16:42

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
Разумеется, чайлдфри, зверушколюбы и прочие люди с разнообразными убеждениями детектед в данном довольно простом, на первый взгляд, опросе.

АПД. Опрос у нас.

АПД2. Продолжение тут

Вопрос: По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
1. Животное 
319  (27.86%)
2. Ребенка 
400  (34.93%)
3. Ценности 
106  (9.26%)
4. АААААА! БЕЖАТЬ!!! 
110  (9.61%)
5. Такой ситуации не может быть, что вы тут у меня спрашиваете???? 
70  (6.11%)
6. Я не хочу отвечать/не знаю 
77  (6.72%)
7. Любимая БЖДшечка 
63  (5.5%)
Всего:   1145

@темы: Нефэндомное, В разгаре, Срач в комментах, Новое

Комментарии
21.07.2010 в 13:59

я тот, кто назвал статью слезовыжималкой. видео не смотрел

я и не сомневался.

конечно, содержание животных в таких условиях и способы их убийства кошмарны. но, надеюсь, вы узрели, что пафосный стиль статьи рассчитан на тупую домохозяйку, которая решила купить себе норковою шубку.

только законченный идиот кроме вас будет игнорировать СМЫСЛ статьи, цепляясь к стилю.
подозреваю, что вы настолько говно, что и к видео про заживо освежеванных животных, снятое дрожащей камерой, цеплялись бы за плохую режиссуру и операторскую работу.

да, все это приносит животным ужасные страдания. а вы разве этого не знали? вы что с Луны свалились?

тупица, я-то как раз все это знаю в подробностях. все эти сайты PETA, жестокости.нет с их статьями и видео знакомы мне наизусть. я просто увидел здесь в комментах говнистую и жестокую бабу (это вы), ляпнувшую про "слезовыжимание", и решил немного встряхнуть ваши застоявшиеся и забродившие мозги.

а вы знали, что при массовом производстве яиц куры живут в ужасных условиях? это и жизнью назвать нельзя. и в мире вообще много чего страшного происходит.

я знаю далеко больше вашего. я также знаю, что в США в некоторых штатах и в некоторых других странах законодательно запрещена продажа яиц от кур, выращенных в плохих условиях. привет, девочка, не все куры содержатся в аду, как в Рашн Федерейшн.

как вы теперь спать-то будете?

очень просто - я не ем ничего, при чьем производстве пострадали животные. я также не пользуюсь косметическими средствами, которые тестировались на животных. представляете, так тоже люди живут! которые, в отличие от вас, могут в чем-то ограничить свой любимый зад ради определенной цели. только в Европе это считается нормой, там целые супермаркеты для таких людей, где им даже не надо напрягаться вычитывая содержание продуктов на упаковках. это называется - "цивилизованность".
21.07.2010 в 14:05

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Ура-ура, мои любимые комменты "сраная рашка катится в сраное говно!!!"

XDDD
21.07.2010 в 14:10

Ура-ура, мои любимые комменты "сраная рашка катится в сраное говно!!!"

Рашка-то по моим наблюдениям хоть и в говне по этому вопросу, но медленно из него выбираются. здесь уже проходят более-менее вменяемые судебные процессы против живодеров, например. но с вегетарианской едой еще очень плохо.
21.07.2010 в 14:10

If you really want to see Mary, you should just die.

21.07.2010 в 14:13

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
вегетарианской едой еще очень плохо

Отчего же? дуем на рынок, таримся продуктами, все дела)))

Али вам готовить лень и вы хотите веганских быстрорастворимок?

Для меня до сих пор загадка надпись на хавчике моего кота, что она не тестировалась на животных о_О Кто ж ее ел-то для теста йолки-палки?
21.07.2010 в 14:18

If you really want to see Mary, you should just die.
Рашка-то по моим наблюдениям хоть и в говне по этому вопросу, но медленно из него выбираются.
да ладно. что это за страна, где даже президент срет на Евросоюз, покупая себе пальто из меха бельков за полмиллиона рублей (этот мех запрещен во всем цивилизованном мире), задавая такую же моду среди российской "элиты"?

копипаста
21.07.2010 в 14:23

Отчего же? дуем на рынок, таримся продуктами, все дела)))

вы в каком городе живете, что у вас на рынках продают соевую колбасу и соевое молоко, к примеру?
или вы как большинство людей не в теме думаете что вегетарианская еда - это только овощи? o____O
21.07.2010 в 14:28

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
вы в каком городе живете, что у вас на рынках продают соевую колбасу и соевое молоко, к примеру?

в Электростали, можете в профиле посмотреть)))
Продают, отчего же нет, причем давно еще. У меня сестра инвалид детства, ей нельзя было колбасы и молоко в режиме вообще, и если колбасу она и так не ест, то молоко соевое мы ей без проблем покупали, а ето, на минуточку, пятнадцать лет назад было))) Ну и всякие соевые мясозаменители туда же.
21.07.2010 в 14:42

Ascended~Sleeper

может вам и повезло, но по всей России с вегетарианской едой все еще темный лес. эти соевые колбасы, продающиеся у нас - самое простое и основное что может быть - отвратительного качества и очень часто на поверку содержат животные продукты. я уж не говорю про наличие на рынках тофу, вегетарианских масел с омега-3, омега-6 и прочем. если вы считаете, что у нас с этим все хорошо, то вы просто не были в европейском веганском супермаркете и не видели тамошнее разнообразие продуктов.
21.07.2010 в 14:47

Гость
А что ж вы видео-то не посмотрели? Вы, такой смелый и честный, живущий не в уютненьком мирке с пледом и кошкой, а в большом реальном мире? Или все-таки боитесь, что не заснете?
Интернет медленный
21.07.2010 в 14:49

Shiashi
Ээ, вообще-то, если бы тут запостили видео с убиенными младенцами, оно тоже было бы удалено.

я иногда на дневниках и сообществах здесь вижу видеоролики трагедий. человек прыгает с моста и раскраивает череп, человек поджаривается электрическим током и так далее. просто случайно заснятый момент несчастного случая. их никто не удаляет. потому что там нет пропаганды насилия. если вы смотрите Новости по ТВ, то могли видеть что и там иногда показывают такие трагичные кадры. ничего ужасного, нарушительного и подлежащего выпиливанию там нет - это жизнь.
21.07.2010 в 14:51

да, ежедневно убивают тысячи животных. да, с жестокостью. да, чтобы носить мех, надо сначала содрать со зверька шкурку.

заживо.
21.07.2010 в 14:51

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
отчего же не были, были)))
Правда, не в веганском, а в обычном сетевом супере, там ассортимент примерно спаровский был веганский))
Специализированных не видел, не искал. В любом случае, даже в нашем замкадье есть веганский магазин (не супермаркет), в котором можно тариться всяким таким.

В любом случае, далась вам ета колбаса? Она и невеганская-то хрен знает из какой туалетной бумаги в большинстве своем о_О Гуляш соевый кушайте)))
21.07.2010 в 14:58

да, ежедневно убивают тысячи животных.
Миллионы.

да, все это приносит животным ужасные страдания. а вы разве этого не знали? вы что с Луны свалились? мир вообще жесток и несправедлив.
Да, в развивающихся странах дети ежедневно мрут тысячами от голода и болезней. Давайте наплюем на младенцев в горящих в домах, наплюем на младенцев, которым нужны деньги на операцию чтобы выжить, и т.д. А что, мир вообще жесток и несправедлив.
Это был сарказм, если что. Просто если вы уж начали оправдывать жестокость к животным словами "Мир все равно жесток и несправедлив", то почему бы не оправдать жестокость к людям тем же самым?
21.07.2010 в 15:00

я и не сомневался.
Ну я же не целый день как вы безвылазно сижу в теме. У меня у другие дела есть. А утром ваше видео потерли
только законченный идиот кроме вас будет игнорировать СМЫСЛ статьи, цепляясь к стилю.
Какой СМЫСЛ? Что животные, выращиваемые на мех, ужасно живут и погибают кошмарной смертью? Простите, но это я и без ваших соплей знал
просто увидел здесь в комментах говнистую и жестокую бабу (это вы), ляпнувшую про "слезовыжимание"
Я не баба. Так, на минуточку
тупица
Почему вы такой/ая/ое злое? Вас в детстве били? Или вас кто-то сильно обидел? Или вам очень тяжко живется?
21.07.2010 в 15:05

Просто если вы уж начали оправдывать жестокость к животным словами "Мир все равно жесток и несправедлив", то почему бы не оправдать жестокость к людям тем же самым?
В каком именно месте я начал оправдывать жестокость к животным? Мне дико жалко животных. Просто очень подивила реакция, как будто впервые услышали. Это в каких же нужно витать облаках, чтобы всего этого не знать
21.07.2010 в 15:07

Гость
Почему вы такой/ая/ое злое? Вас в детстве били? Или вас кто-то сильно обидел? Или вам очень тяжко живется?
Подозреваю, что анонимус просто по жизни мудак, и ему доставляет удовольствие разбрызгивать вокруг себя говно
21.07.2010 в 15:19

а давайте тогда разместим здесь видео с горящим человеком.
В последний раз видео сзаживо сгоревшим по случайности человеком видел на дайри месяца 3 назад. В сообществе. Никто и не думал удалять.

почему это вам можно
Где нам можно? Видео с меховых ферм удалили, даже ссылки на них.

Это мне доказывали, что у спасенного человека нынче, в эру перенаселения, ценность мала.
Вам на самом деле доказывали, что ценность человеческой жизни так же относительна, как и ценность всего другого в этом мире.

Вот я и спросила - а насколько ценен по социальным нормам спасенный кот.
Извините, какое мне дело до социальных норм, если это МОЙ кот, а не "социальный"?

Уважаемый анонимус весьма собственнически заявил "он классный, я его буду тискать, гладить и он будет меня любить. В этом его ценность".
Неуважаемый анонимус очень любит искажать чужие слова. На самом деле было сказано: "мое любимое существо останется со мной и будет радовать меня дальше, я не буду по нему скучать и меня не будет мучить совесть что я бросил того, за кого отвечаю."
А еще в треде другим Анонимусом было сказано, что у нее с котом плохие отношения и кот ее не любит и в руки не дается, но она спасет кота. Потому что за него ответственна.
Про "тискать" и про то, что кот будет любить не было сказано нигде.
Больше не врите.
21.07.2010 в 15:32

Интернет медленный

:lol::lol::lol:
21.07.2010 в 15:34

Специализированных не видел, не искал. В любом случае, даже в нашем замкадье есть веганский магазин (не супермаркет), в котором можно тариться всяким таким.

я спрашивал на самом крупном ЖЖ-сообществе про веганские магазины в Москве, никто мне не мог назвать ни одного, куда не надо было бы пилить через пол города, и все закончилось как обычно ссылкой на интернет-магазин.
21.07.2010 в 15:35

Гость
Чего ржете? Я живу в провинции. Приезжайте в гости, посмотрите, здесь и не такое бывает
21.07.2010 в 15:51

Ну я же не целый день как вы безвылазно сижу в теме.

вы до сих пор не поняли, что разговариваете не с одним оппонентом? :lol:
я сам еле успеваю все это читать) даже при том что щас действительно много сижу в интернете - на улице адова жара, а здесь я перед конциционером в райских условиях.

утром ваше видео потерли
зато ссылки на гугл который сразу же выдает это видео, остались.

Какой СМЫСЛ? Что животные, выращиваемые на мех, ужасно живут и погибают кошмарной смертью? Простите, но это я и без ваших соплей знал
а к чему тогда была эта фраза про "слезовыжимание" и вот сейчас это слово "сопли"? все это как бы говорит нам, какая это все незначительная фигня, не стоящая внимания. разве вы вот сейчас нам не пытаетесь доказать, что плачут над видео с ферм и боен только сентиментальные девочки? вы сейчас не пытаетесь доказать, что все эти подробности о содержании животных и процессах убийства (которые большинство-таки НЕ ЗНАЕТ) - никому рассказывать не нужно? или что тогда вы хотите сказать вот этим вашим поведением?

мне уже кажется, что вы биоробот, которому при сборке забыли вложить те самые человеческие качества, которыми человек так гордится и утверждает что благодаря им он выше животных...

Я не баба. Так, на минуточку
деточка, кого ты пытаешься здесь обмануть? :gigi:
мужчина, сознательно употребляющий мясо и т.д. ведет себя и выражается совершенно иначе. уж сколько срачей у меня с такими было... а тут уже давно по треду стойкий запах тупой пиздятины.

Почему вы такой/ая/ое злое?
добро пожаловать в интернет :laugh:
я привык в выражениях не стесняться и называть вещи своими именами. и вы здесь уже тоже давно не в белом, так что давайте не будем пытаться вернуться к подобию цивилизованной беседы))

Вас в детстве били? Или вас кто-то сильно обидел? Или вам очень тяжко живется?
I'm allergic to stupid.
21.07.2010 в 15:53

это жизнь.

ну тогда и "мучения" животных ради нашего блага это тоже жизнь. Блин, сколько ж веков люди охотились, сдирали шкуры и никто не жаловался, ибо надо.
Знаете, позвольте усомниться, что окажись вы в подобных условиях (средневековье, например) вы бы остались вегатарианцем :) Идейным вегатарианцем можно быть, когда с финансами окей и с голоду не пухнешь, эдакое милое увлечение-хобби. Но зачем же, е-мае, отрицать, что мы мясоядный вид? Поменьше бы агрессии и пропаганды с вашей стороны, милые веганы )) Если уж подумать, то именно ваша точка зрения является меньшинством, ненормой.
21.07.2010 в 15:53

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
куда не надо было бы пилить через пол города,
ах, вам еще и в шаговой доступности надо? о_О
Ну звиняйте, мне до нашего веганского магазина тоже надо через полгорода тащиться)))
Веганы - потребительское меньшинство, как бы не пытались доказать обратное. Большинство людей все равно будет покупать нормальную с его точки еду, следовательно, магазинов со среднестатистической пищей надо больше. А сое ничего не сделается, даже по жаре, можно мешками брать раз в неделю да и запасать себе спокойно.

Я очень сильно не уверен в том ,что в Европе веганских специализированных супермаркетов больше в процентном соотношении, чем обычных сетевых. И если у кого-то они в шаговой доступности, так ето им жить в том районе свезло и не всем так)))
21.07.2010 в 15:54

Анон, вы сами запутались в своих отмазках. Вы не смотрели видео потому что не сидите тут безвылазно или все-таки потому что у вас инет медленный? Определитесь?
21.07.2010 в 15:57

Извините, какое мне дело до социальных норм, если это МОЙ кот, а не "социальный"?

а где вы живете, извините? Социализация и бла-бла-бла. Не будь этого самого социума, сидели бы вы недоразвитым, очень по поведению похожим на обожаемых вами собачек (это не оскорбление собак, они бывают умнее людей... особенно некоторых)
21.07.2010 в 15:59

зато ссылки на гугл который сразу же выдает это видео, остались.

вы мните сильно много, если считаете, что человеку нечего делать - только лазить по вашим ссылкам. Время, знаете ли

не тот гость

21.07.2010 в 15:59

Просто очень подивила реакция, как будто впервые услышали. Это в каких же нужно витать облаках, чтобы всего этого не знать

O_O
В чем проявилась "реакция, как будто впервые услышали" у человека, запостившего те статьи про мех??
Эта реакция была у вас. Типичная реакция далекого от темы человека - отмахивание и отрицание значимости
21.07.2010 в 16:01

Анон, вы сами запутались в своих отмазках. Вы не смотрели видео потому что не сидите тут безвылазно или все-таки потому что у вас инет медленный? Определитесь?

знаете... у многих есть и другая жизнь, не онлайновая. И интернеты им быстрые не нужны.
привыкайте, что не все такие как вы ;-)
21.07.2010 в 16:02

Подозреваю, что анонимус просто по жизни мудак, и ему доставляет удовольствие разбрызгивать вокруг себя говно

подозреваю, что автора вышепроцитированной фразы - последний, кто может обвинять кого-то еще в грубости