15:59

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Комментарии
21.02.2010 в 19:43

Все, я уже сама нашла, кинула и жду представления :D

Fake_Innocence
и зубом на меня
Только не очень умные люди принимают несогласие с собственным мнением за личное.

не сможет доказать, что он - не тот, кого я подозреваю
А мне надо это доказывать? Мне наоборот весело от того что вы подозреваете и строите теории заговора, за этим так прекрасно наблюдать :lol: Спасибо что развлекли меня в этот скучный зимний вечер!
21.02.2010 в 19:45

Единственный раз, когда меня оскорбили в этом треде - это когда намекнули, что я использую шрифт Comic Cans.
21.02.2010 в 19:47

Fake_Innocence
зачем так демонастративно давать ссылки самой себе? уж могла бы притвориться, что в умыл кинула
Думаем! Включаем мозг!
Гость ранее писал, что у него нет аккаунта, так как же он кинет умыл?
21.02.2010 в 19:49

I'm so ugly but thats ok cause so are you
ArchiFuck
нет, не всё так печально.
Сколопендра сама троллиха с совершенно фейковой инфой о себе (это было ясно из дискуссии).
Гость - также троллиха, явно имеющая логин на дайри (два раза она поясняла, почему плохо писать от своего логина - можно зафейлиться)
А mist guardian - хомячок Гостя, поддакивающий во всём вплоть до повторения фраз. По поводу этого юзера сомнений не было изначально.

откуда столько злобы и предвзятости?
дада я прям щас утону в океане своей злобы, а потом пойду крошить на кусочки всех незнакомых людей. А потом взорвусь от ненависти к этой жизни и мудрым, культурным и логичным онанимусам, которые опустили мою самооценку ниже плинтуса :lol2:
А ЕЩЁ Я БУДУ ПИСАТЬ КАПСОМ С МОРЕМ ВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!СКЛИЦА!!!!!!!!!!!!ТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ :-D

так что радуйтесь, что я пока я добрая, чо.

Гость
Только не очень умные люди принимают несогласие с собственным мнением за личное
откуда вы можете знать, является ли в действительности то, что я говорю, моим истинным мнением? также ни в этой дискуссии с тобой, ни там с другим юзером проблема была вовсе не в различии мнений (или тебе опять было лень читать?)
21.02.2010 в 19:58

Fake_Innocence
Сколопендра сама троллиха с совершенно фейковой инфой о себе
Все кругом фейки и боты (мои, причем). Как страшно жить...
Паранойя это психическое отклонение, между прочим.

два раза она поясняла, почему плохо писать от своего логина - можно зафейлиться
Не передергивайте. Никто ни разу (насколько я помню) не говорил, что плохо писать от своего логина.
Зафейлиться может кто угодно, если у него проблемы, подобные твоим.
21.02.2010 в 20:00

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Гость
Все кругом
мне жаль ,если твой круг общения ограничивается участниками этих двух дискуссий...

Зафейлиться может кто угодно, если у него проблемы, подобные твоим.
у меня нет проблем. Зато вот тебя вгоняет в комплексы собственные ник и аватар, бедняга
21.02.2010 в 20:04

Fake_Innocence
откуда вы можете знать, является ли в действительности то, что я говорю, моим истинным мнением?
Ооо, ваша фраза это отличный способ выйти победителем из любого спора :-D

также ни в этой дискуссии с тобой, ни там с другим юзером проблема была вовсе не в различии мнений
Насчет той дискуссии я уже не помню, но в чем же проблема была здесь, просвети нас, недалеких?)))
21.02.2010 в 20:08

Fake_Innocence
А сменю-ка я аватар.
21.02.2010 в 20:09

Fake_Innocence
Все кругом фейки и боты (мои, причем)
мне жаль ,если твой круг общения ограничивается участниками этих двух дискуссий...


Эпитет "Все кругом" относится к твоей паранойе, а не к моему кругу общения <--- Комментарий Капитана Очевидность

Зато вот тебя вгоняет в комплексы собственные ник и аватар, бедняга
Разумеется, я себе специально подбирала ник и аватар поуродливей, чтобы смирить собственную гордыню. Я люблю смотреть на него и плакать. В этом есть великий смысл, недоступный вам :alles:
21.02.2010 в 20:10

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Гость
Ооо, ваша фраза это отличный способ выйти победителем из любого спора
разумеется. если желаешь, можешь пригласить меня поуячаствовать в какой-нибудь другой дискуссии, например в защиту чайлфри. Но, разумеется, небесплатно :-D

но в чем же проблема была здесь, просвети нас, недалеких?
Если ты внимательно читал(а) последние страницы 3-4, то могла бы заметить, что предметом обсуждения была уже вовсе не девочка, которой было посвящено псто

Эпитет "Все кругом" относится к твоей паранойе, а не к моему кругу общения <--- Комментарий Капитана Очевидность
Боюсь, всё же к твоему кругу общения, потому что других моих дискуссий ты просто не видела :-D

Разумеется, я себе специально подбирала ник и аватар поуродливей
Не только уродства могут заставить стыдиться ника и аватара
21.02.2010 в 20:25

fire-dragon
Гостю таки вступайте.


Блин стоит придумать религию "Всепоглощащей любви", основная аттрибутика будет взята от готтов, дополнено учением о красоте смерти и высшем достижении человека подготовке к этой точке в жизни. Немного рекламмы в виде сюжетов о самоубийстве нескольких членов по ТВ. Проплатить одному из депутатов думы/рады, Жириновскому/Чирновилу. И вуаля
21.02.2010 в 20:30

Fake_Innocence
если желаешь, можешь пригласить меня поуячаствовать в какой-нибудь другой дискуссии, например в защиту чайлфри. Но, разумеется, небесплатно
Ты не умеешь спорить последовательно и видеть смыслы и логические связи между предложениями. Многие твои ответы вообще возникают из ниоткуда и никак не связаны с тем, что писал твой собеседник. Ты только портишь имидж свой и того, что ты "защищаешь". Так что боюсь, чайлдфри откажутся от твоих услуг даже если ты им еще приплатишь :lol:
Если бы у нас в стране не было столько ебанутых, чайлдфри вообще не нуждались бы в защите. Потому как добровольная бездетность не может являться злом для окружающих или как-то ущемлять их права. Это просто личное дело конкретного человека.

Если ты внимательно читал(а) последние страницы 3-4, то могла бы заметить, что предметом обсуждения была уже вовсе не девочка, которой было посвящено псто
Да, мы спорили по другим вопросам, и что, проблема была вовсе не в различии мнений? :lol:
А в ЧОМ проблема-то, яви нам.

Боюсь, всё же к твоему кругу общения, потому что других моих дискуссий ты просто не видела
Я, нищасный убогий анонимус, не следил за всеми дискуссиями г-жи Fake_Innocence, и из этого следует что весь мой "круг общения ограничивается участниками этих двух дискуссий". Жесть, я даже не знаю как такое комментировать :lol:

Не только уродства могут заставить стыдиться ника и аватара
Госпаде, я так и представила себе это нищасное существо, придумавшее себе голимый ник и нацепившее голимый аватар. И вот оно ходит по инетам и носит его везде, стыдится, страдает, но носит... :weep: :weep: :weep:
21.02.2010 в 20:42

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Гость
Ты не умеешь спорить последовательно и видеть смыслы и логические связи между предложениями.
ты можешь сказать много гадостей, но они совершенно бездоказательны и далеки от истины.
Что же до тебя, то ты вообще плохо умеешь читать, т.к. продолжала навешивать на меня симпатию к девочке из дискуссии - видимо, больше не в чем было меня обвинить.
Многие мои ответы тебе своершенно непонятны - из-за отсутствия у тебя чувства юмора, способности видеть смыслы и логические связи между предложениями.

Что же до чайлдфри, поясняю в последний раз. Нормальные, довольные своей жизнью люди не нуждаются в навешивании на себя ярлыков и объединения в группы по признаку наличия или отсутствия детей. Им нет дела до того, как называют себя упоротые фанаты, и они никогда себя к ним не отнесут.
Я понимаю, это очень больная для тебя тема, прости, я затронула её. У тебя ведь какие-то проблемы со здоровьем, ты говорила? Мне так жаль... :weep2:

А в ЧОМ проблема-то, яви нам
вот где там мнения на последних страницах? ты их можешь разлличить в ворохе взаимных оскорблений?

Я, нищасный убогий анонимус, не следил за всеми дискуссиями
Ну не сделил - вот и не говори про всё кругом

И вот оно ходит по инетам и носит его везде, стыдится, страдает, но носит..
Не следует понимать превратно :)) Жизнь не так ужасна ,как тебе кажется.

Ну и напоследок: если ты не перестанешь говорить одну и ту же хрень из поста в пост, я-таки перестану с тобой разговаривать. Надоело повторяться, честно. Придумай уже что-нибудь новое.
21.02.2010 в 21:12

Fake_Innocence
ты можешь сказать много гадостей
"Ты не умеешь спорить последовательно и видеть смыслы и логические связи" - это гадость? Да ты еще гадостей от меня не слышала, дорогая :lol:

навешивать на меня симпатию к девочке из дискуссии
А что еще из себя представляет попытка доказать, что в блядстве и моральной ущербности девачки виноваты все окружающие, кроме нее?

Многие мои ответы тебе своершенно непонятны - из-за отсутствия у тебя чувства юмора, способности видеть смыслы и логические связи между предложениями.
Связи можно видеть там, где они есть, но ты как заебошишь мыслю, совершенно парадоксальную и взятую с потолка, так хоть стой хоть падай :lol:

Что же до чайлдфри, поясняю в последний раз. Нормальные, довольные своей жизнью люди не нуждаются в навешивании на себя ярлыков
Еще раз тыкаю носом в Википедию
Термин «childfree» возник в противовес слову «childless» («бездетный»), которое, по мнению некоторых, означает, что детей «недостаёт» и они желанны.
Капитан Очевидность снова здесь и поясняет, что чайлдфри - не ярлык, а ТЕРМИН. Термины созданы для того, чтобы упрощать себе жизнь и быстрее и легче высказывать мысль. Вместо того, чтобы в разговоре произносить "Человек, сознательно не желающий иметь детей" я говорю "чайлдфри".
Ярлыком этот термин сделали оголтелые вроде тебя.

и объединения в группы по признаку наличия или отсутствия детей.
Последний раз, для альтернативно одаренных

О каких-либо организациях чайлдфри, действующих на территории России, сведений нет; судя по всему, таких организаций не существует.

Если у людей есть место на бложиках, где они могут поговорить на конкретную тему, это не значит "объединения в группы". Ни у кого не возникает вопроса, почему существует сообщество мамаш, где они говорят о том как лучше прийти в форму после родов или спрашивают совета в какой сад лучше устроить ребенка. Как им это мешает быть "нормальными, довольными своей жизнью"? Тот же вопрос относится и к чайлдфри, почему они не могут обсудить свою тему в специально отведенном месте? Чем эта тема хуже других, это табу какое-то или что? ))))

У тебя ведь какие-то проблемы со здоровьем, ты говорила?
Говнистая все-таки у тебя манера искажать чужие слова.
Цитирую

...и тонко чует, на каком имено основании незримый интернет-собеседник не желает заводить детей. Может, у меня по здоровью противопоказания есть (прости, что справок тут не выложила) или еще что-нибудь, а ты тут такие живописные картины расписываешь

Этим тебе хотели сказать, что у тебя не было основания орать, что человек чайлдфри, на основании фразы "не собираюсь заводить детей". Потому что нигде не сказано, по какой причине он этого не собирается делать. Проблемы со здоровьем приведены как пример. Но ты настолько тупорыла и любишь навешивать ярлыки, что тебе никак не доказать ущербность твоих "измышений" даже на таком примере. Ты все так же продолжаешь пороть хуиту.

вот где там мнения на последних страницах? ты их можешь разлличить в ворохе взаимных оскорблений?
Там и мнения, и оскорбления, одно другому не мешает каг бэ

Ну не сделил - вот и не говори про всё кругом
Ты мне предлагаешь прочесать другие дискуссии, чтобы убедиться, что ты все-таки не поголовно ВСЕХ считаешь моими клонами? :lol: Ну ладно, не всех, а только 35 человек :lol:

Не следует понимать превратно
Чтобы тебя поняли не превратно, надо выражаться понятно и однозначно. Ты так и не сказала, ЧЕГО именно стыдится на самом деле твой анонимус, вот я и строю свои догадки :laugh:

Ну и напоследок: если ты не перестанешь говорить одну и ту же хрень из поста в пост, я-таки перестану с тобой разговаривать.
Аа, то есть мне следует СРОЧНО с тобой согласиться, чтобы ты не ушла из треда? :lol:
21.02.2010 в 21:27

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Гость
это гадость?
а ты щитаешь ето комплиментом? :-D Но в любом случае, твои слова про мои интеллектуальные и другие способности - не более чем пустой трёп. Можкшь не суетиться.

А что еще из себя представляет попытка доказать, что в блядстве и моральной ущербности девачки виноваты все окружающие, кроме нее?
А что из себя представляет попытка доказать, что родители не виноваты, каким вырос их ребёнок? По-твоему, девочка была обязана воспитать себя сама?

Связи можно видеть там, где они есть
в идеале, но не всем дано увидеть, увы.

Ярлыком этот термин сделали оголтелые вроде тебя
нет, ярлыком делают сами чайлдфришечки, позворя, собственно, термин. Ты ещё посмотри термин "эмо", там тоже кагбе совсем не про то, что есть на самом деле.
А я не являюсь фанатом или там оголтелым последователем чего-либо.

Если у людей есть место на бложиках, где они могут поговорить на конкретную тему, это не значит "объединения в группы"
Группы - это не только официальные объединения. Или группы вконтакте, например - они, по-твоему, не группы? Сообщества?
Это не личное место в своём бложике, это место, куда люди приходят, чтобы гордиться своей позицией, а вовсе не информацией делиться (какая тут может быть информация? обмен телефонами врачей, которые аборты делают?).

Там и мнения, и оскорбления, одно другому не мешает каг бэ
а, ну если ты о том, что мнение одного оппонента о другом всегда отрицательное, то эт даже не обсуждается.

Этим тебе хотели сказать, что у тебя не было основания орать, что человек чайлдфри
а я тебе всё хочу сказать, что если ты не оголтелая чайлдфришечка, коей я тебя щитаю, то незачем было разворачивать тут пиар-акцию в защиту своего отношения к детям.

Но ты настолько тупорыла и любишь навешивать ярлыки
хм, про твою любовь к навешиванию ярлыков я промолчу. Ибо она просто выходит за всякие рамки...

Ты мне предлагаешь прочесать другие дискуссии, чтобы убедиться, что ты все-таки не поголовно ВСЕХ считаешь моими клонами?
Нет, я тебе предлагаю не пользоваться методом индукции, тебе плохо удаётся.

Чтобы тебя поняли не превратно, надо выражаться понятно и однозначно.
ах, я же забыла, что ты тугодум :-D
ладно, объясняю как детсадовцу:
ника своего люди с комплексами начинают стыдиться, когда чем-то его запачкали. Например в такой дискуссии, где показывают себя баттхёртными долбоёбами, поэтому в такие дискуссии они ходят без ника и утверждают, что ника у них вовсе нет - ну, для пафоса. Ведь быть онанимусом было очень модно на дваче!

Аа, то есть мне следует СРОЧНО с тобой согласиться
извини, не могу не процитировать тебя же: Говнистая все-таки у тебя манера искажать чужие слова
21.02.2010 в 21:32

Это не личное место в своём бложике, это место, куда люди приходят, чтобы гордиться своей позицией, а вовсе не информацией делиться
Ведь быть онанимусом было очень модно на дваче
:lol:
21.02.2010 в 22:05

Fake_Innocence
Но в любом случае, твои слова про мои интеллектуальные и другие способности - не более чем пустой трёп. Можкшь не суетиться.
Я и не суечусь особо, ты сама портишь свою репутацию гораздо лучше :-D Всем все видно и так)

А что из себя представляет попытка доказать, что родители не виноваты, каким вырос их ребёнок? По-твоему, девочка была обязана воспитать себя сама?
Очень легко все свалить на родителей, когда хочешь по-быстрому найти виноватого. Потому что родители, они были рядом с самого рождения и самые очевидные "козлы отпущения". И гораздо труднее порыться глубже и разузнать, с тем по жизни сталкивалась девочка и кто оказывал на нее влияние вне дома. Потому что это все не так очевидно.
Я вообще начала на эту тему спорить, потому что я сама себе живой пример. Я человек, у которого с родителями всю жизнь было абсолютно разное мышление и взгляды на жизнь. И меня никак не назовешь заброшенной и покинутой родителями.

в идеале, но не всем дано увидеть, увы.
Хорошо, давай спишем твое повсеместное передергивание и нелогичности на то, что "нам не дано понять" :-D

нет, ярлыком делают сами чайлдфришечки, позворя, собственно, термин.
Разница между умными людьми и тобой в том, что умный человек понимает, где общее, а где частность.

Вот есть человек, причисляющий себя к чайлдфри, ненавидящий детей, делающий из них чучела и ставящий их в прихожей. Это частность. Это не значит, что все "добровольно бездетные" делают чучела из детей.

Точно так же с мамашами. Есть цыгане без определенного места жительства и копейки в кармане, которые плодят по 15 детей и ходят с ними побираться. Это тоже частность. Но давай я на основании этого скажу, что цыгане сделали детность ярлыком и позорят, собственно, термин? Нравится логика? А я такую от тебя уже много страниц вижу :D

Это не личное место в своём бложике, это место, куда люди приходят, чтобы гордиться своей позицией, а вовсе не информацией делиться (какая тут может быть информация? обмен телефонами врачей, которые аборты делают?).
А еще говоришь что сообщество читала. Даже по тегам уже видно, на какие темы говорят в камуните.

(Само)критика, Аборт, Агитация(1), Агитация(2), Безответственные родители, Безответственные родители(2), Беременные женщины и окружающие, Возраст, Врачи, Демография и эволюция(1), Демография и эволюция(2), Демография и эволюция(3), Дети друзей, Дети их родители и окружающие(1), Дети их родители и окружающие(2), Дети их родители и окружающие(3), Животные, Жизнь после рождения ребенка(1), Жизнь после рождения ребенка(2), Здоровье(1), Здоровье(2), Инстинкты, Истории, История FAQ, Контрацепция, Личное(1), Личное(2), Мотивации детных(1), Мотивации детных(2), Мотивации чайлдфри, Мужчины-чайлдфри, Налоги, Наши детные, Наши родители, О нас пишут (показывают)(1), О нас пишут (показывают)(2), Общество как оно есть, Окружение и бестактность(1), Окружение и бестактность(2), Опрос, Отдых и развлечения, Партнер(1), Партнер(2), Почитать(1), Почитать(2), Почитать(3), Практические вопросы, Причины ненависти к чайлдфри, Работа, Рабочее, Регионы, Сакура, Смысл сообщества, Стерилизация, Терминологическое, Труд, Фантастика, Философское(1), Философское(2), Философское(3), Философское(4), Философское(5), Цитаты, Юмор(1), Юмор(2)

Этого мало, чтобы иметь отдельное место для обсуждений?

а я тебе всё хочу сказать, что если ты не оголтелая чайлдфришечка, коей я тебя щитаю
Щитай на здоровье, если тебе так удобно, мой мир от этого не пошатнется :-D
Звание чайлдфри я не считаю оскорблением, потому что воспиринимаю его адекватно, без всяких "примесей" и искажений.

то незачем было разворачивать тут пиар-акцию в защиту своего отношения к детям.
Мое отношение к детям это мое отношение к детям, и не нуждается в какой-либо защите. Ты об этом отношении понятия не имела и расписывала свои фантазии, пока тебя не объяснили, как дело на самом деле обстоит.

про твою любовь к навешиванию ярлыков я промолчу., но все равно скажу, что она просто выходит за всякие рамки :lol: :lol: :lol:

Нет, я тебе предлагаю не пользоваться методом индукции, тебе плохо удаётся.
Ты одна так считаешь :rolleyes:

ника своего люди с комплексами начинают стыдиться, когда чем-то его запачкали.
Слышите, Анонимусы? Нас вывели на чистую воду! Оказывается, мы натворили очень много нехороших дел и наши имена теперь настолько знамениты, что мы их стыдимся :lol2:

Например в такой дискуссии, где показывают себя баттхёртными долбоёбами, поэтому в такие дискуссии они ходят без ника и утверждают, что ника у них вовсе нет
Ничо не понял в твоих умозаключениях)) От Анонимуса человек ни в коем случае не может писать просто так, потому что весело, чтобы потроллить, потому что не имел или удалил регистрацию, и так далее. Ни в коем случае! Если пишет "Гость", то это обязательно кто-то ранее униженный и оскорбленный :lol:

извини, не могу не процитировать тебя же: Говнистая все-таки у тебя манера искажать чужие слова
А что же ты хотела от меня, требуя "не писать одну и ту же хрень", как ни соглашения с тобой?))) Чего еще ты ждешь-то от меня, дорогая? :lol:
21.02.2010 в 22:27

скока можно напирать на то, что Гость это Гость? как будто это что-то плохое XD
21.02.2010 в 22:38

еще 321 каммент и можно расходица
21.02.2010 в 22:46

ника своего люди с комплексами начинают стыдиться, когда чем-то его запачкали.

расскажу вам страшное: у меня нет логина вконтакте. наверно потому, что я грабил и насиловал и теперь меня ищет милицыя.
21.02.2010 в 22:49

еще 321 каммент и можно расходица
Нееееет! Тогда нужно будет просто завести новый пост :lol:
21.02.2010 в 23:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Гость
ты сама портишь свою репутацию гораздо лучше
Я никогда не отличалась хорошей репутацией, что портить-то?

И гораздо труднее порыться глубже и разузнать, с тем по жизни сталкивалась девочка и кто оказывал на нее влияние вне дома.
А тебе, видимо, трудно понять, что родители должны научить ребёнка ещё и тому, как взаимодействовать с обществом, что следует брать из него, а что - нет. Как следует выбирать себе друзей, в конце-концов!

твои глупые оскорбления я пропущу, надеюсь сама понимаешь их несостоятельность и боянность :))

Вот есть человек, причисляющий себя к чайлдфри, ненавидящий детей, делающий из них чучела и ставящий их в прихожей. Это частность. Это не значит, что все "добровольно бездетные" делают чучела из детей.
Согласна. Но когда любители чучел составляюь большой процент от общего числа чайлдфри - это уже общность.
Но, повторюсь, "просто бездетным" нет никакой нужны причислять себя к чайлдфри.

Даже по тегам уже видно, на какие темы говорят в камуните.
хочешь сказать. в сообществе всего 200-300 сообщений? :-D
вот тебе показательное псто-жалоба

Еду в маршрутке. читать дальше

Мое отношение к детям это мое отношение к детям, и не нуждается в какой-либо защите
дадада, поэтому ты до сих пор выгораживаешь чайлдфри и их сообщество. :-D

наши имена теперь настолько знамениты
не обязательно быть знаменитым. Достаточно небольшой паранойи, чтобы стать онанимом.

От Анонимуса человек ни в коем случае не может писать просто так, потому что весело, чтобы потроллить
может, но не в твоём случае.

А что же ты хотела от меня, требуя "не писать одну и ту же хрень"
написать что-то новое и интересное! неожиданный ход! гениальная идея!
А не ходьба по кругу. А то отвечать по-новой на одно и то же лень, а искать свои предыдущие ответы -тоже. Так что елси хочешь сказать очередную хуйню, поищи ответ сама. Он уж точно есть выше.

Гость
у меня тоже нет логина вконтакте - и что? Я не сру там под онанимусом.
21.02.2010 в 23:18

расскажу вам страшное: у меня нет логина вконтакте. наверно потому, что я грабил и насиловал и теперь меня ищет милицыя.
А ты случаем не грабил корованы? =)))))))))))))))))

Посты фэйка доставляют неимоверно! Она прекрасно даёт понять на своём примере как работает сферический психолог в вакууме =)))))
21.02.2010 в 23:23

Я никогда не отличалась хорошей репутацией, что портить-то?
Фэйк ты права все прекрасно поняли что твоё развитие остановилось на уровне 15 летней девочки.
21.02.2010 в 23:26

to the rescue!
Fake_Innocence
В контакте нельзя срать под анонимусом.
21.02.2010 в 23:29

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Гость
дада про 15летнюю девочку это просто новое слово в троллинге! Нужно выдать тебе патент!!!!!

Captain Obvious
ну, можно зарегить мильён фейковых юзеров :-D не суть важно
21.02.2010 в 23:33

Моя смерть разрубит цепи сна, когда мы будем вместе.
Гость Она прекрасно даёт понять на своём примере как работает сферический психолог в вакууме =)))))
ага, вот меня она своим великом скиллом психологии сразу насквозь увидела, поняв, чей я виртуал, а чей хомячок. нам так не уметь(
21.02.2010 в 23:37

Fake_Innocence
Я никогда не отличалась хорошей репутацией, что портить-то?
О твоей репутации до и вне этого треда не имею представления)))

А тебе, видимо, трудно понять, что родители должны научить ребёнка ещё и тому, как взаимодействовать с обществом, что следует брать из него, а что - нет. Как следует выбирать себе друзей, в конце-концов!
Конечно, родители кругом должны. Родители должны быть идеальны, как с картиночки, они должны как кибермозг просчитать, предвидеть и предусмотреть все, с чем их чадо по жизни взаимодействует. И нести ответственность за это все. А ребенок - это такой пластилин, из которого можно слепить все что угодно, по своему желанию.
С такими познаниями в делах воспитания тебе надо отключиццо от интернетов и нигде ничего больше не писать.

Согласна. Но когда любители чучел составляюь большой процент от общего числа чайлдфри - это уже общность.
И кто же, позволь спросить, высчитал этот процент неадеквата среди чайлдфри? Где данные исследований? И наконец, почему на основании этого процента остальные должны стыдиться своей добровольной бездетности?

Но, повторюсь, "просто бездетным" нет никакой нужны причислять себя к чайлдфри.
Не бывает "просто бездетных". Есть только два вида бездетных: бездетные по причине невозможности иметь детей и бездетные по собственному желанию. первые называются child-less, вторые child-free.
Некоторая часть добровольно бездетных вообще не знает такого термина как childfree, и тем не менее они childfree.

А теперь, внимание, риторический вопрос: когда мы перестанем жить РАДИ кого-то, а не просто жить, потому что живем?
Это пост-жалоба? По-моему, так это пост-жизненное наблюдение и предложение размышлять на тему.

дадада, поэтому ты до сих пор выгораживаешь чайлдфри и их сообщество.
Я же сказала - не люблю тупиц, продвигающих свои ложные представления в массы.

может, но не в твоём случае.
Тебе-то, конечно, лучше меня знать, что меня сподвигло писать как Гость :-D Не смею спорить, тебе, конечно, со своего мягкого стула виднее.

написать что-то новое и интересное! неожиданный ход! гениальная идея!
Я просто отвечаю на твои высеры)) Твои посты тянут за собой соответствующие мои ответы. Если ты вдруг придумаешь какую-то новую и интересную тему для разговора, я ее с радостью поддержу :-D
21.02.2010 в 23:39

у меня тоже нет логина вконтакте - и что? Я не сру там под онанимусом.
а почему не срете? это подозрительно. да вы просто ссыте, наверно.
21.02.2010 в 23:47

ту фэйк
дада про 15летнюю девочку это просто новое слово в троллинге! Нужно выдать тебе патент!!!!!
конечно! я просто пытаюсь действовать так чтоб не повредить твою нежную детскую психику!
ту mist guardian
вот и я про то =))) а если вдуматься в то что она пишет на предыдущих страницах то это такая ахинея что мне её становится жалко!