17:24

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Холивары вокруг сериала школа.

АПД. Дискуссия в комментах. Простыни, аняня.

@темы: Нефэндомное, В разгаре, Новое

Комментарии
09.02.2010 в 21:44

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Не хочу смотреть этот сериал, Задорнов не рекомендует. :)
09.02.2010 в 22:06

у меня этот сериал вызывает рвотные позывы.:susp: Какая-то быдляцкая школа, конечно же там есть полный набор: эмо, скин, ботан и прочие. Снимали люди, которые якобы хотят показать правду, а сами делают пиар на его скандальности. Фу, кака, уже Первый канал стал всякое дерьмо показывать.
09.02.2010 в 22:09

I'm so ugly but thats ok cause so are you
офигенный сериал! в 1 серии показали епифанова топлесс, в 15 в трусах, надеюсь к концу сериала его покажут голым!!!! йеееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :heart: :heart: :heart:
09.02.2010 в 22:11

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Поискать по сетке его что-ли уже? Разговоров вокруг этого сериала что-то уж больно много (даже на работе). Хотя по описанию вроде речь идет о стандартной школе со стандартными проблемами. Че все так всполошились-то?-)
09.02.2010 в 22:12

Дорогу осилит идущий.
Ничё вы не понимаете. Это же такое прекрасное пособие для троллей! В течение 30 минут в каждой серии выливать СТОЛЬКО дерьма. Ах. :3
09.02.2010 в 22:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
теперь надо серьёзно сказать.
Я помню на днях в новостях показывали, что в детсаду мальчик застрял на игровой площадке между ступенями лесницы и умер. И воспитательница якобы полчаса не могла его вытащить. На самом деле ей скорее всего было пофиг - пофиг на детей. как и большинству современных педагогов и родителей.
Вот такой бред государство считает возможным показывать по тв.
так что сериал "школа" нужен - в нём есть хотя бы немного правды.
09.02.2010 в 22:18

Boa Hancock
Задорнов не рекомендует
а как именно он об этом сказал?))) Нет ли случайно у вас ссылочки на эту цитату?
очень, просто очень нужно
09.02.2010 в 22:25

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Гость
а как именно он об этом сказал?))) Нет ли случайно у вас ссылочки на эту цитату?
очень, просто очень нужно

Да, он писал о сериaле на своем ЖЖ.

mzadornov.livejournal.com/9994.html
mzadornov.livejournal.com/10252.html
09.02.2010 в 22:43

Фоннады-холиварщики так жгут, так жгут! :lol:
Нельзя суровую правду по телевидению показывать. :3
09.02.2010 в 22:52

Дорогу осилит идущий.
так что сериал "школа" нужен - в нём есть хотя бы немного правды.
Мне вообще почти плевать, какими там выставляют школьников. Они разные бывают и это всем, я думаю, понятно.
Однако, если рассматривать сериал не с позиции тролля, а серьезно, то меня просто чертовски обидно за то, какими выставляют учителей там, каким выставляется преподавательский коллектив. Вот хотя бы за это я готова плеваться на этот сериал, если бы смотрела серьезно.
09.02.2010 в 22:55

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сапфир.
как будто в реале много хороших преподавателей. :-D
да большинство из них - дерьмо, которое просто кроме педа никуда не поступило и даже секретуткой на работу устроиться не смогло.
09.02.2010 в 23:15

Дорогу осилит идущий.
Fake_Innocence
Тех, что я видела, были лучше, по моим взгядам.
Там нормальный учитель только один - химик. Ну, Носова в рассчет не берем.
09.02.2010 в 23:19

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сапфир.
Я училась в гимназии, одной из лучших в городе, но и у нас были некоторые учителя, которые в одиночку были хуже всех учителей сериала вместе взятых. Что творится в обычных школах - мне страшно представить.
09.02.2010 в 23:30

Черный - цвет судей, а не убийц.
Fake_Innocence, именно лучшие школы/гимназии и оказываются худшими в плане отношения учителей обычно. "чем ярче снимок, тем чернее негатив"

А что касается сериала.. Да плевать его вяликой режессирше на одобрения - ей имя свое расрутить хочется. Знаем мы таких людей, проходили.. Чего только её заявление об уходе с проекта стоит.

А сам сериал.. Задумка неплохая, но воплощение - ужасно.
09.02.2010 в 23:33

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Странно. Вот мне тоже хорошие учителя попались. в большинстве своем. Училась я в двух школах: общеообразовательной и лицее. Нормальные, адекватные люди, разбирающиеся в своих предметах. Попадались, конечно, отдельные экземпляры, но были они скорее исключением.
Зато в университете я насмотрелась на всяких фриков на всю оставшуюся жизнь :-D Интересно у этой Школы продолжение про институт будет?-)
09.02.2010 в 23:34

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Greys
оказываются худшими в плане отношения учителей обычно
совершенно нелогичное предположение.
Престижной школе нужны педагоги, которые дают достойные знания и обеспечивают дисциплину. Среди этой категории больше талантливых педагогов, чем среди остальных выпускников педучилища, дааа

А германика - талантливый тролль, ящитаю
09.02.2010 в 23:37

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Я работала в школе (давно, правда, это было!), но сейчас мой сын в школу ходит, и студентов я регулярно на практику в школу отправляю и сопровождаю. Не знаю, не видела я нигде такого, и это при том, что студенты наши в разных школах практику проходят: от элитных гимназий и экспериментальных площадок до обычных районных. :nope:
09.02.2010 в 23:39

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сколопендр@
обычно перед чужими людьми все стараются сделать вид, что у них всё идеально.
В остальных случаях - это вопрос везения, замалчивания и личного восприятия.
10.02.2010 в 00:06

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Может, и надо все это показывать, но родителям, а не подросткам. А то знаю я подростков(ибо сама недалеко ушла, по сути). Любим мы плохое копировать. А если сериал для того, что проблемы показать - так показывайте их взрослым, не в детское время.
А про учителей... Я училась в трех школах. В первой была просто ужасная учительница, взяточница, спокойно смотрела, как группа детей бьют кого-то одного. Во второй были и хорошие учителя, и безразличные, которые нас редко видели и особо не знали. А вот в третьей школе почти все учителя - ВЕЛИКИЕ, не побоюсь этого слова, люди. И мне было бы больно, если бы они посмотрели этот сериал и расстроились. Потому что реально: корячишься за низкую зарплату, учишь детей, которые сами не всегда учиться хотят, вытягиваешь их, всех по именам знаешь, нормально с ними общаешься, к олимпиадам готовишь, доп.занятия проводишь(и все бесплатно) а тебе вдруг бац! И получи. "Все учителя сволочи, а заслуженные учителя - бляди".
В общем, правда, она как змеиный яд. Ее надо дозировать и разбавлять, и тогда можно вылечить недуг.
10.02.2010 в 00:09

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Ipocrita
Может, и надо все это показывать, но родителям, а не подросткам
это решать родителям.
сериал показывают в то время, когда родители уже приходят домой с работы и вполне могут отследить, что смотрит ребёнок.

Любим мы плохое копировать
также люди любят делать плохое из вредности, когда им навязывают хорошее

если бы они посмотрели этот сериал и расстроились
пусть знают, какими не надо быть. Тоже полезное знание ведь
10.02.2010 в 00:32

Черный - цвет судей, а не убийц.
Fake_Innocence, кто сказал, что это предположение только? = ) Это ... ну, нельзя сказать, что из личного опыта, но да, я это своими глазами видела, пусть и не со мной было.

Среди этой категории больше талантливых педагогов, чем среди остальных выпускников педучилища - кто же говорит в данном случае об их образовании? Разговор об отношении к ученикам.

ps хотя, ксати, в этом бы я тоже с вами не совсем согласилась. У меня подруга была, которая училась до десятого класса в простой школе, где английского 3 урока в неделю было. Потом перешла в одну из двух лучших школ города, в которой углубленное изучение английского и 7 уроков в неделю. И знаете, она была там одной из лучших, хотя в предыдущей школе была такой же, как все. И где хваленые знания "престижной школы" и её умные-преумные учителя? И таких случае немало бывает. Хотя, имхо, тут все зависит от конкретного случая...
10.02.2010 в 00:37

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Greys
По личному опыту невозможно построить объктивную статистику...увы. Особенно если опыт положительный из мерии "я такого не видел"

кто же говорит в данном случае об их образовании?
я имела в виду вообще всех людей с пед образованием. Те, которые дают достойные знания и обеспечивают дисциплину и, соответственно, работают в более престижных заведениях в большинстве своём, - более талантливы, чем остальные выпускники тех же заведений

она была там одной из лучших
может, лицо терять не хотела? :-D
10.02.2010 в 00:40

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Fake_Innocence

обычно перед чужими людьми все стараются сделать вид, что у них всё идеально.

Вполне возможно, «потемкинские деревни» еще никто не отменял. НО. Студенты наши проходят практику два раза в год по полтора месяца. Ладно, передо мной учителя выкаблучивают (хотя я же не проверяющий и не инспектор, передо мной им танцевать резона нет — но все же предположим), но перед группой студентов по полтора месяца плясать изо дня в день — это я все же сомневаюсь. И студенты приходят с практики очень довольные. Даже если поначалу бывают проблемы с налаживанием контакта с учениками и учителями, то при расставании все рыдают: и дети, и студенты, и учителя — прощаться не хотят, созваниваются, встречаются. Так что в большинстве своем все находятся в адеквате.
P.S. Кстати, многие из студентов, которые до практики в школу идти работать не собирались, а учились только из-за диплома, после практики меняют свое мнение и идут-таки в школу.
10.02.2010 в 00:46

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Fake_Innocence

в более престижных заведениях в большинстве своём, - более талантливы, чем остальные выпускники тех же заведений

Позвольте с Вами не согласиться, ибо я работаю с абитуриентами и из обычных школ, и из гимназий, и из лицеев, поэтому имею возможность сравнить уровень образования учеников. А также общаюсь с учителями из самых разных образовательных учреждений и знаю звезд из обычных районных школ и серых посредственностей из элитных гимназий, причем и те, и другие не являются единичными исключениями, подтверждающими правило.
10.02.2010 в 01:03

Черный - цвет судей, а не убийц.
Fake_Innocence
Особенно если опыт положительный из мерии "я такого не видел" - я такое именно видела, но не участвовала. А для меня личный - это когда ты непосредственный участник.

невозможно построить объктивную статистику - согласна. Ну, так и ваша статистика из личного опыта.

я имела в виду вообще всех людей с пед образованием...более талантливы, чем остальные выпускники тех же заведений - я не буду говорить о том, что я и тут не согласна (речь не об этом), но: если талантливый и, как вы говорите, учитель из престижной школы не может научить чему-либо учеников и дать им достойные знания, то кому он нужен со своим дипломчиком о хорошем образовании? Толку от такого учителя - ноль. И дисциплина не обязательно будет у учителя престижной школы лучше. Тут от человека зависит - сумеет себя поставить или нет.
Ученикам и их родителям важнее не то, кто преподает, а то, как преподают и насколько хорошо ученик понимает материал у данного учителя. И это как раз почти не зависит от уровня образования педагога (в смысле, престижное или нет заведение). Зависит от желаний самого учителя.

может лицо терять не хотела - и за неделю выучила горы нужного материала +заставила других забыть все, что они знали?:) Ага, по голове их набила - вот и отупели. :laugh:
10.02.2010 в 09:40

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сколопендр@
но перед группой студентов по полтора месяца плясать изо дня в день — это я все же сомневаюсь
Тут плясать не нужно. С несведущим человеком если кой о чом не поговорить - он и не увидит.
Например у нас была учительница, которая очень завидовала материальному состоянию учеников, и в то же время часто злилась и называла и детей, и их родителей, ничтожествами, и т.д. От всех она требовала мыслить, как она - иначе ставила низкие оценки. Разумеется, такие вещи легко просто НЕ ДЕЛАТЬ, если в класс зашёл кто-то посторонний.
Была у нас ещё учительница, которая любила глупых замухрышек и поддерживала их, дополнительно занималась. Всем нормальным детям она снижала оценки ни за что - например за то, что не указывали единицы измерения, могла поставить 2.Этого студенты вообще никак не могли увидеть - что она там оценивает, как и почему.

если талантливый и, как вы говорите, учитель из престижной школы не может научить чему-либо учеников и дать им достойные знания, то кому он нужен со своим дипломчиком о хорошем образовании?
Вы совершенно неверно истолковали мою мысль. Ладно, объясняю на пальцах: в престижное учебное заведение берут предпочтительно таких педагогов, которые могли бы поддерживать имидж школы: давать знания на уровне и поддерживать дисциплину. Человеком-говном можно быть и при этих умениях, но вероятность встретить хорошего и талантливого педагога всё-таки выше в престижной школе (т.к. туда всё же стараются не брать кого попало)

Далее, уж если вы затронули тему учебных заведений - чем хуже заведение, тем хуже, безответственней там учат. Разница между училищем и университетом велика; ещё выше разница между ними и каким-нибудь лучшим столичным университетом. Так что выпуск одарённого и ЗНАЮЩЕГО педагога в низкосортном учебном заведении - скорее исключение, чем правило.

Ученикам и их родителям важнее не то, кто преподает, а то, как преподают
Ещё им важно, чтобы учитель был не мудак и не калечил психику ребёнка.

за неделю выучила горы нужного материала +заставила других забыть все, что они знали?
Нет. Вполне возможно, в прежней школе у неё просто не было причин выкладываться по полной.
Но подробности нам неизвестны, а истинные причины известны только девочке.
10.02.2010 в 11:21

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Fake_Innocence

такие вещи легко просто НЕ ДЕЛАТЬ, если в класс зашёл кто-то посторонний.
Этого студенты вообще никак не могли увидеть - что она там оценивает, как и почему.

Так в том-то и дело, что не просто зашел. Студенты полтора месяца присутствуют на всех уроках, участвуют в проверке тетрадей, занимаются внеурочной работой, т.е. НЕ увидеть всего этого НЕ могут. К тому же, если мы все еще говорим о сериале "Школа", то, если бы показанное там имело место быть, хотя бы один наблюдательный студент (даже если предположить, что все остальные студенты пришли на практику слепыми, глухими и вовсе не способными к анализу), что-то бы, да заметил. Именно это дает мне возможность говорить, что в сериале негатив специально нагнетается, а единичные случаи возводятся в степень.

если талантливый и, как вы говорите, учитель из престижной школы не может научить чему-либо учеников и дать им достойные знания, то кому он нужен со своим дипломчиком о хорошем образовании?
Ученикам и их родителям важнее не то, кто преподает, а то, как преподают
за неделю выучила горы нужного материала +заставила других забыть все, что они знали?

Все эти вопросы задавала не я, но раз ответили Вы именно мне, то и я тоже выскажусь.

в престижное учебное заведение берут предпочтительно таких педагогов, которые могли бы поддерживать имидж школы: давать знания на уровне и поддерживать дисциплину.

Вы просто так думаете или Вы точно это знаете? Потому как (и я это знаю совершенно точно) большинство педагогов, работающих в лицеях и гимназиях, либо трудятся там еще с тех времен, когда эти лицеи и гимназии были обычными районными школами (статус школа сменила, пед. коллекив остался прежним), либо по знакомству, либо по причине элементарной нехватки кадров. Так что никакого отбора педагогов по качеству знаний или человеческим качествам там нет.

чем хуже заведение, тем хуже, безответственней там учат. Так что выпуск одарённого и ЗНАЮЩЕГО педагога в низкосортном учебном заведении - скорее исключение, чем правило.

А что Вы, собственно, имеете в виду под "низкосортным учебным заведением"? В ПТУ у нас учителей не готовят, а педколледж или педучилище я бы низкосортным учебным заведением не назвала. В нашем университете несколько лет формировалась группа студентов, закончивших педучилище и сразу же переведенных к нам на 3 курс. Вы знаете, это были очень достойные студенты, отлично знающие педагогику, психологию, методику. Несколько ниже был уровень подготовки к научной работе, что легко корректировалось за 2 года обучения. Точно знаю, что большинство из закончивших педучилище пришлись бы вполне ко двору в любом лицее и в любой гимназии. Другое дело, что опять-таки большинство закончивших педагогическое заведение (не важно, училище, институт или университет) в школы (лицеи, гимназии) работать просто НЕ идут!

А если говорить об уровне подготовки выпускников из обычных школ, лицеев или гимназий, то поверьте репетитору с 12-летним стажем: от статуса школы он не зависит. У меня были совершенно нулевые абитуриенты из лицеев и гимназий, с которыми мне приходилось с азов изучать школьную программу, и были очень неплохо подготовленные ученики обычных школ, которых было необходимо лишь слегка "натаскать", чуть скорректировав знания по школьной программе в соответствии с вузовскими требованиями. Так что лицей или гимназия отличаются от обычной школы только более высокими суммами, которые вносятся родителями на нужды школы.
10.02.2010 в 12:19

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сколопендр@
Студенты полтора месяца присутствуют на всех уроках, участвуют в проверке тетрадей, занимаются внеурочной работой
не пропимню, чтобы в моей школе студентам позволялись такие вольности :-D

Вы просто так думаете или Вы точно это знаете?
это просто не может быть иначе, если для учебного заведение важен авторитет. Если родители на выходе не получат ожидаемого результата, школа перестанет быть престижной.

либо трудятся там еще с тех времен, когда эти лицеи и гимназии были обычными районными школами
например с дореволюционных времён? :-D

группа студентов, закончивших педучилище и сразу же переведенных к нам на 3 курс
Видимо, это были старательные студенты. В ЛЮБЫХ учебных заведениях, кроме самых-самых лучших по стране у нас в России до 80% студентов НИЧЕГО не делают и НИЧЕГО не знают. И качество выпускаемых специалистов очень низкое.
мы с вами как будто в разных мирах живём...у вас всё так радужно!

репетитору с 12-летним стажем
А вы подумайте, кто ходит к репетитору. Думаете, самые умные дети? :-D
10.02.2010 в 12:29

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Fake_Innocence например с дореволюционных времён?
да ладно! пока я училась в своем лицее, он 2 раза менял статус xDD сначала колледж, потом лицей)) а колледжем он стал ну года за 3 до того, как я туда пришла. так что "дореволюционные времена" вовсе не обязательны xDD
10.02.2010 в 12:36

Boa Hancock
Спасибо за ссылки)))