17:49

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
www.diary.ru/~kruzhok/p118633502.htm?from=0

Про то, насколько неестественны педофилия, зоофилия и прочие сексуальные девиации.

@темы: Нефэндомное, В разгаре, Новое

Комментарии
27.07.2010 в 20:03

он послушно взял, потому что не знает что это и особой боли не почувствовал
в приведённой вами цитате ребёнок ЗНАЕТ, ему ОБЪЯСНИЛИ, что это.
Да и даже если взял он в рот у дяди, что в этом столь ужасного? Грязного и мерзкого тем более? Какая разница, письку свою дядя просил пососать или например палец руки?
27.07.2010 в 20:07

Знать, я с самого начала своего присутствия в дискуссии говорила о детях, вы, видимо, перепутали меня с кем-то.
27.07.2010 в 20:10

я с самого начала своего присутствия в дискуссии говорила о детях
ну да, вы считаете что секс с любыми детьми - педофилия, а дети у вас и в 14 лет дети. :-D боже какой маразм
27.07.2010 в 20:17

секс с любыми детьми - педофилия
представьте себе, я действительно так считаю:-D смишно, правда?
дети у вас и в 14 лет дети
юридически да:-D паспорта-то нет))) но я далее привожу в пример 5-10 лет, так что дети, да)
27.07.2010 в 20:19

представьте себе, я действительно так считаю
миру посрать, как вы считаете. Есть медицинские термины - будьте добры придерживаться.

паспорта-то нет
в 14 паспорт уже есть.
И если в 10 лет есть сиськи и месячные, девочка - уже не ребёнок.С точки зрения биологии. Ваша точка зрения здесь значения не имеет.
27.07.2010 в 20:24

получается так. возьмем среднее арифметическое, 7-летнему ребенку дядя дал в рот и он послушно взял, потому что не знает что это и особой боли не почувствовал, а ему потом еще и конфетку дали, то есть травмы нет.
потом его родители узнали об этом и объяснили ему что это грязно мерзко и его использовали и ребенку теперь плохо.
в этой ситуации вы считаете виноватыми родителей которые внушили дитю что это плохо, а не педофила воспользовавшегося дитем. я правильно понял вас?

Не знаю, как Знать, но мне кажется, что раз уж на то пошло, родителям стоило действовать не по принципу "богебогебоге, какой ужас! да как же ж ты теперь дальше жить будешь после такого, да какой же это ужас. Фуфуфу..." и так далее, а а объяснить ребенку, что этого делать не надо. А с дядей уже отдельно разбираться. А по факту - виноваты они. Реагировать надо адекватно и в первую очередь думать о том, как будет чувствовать себя ребенок. На то они и родители.
"секс с неразвитыми детенышами" не равно "изнасилование неразвитых детенышей". Это формальная логика.
ад,ад,ад!!!!!

ну, раз уж до кого-то по-нормальному не доходит, то почему бы и не зайти с такой формулировки? Х)
Косяк. Я всем тут уже надоела, да? XD
27.07.2010 в 20:27

Косяк
простите, а педофил в этой истории ни в чем не виноват?:hash:
27.07.2010 в 20:28

простите, а педофил в этой истории ни в чем не виноват?
простите, а что такого реально ужасного в том чтобы пососать член?
27.07.2010 в 20:29

Гость 20:28 вы имеете ввиду дать пососать член семилетнему дитю? да, вы правы, ничего ужасного в этом нет. просто пососал:)
27.07.2010 в 20:31

[Самая популярная цитата из Ницше]
потому что не знает что это и особой боли не почувствовал, а ему потом еще и конфетку дали, то есть травмы нет.
потом его родители узнали об этом и объяснили ему что это грязно мерзко и его использовали и ребенку теперь плохо.
в этой ситуации вы считаете виноватыми родителей которые внушили дитю что это плохо, а не педофила воспользовавшегося дитем. я правильно понял вас?

Да. Педовила на принудиельное лечение, ребенка на реобелитацию, родителий, если не поймут быстро что натворили - лишать родительских прав. А как еще?)

Знать, я с самого начала своего присутствия в дискуссии говорила о детях, вы, видимо, перепутали меня с кем-то.
Учитвая, что с личностным общением тут напряг явный, я отвечал сугубо на сообщения. Если они были исчерпывающими, то толковались верно. Если нет, то надеюсь я вас не обидел. В путанице с ананимностью себя виноватым не считаю.
Уточните термин "дети" в вашем понимании. Потому что, судя по всему он затрагивает обе ветки обсуждения.

миру посрать, как вы считаете
Фи) В первончальной дискуссии поднималась именно эта проблема - этическое восприятие вопроса. Оно отлично от научного и юридичекого и прыгает между ними как мячик. Просто надо попросить человка диференцировать "детей")))

И да, в 14 паспорт есть, так что не аргумет.
27.07.2010 в 20:34

[Самая популярная цитата из Ницше]
простите, а педофил в этой истории ни в чем не виноват?
Что не контролирует себя и не лечится? Да, виноват.
В данном вопросе на первом месте интересы ребёнка. Более всего их в описаной ситуации нарушили родители.
27.07.2010 в 20:35

Гость от 20:27
простите, а педофил в этой истории ни в чем не виноват?
Виноват. Но родители - не меньше. Нечего истерить по поводу и без. Никому ничего хорошего это еще не приносило)
Косяк.
27.07.2010 в 20:37

вы имеете ввиду дать пососать член семилетнему дитю?
какая разница, кому?
Вы что, ханжа? Что плохого в том, чтобы член сосать?

Знать
Фи) В первончальной дисксси поднималась именно эта проблема - этическое восприятие вопроса. Оно отлично от научного и юридичекого и прыгает между ними как мячик.
в законе прописан только возраст согласия, определения слова "педофилия" там нет. Так что названия - не дело этического и тем более личного восприятия. Это термины, употреблять их нужно по назначению.
27.07.2010 в 20:40

[Самая популярная цитата из Ницше]
в законе прописан только возраст согласия, определения слова "педофилия" там нет. Так что названия - не дело этического и тем более личного восприятия. Это термины, употреблять их нужно по назначению.
Я сугубо к тому что надо быть терпеливым по отношению к собеседникам и только)
27.07.2010 в 20:42

Знать вы наивный. как бы мягко не объяснили родители ребенку что так нельзя(они даже могут ничего не говорить во избежания травмы) рано или поздно дите от сверстников узнает что тогда произошло. причем это может сопровождаться очень пикантной ситуацией и вдарить по психике и репутации ребенка еще больше нежели объяснения родителей.
рано или поздно ребенок осознает что его пользовали. даже если ему будет уже 14-15, травма придет позже, но это все равно будет травма.
помнится в сауспарке картман не раз становился посмешищем перед пацанами из-за своей неосведомленности, что "так нельзя". это вполне нормальное обыгрывание реальной ситуации когда наивное дите не понимает что делало и родители не объясняют, что это плохо.
27.07.2010 в 20:44

Вы что, ханжа? Что плохого в том, чтобы член сосать?
ну поскольку пришла жырнота я тоже отпишусь пожалуй
27.07.2010 в 20:48

рано или поздно ребенок осознает что его пользовали
а нахуй такое общество, где пососать член=быть использованным! Нужно ребёнку объяснить, что нет ничего ужасного в этом, вот и всё.
и опять же, ЧТО ОБЪЕКТИВНО ПЛОХОГО в этом? Какова разница между ребёнком сосущим за конфету и девицей сосущей за норковую шубу?

Знать
у меня терпение кончилось уже...
столько раз определение тут давали
а они всё не понимают.
27.07.2010 в 20:52

[Самая популярная цитата из Ницше]
вы наивный. как бы мягко не объяснили родители ребенку что так нельзя(они даже могут ничего не говорить во избежания травмы) рано или поздно дите от сверстников узнает что тогда произошло. причем это может сопровождаться очень пикантной ситуацией и вдарить по психике и репутации ребенка еще больше нежели объяснения родителей.
Не я. А родители, если не описали ребенку поведение сверстников заранее.
рано или поздно ребенок осознает что его пользовали. даже если ему будет уже 14-15, травма придет позже, но это все равно будет травма.
Какая прелесть..)) Если бы люди каждую свою оплошность без чужего вмешательтва возводили в статус психотравы, то средний срок жизни человаека был бы где то 20 лет..) Есть дети которые в детстве ели грязь и знают об этом. Есть дети которые писались и знают об этом. Это локальный провал, но не травматическое событие.
помнится в сауспарке
))))))))))))))))))))))))))) Вау...) А в Симпсонах что?
когда наивное дите не понимает что делало и родители не объясняют, что это плохо.
Вы сейчас сами все вернули к вопросу о вине родителей.
27.07.2010 в 20:58

Хм, я хочу уточнить про "педофилов-благодетелей".
То-есть предположим, что такой педофил подобрал 8летнего ребёнка, но не просто трахнул, а стал как-то заботиться, помогать ему - это, в принципе, возможно. Но! что будет, когда ребёнок вырастет до тех же 14 лет? Педофила он больше не привлекает. Как быть? Сообщить 14летнему подростку:"Извини, у тебя в паху волосы отросли и любовь прошла"? От этого у него не будет травмы?
Или гости, защищающие педофилов, верят в "любовь меняет ориентацию"?
27.07.2010 в 21:02

мдааа, интересно тут у вас получается. виноваты все - родители, что недоглядели, ребенок, что сам согласился неизвестно на что, его сверстники и общество в целом, что не пляшут вокруг с чирлидерскими помпонами, один только педофил весь в белом, идет и дарит бескорыстно детишкам большую и чистую любофф. боже, где твой дождь из серы?
27.07.2010 в 21:03

[Самая популярная цитата из Ницше]
Человека кинул близкий человек - травма. А что, это с возрастом близкого человека связано?

Или гости, защищающие педофилов
Где вы таких тут нашли?) Произвольное название.
27.07.2010 в 21:08

Гость 20:58 они просто бросают детей и все.
а гости которые тут пасутся последние много каментов всего лишь трололо, предлагаю вам не пытаться с ними спорить, поскольку они начнут обвинять вас в ханжестве и "что плохого в том чтобы ебать детей".
все нормальные люди которые против любых половых отношений с детьми уже ушли из треда. остались только оправдатели педо.
27.07.2010 в 21:09

[Самая популярная цитата из Ницше]
один только педофил весь в белом,
и смирительном. Почему то вы это упустили, видимо вам так удобнее.

боже, где твой дождь из серы?
Заимосвязь между этикой межличностных отношений и катаклизами - выдумка.
Хотя дождь из вредных веществ точно скоро будет, если люди наконец думать не начнут и будут отвечать за себя, а не сваливать чтолько на кого-то одного.
27.07.2010 в 21:15

а гости которые тут пасутся последние много каментов всего лишь трололо, предлагаю вам не пытаться с ними спорить, поскольку они начнут обвинять вас в ханжестве и "что плохого в том чтобы ебать детей"
это вы трололо, или просто читать не умеете.
педофилические наклонности, без сомнений, нездоровы. Гости лишь уточняют, что это не обязательно насилие и травма для ребёнка. И также хотят чтобы вы не называли педофилами тех, кто ими не является.

ебать маленьких детей в письки и попки большим хуйцом также плохо, т.к. травматично для них. Гостям непонятно, что такого грязного и унизительного в том, чтобы сосать член вообще! без разницы в каком возрасте. Или для детей это грязно, а для взрослых чисто? что за двойные стандарты?
27.07.2010 в 21:16

[Самая популярная цитата из Ницше]
21:08, сами то не трольте))
вас в ханжестве и "что плохого в том чтобы ебать детей".
Где было что-то подобное?) Там если я не ошибаюсь речь, шла о действиях ребенка и оценке обществом действий ребенка. А так же об том как на усогубить ситуацию.
Если под "есбать детей" вы подразумеваете то, что соответствет педефилии, то это лечат в психушке. Если изнасилования, то в турьме, а потом, если жив будет, в психушке.

только оправдатели педо
Хоть одного покажите.
27.07.2010 в 21:27

[Самая популярная цитата из Ницше]
Растление и педофилия разные понятия, банально. Вот пертвое весьма спорно в ряде случаев, а второе требует целой группы мер, но совсем не тех, что приняты.
27.07.2010 в 21:27

Гостям непонятно, что такого грязного и унизительного в том, чтобы сосать член вообще! без разницы в каком возрасте. Или для детей это грязно, а для взрослых чисто?
это для всех грязно, но взрослые согласны на это,только если полностью доверяют партнеру и понимают что это значит, а самилетнему дитю невдомек и никакой дядя ему не объяснит, что это. ваши попытки представить детей как взрослых отвечающих за поступки и знающих про секс все ,честно говоря, ничем кроме трололо не объяснишь. я согласна с тем аноном.

что за двойные стандарты?
о бля! детей нельзя трахать, а взрослых можно! что за двойные стандарты и правда??

это слишком интимная процедура, на которую даже не все взрослые согласны, если нет доверия между партнерами. если вас какой-нибудь мужчина попросит пососать, вы прямо таки сразу согласитесь? ребенок априори не знает, что значит "сосать член",педофил никогда не объясняет ему всю тонкость, ребенок просто не вкурсе.
27.07.2010 в 21:32

это для всех грязно
БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ?!?!?!
Вы реально ханжа и говно, таких людей как вы нужно сажать вместе с педофилами, так как именно такие как вы - причина детских травм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ребенок априори не знает, что значит "сосать член"
а это значит что-то особенное?

Кстати, детей нельзя трахать потому, что они физически не готовы, готовность к минету ничем не обусловлена.
Конечно, педофил виноват, его влечение к незрелому ребёнку - нездоровое. Но он не делает ничего грязного или унизительного для ребёнка. Без таких как вы то что ребёнок облизал письку взрослого человека никогда не стало бы поводом для травмы!
27.07.2010 в 21:36

21.32, ну что вы, сосать член - это очень полезно. не придется тратиться ребенку на соски, если рядом любящий папочка
27.07.2010 в 21:42

[Самая популярная цитата из Ницше]
и понимают что это значит, а самилетнему дитю невдомек и никакой дядя ему не объяснит, что это.
Стоп. Вот сначала дайте формулировку орального секса, котора будет понятна вам.)

о бля! детей нельзя трахать, а взрослых можно! что за двойные стандарты и правда??
Первое никто не отрицал. Второе тоже. Ввопрос в том, что скажут ребенку если он это сделает. "Деточка, тебя тебя жетоко выебали, а ты и не заметил! Сосасть вредно!"? как то так, что ли. Впрос в том что табу для ребенка, а не для взрослого.

Отчего она блин "слишком"? Не припомню, чтобы делать куни женщине, если та не грязнуля, было слишком..
Ребенку вообще то проще понять будет в разы) На уровне "когда тут ласкаешь ртом(языком)-мне приятно, только я помоюсь сначала". Что вы напридумывали сакрального в оральном сексе?)