Комментарии
2009-09-12 в 15:43 

olegorlov
пойду выпью кофя

2009-09-12 в 15:48 

не способ возвысится над другими (с) бггг

Сообщество скандалов
кстати отличная ава :hlop::vo:

2009-09-12 в 15:50 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Simple Man
Спасибо. :shy: Давно хотели похвастаться.

2009-09-12 в 15:57 

olegorlov
черт а у меня не видно

2009-09-12 в 16:04 

OlegOrlov
а так? static.diary.ru/userdir/1/2/1/0/1210890/4576532...

Shiashi
о ого)) вы авок наделали, прям реклама :-D

2009-09-12 в 16:04 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
OlegOrlov
Аватарку-то?))

Там на текстурном фоне надпись:

Сообщество скандалов:
Мерзкие холивародрочеры

2009-09-12 в 16:08 

olegorlov
ооо)

2009-09-12 в 16:11 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Simple Man
Ага.))) Нам на заказ наделали.)) Мне и Валеморе.)) Ну и сообществу.)))

2009-09-12 в 16:15 

Shiashi, последняя очень доставляет :-D

2009-09-12 в 16:17 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Души романтиков
Вы меня смущаете. :shy:

2009-09-12 в 16:18 

Shiashi
замечательно :red: мне нравятся ))

2009-09-12 в 16:25 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Simple Man
Спасибо. :shy:

2009-09-12 в 16:32 

Запретный плод
А фигли они там все такие грамотные, а после ника запятую не ставят? Это ж обращение, как можно! :D
Наверное совсем скучно народу, если они массово оргазмируют от собственной грамотности.

Shiashi, аватары бесподобны :)

2009-09-12 в 16:36 

olegorlov
Enfant de la Rose полнастю сагласен, рас токие умные че в инете седят а не бабло заробатывают!

2009-09-12 в 16:36 

Ярь
смышлёность устриц
Enfant de la Rose, кстати да. Как они смеют не ставить запятые после обращения?! XD

2009-09-12 в 16:42 

Запретный плод
OlegOrlov, в интЫрнетах надо писать грамотно. Никогда не знаешь, когда захочется лишний раз кончить от собственной важности, а тут повод такой — я правильно пишу!

2009-09-12 в 16:49 

olegorlov
Enfant de la Rose каждый дрочит как он хочет я щитаю.
Инторнет это не служебка директору.

2009-09-12 в 16:56 

Запретный плод
OlegOrlov, главное, чтобы человек от простого "подрочить" не перешел к "выебать чей-то мозг".

2009-09-12 в 16:59 

OlegOrlov, Enfant de la Rose, а мне пост понравился. Очень верно написано.

2009-09-12 в 17:10 

olegorlov
Души романтиков да нормальный псто просто не холиварили давно люди, а тут такая вкуснятина
Enfant de la Roseопять же палка о двух концам.если текст отдает мозговыносом,почему бы хоть каментах его не устраивать.берегите мо3ги, люди.

2009-09-12 в 17:15 

Поддерживаю автора поста :bubu:
P.S. о да, аватарки жгут.

2009-09-12 в 17:25 

Запретный плод
Души романтиков, ну, там очевидные вещи, поданы под соусом "люблю себя". Мне интересно наблюдать за соусом. Вопросы своей и чужой грамотности я давно для себя решила, мне это в данной дискуссии мало интересно.

OlegOrlov, там холивар будет? А то я пока читаю и холивара не вижу. А хочеццо. Т_Т

2009-09-12 в 17:28 

olegorlov
Enfant de la Rose ну так пойди и устрой)

2009-09-12 в 17:34 

Запретный плод
OlegOrlov, предпочитаю наблюдать. Я из тех, кому холиварить давно надоело. Если я куда-то и попадаю, то случайно. Старость, наверное. Хочется уйти на покой. :gigi:

2009-09-12 в 17:35 

Enfant de la Rose, хорошо, что "люблю себя", а не "поубиваю других".
А холивара там не наблюдается, потому что холиварить, собственно, не о чем. Автор прав от и до.

2009-09-12 в 17:45 

Запретный плод
Души романтиков, каждому свое. Я бы советовала читать отдельные комментарии. Они интереснее и содержательнее заглавного поста. ИМХО.
Это если опустить тему холивара ибо его там так и не нашлось.

2009-09-12 в 19:53 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Авки жгут молодцы, когда вы зафвкута на вступления просмотрите??
А насчет холивара меня если честно задело, я вот не когда не буду писать граматно, на работе у меня есть секретарь, а дисир один хрен будит каректор перипичатовать, но блин я не являюсь бомжом и оброзования у меня вроден достаточно вменяемое, но я блять не умею писать граматно, бля пиздец, я хринею, лудшабы они палы в падезди попыли чем растикаться мыслю по древу на тему граматности толку было бы больше!! ненависть ненависть ненависть.

2009-09-12 в 19:56 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Радио_Шторм
когда вы зафвкута на вступления просмотрите?
Все заявки на вступление отклоняются.

2009-09-12 в 20:07 

Радио_Шторм, вы наверное, сейчас прикалывались? Так написать можно только специально. Ну или если русский неродной.

2009-09-12 в 20:10 

Души романтиков
Поддерживаю :)

2009-09-12 в 20:12 

ArchiFuck, хотя я заглянула в дневничочег, там все так написано, О_о...

2009-09-12 в 20:14 

Души романтиков
Ну, значит, второе :) Это, сочувствую секретарю...

2009-09-12 в 20:17 

ArchiFuck, ужас какой, я не могу поверить, что так действительно может писать образованный человек. Не все обладают идеальной грамотностью, но это перебор. Может товарища в детстве насильно с левши на правшу переучили (это, говорят, тянет за собой необратимые последствия)? Но может и прикалывается, хотя я не могу понять, в чем прикол так писать.
Апд.
Товарищ высказался в дискуссии. Действительно, не совсем русский. Странная позция, на русскоязычном ресурсе упрекать русских, что они переживают за язык, при этом с трудом два слова связывая.

2009-09-12 в 20:39 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Не вовремя я от той темы отписалась.) Вона какой холливар раздули.)
И вообще я искренне поддерживаю автора поста, а всех людей, плюющих на нормы русского языка, считаю латентными идиотами.
И да, запятые после ника лично я всегда ставлю. :nail:

2009-09-12 в 20:43 

Дитя-невидимка, ппкс)
Вапче мне не очень понятно, почему при нажатии на ник он печатается с пробелом. Если хочешь поставить запятую, приходится убирать пробел, а потом ставить запятую. Но это, уже, к разработчикам дайрей вопрос.

2009-09-12 в 20:53 

А я после ника ставлю абзац :shy2: Мне так понятне...

Вообще интернеты - монетка с двумя сторонами. С одной стороны, вроде понижает грамотность шописец. Старая-то гвардия еще помнит, как писать правильно - "превед" или "привет", а новая уже, по ходу, просто не различает, глаз-то цепляется... Плюс адские неологизмы, сокращения, олбанские диалекты. А с другой - это тебе не разговор, все в письменной форме, и за неграмотность засмеять могут по поводу и без повода. Вывод: чтобы нарушать правила, надо их для начала знать, иначе - жопа. Не верю, что человека невозможно научить грамотно писать.

2009-09-12 в 20:59 

Ну если человек способен писать грамотно он и на фоне шописец, превед и ниипет виден. Главное не злоупотреблять олбанским) А то привыкнем)

2009-09-12 в 20:59 

olegorlov
Дитя-невидимка ггг,у тебя ошибка в предложении)

2009-09-12 в 21:07 

Души романтиков
Имхо как-то сразу понятно, человек действительно неграмотен или это вариант разговорного стиля письма. Я, например, люблю слово "какбе", хотя все еще помню, как оно пишется по-нормальному :)

OlegOrlov
Я думаю, это как раз тот самый случай нарочного искажения :)

2009-09-12 в 21:12 

olegorlov
ArchiFuck ну как-то со смыслом камента не очень вяжется,ладно не буду придираться,тем более мой пыч))

2009-09-12 в 21:13 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
OlegOrlov
В каком именно?

2009-09-12 в 21:15 

OlegOrlov
А, стоп, перепутала! Не на тот коммент посмотрела :)

Дитя-невидимка
"Невовремя" - вместе, я так полагаю :)

2009-09-12 в 21:16 

Запретный плод
Дитя-невидимка, у меня уточняющий вопрос: а те, кто не плюют на нормы, а просто ошибаются, тоже латентные идиоты?

2009-09-12 в 21:24 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Это описка, которая была замечена и исправлена секунд через 30 после отправки комментария.) Быстрая же у вас реакция, однако.))

Enfant de la Rose
Естественно, нет. А что, таки были сомнения? :)

2009-09-12 в 21:57 

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Ни русского языка блин в школах, ни трудов(((
ни писать девушки не умеют, ни шить-готовить блин((((

*дада, граммар-наци негодуэ!!!*

2009-09-12 в 22:00 

Ярь
смышлёность устриц
ObjeXXX, "блин" - междометие, обособляется запятыми ^__~

2009-09-12 в 22:03 

Запретный плод
Дитя-невидимка, таки да. Просто я в посте автора вижу нетерпимость к ошибкам как таковым, а не к пренебрежению правилами языка. Я могу уважать язык, но какое-то слово упорно буду писать неправильно. Переклинивает. И очень сомниваюсь, что от того, что я забуду задать вопрос к глаголу и упущу мягкий знак, со мной станет не о чем говорить, я стану идиоткой и буду являть собой пример «вопиющей тупости». Меня это смущает, а не то, что человек грамотность поддерживает как таковую.

2009-09-12 в 22:11 

Дитя-невидимка
Ээ, она до сих пор не исправлена :shy2:

Нацисты, однозначно :yes:

2009-09-12 в 22:14 

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Ярь , ессесна, я про то собственно, что интернет развращает умы пользователей его, в силу наполненности оными слабограмотными елементами))))

(еще я люблю немецкое словообразование в русском языке, ленюсь тянуться до буквы "э" и синтаксис у меня крайне упырский. Однако упс)))

2009-09-12 в 22:27 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Оо У меня все исправлено давно. Собственно, с момента исправления. "Проблемы на вашей стороне" (с)
Enfant de la Rose
Скажем так, мне нравится общая мысль, высказанная автором, и то, как она преподнесена - просто незадолго до этой записи я на своем дневнике писала несколько постов на ту же тему. Но так емко и по делу я бы не смогла выступить.) "Тяму не хватает" :nope: Но при этом согласна с вами в том, что да, автор кое-где перегибает палку и причисляет к неграмотности обычную, в общем-то, невнимательность. Я тоже отдельные слова упорно пишу неправильно. Или, что чаще, меняю последовательность букв в слове - это от немного нестандартного метода письма, когда один палец успел дотянуться до своей буквы раньше, чем другой.) Но на эти случаи у меня всегда есть Мозилла с ее проверкой орфографии. Ну и собственные глаза, конечно.) Я считаю речь с грубыми ошибками неуважением по отношению к собеседнику, но никому этой позиции не навязываю, тем более что из всех моих сетевых знакомых примерно половина постоянно пишет с ошибками разной степени тяжести.)
А насчет "-тся/ться" оффтопом: если честно, я всегда искренне считала задавание соответствующих вопросов чем-то вроде временной меры для запоминания правила. Ну, как детей учат, например, в каких словах нет мягкого знака на конце после шипящей - "Уж замуж невтерпеж". То есть, я думаю, что это нужно делать лишь поначалу, а позднее распознавание двух видов глагола приходит само, на уровне интуиции. И никаких вопросов, на которые "лень тратить время", задавать уже не надо.) В принципе, примерно об этом автор поста и писал в первых строках.)

2009-09-12 в 22:28 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Я не в коем разе не кого не уприкаю, просто побисила сия позиция)) Хочу привисти цитату к месту)
"Духовность русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. «Бездуховность» — это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами."
П.

2009-09-12 в 22:31 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
Очень глупая цитата. Цитата глубоко неудовлетворенного жизнью и окружающими людьми человека. Кстати, что за человек скрывается под "П"? У него какие-то проблемы?

2009-09-12 в 22:32 

Какая прелесть)))

2009-09-12 в 22:33 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка Виктор Пелеве. Диалектика периходного периуда из неоткуда в некуда.

2009-09-12 в 22:40 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
Уважаю Пелевина за некоторые его довольно глубокие книги. Но примерно в той же степени не уважаю за другую часть его литературы - откровенно попсовую. А еще иногда он несет бред, и в этом я, к сожалению, убеждаюсь не в первый раз.
:ps: Кстати, вы ухитрились в названии его книги сделать как минимум четыре ошибки. Потрясающая иллюстрация к цитате.

2009-09-12 в 22:41 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка А зачем вы написали пост скриптум?

2009-09-12 в 22:42 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
Просто так. А вам нужны причины? Довольно солидная часть всех действий, производимых людьми, их не имеет. Привыкайте.)

2009-09-12 в 22:45 

Дитя-невидимка
Видимо, очередной дайри-глюк :) У меня в некоторых сообществах старый дизайн может по нескольку дней не меняться.

Что до Пелевина - он эту чудо-мысль наравне с еще несколькими из книжки в книжку упоминает, и упоминает их в порядке грубого стеба :bubu: Ничего, что он от лиц разных персонажей сам себе противоречит постоянно?

2009-09-12 в 22:49 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка я вам раскажу зачем вы его написали, вы толька что "кинули понт" тоесть попытались немного само утвирдица за счет того, что я не облодаю теми знаниями Руского языка, каторые есть у вас, но приетом вы пытаетись выглидить "Высока духовным человекам". Так что вы толька что подвердили, цитату П.)

2009-09-12 в 22:49 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Пелевин вообще неоднозначный и противоречивый персонаж %) Я лично давно перестала этому удивляться.) Иногда можно простить десять бредовых мыслей за одну по-настоящему стоящую.)

2009-09-12 в 22:50 

Запретный плод
Дитя-невидимка, это был пример. Тся\ться у меня в норме. Просто интуиция иногда подводит всех. Не всегда из-за невнимательности. У меня одноклассник всегда писал «варианД». Его клинило на этом слове просто. И ничего, не тупой. Красный диплом светит по идее. Просто как-то совсем уж категорично все.

2009-09-12 в 22:54 

Товарищи, серьезно цитировать Пелевина - это паранойя :shy2: А где же рассудилово про гламур и дискурс?

2009-09-12 в 22:55 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
Хм. А вы подтвердили мое мнение, что те, кто придумал термины "высокодуховный человек", "ТП" и пр. - морально неудовлетворенные люди. Потому как иначе это расценить нельзя. Вам говорят - вы пишите с ошибками, а вы в ответ про понты. Красивая, но слабая отмазка. Типа, не я дурак, а все вокруг - ущербны. И, если вам так угодно, то именно в этом комментарии я указала вам на ваши ошибки (хотя могла и раньше, верно?) исключительно из-за того, что мне было неприятно смотреть на то, как вы коверкаете название книги. Мне всегда особенно обидно было за названия, цитаты, имена и географические объекты. Видимо, в каком-то роде я воспринимаю их чуть более живыми, чем весь остальной текст. Теперь позвольте мне спросить, где здесь хоть налет понта?

2009-09-12 в 22:57 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Enfant de la Rose
Да понимаю я все, у самой такие знакомые есть.) Просто, скажем так, автор мыслит в верном направлении.) Но вот не всегда гладко.

2009-09-12 в 23:00 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
А еще позвольте вам поаплодировать :hlop: Вы так удачно за меня решаете, что почем, что прямо диву даешься.) Даже мне самой не всегда до конца понятны мои мотивы, а вы вот так вот пришли - раз, и все уже про меня знаете. Чудо! :)

2009-09-12 в 23:07 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка уходите от темы, в сторану очередного холивара, а сообщества вроде не для этого.
Но попытаюсь растолкавать,вот сматрите, уже общем собранием постонавили, я пишу без грамтно, я этого не отрицаю, страданий по этому поваду или зазрения совести не испытаваю. В жизни мне это не как не мишает. Меня все утраевает кроме разве, что не скальких моментов, когда люди начинают быть котигаричны, но притом не замичают собственых не достатков. А именно, люди расуждают, что развилось куча тех, кто пишет как хочет, казнить их или как говарят греман нази: отправить в гезен ваген или как это правильно пишеться в русской транскрипции. Не суть.
Так вот я не много откланился, сечас поисню к чиму я это сказл.
Как я писал выше факт маей безграматности был выиснин, я это знаю, вы это знаете, так вот зачем же было есще раз мне пинять на сей момент? Тут 2 вырянт, ибо вырянтов всегда больие одного. Первое: Вы попытались бросить понт ради того чтобы потешить собственное ЧСВ (раз вы предпочитаете термины Лурки, напишу именно так). И Второе: у вас есть не большое не довольства тем, что я указал на ваш сациальный промах и вы на подсазнательном уровне попытались меня задеть. Возможно есть и третий вырянт. Но я вижу пока два.
Както так)

2009-09-12 в 23:33 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
уходите от темы, в сторану очередного холивара, а сообщества вроде не для этого.
:lol: По-моему, вы немного не в теме сообщества
А именно, люди расуждают, что развилось куча тех, кто пишет как хочет, казнить их или как говарят греман нази: отправить в гезен ваген или как это правильно пишеться в русской транскрипции. Не суть.
Простите, где вы это нашли? Или это вы опять феерически додумываете за оппонентов?)) Речь шла о том, что такие люди - безграмотные дураки, не более того.
так вот зачем же было есще раз мне пинять на сей момент?
Ну, во-первых, я вам лично пеняла один раз. Первый и он же последний - почти по Булгакову.)) А во-вторых, я уже сказала - пишите как хотите, но за книгу мне обидно. Название можно было и правильно написать. В крайнем случае - скопипастить.
раз вы предпочитаете термины Лурки
Я где-то об этом говорила? Напротив, мне неприятны термины Лурки и я вообще не люблю все, что связано с этим ресурсом. Но термин "высокодуховного человека" ввела в дискуссию не я. У меня он лично ассоциируется только с Луркой и приходящими оттуда троллями.
торое: у вас есть не большое не довольства тем, что я указал на ваш сациальный промах и вы на подсазнательном уровне попытались меня задеть
Прооостите... а о каком промахе идет речь? А то, может, мне действительно стоит обижаться - а я опять все пропустила.((

Мне понравилось богатство выбора.) Оценила.)) Только третий вариант действительно существует. И, - о, ужас! - я таки выше об этом писала. Может, все же прочитаете?)

2009-09-12 в 23:43 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка Вы опять скатились на личности. Я вот вам оставлю тут одну песинку, как раз на тему все безграматные - дураки и поповаду того, что вы к сожилению не понели смысла того, что я пытался до вас донести.
Ладно просто слушати текст, песни чуть повнимательний.
P/S я не имел виду термин про духовность не Лурковское понятие, а Пилевенское.
P/S ладно не ругатись, если что приходите в гости
Добрый ночи, вынуждин покинуть дискусию

Собствеено
www.youtube.com/watch?v=LCcXmCz5Dmg

2009-09-12 в 23:56 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Вы опять скатились на личности. Я вот вам оставлю тут одну песинку, как раз на тему все безграматные - дураки и поповаду того, что вы к сожилению не понели смысла того, что я пытался до вас донести.
Когда человек говорит "Вы не поняли то, что я хотел до вас донести", не приводя перед этим никаких разумных доводов, я начинаю чувствовать, что человек просто не может более отстаивать свою позицию. У вас есть какие-то иные возражения? Я таки не поняла, что вы вообще пытаетесь здесь сказать, кроме как "Все, кто пишет правильно, снобы и понтовые никчемные неудачники". Ну как-то так. Вы не привели ни одной четко сформулированной мысли в отношении своей позиции. Цитату не считаем, потому что она является не вашей позицией, а Пелевина.

P/S я не имел виду термин про духовность не Лурковское понятие, а Пилевенское.
Тогда извините, не поняла сразу. Кстати, забавное наблюдение, просто из разряда "это интересно знать" - в первом случае вы написали фамилию Пелевина правильно, хоть и не до конца. Во втором случае до конца, но неправильно. Даже не знаю, можно ли это считать теперь безграмотностью - или просто хамско-наплевательским отношением к автору, которого вы, между прочим, цитируете.

PS А песня мне не понравилась.

2009-09-13 в 11:03 

nekuda
i am the video word made flesh
Я может от движения граммар-наци отошла и над лишней запятой пыхтеть не буду, ибо, как ни странно, когда учишься на переводчика, лишние орфографические выебоны вне учёбы/работы как-то отваливаются сами собой, но.
Вот то, что пишет, например, Радио_Шторм, банально трудно читать. Мозгам приходится лишний раз напрягаться, чтобы отфильровать то, что сказал автор. Грамотный текст тупо удобнее читать.

2009-09-13 в 13:20 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Грамотный текст тупо удобнее читать.
Вот-вот :bubu:

2009-09-13 в 19:14 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка помоиму все было придельно ясно, если вам цитата не в счет, схожу просче, не стоит на всех вешать ярликов, грамтность это всетаки не чисттота язика, а обычные условности, когда человек начинает вешать ярлики исходя из условностей, он теряет сваю свабоду и скатываеться в УГ, как пример есть проваславия а есть ПГМ, есть Лурка и есть Луркаебы, есть те кто слушает музуку есть фанаты, и вот со стороны тех кто скатываеться в фанатизм, начинает переть неприязнь к тем кто не вкладываеться в эти рамки.
видима текста песни вы так и не понели. Если нужно перивиду)
НО основной прикол в том, что люди вместо того, чтобы чтота ряльно изменить бросают говно в вентилятор. в свае время Солженицин сказл: ЧТо когда руский народ перистанет думать о смысли жизни, тогда перистанут ссать в подездах)

2009-09-13 в 19:44 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
Опять. >___< Господи, дай мне сил.
Начнем с того, что ни на кого я ярлыков не вешаю. Я уже сказала, что среди моих знакомых есть люди, которые пишут не правильно в силу тех или иных причин - я считаю их идиотами? Я им высказываю какие-то претензии? Я против сознательного коверканья языка и нежелания уметь пользоваться родной речью, как в вашем случае. И вы в корне не правы - грамотность как раз и подразумевает в своей основе чистоту языка. Все остальное прилагается позднее.
видима текста песни вы так и не понели. Если нужно перивиду)
Я где-то сказала, что не поняла текста песни? Я сказала, что она мне не понравилась. И прекратите уже, ради бога, додумывать что-то за меня. Я пока и сама прекрасно справляюсь с этой функцией.
НО основной прикол в том, что люди вместо того, чтобы чтота ряльно изменить бросают говно в вентилятор.
Я не министр культуры и менять что-то в глобальных масштабах - так, чтобы это заметили вы, - не имею полномочий. Но в своих кругах я это "что-то" меняю, еще как. Если мы все еще говорим о чистоте языка, конечно.) Да что там - меня саму в свое время точно так же "поменял" другой хороший человек, благодаря которому я сейчас и на стороне защитников русского языка. Так что у вас устаревшие сведения.
когда руский народ перистанет думать о смысли жизни, тогда перистанут ссать в подездах)
Не люблю Солженицина - это раз, но это не имеет к делу никакого отношения. Не согласна с ним в этом вопросе - это два, но это тоже не особо важно. Цитата здесь абсолютно неуместна, так как речь в нем идет немного о другом аспекте человеческого самосознания, - три, и вот это уже главное.

2009-09-13 в 19:48 

А мне вот что-то подсказывает, что мы таки имеем дело именно с луркоебом. Прочитала коммент и прям как оттуда цитировано... Обожаю людей, которые набираются ума на луркморе.

2009-09-13 в 20:03 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка Девушка, вы меня прям троллем чувствовать заготовляете, диалог скатился копипасту, ладно сколько людей столько и мнений, мне абсолютно все равно как я пишу, и не делаю из этого трагедии, просто смешно читать, когда люди в стране у который убыль насилования 700к народу в год, и ВВП в минусовой зоне рассуждают о том как страшно жить среди безграмотных людей. По поводу ярлыков вы писали: И вообще я искренне поддерживаю автора поста, а всех людей, плюющих на нормы русского языка, считаю латентными идиотами. Вот вам пример навешивания ярлыка) я плюю на эти нормы и на прочий условности.
Дальше там, что было, а ну да. Вы пишите, что вы не министра культуры и не чего изменить не можете, начните с себя, откажитесь от собственных стереотипов и помойте полы в подъезде толку больше будет.
Ладно фигня это все каждый хочет как он хочет.
За сим откланиваюсь.

2009-09-13 в 20:06 

убыль насилования :alles: Простите, не удержалась.

2009-09-13 в 20:36 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
И вообще я искренне поддерживаю автора поста, а всех людей, плюющих на нормы русского языка, считаю латентными идиотами.
А кем их еще считать?
я плюю на эти нормы и на прочий условности.
И я считаю вас латентным идиотом. Довольны?)

Ярлыки, говорите? Ну-ну. А слово "латентный" вас ничем не покоробило? Ярлык - это когда дворник дядя Вася по умолчанию считает всех гомосексуалистов выродками собачьими и гнобит при каждом удобном случае. А в моем случае было бы уместнее сказать, что я, к примеру, этих самых гомосексуалистов не люблю и по умолчанию считаю потенциальными долбо... эм... теми же выродками, но если мне попадется какой-нибудь нормальный "пидорас" - я буду его уважать. Пока не попадались. Пример с гомосексуалистами навеян недавней темой, к вопросу не имеет никакого отношения, моего личностного отношения к меньшинствам не отражает и вообще все совпадения тут случайны.

откажитесь от собственных стереотипов
Во имя чего? И да, на месте предыдущего жилья полы в подъезде я мыла, когда было нужно, так что вы снова мимо.

А вообще вы чудесный человек. Когда я задавала вам конкретные вопросы - вы на них не отвечали. Когда вы задавали мне конкретные вопросы - вы не замечали ответы на них в упор и придумывали что-то за меня. Как в том старом анекдоте - "сама на меня обиделась, сама объяснила, в чем я не прав, сама же простила". У меня есть два варианта - вы или тролль или просто дурак. В обоих случаях разговаривать дальше мне с вами не хотелось бы ровно на столько же, насколько и вам со мной. Так что счастливо оставаться.

2009-09-13 в 20:36 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
2009-09-13 в 20:38 

Дитя-невидимка
Я тут просто наслаждаюсь дискуссией, не обращайте на меня внимания :3

2009-09-13 в 20:44 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Не, мне просто про луркоеба понравилось.) Я уже думала, что мне мерещится.) Паранойя такая паранойя...

2009-09-13 в 20:46 

Дитя-невидимка
Да как-то прям в глаза бросилось :shy2: В сочетании с этим стилем письма, мм... Какой же редкий кадр, я в диком восторге :)

2009-09-13 в 20:56 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Ото ж :) А давайте его в заповедник? :smirk:

2009-09-13 в 21:17 

Дитя-невидимка
Ради одного кадра заповедник организовывать? :shy2:

2009-09-13 в 21:22 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Ну с чего-то же надо начинать? :)

2009-09-13 в 21:27 

Дитя-невидимка
Не думаю, что скоро найдется пополнение XDD

2009-09-13 в 21:31 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Ну мы подождем.) А пока его можно будет подкармливать свежими мемами и стравливать с другими, беспородными троллями.))

2009-09-13 в 22:04 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка собствеено не полинился слазить на Лурк и посматреть термин Луркаеба чуть падробней, советую вам перичитать, если узнаете себя, то извенити, заодно просмотрел термин ТП, просто в силу что бы освижить знания. И черт, меня тожа стали терзат смутные самнения, что мне всетаки придеться в падарок вак купить клетчитый плед.
И да я сматрю вы так прям все мериете Луркой, паетому намнмню, вы первая перишли на личности, в силу этого, призинтую вам эпик феил, а себе эпик вин.
Было вкусно, я пакушал)

2009-09-14 в 11:18 

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Каменты ниасилил.

Но этому треду не хватает НЕНАВИСТИ!

2009-09-14 в 11:21 

Ω All your base are belong to AZ. Ω

2009-09-14 в 12:25 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Радио_Шторм
Мда. Таки это клиника, извините. Вопросов больше не имею.
Ну просто ради справедливости, раскроем, так сказать, все карты. Терпеть не могу клетчатые пледы. С некоторых пор - пледы вообще, мне ближе джинсовая рубашка, лежащая на коленях. И да, высокодуховным человеком я себя не считаю ни разу, увольте. А вы себя здесь показываете как оооочень ограниченный тролль, мыслящий сугубо в одном направлении.) Это даже смешно, как легко вы ведетесь на провокации.) Стоит только подкинуть вам идею, как можно отреагировать на собеседника - и вы тут же глотаете наживку.) Я уже третий, емнип, комментарий вас "манипулирую" и вы еще ни разу не разрушили моих надежд.) Включая, кстати, наводку на "клетчатый плед", закинутую еще в самом начале.) Впервые вижу столь податливого тролля. Извините, это уже не интересно. "Вот список ваших вопросов, вот список моих ответов". Я люблю общаться с непредсказуемыми троллями. Рандом всегда интересней отлаженной программы. Так что... ээ... до свидания?)
Адский Загадочник
Я знаю, вы редкостный холливародрочер, но мне придется вас огорчить. Здесь ненависти не будет. Как можно ненавидеть то, что уныло и однообразно по своей сути? :)

--
Отписываюсь от темы, неинтересно тут стало.

2009-09-14 в 12:31 

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Дитя-невидимка
Пора в кроватку? Ну пока. Шо поделать.

2009-09-14 в 12:38 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Дитя-невидимка эмммм, вы сами та понели что написали, но все равно лапата.

2009-09-14 в 13:11 

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Радио_Шторм
Так ей всего 19 лет. Что ты хочешь от ребёнка?

2009-09-14 в 14:43 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Адский Загадочник пля, когда научусь в профиль заглядывать. я тут растикался мыслю по древу со шкалотой, вот вить печеньки!

2009-09-14 в 14:45 

Ω All your base are belong to AZ. Ω
2009-09-14 в 14:58 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.

2009-09-14 в 15:33 

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная