12:50

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Попробую оживить сообщество. :small:

Возмущение юным автором, пришедшим в фэндом Дигрэймена, и ссылка на разбор его фика в сообществе.
Та самая ссылка.
Возмущение травлей критика.
Возмущение фиком, разбором и комментариями.
Возмущение на сообществе по второй ссылке комментариями из предпоследней.

АПД. Несём свет истины людям.
Часть комментариев по третьей ссылке потёрта. Добрый человек поделился скриншотом, сделанным из сохранённого мной поста.

Осторожно, тяжёлое длиннокартинко:
img835.imageshack.us/img835/6905/87836139.png

Плюс ещё один скриншот, сделанный раньше:
s41.radikal.ru/i091/1010/65/8c17d66311ab.png

@темы: D.Gray-man, В разгаре, Срач в комментах, Новое

Комментарии
23.10.2010 в 22:52

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Leyana я стесняюсь) Я до сих пор помню долг))) читать дальше

Другое дело - сообщество, место общественное. Это может выглядеть странно, но я лучше посплетничаю за спиной и в том месте, куда объект может явиться на тех же условиях, что и я, и поспорить со мной, чем полезу в личное пространство.
А кстати, никто сюда так не явился открыто, что любопытно)
23.10.2010 в 22:59

Медь, графит и золото
missgreed
Это я стесняться должен :lol: читать дальше

А кстати, никто сюда так не явился открыто, что любопытно)
У меня есть гипотеза, что, несмотря на высказанные вчера призывы заглянуть к ним, чтобы они всех недовольных порвали в клочья своим остроумием, они оказались достаточно умны (или проявили иные черты личности), чтобы не отметиться еще и здесь.
Кстати, зря. И комменты тоже зря прикрыли - сегодня на их соо на тыщу двести просмотров меньше, чем вчера.
23.10.2010 в 23:02

Как тот резвый анон быстро слился, грустно(((
23.10.2010 в 23:04

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
читать дальше
Ой, ты посмотрела статистику! Прикольно)))
Ну, позавчера об этом сообществе никто не знал, а сегодня знают столь многие!
У меня есть гипотеза, что, несмотря на высказанные вчера призывы заглянуть к ним, чтобы они всех недовольных порвали в клочья своим остроумием, они оказались достаточно умны (или проявили иные черты личности), чтобы не отметиться еще и здесь.
Литтаюки в соответствующей ситуации употребила выражение "зассали"))) Но нет, конечно нет - они-то "проявили благоразумие", разумеется :D
23.10.2010 в 23:10

i am the video word made flesh
Блятушки-матушки! Я вспомнила, чем меня пугают вообще все фэндомы.
Все эти "для того, чтобы выжить в этом фэндоме...", "вы не нужны в нашем фэндоме" и прочий серьёзный бизнес... Объясните мне, плактону, хоть кто-нибудь, банально получать удовольствие от источника без войны пейрингов и скандаловинтриграсследований уровня средней школы - уже моветон?
А автор фика няшка, на самом деле. Пишет никак, фик - дрочилочка обыкновенная, но реакция очень достойная, сраву видно, что у человека есть жизнь, в отличии от блаженных комментаторов.

а Шиаши молодец, всё правильно сделала :3 Живи-живи, любимое соо!
23.10.2010 в 23:16

Медь, графит и золото
missgreed
Ой, ты посмотрела статистику! Прикольно)))
Не, нуачо, думаю я, они комменты от меня прикрыли. Вдруг моя галочка "шапки-невидимки" не работает, а я второй день по таким местам шляюсь, где меня быть не должно по политическим причинам. Паранойя - страшная штука =3
Цифра вчерашних просмотров меня сразила. Такое впечатление, что там потерли комментов пятьсот, поскольку молча столько раз заходить как-то странно, мне кажется.

Литтаюки в соответствующей ситуации употребила выражение "зассали")))
Ну, свою позицию на этот счет я уже высказал =3 Хотя они наверняка считают, что это оно и есть с моей стороны.
Но нет, конечно нет - они-то "проявили благоразумие", разумеется
Мбгг. На самом деле, с учетом уровня способностей излагать свои мысли и экспрессии (зашкаливает, аж по-настоящему страшно за них) - это и правда можно назвать так.

nekuda
О! Вы выразили мою вчерашнюю мысль, которая погибла под натиском восхищения реакциями комментаторов и Ко.
Мифическое "выживание в фандоме" и отчетливо просвечивающие угрозы кого-то откуда-то выжить на фоне истерии и ловли лулзов выглядят шикарно, шикааарно.
23.10.2010 в 23:22

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Leyana хех, примерно столько комментов и потерли))) Целый пост создали, с гордым названием "флудилка", сначала сидели все в белом, а потом комментарии прикрыли и вскоре и сам пост грохнули)
23.10.2010 в 23:24

Медь, графит и золото
missgreed
А, дак его убили? Вон оно чо, Михалыч.©
Блин, и точно же, теперь скандальный тред самый первый на соо, а вчера там была флудилка. Я как-то внимания не обратил.
23.10.2010 в 23:31

Да. Зайду с той же целью, что и зашел сюда.
Позвольте усомниться. Ведь для этого - упс! придётся открыть свой лик, хоть и виртуальный.
23.10.2010 в 23:32

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Leyana да( И даже сканов нет(((
24.10.2010 в 00:04

Per aspera ad astra
*Объясните мне, плактону, хоть кто-нибудь, банально получать удовольствие от источника без войны пейрингов и скандаловинтриграсследований уровня средней школы - уже моветон?*
Это даже не моветон, это фантастика :-( :alles:
24.10.2010 в 00:13

i am the video word made flesh
Leyana Меня такие вещи откровенно пугают. Почему вокруг всего, даже какой-нибудь игры в шашечки, надо обязательно сбивать свою мафию? Ясно, что народу просто остро не хватило в шокльные годы девчачьих разбоок в туалетах, но вот это вот "STOP HAVING FUN YOU GUYS" везде, где можно, раздражает.

Ёкай Печалько. Наверное, я единорог :'(
24.10.2010 в 00:19

Ёкай
И ничего не фантастика!
Просто нужно различать источник и фандом. Я вот тащусь по ванпису, при этом в фандом лезть боюсь - там яой.

nekuda
Не слушайте их, тут на самом деле первичны не фандомы, а сам факт наличия повода посраться. Как мне нравился гарри поттер, когда мне было двенадцать :bubu:
24.10.2010 в 00:23

Любила как в порно
Не понимаю претензий, мы же тут все мерзкие холивародрочеры и этого не скрываем. Куда идти? С кем ругаться? И зачем, когда и тут зрелищ хватает. :popcorn:
24.10.2010 в 00:27

Медь, графит и золото
missgreed
Да ладно, там читать было как-то скучновато. Это не такая большая потеря, хотя весьма показательно.

nekuda
Вот у меня реально не было разборок в школе =3 Как-то мимо прошло.
Вообще, лично я уже полгода, как не больше, ловлю фан исключительно от канона и того, что моя фантазия накрутила вокруг. А еще от общения с узким кругом единомышленников. Единственный недавний спор из-за "святого" - и тот оставил неприятное впечатление, потому что оппонентом стал юзер, дорогой моему сердцу.
Насчет войны пейрингов - вообще никогда этого не понимал. Может, дигрофандому персонажей мало? Например, в фандоме Торчвуда крайне популярны споры между сторонниками разных пар (особенно между теми, кто приписывает одному персонажу разные любови-до-гроба). Скандалы-интриги-расследования есть везде, где много народу, но конкретно на противостояние пейрингов у нас, мне кажется, всем пофиг. Уж скорее поклонники одного пейринга меж собой поцапаются вусмерть за матчасть =333

ArchiFuck
Ну я вот люблю Хлоркофандом (несмотря на неадекват местами) не меньше канона. Мое удовольствие от знакомства с каноном (или скорее уже канонами) без него было бы не полным.
24.10.2010 в 00:33

Leyana
Нет, ну это тоже относительно :) Если бы у риборна не было фандома - да хуй попало я бы стала смотреть этот отстой!
Но все же большинство фанатских социальных ячеек повергает меня в уныние. Лучше бы их не было :small:
24.10.2010 в 00:40

Медь, графит и золото
ArchiFuck
Я боюсь реборнофандома :horror2: У них там страшно. Хотя онеме собираюсь осилить. Может, через годик.
Считаю, что это просто возрастное (как вариант - период приобщения к фандомной жизни). Раньше я тоже лез в любую бочку, поскольку всегда и на всё имел мнение. Я, в общем, и сейчас его имею, просто молчу - чего ноосферу засорять.
Но все же большинство фанатских социальных ячеек повергает меня в уныние. Лучше бы их не было
:nope: Люди-то везде одинаковы. Иногда между этими ячейками (реже - в них) проскакивают алмазы, но их трудно откопать под всем остальным.
24.10.2010 в 00:47

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
фига се нафлудили о_О

да уж, реанимации соо Скандалов прошла на ура :)
24.10.2010 в 00:48

Leyana
Ну у них там такое же говно, как и везде, просто все там сидели, и я сама как-то втянулась :)
Я слишком ленива, чтобы высказывать свое мнение прямо вот везде :3
А зачем мне, собственно, копаться в говне, когда светлый образ Снейпа, например, и так уже обосран его гомосексуальной еблей с школьниками? :bubu: Я и не видела-то этот фандом никогда, но их так много, что мой мозг уже отравлен :small: А ведь я люблю Рикмана, но после педофотожаб смотреть на него без слез невозможно. Какие уж там алмазы?
24.10.2010 в 00:52

Come into Wired as soon as you can.
расскажите хоть, что за барышня - избранница Канды, с сеттингом знакома посредственно, но увидеть "причину лютого баттхерта миллионов" охота
24.10.2010 в 01:02

Leyana

Я боюсь реборнофандома :horror2: У них там страшно.
Ну вот щас был реборнофэндом на выгуле в дигрее, так разве ж он кого напугал, кроме дигреевских тупопездочек? Он няшный ))
24.10.2010 в 01:12

Медь, графит и золото
ArchiFuck
На ГП-фандом мне вообще параллельно, если честно :gigi: Для меня это лишь источник больших срачей ©
Видите, у меня к этому всему другое отношение - чего там в фаноне творится, меня не трогает и никак не влияет на мою точку зрения относительно чего-то и чего-то. Фанон или фандомные дрязги могут навести на какую-то идею, которая будет принята, но запятнать, так скажем, что-либо в моих глазах никакой фандом не в силах. Были примеры в ходе нескольких грандиозных холиваров.
Я слишком ленива, чтобы высказывать свое мнение прямо вот везде :3
И это тоже :evil:

Гость, фандом на выгуле и фандом в родной среде обитания - это совсем не одно и то же. Имхо, конечно. Как действительно сторонний наблюдатель (не принадлежу ни к дигре, ни к реборну) могу только сказать, что это не было похоже на несение реборном в дигру своих особенностей - в частности, стиля холиваров. Срач как срач, не самый эпичный для фандомных, но веселенький.
24.10.2010 в 01:17

Гость
Ну вот щас был реборнофэндом на выгуле в дигрее, так разве ж он кого напугал, кроме дигреевских тупопездочек? Он няшный ))
то был фандомный адекват.
24.10.2010 в 01:17

Leyana
Для меня тоже, но они убили мою детскую любовь к книжкам про волшебников :\
Я, как бы это сказать, в жизни фандомов и не участвую, но все равно на меня это влияет. Я же, блин, вижу и картиночки эти, и обсудилова, а куда я на хрен денусь? :shy2:
24.10.2010 в 01:38

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
И вам поздорову))
Нет, ну это тоже относительно :) Если бы у риборна не было фандома - да хуй попало я бы стала смотреть этот отстой!
Именно по этой же причине я не стал смотреть это аниме.
24.10.2010 в 09:05

Per aspera ad astra
*И ничего не фантастика!
Просто нужно различать источник и фандом. Я вот тащусь по ванпису, при этом в фандом лезть боюсь - там яой.*
Ну, так я и имела в виду, что это для фандомов в целом неестественно существовать без шипперских воин. Даже в крошечном Аватаре, который и фандомом назвать сложно, в свое время шел спор, какой пейринг труть: канонный или фанонный.
24.10.2010 в 09:31

Per aspera ad astra
God in the wires
Буду краток.
Канда был создан искусственно. В его мозг вживили частичку мозга ранее выпиленного экзорциста, чтобы он мог синхронизироваться с Чистой силой. Короче, чтобы дрын свой бафить. У выпиленного экзорциста была возлюбленная, и так как мозги у них с Кандой одни на двоих, последний как бэ тоже любит и ищет эту женщину.
да, у нас манганака с фантазией :rotate:
24.10.2010 в 09:34

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ёкай без шипперских обсуждений скучно было бы жить в фандоме)
В ДГМе сейчас начнутся войны вокруг гетного пейринга Канды-самого-красивого-мальчика и Альмы (которая слегка неадекватная девушка в мужском теле).
24.10.2010 в 09:58

Come into Wired as soon as you can.
Ёкай О, свежо хоть
24.10.2010 в 10:25

Per aspera ad astra
*без шипперских обсуждений скучно было бы жить в фандоме)*
Было время страсть как любила отстаивать любимые ОТПшечки. Как кто где пукнет против, я тут как тут была. А потом надоело.
*В ДГМе сейчас начнутся войны вокруг гетного пейринга Канды-самого-красивого-мальчика и Альмы (которая слегка неадекватная девушка в мужском теле).*
Вот и зря. Канон каноном, фанон фаноном. Не думаю, что слеша с Кандой станет меньше только потому, что манганака дала понять, что он гетеро.