05:35 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Ещё один холивар на тему слеша и яоя. "Я не провоцирую спор - мне просто интересно, откуда столько яойщиц и слэшеров вырастает".

АПД. Оно внезапно ожило. В смысле, и у нас, и по ссылке.
запись создана: 04.11.2009 в 13:26

@темы: Срач в комментах, Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2009-11-18 в 22:16 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ы, а где написано, что не был? а вдруг был? это повод для фанфега!

2009-11-19 в 01:46 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Фейк.... ну ты... я просто слов не моуг найти....
Ты разве не знаешь, что все это он затеял из*-за отвергнутой любви? Он искренне, пламенно любил Сталина, восхищался им и хотел отдаться полностью и без остатка. Но...
:) :) :)

2009-11-19 в 10:05 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Wizzard Rick
напиши об этом фанфик, чувак!

2009-11-19 в 10:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ты на чувака больше похожа, зайка. Причем на полного.
А по сабжу - мой язык эмоционально бледен и не способен передать в полном объёме весь тот спектр чувств, когда нежная, романтичная любовь немецкого самурая к российскому монаху переходит в яркую, багровую ненависть, расцвеченную вспышками ядерных взрывов...

2009-11-19 в 17:42 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Wizzard Rick
бедный...кажется,ты относишься слишком серьёзно к суровой мужской любви...
обычно это "я кончил и закурил" :-D

2009-11-19 в 17:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
*зевает*
Мне вот интересно, в чем ты вообще разбираешься?

2009-11-19 в 18:53 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Wizzard Rick
во всём, пуська, во всём, даже тебя насквозь вижу.

2009-11-20 в 01:24 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
В общем так, "яойщица", а звездуй ка ты нахрен читать классические японские романы о мужской любви.
Знаток херов

2009-11-20 в 09:49 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Wizzard Rick
а это, наверное, цитата оттуда, да? :-D

2010-01-30 в 13:43 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Ваш Благородный Обличитель поздравляет всех в этом треде с прошедшими Новым и Старым годом. :)

Shiara
в новый год я планирую войти без этого хвоста
я не шутила, когда на это дело подписалась.

Что-то я забыл уточнить - к какому именно новому году нам ожидать ваших исследований?
А то я смотрю, как вы активно спорите с Kordhard в мужском сообществе.)) Как вы там сказали: "Я этой темой не первый год занимаюсь" (с сомнением смотрит на возраст в профиле - 19)
:lol: Доучись сначала.

И я очень надеюсь, что под буквой "П" вы ничего оскорбительного не подразумевали.
Ничего оскорбительного, простая характеристика человека - "пустозвонка".

2010-01-30 в 14:41 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Мифическая личность О, это был мощный вброс ;)

Как говорят мудрые люди: "Никогда не говори "сделаю", только "сделал"...

2010-01-30 в 14:43 

Запретный плод
Мифическая личность, ловите письмо и радуйтесь.
А то я смотрю, как вы активно спорите с Kordhard в мужском сообществе.)) Как вы там сказали: "Я этой темой не первый год занимаюсь" (с сомнением смотрит на возраст в профиле - 19)
О да, и как-то совсем упустили из виду, что там тема о женщинах в обществе, а не о слешерах. Хотя может сейчас и о слешерах, не слежу за тредом.

2010-01-30 в 15:08 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Shiara
ловите письмо и радуйтесь.
Не радуюсь - печалюсь. Судя по письму - вы подтверждаете мои выводы - Девушки заменяют отношения слэшом, усугубляя свои изначальные проблемы. :( Жаль, конечно, что вы забросили свой опрос в самом начале - опять нам скажут, что мало опрошенных и т.д. ...
Всё же жду обещанную таблицу и анкеты, хотя бы по пятидесяти девушкам. Ради объективности обоих сторон - надо перепроверить данные.

О да, и как-то совсем упустили из виду, что там тема о женщинах в обществе, а не о слешерах. Глубокое наблюдение. ;) Я где-то говорил что вы пишите в том треде о слэшерах? )) Вас там, кстати, Kordhard кое о чём спросил.
Я указал вам на ваши очередные слишком "громкие" заявления, которые не стоит делать просто так, не имея на то оснований.

П.С. могу ли цитировать письмо, части письма или может, вы выложите его здесь сами, в "удобном" для вас виде?

2010-01-30 в 15:11 

Сон в белую ночь
Солнце отключено за неуплату. Небесная канцелярия.
Девушки заменяют отношения слэшом, усугубляя свои изначальные проблемы. :(
Да, именно так.
Доктор, что делать?
*девушка-почти-слэшер*

2010-01-30 в 15:37 

Запретный плод
Мифическая личность, я не писала, что девушки усугубляют свои проблемы. Многие из них вообще ничего не усугубляют. Простите, если человек занимается мастурбацией в отсутствии постоянно партнера, он что, усугубляет свои сексуальные проблемы? Это просто временная мера. Так и слеш для некоторых это либо временный заменитель, либо хобби. Но никак не проблема. Они вообще в этом проблемы не видят, да и я тоже. Я читаю в свободное время книги, они слеш. Разницы не вижу.
По поводу того, что опрос был не закончен. Я не вижу смысла делать то, к чему теряю интерес, только для того, чтобы показать, что в интернете кто-то не прав. У меня имеется реальная жизнь. Если кого-то не устраивает опрос, есть сомнения в данных и т.п., то пожалуйста, по моему примеру берем и делаем самостоятельно. Мне хватило 50 девушек, чтобы убедиться, что я пытаюсь доказать очевидное. Отлично выручил вконтакт, кстати. Там по интересам много людей выпадает, им можно отправить письма, кто желает, тот ответит.
Данные упорядоченные обязательно найду и вам выдам, что они без дела валяются. Личности девушек же предъявлю избирательно ибо кто-то пожелал остаться неизвестным. Я не могу нарушать их право на анонимность.
По поводу упоминания дискуссии в мужском сообществе. Та тема не имеет ничего общего с этой темой и я считаю неуместным ее здесь вспоминать. О чем меня там спросил Kordhard, я не горю желанием узнать в принципе. Мне неприятен тон беседы с этим человеком и я ушла. Если он желает что-то выяснить, моя почта в его распоряжении. Он был прав, там мужское сообщество. И лезть туда снова я не намерена.
В письме я указала вам причину своих «громких заявлений». Три года изучения темы по специализированной литературе это достаточное основание, чтобы писать так, как я написала. Я нигде не обозначала, что я бакалавр, доктор наук и т.п. Но указала на свою заинтересованность и информированность длинной в срок более года. Не вижу повода для притензий.
Цитировать вам письмо я не разрешаю. Что конкретно вы хотите предоставить публике? Предпочитаю в случае необходимости цитировать сама, дабы избежать повторных выбросов говна на вентилятор.

Hius, а вы могли бы и подождать с комментариями, раз не совсем в теме происходящего.

2010-01-30 в 16:05 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Shiara
Давайте я вам напомню - о чём был наш опрос: "Есть ли парень у девушки слэшера". Я не цитирую ваше письмо, но в нём вы вполне определённо ответили на этот вопрос, по вашим опрошенным девушкам - у подавляющего большинства из них парней нет. Часть из них пытается строить лесбийские отношения(однако же пишет и читает про слэш)

Цитировать вам письмо я не разрешаю.
Хорошо. :) Сами понимаете - в чём проблема ведь. ;)

Простите, если человек занимается мастурбацией в отсутствии постоянно партнера, он что, усугубляет свои сексуальные проблемы?
Смотря о чём он мастурбирует. Если он полностью заменяет мастурбацией поиски партнёра - то да, усугубляет.

Это просто временная мера.
Теперь мы так рассуждаем? Написанное вами здесь и в письме разнится - что нам делать?

По поводу того, что опрос был не закончен.
По поводу этого - вы меня не удивили, о чём я и написал вам выше. Извините, но я в вас не верил, хотя и дал вам дополнительное время.

Данные упорядоченные обязательно найду и вам выдам, что они без дела валяются.
Так, а эти данные я могу тогда выложить? Оговорим это заранее.

Личности девушек же предъявлю избирательно ибо кто-то пожелал остаться неизвестным.
"Анонимусов" мы просчитаем отдельно, так как проверить мы их не можем.

Три года изучения темы по специализированной литературе это достаточное основание, чтобы писать так, как я написала.
Знаете, учась в институте, я тоже много специализированной литературы читал и по основной специальности и по
смежным, делал исследования, опросы, писал доклады, но вот сказать о том, что я не всего лишь учусь, а именно занимаюсь этой темой - мне совесть не позваляла, знаете ли. Этак можно сказать и про математику - "не первое десятилетие занимаюсь этой темой".

Что конкретно вы хотите предоставить публике?
Полный текст письма. Хотел предоставить его в ваших же интересах, дабы не было недопониманий(уже возникших), но раз вы против - что поделать... Видимо тому есть причина.

2010-01-30 в 16:08 


URL
2010-01-30 в 16:18 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Сон в белую ночь
"Скажи наркотикам - нет!" Поверьте в себя, не замыкайтесь в своей жизни на слэше, из-за неуверенности в себе.
Вообще-то я не против самого слэша, как редкого явления для "особенных" людей, но когда он заменяет личную жизнь и довлеет над разумом - это не хорошо. Статистика показывает - у ярых слэшеров совсем не всё в порядке в личной жизни и вместо того чтобы это исправлять, они ещё более усугубляют проблему своим замыканием на слэше. Для них, как пишет нам "специалист", это замена личной жизни. К сожалению - весьма устойчивая замена. ;)
Если я вас чем-то задел - не обижайтесь. А то тут многие обижаются - я уж не знаю как правду помягче преподносить.

Гость сорвался - видимо слишком сильно задело за "хрупкие струны души". ;)

2010-01-30 в 16:22 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Hius
Вот хотел тебе письмо отослать для изучения, а тут оказывается оно секретно. :nope: Странно.

2010-01-30 в 16:35 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Shiara Мой комментарий был не вам, а Мифу. И касался его комментария. И кстати, а я разве не совсем в теме? :) В каком месте я не совсем в ней? :)

Они вообще в этом проблемы не видят, да и я тоже Ре-е-едкий сумасшедший признает себя сумасшедшим ;) А если признает - это уже первый шаг на пути к исцелению.

Мифическая личность я уж не знаю как правду помягче преподносить Правду нужно преподносить прямо и открыто, без всяких позолот и двусмысленностей, без реверансов и скругления углов. Нефиг нам американщины! :)

Странно. Можешь его, в таком случае, игнорировать полностью. Что секретно - того считай и нет! Free data flow! - вот наш девиз

Гость Супер картинко! Оно меня очень радует, я его себе возьму ;)

2010-01-30 в 16:43 

Запретный плод
Мифическая личность, и? Фокус в том, что у девушки нет парня не потому, что она слешер. Тут обратная связь. Многие становятсяслешерами потому, что парня нет. Вы понимаете?
Хорошо. Сами понимаете - в чём проблема ведь.
Проблема в том, что с момента этого халивара, я резко сократила колличество оных в своей жизни по личным причинам. В случае, если вы на каждом углу сунетесь меня цитировать, вновь будут бурления. И я должна буду как-то их комментировать. А на данный момент не имею такого желания. Вот и все.
Смотря о чём он мастурбирует. Если он полностью заменяет мастурбацией поиски партнёра - то да, усугубляет.
Опрошенные девушки не заменяют полностью отношения. Они удовлетворяют потребность, но не против отношений с мужчинами\женщинами.
Теперь мы так рассуждаем? Написанное вами здесь и в письме разнится - что нам делать?
Пишем мне личное письмо, засовываем показуху в дальний ящик и спокойно разбираем вместе мое письмо на тему противоречий.
По поводу этого - вы меня не удивили, о чём я и написал вам выше. Извините, но я в вас не верил, хотя и дал вам дополнительное время.
Меня это уже мало волнует. Я сделала больший объем работы, чем вы. Я убедилась в собственной правоте. Мои цели выполнены.
Так, а эти данные я могу тогда выложить? Оговорим это заранее.
Если под цифрами вы не станете писать несколько простыней собственных выводов (а именно выводы мне не нравились изначально), то да, можете. Пусть каждый сам сделает вывод из имеющейся информации. Если же вы желаете большего, то по моим следам делаете детальный опрос и рассуждаете хоть на миллион комментов.
но вот сказать о том, что я не всего лишь учусь, а именно занимаюсь этой темой - мне совесть не позваляла, знаете ли. Этак можно сказать и про математику - "не первое десятилетие занимаюсь этой темой".
ну, тогда тут вся проблема просто в том, какое значение мы придаем словосочетанию "занимаюсь темой". Я вкладываю в это следующее: сбор и обработка информации, обучение, чтение литературы. С математикой, к моему стыду, у меня всегда было иначе. То есть я не стремилась знать что-то сверх базы. Здесь стремлюсь. И, выражаясь моим языком, занимаюсь темой.

Все это публичное бурление, к которому вы меня так настойчиво склоняете, меня на данный момент жизни не устраивает. Поэтому я решила написать вам письмо и все выяснить вдвоем. Но вы хотите публично, громко самоутверждаться. Это все было прекрасно несколько месяцев назад. Тогда у меня было все гладко, я располагала временем и желанием поиграть в такие игры. Сейчас меня это не устраивает. Так что еще раз предлагаю разбираться спокойно по теме, а сюда, в случае необходимости, выложить итог обсуждения. Но если желание себя показать выше желания разбираться, то я умываю руки.

2010-01-30 в 16:45 

Запретный плод
Hius, хорошо, можете сделать вид, что меня тут нет. Это даже к лучшему. Но видеть везде сумасшедших это тоже клинический случай.

2010-01-30 в 16:52 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Shiara А кто их видит везде? Я лично их очень редко встречал в жизни. Всего пару раз может...

Зато много раз встречал людей, с проблемой, хватающихся за нее, лелеющих ее и говорящих, что это - неотъемлемая часть их индивидуальности, без нее - и их нету. Мол не баг это, а фича :)

2010-01-30 в 17:01 

Запретный плод
Hius, сделала неверный вывод из ваших слов. Просто выглядело так, будто все слешеры двинутые 100%.

Ну, не все ведь такие. Я согласна, что и среди слешеров есть неадекватные личности, но это далеко не все. Я, например, искренне посочувствовала девушкам, которые вынуждены заполнять нехватку чувств слешем потому, что их парни не могут дать им того, что нужно. Это очень грустно, тут я соглащусь с Мифическая личность. Но при этом мне не попалось ни одной, которая готова всю жизнь пялиться в фики не имея личной жизни. Правда у многих потом это идет как хобби, но хобби же у всех есть. Пусть у кого-то слеш, у кого-то вышивание крестиком.

2010-01-30 в 17:56 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Shiara
Фокус в том, что у девушки нет парня не потому, что она слешер. Тут обратная связь. Многие становятсяслешерами потому, что парня нет. Вы понимаете?
Фоку ещё в том, что у многих 12-14 летних любительниц слэша, в силу их возраста, отсутствует парень изначально, а влияние слэша уже меняет их отношения к традиционным связям с мальчиками, заставляя искать отношения "как там". Странно, что вы опять, по кругу, поднимаете этот вопрос - его уже обсуждали множество раз. Дальнейшее увлечение слэшом ведёт либо к "выздоровлению", либо к усугублению проблемы, ведущей к проблемам не только в личной жизни, но и, в некоторых случаях, в психике. Я бы ответил подробнее, но для этого нужно процитировать часть вашего письма.

Проблема в том, что с момента этого халивара, я резко сократила колличество оных в своей жизни по личным причинам. В случае, если вы на каждом углу сунетесь меня цитировать, вновь будут бурления. И я должна буду как-то их комментировать. А на данный момент не имею такого желания. Вот и все.
Похвальное изменение в вас. Насколько я помню - вы ввязались в этот спор, мотивирую это только тем, что любите холливары. А вот причина вашего не желания цитирования вас мне вполне понятна - ваши выводы в письме говорят сами за себя и бурления могли возникнуть только со стороны слэшеров. Но раз нет - то нет, цитировать не буду. Как сказал Hius - Что секретно - того считай и нет! И мы возвращаемся к статусу кво.

Опрошенные девушки не заменяют полностью отношения. Они удовлетворяют потребность, но не против отношений с мужчинами\женщинами.
Одного "не против" тут мало, особенно если они не против отношений с "особенными" мужчинами, которые против отношений с ними. Мы это тоже уже обсуждали и мужская часть участников давно уже дала понять, что увлечение яоем не делает девушку более привлекательнее, скорее наоборот, а её "необычное" поведение скорее отпугивает мужчин, чем способствует отношению. Но также и девушки, особенно молоденькие, ищут своих "принцев" по прототипу героев из слэша, порой весьма заблуждаясь в истинном состояние дел. Ну и, как вы уже написали, слэшом происходит замена, а не помощь в нахождение парней. Правда, иногда происходит встреча "по интересам", когда две девушки, излишни увлёкшись, имитируют поведения своих "героев", представляя себя то ли лесбиянками, то ли парнями гомосексуалистами(судя по их объяснениям). Имел "удовольствие" наблюдать такую пару - смешное и, в то же время, жалкое зрелище. Правда одну девушку "спасли" от этого, но опять же внешним воздействием, а не "само прошло".

Пишем мне личное письмо, засовываем показуху в дальний ящик и спокойно разбираем вместе мое письмо на тему противоречий.
У вас есть уже ваше субъективное мнение и несмотря на ваши же факты - вы его упорно не меняете. Теперь же хотите скрыть обсуждение этого. Хорошо. Когда вы предоставите статистику, а не только ваши "выводы - не выводы" - мы поговорим об этом конфиденциально. Помнится - когда-то спорить со мной начали именно вы. Я вас тогда не заставлял судя лезть с вашей показухой в виде "двухсот яойщиц".

Меня это уже мало волнует. Я сделала больший объем работы, чем вы. Я убедилась в собственной правоте. Мои цели выполнены.
Насколько я помню - тема опроса звучала так: "Есть ли парни у слэшеров?" Как мы выяснили - в подавляющем большинстве случаев его нет. В чём вы правы оказались, расскажите подробнее?
Объём вашей работы я уже прокомментировал - он отличается от заявленных. Если бы я вам ставил оценку, то её ещё, кроме прочих характеристик, пришлось бы разделить на 4. Это если посчитать всех вами опрошенных, а не анонимусов, которых мы не можем проверить, а значит не можем посчитать. Но предоставьте то, что есть - посмотрим.

Если под цифрами вы не станете писать несколько простыней собственных выводов (а именно выводы мне не нравились изначально), то да, можете.
То есть, ваши цифры настолько неоднозначны, что вы боитесь выводов по ним? А разве сами цифры не покажут нам то, что они и призваны показать - количество парней у девушек слэшеров? Или вы к цифрам хотите добавить и собственные выводы - я не против. Вообще-то странная просьба - вы не находите? Но я её уважу. Собственно - запостить я цифры хотел только у себя, чтобы поставить некую промежуточную точку, в данной дискуссии.

то по моим следам делаете детальный опрос и рассуждаете хоть на миллион комментов.
Зачем? Все споры вокруг моего мнения возникли только из-за того, что группа слэшеров пыталась меня переубедить мои выводы, основанные на моих наблюдениях.
Вот давайте честно - кто сюда запостил ссылку на мой пост? Кто раздул всё это? :) Видимо одна из слэшеров, которая очень хотела спора. В мои намерения это не входило, но раз уж здесь так яростно спорили с моим мнением, то я вежливо дал людям то, что они хотели. Однако же - если мы можем его подтвердить или опровергнуть, вашим маленьким опросом, то почему бы и нет?
И начнём мы с основы основ нашего спора - зависимость между статусом личной жизни и увлечением слэшом.

И, выражаясь моим языком, занимаюсь темой.
Особенности языка? Понятно. Очень удобно ;)

Все это публичное бурление, к которому вы меня так настойчиво склоняете, меня на данный момент жизни не устраивает.
Не склоняю я вас к бурлению - дайте нам ваши куцые цифры и идите с миром. Мы сами их обсудим и сделаем выводы. Или вы чего-то боитесь?

Это все было прекрасно несколько месяцев назад.
вы хотите публично, громко самоутверждаться.
То есть - вы несколько месяцев назад "громко самоутверждались" призывая меня к "публичным бурлениям" и заявляя: "я люблю холливары и это сообщество", объясняя своей интерес к моей персоне. А теперь резко: "Сейчас меня это не устраивает."
Забавно. А я не люблю холливары, но если я начал дискуссию по какому-то вопросу, то я хочу разобрать его до конца. Ваши цифры нам бы помогли в этом.

Я вам ответил на ваш комментарий. Что до вашего письма и нюансев, которые вы хотите разбирать только конфиденциально, то пожалуйста - предоставляйте ваши цифры и мы их разберём вкупе с ними, дабы я был уверен в вашей серьёзности в намерениях, а не в попытках "съехать с темы".
Всё зависит от вас.

П.С.
Но при этом мне не попалось ни одной, которая готова всю жизнь пялиться в фики не имея личной жизни.
А кто готов, например, всю жизнь бухать? "Сейчас-сейчас - это последний стаканчик. Я пью в меру. Уволили меня не из-за пьянства, а потому что шеф - мудак!" и т. д. Однако же....

2010-01-30 в 18:15 

Мифическая личность
А почему вас волнует эта тема?

Имхо, правильно писать не "слэшом", а "слэшем".

URL
2010-01-30 в 18:40 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Гость
Анонимус - не прячься(я не кусаюсь), а уж потом задавай вопросы, на волнующие тебя темы ;)

2010-01-30 в 18:50 

Мифическая личность
Вы сторонник перехода на личности? Или зачем вам мой дневничок в неличностной дискуссии? Я вроде бы ничего флеймного не написала, откуда такой страх перед анонимными пользователями?

URL
2010-01-30 в 19:08 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Гость
Я не любитель общения с "пустым местом", если вы не в курсе. Если вы боитесь меня - так и напишите. Если боитесь "светиться" в треде - спросите по ю-мылу. Если же вас действительно интересует данный вопрос - не поленитесь прочитать изначальный тред по ссылке, там всё написано.

2010-01-30 в 19:24 

Мифическая личность Я не любитель общения с "пустым местом"
Значит, все-таки желание перейти на личности, раз сам по себе собеседник в разговоре для вас "пустое место" без возможности насобирать "компромат" в дневнике.

Я не хочу привлекать внимание к своему личному дневнику такими дискуссиями, не более.

Если же вас действительно интересует данный вопрос - не поленитесь прочитать изначальный тред по ссылке, там всё написано.
Читала, между прочим. Захотелось уточнить, почему увлечение девушек слэшем вызывает такой интерес. И все. Вы могли бы сэкономить немного времени, если бы ответили, что считаете проблему серьезной для демографии страны или она просто вам попалась и вызвала интерес, вместо параноидальных требований непременно открыть личину для всестороннего изучения.

Уже не первый раз сталкиваюсь с такой нервной реакцией на вполне вежливый вопрос от анонимного пользователя у людей, которые себя позиционируют серьезными грамотными участниками дискуссий. Что вынуждает сомневаться в грамотности и уверенности в позиции, извините.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная