17:49

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
www.diary.ru/~kruzhok/p118633502.htm?from=0

Про то, насколько неестественны педофилия, зоофилия и прочие сексуальные девиации.

@темы: Нефэндомное, В разгаре, Новое

Комментарии
03.08.2010 в 16:49

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
меня поражает то, как люди могут спорить на такие прозрачные и понятные темы, как "педофилия - это преступление", и ак можно иметь здесь несколько мнений.

мож вы реально школьники, страдающие от недотраха?

у нас блин одна беда в России, а другая катастрофа, это та, которая с мозгами.
03.08.2010 в 16:51

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
что сложно почитать литературу или даже ебучий гугл по поводу понятия "пропаганда", если у вас проблемы такие, что непонятно элементарное?!?!?!
или даже "педофилия", о чем собственно речь?
04.08.2010 в 11:44

Come into Wired as soon as you can.
Аннушка
Я, например, не очень поняла вашу позицию О_о слишком экспрессивно
04.08.2010 в 13:01

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
God in the wires педофилия - это преступление
04.08.2010 в 16:49

[Самая популярная цитата из Ницше]
Аннушка, да нет. Заболевание. Преступление - это растление малолетних или изнасилование.
04.08.2010 в 17:40

да нет. Заболевание. Преступление - это растление малолетних или изнасилование.
собственно из-за вас этот тред и разросся.
тут конечно многие утрировали ваши высказывания, но факт остается фактом - вы считаете что действующие педофилы в случае согласия их детей на секс и если он проходит без применения насилия взрослого по отношению к дитю, не являются преступниками.
04.08.2010 в 17:54

не являются преступниками.
по закону являются, с этим спорить нельзя.
но закон не оперирует такими терминами как "педофилия", педофилия - это нарушение сексуального влечения, т.е. болезнь. С помощью ребёнка он удовлетворил свои нездоровые наклонности, это плохо и подлежит лечению.
В случаях когда это не ребёнок малый, а 14летняя фифа, никакого нарушения влечения здесь нет, дело в одном только законе, который может меняться и скорее всего будет меняться со временем.
04.08.2010 в 18:08

Гость иными словами вы хотите снижения возраста согласия с 16 до 14-13-12?
у нас уже была либерализация закона на этот счет. это привело к тому, что в россии стало чрезвычайно выгодно снимать детское порно, поскольку среди 14летних - акселератов не так уж много, как полагают некоторые. в основном это девочки с еле наметившейся грудью. среди 14тилетних можно найти девчушку с нулевым размером и конституцией тела как у 12летней. и снимать с ней порнуху - при этом несмотря на ее "немаленький" возраст это будет типичная детская порнуха.
04.08.2010 в 18:58

Гость
нет, иными словами, я за обсуждение и конкретизацию закона. Нужно учитывать индивидуальное развитие. А некоторым особям я бы и до 18 и до 20 запретила.
04.08.2010 в 22:12

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Знать да, имела ввиду в контексте обсуждаемого активного удовлетворения болезни - преступление. а разглагольствование по этому поводу - пропаганда. так же пропаганда и та мысль, что без насилия - не преступления. можно тихо и спокойно себе "болеть", а можно говорить пункты "за" с иллюстрациями собственного опыта.
05.08.2010 в 00:59

[Самая популярная цитата из Ницше]
вы считаете что действующие педофилы в случае согласия их детей на секс и если он проходит без применения насилия взрослого по отношению к дитю, не являются преступниками.
Я не считаю, что педофил не подлежит уголовной ответственности. Вы ошиблись.
То что именно я формирую дискуссию тоже ошибка. Просто я не анонимен)

Аннушка, да. преступление. Обсуждались случаи, когда под определение болезни уже не попадает(а преступлением все еще считается) и когда родители вредят больше, чем сам педофил.
05.08.2010 в 01:44

Знать ты знаешь просто скажу как наблюдающий за тредом.
твои каменты читать ,как бы это выразить, грязно. противно.
вот ты пишешь - дитя-личность, это родители втолковывают ему о вреде педофилов, если б не они ребенок вообще бы никаких психологических пробем не испытывал.
и ты в принципе прав,да. это так. если бы мы жили в обществе где добровольный секс с детьми не возносится в ранг табу, все было бы намного проще. это родители вбивают понятие "греховности" секса. секс, как нечто мерзкое, чего не должно быть в жизни ребенка. это просто табу, не более. ну как-то так, я честно говоря не силен в красноречии.
я просто хочу сказать, ты всерьез дискутируешь, излагаешь свои мысли, тебе кажется необоснованным, вредящим это табу, короче ты тут споришь и наверное считаешь себя правым, а всех резко критикующих и клеймящих просто людьми ослепленными общественным вот этим истерическим страхом перед педофилическими
отношениями.
понимаешь, ты просто никогда с этим не сталкивался в жизни. чтобы реально почувствовать каково это. тут ни о каком вреде родителей(каким бы он реальным тебе, уже вышедшему из лоли - возраста, не казался) речь идти не будет.
можно поговорить о вине родителей за горячей кружкой кофе так сказать в теплой компании. когда педофилия зайдет в твой дом, ты сразу по-другому запоешь.

виноват только педофил. все остальное - блаблабла. свобода ребенка как личности - блаблабла. ты просто не вжился в эту тему.
твое разграничение насилия и педофилии, а также разговор что родители более виноваты просто свидетельствуют о том, что ты не понимаешь, что это. либо просто прикалываешься.

отстраненно можно пообсуждать и пользу всему миру от нацисткой медицины. если не видеть принципиально трупы в газовых камерах, можно найти массу претензий к союзным войскам.

подумай сам, почему в обществе такое табу на секс с детьми, что люди даже не вникая сразу требуют сжечь всех? запреты ведь просто так не появляются. и их нарушение, к которому ты так тонко пытаешься подвести - ни к чему хорошему не приведут.
05.08.2010 в 03:55

[Самая популярная цитата из Ницше]
читать ,как бы это выразить, грязно. противно.
Бедный. Я сожалею. Обратитесь к психологу. Столько проблем в голове вместо "ты не прав на мой взгляд".Это реально не полезно.

Про табу я уже отвечал, но напомню. Табу - это "дяденька больной. нормальные дяденьки так не делают. больше не связывайся с такими, а с этим взрослые разберутся разберутся.". "Ты прокаженный, испорченный, у тебя клеймо на всю жизнь" - это акт агрессии.

Про мое отношение к проблеме. Мне тут в первой части дискуссии сказали, что личный опыт это не аргумент. Я не согласился. Сейчас я согласен с Вами. Да, вероятно я бы был за смертную казнь для педофилов, после активного медикаментозного лечения. Я не был бы против психики ребенка и не был бы против индивидуального подхода к возрасту согласия. А защищал я только эти идеи.

которому ты так тонко пытаешься подвести
Не согласен с обвинением. Если я не придерживаюсь одной крайности, это не значит что я впадаю в другую. Попрошу без клеветы.
05.08.2010 в 18:20

секс, как нечто мерзкое, чего не должно быть в жизни ребенка
бляяя..ещо один ханжа!
секс не мерзок, минет не мерзок. Нельзя внушать ребёнку, что это мерзко и плохо! Если для вас это серзко, пройдите курс лечения у сексопатолога.
Секс был, есть и будет в жизни детей любого возраста, эротизм начинается с игры в доктора или даже раньше. Другое дело, что больной дядька не должен потакать своей болезни засчёт ребёнка, так же как больной гриппом не должен на него чихать.
05.08.2010 в 18:24

Гость слова из контекста вырывать не надо только
23.08.2010 в 11:53

вот это срач!
23.08.2010 в 21:07

Это все мода виновата =)
Пока эталонной будет считаться фигура, естественная для 13-и лет, управляющие этим миром женщины, с фигурой, естественной для их тридцати-сорока, и потому обделенные вниманием, будут устраивать веселенькую жизнь педофилам всем, кто их игнорирует их целлюлитные задницы и пускает слюни на молоденьких худеньких девочек. Банальная ревность и зависть.