18:10 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Очередной чайлдфри-холивар - для разнообразия на дайри.
(по ссылке не сам холивар, а собрание ссылок. Рекомендуем посетить первые две).

@темы: Чайлдфри, Новое, В разгаре

Комментарии
2009-10-08 в 18:19 

Нда... Вечная тема. Интересно, она когда-нить надоест?

2009-10-08 в 18:23 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Души романтиков
Тогда, когда кончатся дети. :gigi:

2009-10-08 в 18:25 

Shiashi, видимо да :-D Уже даже вчитываться не хочется, по-моему уже все наизусть выучили все аргументы и контраргументы.

2009-10-08 в 18:33 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Души романтиков
Интерес составляют не столько аргументы, сколько изощрённость формулировок мысли "ты дурак, а я всё знаю".))

2009-10-08 в 18:34 

Shiashi, ага, сто новых способов довести до собеседника, что он чмо :-D

2009-10-08 в 18:46 

гомофобная троллолита
Если бы родители нынешних чайлдфри тоже были чайлдфри, проблем было бы на порядок меньше. (с Адский Загадочник)

2009-10-08 в 18:57 

гомофобная троллолита
Души романтиков Я вообще мало чего имею против классических чайлдфри, но в России сие движение приобрело какой-то истерический окрас с быстрым прогрессом в детофобию.

2009-10-08 в 19:02 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
lexiff Если бы родители нынешних чайлдфри тоже были чайлдфри, проблем было бы на порядок меньше.
пардон, пардон. я детей ненавижу. и именно не нелюблю, а прямо ненавижу. мелкими брезгую, постарше терпеть не могу. начинаю смотреть как на людей лет в 14. плюс минус разумеется.
свою завела потому что "как у всех и стакан воды подавать". Вырастила. Она тоже детей не любит. Но это понятно - когда корова жрут будяк теленок тянется за ней. И она заведет одного наследника лет в 30.
Так что проблем столько же.

2009-10-08 в 19:05 

гомофобная троллолита
свою завела потому что "как у всех и стакан воды подавать". Вырастила. Она тоже детей не любит.
*зевнул*
Ви таки с таким отношением хотели иного результата?
Хочу вас сразу обрадовать - стакана воды - не будет.
Ну а что не как у всех - вы уже сами заявили.

2009-10-08 в 19:07 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
lexiff
доказывать ничего не буду. если пройдете по моему дневнику сами увидите, что мы не мать и дочь - мы подруги. и завести ребенка, шоб как все, это не значит вырастит гадину на свою грудь.

2009-10-08 в 19:08 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
упс, простите вдогонку - стакан воды уже есть. ибо я инвалид.

2009-10-08 в 19:17 

Тема холивара тосклива.
Интересует, почему мое сообщество путают с этим :D Что за безобразие, товарищи? Я участвую только в идейных срачах!

2009-10-08 в 19:23 

гомофобная троллолита
ArchiFuck Аб чем вы думали, когда резервировали ссыль на саопчиство: www.diary.ru/~holywar/
?

2009-10-08 в 19:24 

lexiff
Когда что, простите?

2009-10-08 в 19:32 

lexiff, ага... Правильно сказали.
Вот я тоже не особо люблю мелких. Своих пока нет. А многие ЧФ - это просто люди, которым хочется внимания, ибо много свободного времени, а занимать его чем-то надо.

2009-10-08 в 20:21 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
ArchiFuck
Мы возмутились и постарались внести ясность!
Не то, чтобы нам было противно стоять рядом - но справедливость должна торжествовать, мыщитаем.

2009-10-08 в 20:45 

пунктуация искажает духовность
я не понимаю одного.
*сообществ* чайлдфри.
я понимаю, зачем нужны сообщества молодых мам - ну, там посоветоваться или еще чего. а что обсуждать на чайлдфришном сообществе? как ты не хочешь заводить ребенка?
непонимай.

2009-10-08 в 20:53 

гомофобная троллолита
Achenne ЧФ сообчества создаются исключительно для троллинга родителей.
Ну и пофапать на тотальное уничтожение детишек, есесн.

2009-10-08 в 20:57 

Ярь
смышлёность устриц
Achenne, у меня одно в избранном, да и на жж одно время почитывала, так что могу сказать: ищут поддержки, чтобы не чувствовать себя ущербными среди людей, где "этожеребёнок" и "онажемать" являются оправданием для всего подряд. Потому что нигде больше они не могут сказать: "Меня тошнит, когда молодые мамашки обсуждают какашки своих детей", — и не прослыть аморальными уродами, которых надо вешать. Кстати, там обычно немало детных, которых тоже раздражают "этожеребёнок" и "онажемать".

2009-10-08 в 20:57 

Принцесса принцесс
невероятно ущербные люди.неужели совершеннолетние индивидуумы могут ТАК рассуждать?Отдельные пассажирские салоны,поголовная контрацепция и какие-то невероятные тесты на право деторождения - это настолько юношеский максимализм.Интересно,почему не рассмотрели вариант всех детей на Луну вывезти и ждать пока повзрослеют - тоже неплохая идея на фоне общей феерии.Я абсолютно уверена,что это излияния бесплодных старых дев и просто неадекватных эмбрионов без толики разума.

2009-10-08 в 21:31 

Shiashi
Да я тоже не возражаю, просто стремно :D Можно подумать, у нас там прямо холиварный притон.

lexiff
Меня игнорируют? :) Расшифруйте свое заявление о "резервировании", пжл. Я, может, тупая, но намека не поняла.

2009-10-08 в 22:03 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Хе-хе, я сейчас скажу такую вещь, которая, возможно, обречет меня на плевки буквально со всех сторон, но... мне таки запись господина Колоброда нравится. И это парадоксально, потому что я не люблю движение чайлдфри и активных чайлдфришников искренне считаю больными людьми. Но тут высказана позиция не больного чайлдфришника, а вполне логичного взрослого человека. И мне нравится, как корректно обосновано каждое из его рассуждений. И с большинством из них я согласна - в той или иной степени. Когда же я читаю комментарии, высказанные здесь или во второй записи по ссылке, мне кажется, что эти люди вообще не вникали в пост. Прочитали начало, поняли, что имеют дело с чайлдфри, прочитали предложения, выделенные курсивом (даже не вникая в суть того, что написано ниже каждого из них) - и с чувством выполненного долга вынесли вердикт: автор очередной придурошный чадоненавистник.
Подчеркиваю еще раз - я НЕ чайлдфри, я люблю детей, причем искренне, а не показушно. Но здесь идет речь не о любви или не любви к детям, а о том, что безалаберность некоторых родителей, да и определенные особенности поведения самих детей (которые есть, потому что так заложено природой, и бороться с ними бесполезно) могут причинять неудобства взрослым людям, каждый из которых так же является личностью и имеет право на то, чтобы его права уважали.

2009-10-08 в 22:06 

Дитя-невидимка, с чего плевки, абсолютно верные вещи говорите. Колоброд отнюдь не призывает к детоненависти. Речь о том, что сама тема ЧФ настолько уже замурзана, что удивительно, как кому-то интересно рассуждать на эту тему.

2009-10-08 в 22:06 

Дитя-невидимка
Нэ, какие плевки? Я лично абсолютно на ее стороне.

2009-10-08 в 22:19 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Души романтиков
Ну, мне понравилось, что в этот раз я услышала не гневные вопли тех самых активных чайлдфри, которые могут только брызгать слюной, а мнение именно взрослого умного человека. Так сказать, посмотрела на ту же проблему, но с другой стороны.)
ArchiFuck
Я рада.) Ваш уровень адекватности в моих глазах продолжает постепенно расти.)

2009-10-08 в 22:25 

Дитя-невидимка
Нэ, то есть раньше он считался ниже плинтуса? :) Ну... спасибо.

2009-10-08 в 22:26 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Ну что вы, напротив.)

2009-10-09 в 01:17 

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
блин, где, вот гдееее учат так качественно пиариться?
про что написать, про что написааааать *ходит кругами и страдает*
по ком, по ком пройтись чугунной лопатой?

2009-10-09 в 08:48 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
$еребристый водолей
будешь так пиариться - прослывёшь мудаком. Потролль лучше кого-нибудь в нарутофэндоме.

2009-10-09 в 10:23 

$еребристый водолей
Пиши про копирастов :) С примерами и переходами на личности.

2009-10-09 в 14:48 

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Fake_Innocence прослышь нарутомудаком, разницы-то))

2009-10-09 в 14:48 

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
ArchiFuck это затасканно. эх, некого пнуть в наше время, нету невинных, страждущих нигде.

2009-10-09 в 18:48 

$еребристый водолей
Дык переходы на личности - ключевые :) К каждому найти индивидуальный подход и бить по самому больному. *бьет себя по рукам - нельзя такое печатать*

2009-10-09 в 18:57 

пунктуация искажает духовность
lexiff Ярь
хм, да, ясно. но не понимаю, чем могут молодые мамаши и дети ТАК УЖ достать о_О
я, кстати, детей не люблю. но лютобешеной ненависти не понимаю тоже.

2009-10-09 в 19:07 

Ярь
смышлёность устриц
Achenne, ну, если они кричали всю дорогу в поезде/самолёте... Я вообще часто изжу на поездах, так что очень понимаю этих людей. Обычно таких мамаш с детишками хочется взять и уебать, ибо хрен поспишь ночью, а если едешь два с лишним дня на Украину - это вообще. Повеситься хочется.

2009-10-09 в 19:27 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
$еребристый водолей
прослышь нарутомудаком, разницы-то
фигасе, в фандомах можно развести холивар, сказав что-то адекватное, правильное и умное. А в таких темах...хм...ну только если говорить что-нибудь неадекватное или в очень грубой форме.

2009-10-09 в 19:29 

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Ярь Купе еще никто не отменял)))

2009-10-09 в 19:32 

Ярь
смышлёность устриц
Landeron, ор ребёнка слышно на весь вагон. Проверено.

2009-10-09 в 19:38 

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Ярь Ну, насколько я помню купейные вагоны отдельны от просто СВ, как вариант есть еще самолеты (раньше конкорды летали). Чартер опять таки можно организовать...

2009-10-09 в 19:38 

пунктуация искажает духовность
Ярь я уши плейером затыкаю и сплю под музыку. кстати, пьяные мужики много хуже визжащих детей.

2009-10-09 в 19:40 

гомофобная троллолита
Ярь А это не ваше фото:


?

2009-10-09 в 19:43 

Ярь
смышлёность устриц
Landeron, а я, по-вашему, миллионер?

2009-10-09 в 19:45 

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Ярь а я, по-вашему, миллионер?

Не знаю, но если человек не способен создать себе комфортные условия жизни (передвижения), то это его личные проблемы. Окружающие тут не причем.

2009-10-09 в 19:55 

Ярь
смышлёность устриц
Landeron, ололо, если кто-то кидает мусор на улице — то это мои проблемы? Если бухие соседи ссут в подъезде — это мои проблемы?
Вот знаете, есть такая штука как нарушение общественного порядка. И нарушают его вот такие мамаши с детьми, а не люди, которые спокойно себе едут на поезде/в автобусе/в самолёте.
Это, имхо, элементарная вежливость и чувство такта. Если человек понимает, что его отпрыск будет всем мешать [а покажите мне человека, который будет в восторге, когда по всему вагону разносится надрывный плач ребёнка], то этот человек, будучи нормальным, первым делом подумает, как бы это предотвратить.
Простите, но для меня люди, которые считают, что вокруг все им должны, а только они одни никому ничего, однозначно быдло. Потому что эти типичный подход протреблядского быдла, а не человека.

Холивар! Холивар!

2009-10-09 в 20:07 

Landeron
Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Ярь Вот знаете, есть такая штука как нарушение общественного порядка. И нарушают его вот такие мамаши с детьми, а не люди, которые спокойно себе едут на поезде/в автобусе/в самолёте.
Это, имхо, элементарная вежливость и чувство такта.


Подайте на них в суд, пусть возмещают вам моральный ущерб. Меня бы меньше всего волновал бы кто-то кому мешает плачь моего ребенка (у которого режутся зубы). А вежливость и такт, это, извините, если бы я сам пьяный орал в поезде матерные песни. Тогда можно взывать к моей вежливости и такту.

ололо, если кто-то кидает мусор на улице — то это мои проблемы? Если бухие соседи ссут в подъезде — это мои проблемы?
Если вы их воспринимаете своими, значит ваши. По поводу ссущих в подъезде, сталкивался с этим. Всем подъездом скинулись на еще одну железную дверь с замком на "таблетках". Проблема решилась.

Если человек понимает, что его отпрыск будет всем мешать [а покажите мне человека, который будет в восторге, когда по всему вагону разносится надрывный плач ребёнка], то этот человек, будучи нормальным, первым делом подумает, как бы это предотвратить.
Как предотвратить? Димедрола уколоть?

Простите, но для меня люди, которые считают, что вокруг все им должны, а только они одни никому ничего, однозначно быдло. Потому что эти типичный подход протреблядского быдла, а не человека.
Я не считаю что мне кто-то что-то должен, мне просто похуй что считают остальные.

Еще раз повторюсь, если хотите чтобы вам не оттаптывали ноги в общественном транспорте - купите машину. Если не хотите чтобы мешали при перемещениях из пункта А в пункт Б, купите самолет (ну или тот же чартер). В противном случае терпите. Или купите ружье и мочите всех кто вам мешает.

2009-10-09 в 20:10 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
купите ружье и мочите всех кто вам мешает
Чревато. :gigi:

2009-10-09 в 20:11 

Ага, а человек с ружьем, который мочит всех, кто ему мешает, сам не мешает никому, что вы-что вы :3

2009-10-09 в 20:11 

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Shiashi Чревато.

Так ведь спать не дают, фигле)))

2009-10-09 в 20:13 

Ярь
смышлёность устриц
ArchiFuck, замечательно сказано х)

2009-10-09 в 20:13 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
ArchiFuck
Чтобы не мешать никому, он должен использовать глушитель. Иначе неинтеллигентно.

2009-10-09 в 20:14 

Ярь
смышлёность устриц
2009-10-09 в 20:14 

Shiashi
Вот-вот, глушитель - это признак тактичного и интеллигентного человека :alles:

2009-10-09 в 20:16 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
ArchiFuck
И ещё надо носить с собой тряпочку. Дабы мозги вытирать.

2009-10-09 в 20:17 

Shiashi
Лучше мусорные пакеты. Много.

2009-10-09 в 20:20 

Ярь
смышлёность устриц
Сразу уж скажите, что ездить на труповозке и отстреливать. =3

2009-10-09 в 20:21 

Даешь передвижной крематорий!!
Так, надо написать плакат :)

2009-10-09 в 20:27 

Ярь
смышлёность устриц
ArchiFuck, демотивар дес х)

Колоброд, точно, мы такие. ))

2009-10-09 в 20:29 

Активнее надо. Ну что вы как дети, ей-богу!

2009-10-09 в 20:36 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Ярь
О, технично мыслишь. :gigi:

Колоброд
Мы ещё только разогреваемся - и вообще, сейчас же время ужина, какие холивары?.. :-D

2009-10-09 в 20:37 

Valemora хорош жрать! даешь МЯСО!!

2009-10-09 в 20:48 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Колоброд
*жуёт куриную ножку. Подумав, протягивает* На)

2009-10-09 в 20:57 

Я бы поучаствовала, но занята - ругаюсь в умейле :3

Колоброд
Ты, кажется, интересовалась, действительно ли пишут мне авторы говноарта? :) Еще как, иногда даже такое:

осторожно, мозг!

:alles:

2009-10-09 в 21:00 

Ярь
смышлёность устриц
ArchiFuck, я аж со стула навернулась +____+ Это было прекрасно.

2009-10-09 в 21:05 

ArchiFuck бля, моск вынесло:)

2009-10-09 в 21:05 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ArchiFuck
Пипец. :lol::lol::lol:

2009-10-09 в 21:06 

Да там от одного арта можно было кончить :alles: Феерическая девушка, я хуею.
Первая на моей памяти угрожала нажаловаться админам, чтобы они снесли сообщество.

2009-10-10 в 11:11 

Landeron
Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Ярь community.livejournal.com/ru_childfree/161467.h... - пункт 4.5

Что собсно и требовалось доказать))) (Это касательно самого пункта 4.5) В отношении окружающих я уже объяснил, не нравиться - покупай самолет, не можешь - твои проблемы.

Считаете что имеет место быть нарушение общественного порядка - вперед в суд.

Если вас грохнут в подворотне, так это вы и виноваты, ибо слишком нищий, чтобы ходить с охраной. Как всем известно, каждый человек ОБЯЗАН ездить на собственном авто с водителем. Впрочем, лучше на вертолёте.
Если у человека есть мозг, то он избегает подворотен где его могут грохнуть. Ну или пользуется такси. А если человек действительно умен и то он ездит на своей машине с водителем.


А все законы и правила поведения в общественных местах — это, полагаю, для дураков.
Все в суд. И там отстаивать свои права.

Так что дети вызывают абсолютно логичное чувство неприязни как потенциально угрожающий вашему спокойствию объект, от которого вы абсолютно не защищены обществом. Иными словами, ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других.
Все в лес. Там никакие жуткие детомонстры не покусятся на ваш покой.

2009-10-10 в 12:47 

Malefi(c)a
Овцы пасутся стадами, орлы парят в одиночестве. (с)
Landeron

Вы чайлдфри, да? Видимо, детство было у вас в таком давнем прошлом, что вы уже и не помните, что такое - быть ребёнком, который не отдаёт себе отчёт в своих действиях.
Я тоже в юности посылала всех, кто был чем-то недоволен, в суд/почитать конституцию/поумнеть/заткнуться... Так круто крикнуть в ответ на все притензии "Встретимся в суде!". Только бомж, который нассал в подъезде, вряд ли будет способен судиться. Очень ограниченно - мыслить в области юриспруденции и все действия привязывать к нормативным актам.
А купить личный самолёт - да нет ничего проще, ага! Ведь особенно сейчас настало время, что купить самолёт стоит копейки.
И чего это вы куски выбрали из той ссылки? Как раз дальше даны ответы на все эти "Купите машину и личный ресторан".
Все в мире и так уже отдаляются от общества, становятся индивидуальностями в своих собственных мирках, прилипнув к экранам сотовых и компьютеров. Ещё чуть-чуть - и замечательный мультик Валл-И станет реальностью.

Я не люблю детей, но без этого периода нашей жизни не станет взрослых людей. С природой не поспоришь. Или вызовете природу в суд?

2009-10-10 в 13:08 

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Ostervenenie Только бомж, который нассал в подъезде, вряд ли будет способен судиться. Очень ограниченно - мыслить в области юриспруденции и все действия привязывать к нормативным актам.
Можно оградится от бомжа либо дверью, либо нарушив закон ввалить бомжу пендюлей чтобы неповадно было. В любом из этих случаев ситуация изменится и бомж больше не будет ссать в подъезде.

А купить личный самолёт - да нет ничего проще, ага! Ведь особенно сейчас настало время, что купить самолёт стоит копейки.
Это личные проблемы человека которому дети мешаю перемещаться в общественных видах транспорта. Может купить самолет может ходить пешком, из Москвы в Омск, например, если ему не хватает денег на самолет или на другие виды транспорта в которых ему не мешаю дети.

Все в мире и так уже отдаляются от общества, становятся индивидуальностями в своих собственных мирках, прилипнув к экранам сотовых и компьютеров. Ещё чуть-чуть - и замечательный мультик Валл-И станет реальностью.
Мне насрать на общество (хоть я и являюсь его частью), и это, в большинстве случаев, обоюдно.

Я не люблю детей, но без этого периода нашей жизни не станет взрослых людей. С природой не поспоришь. Или вызовете природу в суд?
Вы адекватный человек? Как можно вызвать природу на суд? Мне дети в большинстве жизненных ситуаций не мешают, а если мешают, то я старюсь уйти от источника раздражения, либо изменить ситуацию так чтобы источник раздражения не действовал на меня.

2009-10-10 в 13:13 

olegorlov
фигасе,скока уже накатали
Отчасти согласен с предыдущим каментом.те девушки,которые гневно пишут об 'ужасных беспардонных мамашах',заимвев своих детей точно так же будут сраться всюду с 'бездетными ебнутыми' потому что есть гиганская разница между отношением к чужим детям и к своим детям.есть целые поколения семей,где матери не любят сюсюкаться с детьми и не выносят их на дух.тем не менее рожают и воспитывают нормальных чад. просто когда женщина становится матерью срала она на общественное мнение - это не воспитание.это древний инстинкт и он очень важен для общества.

2009-10-10 в 13:40 

Malefi(c)a
Овцы пасутся стадами, орлы парят в одиночестве. (с)
Landeron
В любом из этих случаев ситуация изменится и бомж больше не будет ссать в подъезде.
Вы настоящих, наших ядрёных, русских бомжей видели? Всем бомжам бомжи! Закрытая дверь - до того времени, пока не стоит выйти на улицу, а пендюли... некоторые бомжи так бесчувственны, ну просто кошмар.

Это личные проблемы человека которому дети мешаю перемещаться в общественных видах транспорта.
Даже если пешком идти мильон километров до работы, то на пути вам встретятся парочка-другая детей и - о ужас! - придётся от них спасаться, лишь бы не видеть и не слышать. Легче всех детей поубивать.

Мне насрать на общество (хоть я и являюсь его частью), и это, в большинстве случаев, обоюдно.
Оно и заметно.

Вы адекватный человек?
Совершенно неадекватный, раз спорю с Вами и наивно пытаюсь что-то доказать.

2009-10-10 в 17:46 

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Ostervenenie Вы настоящих, наших ядрёных, русских бомжей видели? Всем бомжам бомжи! Закрытая дверь - до того времени, пока не стоит выйти на улицу, а пендюли... некоторые бомжи так бесчувственны, ну просто кошмар.
Ну вам виднее, в нашем подъезде дверь таки помогла.

Легче всех детей поубивать.
Займитесь этим на досуге, вам даже за это ничего не будет. Ну разве что принудительная психиатрия.

Оно и заметно.
Знаю.

Совершенно неадекватный, раз спорю с Вами и наивно пытаюсь что-то доказать.
Оно и заметно.

2009-10-10 в 17:49 

Landeron
Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
2009-10-10 в 19:37 

пунктуация искажает духовность
ну вот, и здесь холивар образовался :D

2009-10-11 в 06:42 

Malefi(c)a
Овцы пасутся стадами, орлы парят в одиночестве. (с)
Landeron
в нашем подъезде дверь таки помогла.
Ну, хоть что-то Вас спасло от этого гнусного мира, мои поздравления.

Займитесь этим на досуге, вам даже за это ничего не будет. Ну разве что принудительная психиатрия.
Я оставлю детоубиство Вам. У Вас как раз и аватара подходящая.

Знаю.
Слава Богу, что осознаёте.

Совершенно неадекватный, раз спорю с Вами и наивно пытаюсь что-то доказать.
Оно и заметно.

Вы ответили моим ответом. Это было гениально :hlop:


Спасибо за поднятое настроение, я удаляюсь :nafig:

2009-10-11 в 15:33 

пользователь удален
Почему-то среди стойких противников чайлдфришек абсолютное большинство - бездетны. Эт типа из серии "роди сука - выполни за меня мой долг перед родиной"?)))

2009-10-11 в 15:38 

>Ryoffa< я вам больше скажу. Абсолютное большинство тех, кого "противники чф" принимают за детоненавистников, имеют детишек.

2009-10-12 в 09:17 

Landeron
Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Колоброд А у вас есть дети?

2009-10-13 в 13:53 

Ответила вам в личку.

2009-10-13 в 14:25 

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Колоброд Получил. Большое спасибо за ответ.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная