22:47

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
На сообществе чёрного юмора бурная реакция на шутку, касающуюся событий в Москве.

@темы: Нефэндомное, В разгаре, Срач в комментах, Новое

Комментарии
29.03.2010 в 23:51

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Дитя-невидимка
*наивно пырится в ответ*

Бабка-Ёжка
Мы - СМИ. Этим всё сказано. :nope: Любой человеческий конфликт сам по себе потенциально дерьмоопасен.

Ipocrita
Да лан, фигня)) Кагбэ, мы не идиоты, осознаём, что малость сомнительны с моральной точки зрения. Но ничего, я улучшаю свою карму, сажая деревья на этой вполне симпатичной планете :gigi:
29.03.2010 в 23:53

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ArchiFuck
Кавайная няка сочувствует твоему горю.
30.03.2010 в 00:03

Angry fancy goldfish in pajamas
teeth2
Самое смешное, что если бы не привязка к конкретному теракту - и сейчас бы ржали
Ёлки-палки, кажется, в этой выдержке из какого-то СМИ я один юмора не вижу ))))

+1.
Унылая опечатка.

Все закономерно - часто люди, называющие себя циниками и любителями черного юмора, на деле не относятся ни к тому, ни к другому.
30.03.2010 в 00:06

Есть подозрения что Бабка-Ёжка всех тут потроллила :-D
30.03.2010 в 00:07

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
По-моему, быть членом соо "Черный юмор" и одновременно протестовать против черноюморного поста, это как-то неправильно. Что-то тут не стыкуется. Или нынче черный юмор различается по степени чернушности?
30.03.2010 в 00:15

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
ArchiFuck
не, ну раз на раз не приходится))

Tayloon
ну, есть черный юмор из серии "это случится с каждым", есть "это может случиться с каждым, но может и не случиться", есть "это случилось, но не со мной" и пр.
как-то так
30.03.2010 в 00:18

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Valemora, деревья - это хорошо) это позитивно!
30.03.2010 в 00:36

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
madchen_mit_plan , я себе как раз сейчас представляла подобную табличку, пытаясь рассортировать черный юмор по оттенкам. Но у меня такая табличка не получается. Я не верю, что человек, способный смеяться над умершим от тока негром (да, я ненавижу политкорректность) может искренне возмутиться стебом, при том неудачным, над сегодняшней трагедией. Не беря в расчет тех, кто пришел по ссылкам и не является членом Черноюморного сообщества могу сказать, что те, кто там возмущается цинизмом автора поста, просто хотят хоть таким способом почувствовать свою значимость и сопричастность. Это моя ИМХа, конечно, но вот как-то так.
30.03.2010 в 00:45

Tayloon
Я на это сообщество когда-то была подписана и давно отписалась. Ибо оно уныло, и люди там еще унылей.
30.03.2010 в 00:55

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Tayloon
Не беря в расчет тех, кто пришел по ссылкам и не является членом Черноюморного сообщества могу сказать, что те, кто там возмущается цинизмом автора поста, просто хотят хоть таким способом почувствовать свою значимость и сопричастность.
соглашусь, мало кто в наше время удержится от шанса понаставлять других на путь истинный
хотя в частности, степень чернушности юмора зависит от того, куда принадлежит его объект - антагонизм "свои" - "чужие" еще никто не отменял

30.03.2010 в 01:13

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
ArchiFuck , на свете немало найдется вещей унылее черного юмора. Я вообще его не воспринимаю. Не потому что я такой прям моралфаг. Я вообще глубоко аморальное существо, по определению моей бабули. Просто потому, что всему есть свои границы.

хотя в частности, степень чернушности юмора зависит от того, куда принадлежит его объект - антагонизм "свои" - "чужие" еще никто не отменял

madchen_mit_plan , вот тут Вы правы. И для тех, в ком этот антагонизм живет, эта табличка как раз применима. То есть стеб над сегодняшним будет у них где-то вверху, а стеб над тем же негром где-то внизу, бо не "наш". Но ведь ничто не отменяет того, что он тоже человек. Да, тут разные масштабы, но суть одна - стеб над трагедией. И если уж они позволяют себе смеяться над белой стороной черного юмора, то ругать стебущихся над черной стороной это верх цинизма. Не такое там большое расстояние между этими сторонами. Уж лучше промолчать тогда, меньше вони будет.
30.03.2010 в 01:15

Ты спрашиваешь не того меня
Шутку потерли, а я все прошляпил. Что там было то?
30.03.2010 в 01:20

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Бегущий С Волками
типа из-за опечатки и пропущенной запятой в СМИ вылезла цитата "фрагмента тела женщины скончались в больницах" - ну и ес-но мнения по поводу уместности этого поста разделились.
30.03.2010 в 01:27

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Tayloon Я вообще глубоко аморальное существо, по определению моей бабули.
по определению бабушек, мы все сейчас глубоко аморальные существа ^^
И если уж они позволяют себе смеяться над белой стороной черного юмора, то ругать стебущихся над черной стороной это верх цинизма.
имхо НЕчерного юмора довольно мало - большинство вещей были бы страшны, если бы не были чем-то смешные
но да - тут тонкая грань: смеяться в качестве защиты психики от чрезмерного потрясения или вообще не иметь ничего святого
блин, я тут по ходу чаще всех пишу :tear:
30.03.2010 в 01:42

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
madchen_mit_plan , ну для меня понятие Черного юмора совершенно определенно. Есть юмор тупой, есть глупый, есть смешной (простите за такую тавтологию), а есть черный. Для меня это смех над смертью, причем смех в виде стёба. Никто ведь не будет спорить, что эти два понятия различны. Хотя смех над смертью, тем более над такой трагичной не весел, от слова совсем. Понятно, что каждый для себя выбирает, над чем смеяться, а над чем нет, но именно этот случай мне непонятен. Потому что я не делаю различий в смерти. Смерть это несмешно априори.
Вряд ли те, кто в этом соо смеются над фотографиями мертвых котят делают это потому, что их психика так защищается. В таком случае они просто не были бы там в ПЧ.
30.03.2010 в 02:07

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
madchen_mit_plan , ну это я имела в виду. Просто, не додумалась конкретизировать. Смех просто над смертью, как явлением и над смертью конкретного человека либо людей (животных) - разные вещи, это понятно. Но, опять же, возвращаясь к несчастному негру, он то был конкретным человеком. Да и фотографии котят вполне себе конкретные. Я оперирую только этими примерами, потому что не стала в этом соо копаться, а об этих уже здесь говорилось. Я все это к тому, что раз уж смеетесь над таким, то не осуждайте смеющихся над подобным же, неважно, над "своими" или над "чужими" смех. Это уже бревна в глазах получаются. Здесь уместней просто промолчать.

Юмор-фразы про тещу - конечно юмор, ничего с этим не поделать, но они юмор только до тех пор, пока теща из абстрактного обобщения не станет конкретной Марьванной, тещей Васи из третьего подъезда.

Если кто-то забыл, напоминаю, я пост на Черноюморном сообществе не осуждаю.
30.03.2010 в 02:08

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Tayloon
мне кажется, стоит разделять стеб/смех над смертью вообще (как над естественным явлением, которым заканчивается существование любого биологического существа) и над фактом смерти конкретного человека
впрочем народные юмор-фразы а-ля "хоронили тещу - порвали два баяна" тоже туда можно отнести, нэ?
и кстати - у примитивных, дописьменных народов есть ритуалы, во время которых они устанавливают табу, нарушая его (например поедают запретное в обычные дни мясо тотемного животного), тем самым они не прекращают существование табу, а лишь дополнительно воспроизводят и укрепляют его. Мне кажется, тут что-то схожее.
впрочем, "это уже совсем другая история" (с) и вообще меня понесло не в ту степь :shuffle2:
BTW хороший демотиватор есть на эту тему))
30.03.2010 в 02:10

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
ох уж мне эта рассинхронизация :fire:
Tayloon
я кстати, тоже не осуждаю тот пост особенно...
резонный вопрос: тогда что это мы с вами тут так? :hmm: xDD
30.03.2010 в 02:23

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
madchen_mit_plan , а мы с Вами тут так не потому, что пост плохой, а потому, что люди там страдают воспалением цинизма. Ну я, по крайней мере поэтому ))) Я осуждаю больше их, не замечающих поленниц в своих глазах, а не автора, который мог бы хоть просто убрать конкретную дату и место. Потому что тут справедливо заметили, не укажи автор место и время, все ржали бы над тупыми журналистами. Или просто прошли бы мимо несмешной шутки. Мы с Вами обсуждаем глупость факта осуждения черного юмора на сообществе черного юмора членами сообщества черного юмора. Вот как-то так )
30.03.2010 в 02:38

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Я в охуении, что люди допускают возможным смеяться над конкретной трагической ситуацией. Не над чем-то нейтральным обезличенным, вроде смерти как персонажа или неудач/гибели нарисованного человечка...А над погибшими ужасной и нелепой смертью молодыми людьми. И очень мерзко и больно, ведь я мог быть там...И именно над моими фрагментами могли вот так же смеяться.
Блин. Ранило. Будто в душу кучу помоев вылили.
Я как раз весь день смотрел Вести и видео с мобильных очевидцев события...буквально все прочувствовал. Лично был на месте, так как шесть дней в неделю езжу мимо Лубянки на учебу. И сегодня там был, но вечером. И тут это мерзкое бугага в сообществе чёрного юмора...будто ведро помоев в душу. Особенно после моих мысле про "отнести цветы на то место в память о погибших".
30.03.2010 в 06:54

Милый мой, действительность не лечится.
А между тем: www.diary.ru/~brutal/p102488633.htm
30.03.2010 в 09:23

Дорогу осилит идущий.
Элохим
Я в охуении, что люди допускают возможным смеяться над конкретной трагической ситуацией.
Да блин, покажите мне человека в той или этой дискуссии, который смеялся над тем, что люди погибли? Смеялись над опечаткой и над другими участниками сообщества, которые как поржать над курьезными случаями на западе или в другой точки мира, так с радостью, а как России коснулась, так все, все моральные уроды, и шутку с черным юмором надо убрать из сообщества черного юмора.
30.03.2010 в 09:27

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
ArchiFuck
Видимо, гости по умолчанию убогие, им можно
Этапять.)))
30.03.2010 в 11:09

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Элохим А над погибшими ужасной и нелепой смертью молодыми людьми. И очень мерзко и больно, ведь я мог быть там...И именно над моими фрагментами могли вот так же смеяться.
я наверное сейчас покажусь очень жестокой и циничной, но мертвому все равно, смеются над ним или плачут - это больше нужно живым
впрочем, это уже мое имхо

30.03.2010 в 11:10

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Люди сейчас слишком переживают чтобы смеятся. И кроме того вес хорошо в меру и вовремя. Как вы понимаете сейчас не вовремя, хотя вы правы - "черный юмор" - это смеятся над чужими бедами.
Оттуда же взято.
Опять же, да, трагедия. Да, погибли люди, да, это страшно. Да, с каждым может случиться. Но, блин, надо мыслить объективно. Что значит, слишком переживают, чтобы смеяться? Все сели и уткнулись разом в стену? Все надели траур и отменили развлекательные мероприятия на год вперед? Да уже через несколько дней те самые люди, которые на том сообществе разоряются в пустоту, будут пить пиво с друзьями и ржать над камеди клабом, забыв, что сейчас должны слишком переживать, чтобы смеяться. Не могут смеяться (совсем, неважно над чем) сейчас лишь те, кто действительно пострадал от этих взрывов, так или иначе. А это всего лишь еще один лицемерный выброс постоянного читателя сообщества черного юмора.
Если так переживаете, что делаете на развлекательном ресурсе? Зачем почитываете свою развлекательную френдленту? А вдруг там что смешное напишут. И нечаянно засмеетесь.

Плюс, по мнению кого-то, все хорошо вовремя. То есть, через несколько месяцев, подобный пост вызовет смех, не более того, и уже не будет "да как вы можете, да я мог там быть".

Я говорю сейчас только о членах сообщества Черного Юмора.
30.03.2010 в 12:09

Сейчас я вам, неверные, устрою Перл Харбор номер два! И две осады Трои! (с) МИ-2
Tayloon
Я говорю сейчас только о членах сообщества Черного Юмора.
Это можно сказать о каждом
30.03.2010 в 12:14

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
TiShina_ , но особенно лицемерно это звучит именно в речах людей, которые любят поглумиться над чужой смертью. Смеяться над смертью одного, и, одновременно, осуждать тех, кто смеется над смертью другого - лицемерие.
30.03.2010 в 12:37

Сейчас я вам, неверные, устрою Перл Харбор номер два! И две осады Трои! (с) МИ-2
Tayloon Смеяться над смертью одного, и, одновременно, осуждать тех, кто смеется над смертью другого - лицемерие.
согласна...
меня саму поразила реакция тех якобы моралистов, подписаных на соо "Черный юмор".
30.03.2010 в 15:16

ArchiFuck Видимо, гости по умолчанию убогие



гости вас запомнили.
30.03.2010 в 19:11

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Сапфир.
Я уже прокомментировал в соо ЧЮ, но мой коммент удалили. Повторяюсь.
В случае с автором и негодующими сразу было ясно, что дрязки из-за непоняток поста. Было бы пояснение, возможно, ничего бы не было. Но все увидели исковерканное предложение с упоминанием жертвы и предложение посмеяться над этим. Посмеяться над какой-то мелочью в день, когда гибли люди. Это по меньшей мере коробит. А некоторых вообще вводит в заблуждения неоднозначностью. Вот например мне на фоне трагедии откровенно плевать на какую-то там запятую. И когда люди в такой момент смеются над такой пустяковой мелочью, мне отвратительно. Но да это все личное.
Но давайте посмотрим на реакцию членов сообщества, которые за жизнь поста, например -DRACO- с его картинкой. Над чем он и ему подобные смеются? Уж явно не над опечаткой. И вот тут встает вопрос, а уместно ли смеяться над опечаткой на фоне трагедии? Поймут ли люди, что именно высмеивается? Как я могу судить по комментариям люди не поняли.