Комментарии
2011-03-16 в 11:47 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Поздно, там комменты уже закрыты.... Порезвиться не дали.

2011-03-16 в 11:52 

Row Row Fight The Power!
Не а чо? До Урала - все китайцам, западноевропейскую часть - пущай ЕС делят, юг, госпадя, да забирайте юг нах оно нам нужно? Собственно, неприхотливые россияне вполне могут на Новой Земле уместиться.

2011-03-16 в 11:57 

Да за анимешечку с мангой походу она и мать родную продаст...

URL
2011-03-16 в 11:59 

о... шинмая. ну конечно. это очередной тупой пиар, чтоб ее новеллки покупали.
как она меня бесит!!!

URL
2011-03-16 в 12:02 

ППЦ. Долбанавты на выпасе.

Я люблю мангу и аниме, но... в общем, это ппц.
Я не с ними.

URL
2011-03-16 в 12:03 

ну конечно. это очередной тупой пиар, чтоб ее новеллки покупали.
Она ещё и продаётся?

URL
2011-03-16 в 12:03 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Это ж тролль, дорогие. Вначале еще можно уверовать что у человека мозга не осталось, но по комментам тролль себя раскрывает.

2011-03-16 в 12:05 

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
Годный вброс, чо. :popcorn: Удивительно только, что тема "отдать все Западу и Востоку нахрен" не полностью раскрыта.:lol:

2011-03-16 в 12:05 

ух, какие начались бурления масс. товарищи, вторую тетю Люсю себе создаете своими же руками
не страшно, что носу опять пожалуются за такие переходы на личности?

URL
2011-03-16 в 12:07 

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
тетю Люсю себе создаете своими же руками
А она-таки нажаловалась носу? Похоже, я пропустил много интересного. :lol:

2011-03-16 в 12:08 

Захотелось уебать автора тапком . Такую чушь писать... Пусть даже и ради троллинга О_о
Я тоже люблю мангу и аниме, но черт возьми, это звиздец какой-то.

URL
2011-03-16 в 12:09 

отдать Курилы Японии, потому что ей сейчас плохо? да? а ю кидинг ми?

а че уж там! Кавказ давайте отдадим.
и Дальней Восток китайцам, китайцам знаете как плохо живется?
пожалуй надо еще Карельский полуостров финнам отдать
Калининград Польше (у них же президент с другими чиновниками разбился, года не прошло. а с Калининградом будет веселее жить)

это знаете, хочется крикнуть как в кинофильме "Иван Васильич меняет профессию": Ты по что государственную собственность разбазариваешь, царская морда?!
когда тот " — Государство не обеднеет, — забирайте!"

мозги походу совсем поехали у Шинмаи и ее хомячков.

URL
2011-03-16 в 12:11 

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
Калининград Польше (у них же президент с другими чиновниками разбился, года не прошло. а с Калининградом будет веселее жить)
Полякам Калининград нахрен сдался, поверьте мне на слово.) но это так, на правах оффтопа.

2011-03-16 в 12:13 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Как-то так.

2011-03-16 в 12:14 

учите историю, братюни, у России на эти острова нет никаких прав. все они тадададам у АМЕРИКИ. ваши высеры убоги с таким пробелом в истории

URL
2011-03-16 в 12:14 

и так всю страну развалили с распадом СССР, так еще продолжать отдавать?
Ух я вас, непатриотов сейчас всех вычислю и приду морды бить!!!!!!!

URL
2011-03-16 в 12:15 

мозги походу совсем поехали у Шинмаи и ее хомячков.
Вот не надо. Я из, как вы выразились, "хомячков" Шинмаи, но то, что она написала считаю полным бредом.

URL
2011-03-16 в 12:16 

О себе в двух словах: Скромный. Великолепный.
знаешь, что гость-анонимчиг, я тебе не из под анонима напишу: Куриллы достались нам, нашей стране, кровью наших дедов и прадедов. а если ваши родные в это время позорно эмигрировали и вы сами только гавном можете в нашу великую родину кидать, валите нахуй! в америку, японию! вы - предатель!

2011-03-16 в 12:22 

Так японцы сами сейчас на Курилы полезут, восстанавливаться надо, а ресурсов своих нет.)

URL
2011-03-16 в 12:23 

Dzin_ и чего? просрался? счастье на крови часто строите?
для тебя повторю еще раз, что у России нет прав на Курилы. представляете? не оказалось правительство настолько умным, чтобы сразу же забрать себе причитающееся, теперь получает за это говном по роже, потому что прав как не было, так и нет, а острова оказались меж двух огней. а что самое обидное, так именно то, что с очередным нет для японии больше прав не становится

URL
2011-03-16 в 12:24 

а я за то, чтобы закрыть на японцев глаза, как на китайцев, которые пролезли в Сибирь)

URL
2011-03-16 в 12:27 

Figasse
Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Японии плохо, у них катастрофа, некоторые граждане предлагают отдать Курилы... Блин, люди! Мне вот тоже плохо. Подарите мне кто-нибудь пару гектаров земли? Можно хоть в лесу, без домика, газа и водопровода, пустующие и никому, кроме белок, не нужные. Так нет же, никто не подарит...

2011-03-16 в 12:29 

Figasse вы только что стали жертвой цунами? землетрясения? если да, то я готов подарить вам свою дачу. там даже электричество есть. и земля плодородная

URL
2011-03-16 в 12:30 

О себе в двух словах: Скромный. Великолепный.
Гость
я даже не хочу с тобой разговаривать. японское аниме промыло твой мозг настолько что ты уже забыл реальность и свои корни. иди пососи, как делает Кику у Альфреда=)

кстати да, почему ты не поселил у себя несчастных погорельцев? природа не имела никаких прав отбирать их дома. я тебе точно говорю.

2011-03-16 в 12:35 

Я обожаю, просто обожаю этого юзера:heart:. Она периодически просто делает мой день!

URL
2011-03-16 в 12:39 

как же бесит эта тема, люди просто охуели. я более чем уверен, что такие как автор, живут далеко не на этих самых островах, им то что, пусть отдают.

2011-03-16 в 12:44 

читать дальше

URL
2011-03-16 в 12:45 

читать дальше

URL
2011-03-16 в 12:46 

О себе в двух словах: Скромный. Великолепный.
я как-то эту Шинмаю не читала и не знаю.. весь псто не осилила. и меня мучают сомнения... она нас троллит? не бывает же настолько неадекватных людей. О_о

2011-03-16 в 12:47 

гость с исторической справкой, а вкратце можно? так кому мы должны и кто должен нам в этой проблеме с островами?

URL
2011-03-16 в 12:48 

Это ж тролль, дорогие.
Ну, имея некий опыт всекалова общения с сабжем... хм... ну, не могу утверждать столь однозначно.
То есть, мэйби, это и троллинг. Но с другой стороны - есть ряд оснований предполагать, что сабж могла брякнуть такое на полном серьезе.

URL
2011-03-16 в 12:48 

Гость
все что ты написал - гавно!
и происки американских шпионов! все было не так!
япония параша - куриллы навсегда наши!

URL
2011-03-16 в 12:48 

Гость в 12:44

Большое спасибо за ликбез)

URL
2011-03-16 в 12:50 

Но с другой стороны - есть ряд оснований предполагать, что сабж могла брякнуть такое на полном серьезе.
о май год.
лечить галоперидолом. и таки отдать японцам.

URL
2011-03-16 в 12:51 

не. лечить успокаивающей клизмой.
глядишь не только успокоится, но и богомерзский пидористический трах перестанет писать.

URL
2011-03-16 в 12:52 

и если бы это хотя бы был ХОРОШИЙ пидорастический трах!

URL
2011-03-16 в 12:57 

Предлагаю выгнать автора и ее семью из квартиры, где они живут, и заселить туда парочку постарадавших няшных япошечек.

URL
2011-03-16 в 12:58 

гость с исторической справкой, а вкратце можно? так кому мы должны и кто должен нам в этой проблеме с островами?
Первый текст под морем читай. А сцыль на документы, чтобы не голословно все было. Правда, я не сверяла так ли достоверна статья, но будьте уверены, Курилы до 1875 года были русскими и платили ясак, как все коренное население Сибири. И Япония совершенно не претендовала на них. Агрессию японцы начали проявлять по наущению Запада) До этого мы были дружны.

URL
2011-03-16 в 13:06 

люди, какие вы жестокие, где ваша человечность! особенно умиляют товарищи, которые предлагают заселить японцев за плату и технологии! вы эти острова в жизни не видели, нах они вам сдались? а людям жить негде!!! ну и что, что они воевали за фашистов, сейчас-то они нормальные, можно уже и простить... тем более такое горе...

URL
2011-03-16 в 13:08 

спасибо за разъяснения.
мне то вообще курилы до лампады - я из украины) но просто интересно

URL
2011-03-16 в 13:09 

:wow::wow2:
эээ...
у меня нет слов. что это за квинтэссенция маразма?! нет я правда не понимаю. и по ходу дела это не вброс, оно действительно так думает. мамочки!!! и этот человек живет в России? знаете, я всегда думала что в России есть вещи действительно страшные, как и во всем мире - коррупция, наркоторговля, просто психи-талибы ,взрывающие детские дома...
сейчас эк этому списку стоит добавить предателей родины и ТП (тыпых пёзд). они живут в своей стране, которая дала им кров, образование, доступ в интернет (в то время как не всем далеко странам такое позволяется)... а они сидит, ТУПАЯ ПИЗДА и предлагает тупо веря в свою правоту, взять и отдать часть территории своей страны. потому что ей "жалко".
это даже не возможно объяснить что это нельзя. ну нельзя же так?!

URL
2011-03-16 в 13:10 

а людям жить негде!!! ну и что, что они воевали за фашистов, сейчас-то они нормальные, можно уже и простить... тем более такое горе...
я прусь с таких комментов. вы сами то соображаете что говорите?

URL
2011-03-16 в 13:12 

О себе в двух словах: Скромный. Великолепный.
слушайте, людям жить негде. я даже не буду сейчас про миллионы безработных наших, российских, граждан говорить.
давайте про другие страны. почему вы ливийцев не жалеете? они на лодках самодельных плывут через средиземное море, потому в их стране их убивают. почему про них ни слова?!

2011-03-16 в 13:13 

наверно, все кто предлагает поделиться с бедными няшками нашей территорией, еще в школе по истории не дошли до темы диспута.

URL
2011-03-16 в 13:13 

И таки в продолжение. Японцы нарушили дружеский договор, что был подписан между нашими странами, и оттяпали половину Сахалина, как было до 1875 года. Потом СССР уже вернула Сахалин и оттяпала Курилы. По договору о нерушимости границ, установившихся после войны, Япония никаких прав на Курилы не имеет. Вот только проблема, по мирному договору, где Япония отказывается от притязаний на Курилы, не прописаны какие именно острова. Именно это сейчас является камнем преткновения между нашими гос-вами в решении данной проблемы.

И что можно еще добавить. С политической позиции отдавать Курилы Японии крайне невыгодно, ибо там мгновенно будут настроены американские военные базы. Мы лишимся богатой акватории, полезность которой нашу уебищное правительство не в состоянии применить на практике .

И да. Японцев таки жалко. Они сильно пострадали в этой катастрофе. Я понимаю о чем говорю. Имею там родственников.

URL
2011-03-16 в 13:17 

Да! Кстати! Немедленно пустите всех алтайцев в ваши дома! У нас в 2003м г 9 баллов было!расрас11 У нас такие щоли были в земле!! Горные обвалы!! Все домов лишились! и юрт:alles:

анон с историей

URL
2011-03-16 в 13:17 

Fernesia Erde
Я слышу шаги бога смерти. ©
толсто.
Если она серьёзно - мозг потерян полностью. Воистину ебануты люди...

2011-03-16 в 13:19 

Японцев таки жалко. Они сильно пострадали в этой катастрофе.
Но акция "перепости яойный фичок в поддержку отдачи Курил" им не поможет от слова "вообще никак".

URL
2011-03-16 в 13:19 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
наверно, все кто предлагает поделиться с бедными няшками нашей территорией, еще в школе по истории не дошли до темы диспута.
Или потом их мозг съел няшные ониме. Я конечно смотрю аниме, но я не с ними! >_<

Курилы наши, а предателей родины в Японию прямым цунами! <З

2011-03-16 в 13:22 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Как-то так;)

2011-03-16 в 13:22 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
lurkmore.ru/Курилы

Всем, кто не в силах осилить килограммы Википедии - по ссылке выше. В доступных матных словах описано, почему нам не выгодно отдавать курилы.

2011-03-16 в 13:23 

ambizianka
под парусом с соломенной крышей
Или потом из мозг съел няшные ониме.
развлекуха-развлекухой, но как то соображать все равно надо.
это идиотизм сравнивать и ставить на одну полку политику и жалость к пострадавшим

2011-03-16 в 13:26 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Вот только проблема, по мирному договору, где Япония отказывается от притязаний на Курилы, не прописаны какие именно острова
Между Россией (СССР) и Японией мирного договора нет. Как раз из-за Курил. Учите матчасть

2011-03-16 в 13:26 

Но акция "перепости яойный фичок в поддержку отдачи Курил" им не поможет от слова "вообще никак".
Естественно:lol: Хотя моя тетя оценила и поржала. Они там щас, как проклятые пахают и ,по крайней мере простым японцам, там не до Курил.

URL
2011-03-16 в 13:30 

2гость в 13.06,

а где ваши мозги? с такой позицией вы бы лучше молчали. и я вот не был на курилах, а еще не был ни в сибири, ни на кавказе, так что? тоже раздать?а еще Россия это не просто слово и территория, а так же люди ее населяющие, в том числе и острова. так что шлю вам лучи ненависти за этот ваш месседж.

URL
2011-03-16 в 13:30 

ну и что, что они воевали за фашистов, сейчас-то они нормальные, можно уже и простить... тем более такое горе...
няшенько, тут вопрос не в том, что они воевали за фашистов, тут вопрос в том, что отдашь пальчик - тебе мировое сообщество отгрызет руку. обе. а потом ноги, кишки и все остальное.
бедным няшечкам сейчас нужны еда, одежда, медики и лекарства. вторым пунктом: техника и специалисты, которые будут восстанавливать инфраструктуру (да, слово большое и страшное, но можно скопировать и погуглить).
неосвоенный кусок земли именно рядовым саларименам, у которых крыши на головы падали сейчас и даром не сдался.

URL
2011-03-16 в 13:31 


URL
2011-03-16 в 13:32 

Между Россией (СССР) и Японией мирного договора нет. Как раз из-за Курил. Учите матчасть
Я таки сказала, что он заключен? Он как бы все еще заключается, и сойтись не могут как раз из-за того, чтоне прописаны какие именно острова.
Пройдите по ссылке на источники)

URL
2011-03-16 в 13:38 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Chukcha2
Учите матчасть
1951 год с союзниками Сан-Францисский мирный договор - Япония отказывается от всех претензий на Курилы.

В кои-то веки исторический холливар на сообществе скандалов

2011-03-16 в 13:40 

Мифическая личность , ога. И даже с приведенными источниками умудряются спорить:lol:

URL
2011-03-16 в 13:40 

Мы лишимся богатой акватории, полезность которой нашу уебищное правительство не в состоянии применить на практике .
Не в состоянии использовать на сто процентов. Но даже сейчас эта акватория обеспечивает множество людей рабочими местами и (банально) едой. Но на это анимешницам, видимо, тоже пофиг. Главное чтобы им и дальше поставляли материал для дрочки.

URL
2011-03-16 в 13:42 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
На Лурке приведена отличная цитата:

Так, Громыко блеснул, в ответ на вопрос своего ускоглазого коллеги:
— Почему такая большая Россия не может отдать 4 каких то микроскопических острова маленькой Японии?
— Потому и большая, что ничего, никогда, никому, ни за что не отдавала.


:gigi:

2011-03-16 в 13:42 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Гость 13:40
Каким образом? :) Никаких противоречий ведь нет)) Эх... )

2011-03-16 в 13:42 

Но на это анимешницам, видимо, тоже пофиг. Главное чтобы им и дальше поставляли материал для дрочки.
Не всем:small:

анон с историей еще и анимешник:lol:

URL
2011-03-16 в 13:42 

господи!! сколько ебанутых живут в интернетах. в ужасе самоудаляюсь. я пережила маразманию и толстых троллей. но когда видешь такое... божечки! за что??!!!

URL
2011-03-16 в 13:43 

Мифическая личность , вот честно не имею понятия как:lol: Им текст источника под нос, а они блаблабла и "учите матчасть":lol:

URL
2011-03-16 в 13:45 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Кстати, использовать на 100% - Гринписовцы, ау?! То что мы не вылавливаем всю рыбу подчитсую, вместе с дельфинами, как Японцы, должно быть плюсом, а не минусом.

2011-03-16 в 13:48 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
13:43 Гость
"Много непонятных букв" ;)

2011-03-16 в 13:49 

URL
2011-03-16 в 13:51 

Мифическая личность
Гринписовцы, ау?! То что мы не вылавливаем всю рыбу подчитсую, вместе с дельфинами, как Японцы, должно быть плюсом, а не минусом.

Кстати да. Если смотреть с точки зрения экологии на всей планете, то необжитые Курилы, где никто толком ничего не строит намного лучше Курил обжитых и застроенных небосребами, не говоря уже об военных базах.

URL
2011-03-16 в 13:56 

гость 13:30
мои лучи ненависти сильнее, на моей стороне правда!!!

сами подумайте своей тупой башкой - в японии на малюченьких островках живет 127 миллионов, а у нас 143 миллиона тупого быдла по всей стране раскидано, пусть земля пригодится тому, кому нужнее. или вы на этой земле пашете? используете? только китайцам на халяву даем пользоваться почему-то, а японцам по справедливости нельзя? а вы все в курсе, что с землей после китайцев происходит? она вся загажена ядами и в кусках полиэтилена!

URL
2011-03-16 в 13:58 

Гость в 13:56
ты в не той стране родился, предатель. если считаешь что вся Россия - тупое быдло. а все 127 миллионов япошек милые няшки, как в аниме.

URL
2011-03-16 в 13:59 

Row Row Fight The Power!
сами подумайте своей тупой башкой - в японии на малюченьких островках живет 127 миллионов, а у нас 143 миллиона тупого быдла по всей стране раскидано, пусть земля пригодится тому, кому нужнее.
Отнять и поделить? :lol:

2011-03-16 в 14:00 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
13:56 Гость
Вопрос - почему Японцы, которым вроде как, по вашим словам, острова нужны для заселения, так слабо, относительно остальной Японии, заселяют Хоккайдо? Может всё-таки не так хороши эти острова для жития японцев, раз менее северные, чем острова, территории они с такой неохотой заселяют?

2011-03-16 в 14:00 

St_Gojyo
конечно. они же за мир во всем мире, хуле. одной крови.
почему только Россия? почему не США, не Индонезия, не Китай?

URL
2011-03-16 в 14:06 

Может всё-таки не так хороши эти острова для жития японцев, раз менее северные, чем острова, территории они с такой неохотой заселяют?
Ресурсы им нужны. И рыба. Хотят загадить одно из немногих более-менее чистых мест на земле.

URL
2011-03-16 в 14:14 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Ресурсы им нужны. И рыба. Хотят загадить одно из немногих более-менее чистых мест на земле.
Вот именно. Так что доводы: "им жить негде" не принимаются. У Японии есть во владении острова, где вообще никто не проживает - пусть колонизируют. Кстати, часть этих островов тоже спорные - с Китаем и Тайванем, но фактически сейчас ими владеет Япония.

2011-03-16 в 14:22 

[L]Гость 13:58 [/L] извините, что вас задело за живое фраза о тупом быдле, но во-первых вы тупо ведетесь на троллинг, во-вторых, если это не троллинг, зачем-то участвуете в тупом сраче. так что, тупорылое быдло в любом случае)))

Мифическая личность вы меня уговорили. нахрен японцев.

URL
2011-03-16 в 14:24 

Гость
я то не быдло. а вот вы... мне за вас стыдно.

URL
2011-03-16 в 14:33 

пофиг курилы, пофиг японию, пофиг россию...
если чё я тупое быдло.
рвете тут тельняшки на груди, а смысл? от вашего сотрясания клавиатуры хоть что-то изменится? кто хочет помочь - сдайте денег напострадавших, кто считает что япошки сами виноваты - пошлите благодарственный букет той тектонической плите, что так удачно дернулась

URL
2011-03-16 в 14:43 

хорошо, если вы на своем дачном участке отстроите дом и в виду отсутсвия у вас средств/возможностей и пр. засеете оставшуюся землю цветуечками, радующими ваш глаз, а к вам придут соседи с требованиями отдать им ваш участок, вместе с домом и худым-бедным имуществом, считающие, что они распорядятся ею лучше вашего, отдадите? вот так вот, не задумываясь о будущем своем и своих родственников, семьи? позвольте сомневаться.
гость 13.30 гостю 13.56

URL
2011-03-16 в 14:51 

Гость в 14:43
не, камрад, ну вы как маленький. сейчас же тут начнутся вопли о том, что нельзя же сравнивать!1111расрас вы про дачу, а там люди помираааают =)
и о том, что помирающим людям эти Курилы сейчас до лампочки, им бы еды и денег, неее, про это ж в интернете духовно вещать не интересно.

странно, что народ не понимает разницы между бытом и большой политикой. "Японцев жалко, надо помочь" - это бытовуха, "Пока политики рассказывают как их жалко, давайте подорвем нахрен целостность государства и настроимся сразу на вереницу локальных территориальных пиздецов с соседями" - это политика.

URL
2011-03-16 в 14:58 

Курилы - райское местечко. Могло бы таким стать с правильным подходом и развитием инфраструктуры. Вот бы туда переселиться, а потом ещё дачу в Японии заиметь, плавать туда на лето. :pink:

URL
2011-03-16 в 15:11 

Гость 14.43, ога-ога, математика на пальцах, но как еще донести до анона, который называет быдлом поголовно всех россиян, свою мысль? мне очень печально ((

URL
2011-03-16 в 15:13 

это гостю в 14.51, сорре-сорре.

URL
2011-03-16 в 15:15 

ОТДАЙ КУЛИРЫ, БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕАТЬ :lol:

URL
2011-03-16 в 15:20 

ОТДАЙ КУЛИРЫ, БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕАТЬ :lol:
ВАЛИ ИЗ СРАНОЙ РАШКИ! ИЛИ УЧИ ИСТОРИЮ БЛЕАТЬ!:-D

URL
2011-03-16 в 15:28 

ВАЛИ ИЗ СРАНОЙ РАШКИ! ИЛИ УЧИ ИСТОРИЮ БЛЕАТЬ!:-D
НА ТРЕХ ЯДЕРНЫХ ТРАКТОРАХ БЛЕАТЬ!

URL
2011-03-16 в 15:29 

гость 13.30, он же 14.43
если у меня на даче помойка будет, а соседи обязуются все очистить, отстроить, рассадить красивые цветы, то... пошлю их нах!
унылый срач какой, ппц. как будто вы мне чего-то докажете и вам легче станет!
я быдлом за унылость вас считаю, а не за курилы.

от гостя 13.06 он же 13.56 и 14.22

URL
2011-03-16 в 15:33 

да какой нафиг спор-то вообще может быть. япония, просрав войну в 45ом, перекрестилась левой пяткой и подписала безоговорочную капитуляцию, камрады.

КАПИТУЛЯ́ЦИЯ, -и, жен.
1. Прекращение военных действий и сдача победителю на продиктованных им условиях. Принудить к капитуляции. Безоговорочная к.
2. перен. Отказ от продолжения борьбы, от принципиальной защиты своих взглядов.
словарь ожегова

по этой капитуляции ссср с союзниками могли вообще всю японию поделить между собой ко всем чертям, как польшу в свое время. так что то, что мы забрали спорную территорию, которую искренне считаем своей, еще самое малое, что могло быть сделано.

URL
2011-03-16 в 15:46 

а я смотрю вы фонтанируете креативностью.
гостю 13.56 от гостя 13.06

URL
2011-03-16 в 15:55 

гость 15.46
я - гость 13.06!!! и 13.56 тоже я! а вот кто вы? не притворяйтесь мной, это просто смешно.

URL
2011-03-16 в 16:00 

отображение в дайрях часовых поясов какбэ решает, аноны :hah:
*мимокрокодил*

URL
2011-03-16 в 16:06 

господи, неужели в фандоме хеталии такие долбанутые придурки? как хорошо что я свалил из этого ебаного фандома

гость-бывший хетальевиц

URL
2011-03-16 в 16:10 

Слушайте, России эти Курилы в плане практичности нах не нужны- там почти никто не живет, и жить не будет.
Дело прежде всего в политики и именно из-за нее нужно костьми лечь, а Курилы не отдать.
А в целом, если без политики то абсолютно пофигу кому они принадлежать будут- там нет ничего.

URL
2011-03-16 в 16:11 

вы эти острова в жизни не видели, нах они вам сдались? а людям жить негде!!!
Простите, а русским жителям курил куда? а они там есть!
Странно, что о курилах говорят как о каком-то неосвоенном марсе. Там УЖЕ живут. ИХ-то куда???

URL
2011-03-16 в 16:14 

Слушайте, России эти Курилы в плане практичности нах не нужны- там почти никто не живет, и жить не будет. Дело прежде всего в политики и именно из-за нее нужно костьми лечь, а Курилы не отдать. А в целом, если без политики то абсолютно пофигу кому они принадлежать будут- там нет ничего.
Блеать, ну сколько можно быть такими тупыми? Ссылки уже все блеать выложили, а они все про "не нужны-не нужны"! Дебилоиды.
lurkmore.ru/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8...

URL
2011-03-16 в 16:15 

там нет ничего
Там есть восемнадцать тысяч людей. 18000. Напиши столько раз единичку, что бы прочуствовать количество.
А крепостное право, по которому можно людекй массово продавать и дарить отменили стописят лет назад.

URL
2011-03-16 в 16:27 

уверен, случись подобное событие с другой страной - такой бурной дискуссии не было бы!
это все долбаное анимэ - окончательно промыло мОзги тупым малолеточкам,
бесит!
и вообще откуда эта замута про "отдать курилы"? мы что ЗАДОЛЖАЛИ бля их? эта территория России, и она не должна с ней за просто так расставаться. изначально дискуссия из тупости вылилась!

URL
2011-03-16 в 16:27 

если да, то я готов подарить вам свою дачу.
Дык что ж вы ее еще не подарили пострадавшим, скажем, от пожаров летом 2010? Пожары котируются меньше, чем цунаме? Или соотечественники котируются меньше, чем производители яойной манги? :gigi:

URL
2011-03-16 в 16:37 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Эй, жалельщики, если японцам так тесно жить на своих островах, они просто могут перестать быть самостоятельным государством и стать частью России, типа автономной области или республики:)))
А если серьезно, у Японцев сейчас только одна проблема АЭС, которая может рвануть в любой момент! А это уже не шутки.

2011-03-16 в 17:32 


URL
2011-03-16 в 19:33 

во время землетрясения на гаити погибло по самым скромным прикидкам около 92 тысяч человек, 220 получили ранения и от 1,2 до 1,8 миллионов остались бездомными. и, поскольку коррупция там сравнима с нашей, миллиарды денег, собранных всяческими благотворительными организациями, улетели в чьи-то карманы. и вышеупомянутым 1,2-1,8 миллиона человек по-прежнему негде жить. плюс эпидемии всякие, завалы (по-прежнему) et cetera et cetera.
но нах гаити, там не нет аниме!

в японии произошла страшная трагедия, да. и людей, погибших, или потерявших родных, ужасно жалко. но не жальче, чем людей, живших на гаити... или в сотнях других разных мест, где происходит страшный пиздец. чем наших соотечественников, у которых только этим летом жилье сгорело, к примеру.

и нынешнее соплежуйство по поводу японии - пиздецкое лицемерие, я считаю.

URL
2011-03-16 в 20:01 

2011-03-16 в 17:32
реально насрать. Вклад в мировую экономику Японии и Африки несравним.
и у переводчика с математикой какая-то хуйня, наверно такая же, как была у того, кто про шесть миллионов евреев в газовых печах писал. А чего он не написал сколько их рождается?

Однако, вольно распоряжаться чужими островами ни одной пизде не позволено.

URL
2011-03-16 в 20:06 

чужими островами
Анон-анон, они не чужие.
Они наши: мои, твои, ее, путина и бабы клавы.
Единолично распоряжаться - да, не позволено. Но они никак не "чужие")))

URL
2011-03-16 в 20:09 


URL
2011-03-16 в 20:10 

анон, дайри геополитически большие. для украинской/белорусской/понаеховской/и т.д. они все-таки какбэ чужие.

URL
2011-03-16 в 20:11 

20:10
Извиняюсь)))
Жму руку заграничным друзьям.
А вот крым точно "наш" - мой, твой и всех остальных. :attr:

URL
2011-03-16 в 20:32 

Вы бы еще посчитали, сколько бройлеров ежедневно идет на окорочка. Африканские дети по ценности еще меньше.

URL
2011-03-16 в 21:59 

*ждет возмущенных хомячков с воплями "как это вы так о детях!!!111расрас"*

URL
2011-03-16 в 22:23 

Гость они не придут, даже самые безумные понимают, что пищевая ценность детей Африки гораздо ниже чем бройлеров )))

URL
2011-03-16 в 22:47 

только китайцам на халяву даем пользоваться почему-то, а японцам по справедливости нельзя? а вы все в курсе, что с землей после китайцев происходит? она вся загажена ядами и в кусках полиэтилена!
китайцев тоже нахуй! гнать ссаной тряпкой!!!!!!!!!!!

URL
2011-03-17 в 01:06 

Как вы загребли любую дискуссию сводить к детям...


URL
2011-03-17 в 05:48 

а людям жить негде!!!
Заебали. Когда вы уже этот бред про перенаселение и "много-много ниххонцев на мало-мало территории" нести перестанете? Анимешная школота, матчасть учите. Перенаселены крупные города: Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро. Потому и перенаселены, что деревни заброшены, огромные территории пустуют, Хоккайдо практически не освоен, народ рвется в свои местные вышеуказанные списком нерезиновые, полагая, что жизни за ихними МКАДами - нету. .
Жить они будут на Курилах, ага, делать им нехуй.

URL
2011-03-17 в 15:16 

опа, Шинмаечка за то, чтоб отдать курилы?
мды (( она и раньше у меня вызывала рефлексы сходить в туалет и просраться, а теперь вообще за человека ее не считаю.

URL
2011-03-17 в 21:48 

у переводчика с математикой какая-то хуйня, наверно такая же, как была у того, кто про шесть миллионов евреев в газовых печах писал
Не, я понимаю, бытовой антисемитизм такой бытовой, но это уже просто пиздец какой-то... отрицать реальность Холокоста может только тупая школота.

URL
2011-03-18 в 00:16 

отрицать реальность Холокоста

С каких это пор предполагать, что уничтоженных евреев было менее шести миллионов = отрицать холокост в принципе? Это не антисемитизм бытовой у того анона, а у вас реакция на красную тряпку.

другой анон

URL
2011-03-18 в 11:31 

Да-да, а нападении гитлеровской Германии на СССР произошло не летом 41-го, а позже, но я не отрицаю реальность Второй Мировой.

Бытовой антисемитизм в чистом виде.
И вообще, почему Вы пишете у вас реакция так, как будто это что-то плохое?

URL
2011-03-18 в 12:35 

Потому что ваша реакция неадекватна сказанному тем аноном. Не понимаю, шесть миллионов - это что, сакральное число? Наоборот же лучше, если людей и правда погибло меньше, чем принято считать. Где здесь антисемитизм, объясните мне? Даже если тот анон не прав?

URL
2011-03-18 в 18:11 

Есть права, или нет прав, да только имеем Курилы мы.)

URL
2011-03-18 в 20:35 

Я вот не понимаю ни разу хуле нам дети в Африке?
Монголия, Китая, Япония, США и т.п. непосредственно наши соседи по морским или сухопутным граница,
На протяжении истории с ними у нас формировались отношения. рождались споры...
А вот Африка чего? Пускай Европы с ней долбиться, коли в прошлом зубок на нее заточила.

URL
2011-03-18 в 21:20 

Россия готова приютить японцев - президент Дмитрий Медведев предложил подумать о расселении на просторах Сибири и Дальнего Востока жителей соседней страны, пострадавшей от тройной катастрофы.
(с) РИА Новости

URL
2011-03-18 в 21:34 

одумать о расселении на просторах Сибири и Дальнего Востока жителей соседней страны пусь,блиа, селят в москве, а в частности у себя в домах,умники.. Как же раздражает.

URL
2011-03-18 в 23:54 

Да срали онемешнеги на историю и геополитику. Они только някать умеют.

URL
2011-03-19 в 12:09 

Тролли такие тролли - толстые-толстые...

URL
2011-03-21 в 19:07 

пополь вух
домашний эльф Доеби
2011-03-21 в 19:56 

Да вот тролль выше написавший.
Человек не знает, что такое позитивная энергия и что это тоже помощь.
Что ж все такие унылые материалисты =(

URL
2011-03-21 в 19:57 

Человек не знает, что такое позитивная энергия и что это тоже помощь.
Вы нам еще про ауру расскажите.:-D

URL
2011-03-21 в 19:59 

Гость
Гугл в помощь, анончик. Или тебе помочь запрос сформулировать?

URL
2011-03-21 в 20:03 

Анончег, у тебя плохо с сарказмом, а точнее, с пониманием оного. Тебе не тяжело живется?
Может тебе в словаре значение поискать? Просветиться, так сказать.

URL
2011-03-21 в 20:14 

Анончик, представь не очень тяжело. Хотя берут меня сомнения, насчет достоверности твоего утверждения.
У меня нет словарика...Бида. Не достичь мне теперь нирваны.

URL
2011-03-21 в 20:21 

пополь вух
домашний эльф Доеби
что такое позитивная энергия и что это тоже помощь.
а, ну канешна, чем же еще утешаться-то?))) попу-то влом оторвать пойти хоть 100 р перечислить или цветов к посольству хоть отнесть, неее, я лучше веточку в бложек тисну и гордиться буду, скока я сделал для мира :lol:
вершители, мля :lol: пассионарии

2011-03-21 в 20:27 

пополь вух
А сделать то и то нельзя? Или одно исключает другое? О_о
Я уж не говорю о банальном не имении денег.
Не замечалось в постах в веточках фраз и чего-то наподобии, которые бы подразумевали гордиться буду, скока я сделал для мира
Возможно, почему нет-то?

URL
2011-03-21 в 20:35 

пополь вух
домашний эльф Доеби
гость, если слова подкреплены делом, а еще лучше - только дело без слов, я только за, но куда чаще весь пар идет в свисток.
и когда чистенькие мальчики-девочки, сделав скорбное лицо, торжественно рассказывают друг другу, как все плохо там, у них, в чем смысл сего действа, кроме тайного самолюбования? вы им рассказывайте, как вы за них переживаете, друг другу-то зачем? а то сами японцы ни сном ни духом, что к ним тут положительная энергия прет со страшной силой.

2011-03-21 в 20:45 

пополь вух
но куда чаще весь пар идет в свисток
не вижу в этом в принципе ничего противоестественного. Людям же нужно о чем-то говорить. А тут такая тема для многочасового трепа.
кроме тайного самолюбования?
О_о Никогда не виделось мне в обсуждении событий происходящих в мире самолюбования.
вы им рассказывайте, как вы за них переживаете, друг другу-то зачем?
А им нахрен?а так сами японцы ни сном ни духом, что к ним тут положительная энергия прет со страшной силой.
а зачем им это знать? Вроде же необязательно информировать их о потоках надвигающейся положительной энергии.

URL
2011-03-21 в 20:55 

пополь вух
домашний эльф Доеби
тема для многочасового трепа.
ну я каг бэ считаю, что трепаться о чужом горе по меньшей мере некрасиво.

вы им рассказывайте, как вы за них переживаете, друг другу-то зачем?
А им нахрен?

эээ, внезапно. я даже как-то растерялся от такой постановки вопроса.
то есть, если у вашего друга большое горе, то вы считаете правильным горячо и в подробностях обсуждать это за его спиной, а в лицо молчать, вместо того, чтобы сказать: держись, друг, я с тобой, все наладится? так, выходит?

Вроде же необязательно информировать их о потоках надвигающейся положительной энергии.
а, ну да, это чтобы юбиляр не обрадовался раньше времени))

2011-03-21 в 21:05 

Гость с потоками говнаэнергии, я с вас хуею:lol:

URL
2011-03-21 в 21:07 

ну я каг бэ считаю, что трепаться о чужом горе по меньшей мере некрасиво.
Тогда все новости одно сплошное "некрасиво"? или любые дискуссионные программы\организации?

то вы считаете правильным горячо и в подробностях обсуждать это за его спиной, а в лицо молчать, вместо того, чтобы сказать: держись, друг, я с тобой, все наладится? так, выходит?
Не считаю корректным сравнивать друга и нацию\гос-во. Масштабы не те и близость отношений.

URL
2011-03-21 в 21:08 

Гость
Я тоже с себя хуею :crztuk: Но чего только не напишешь в понедельник...

URL
2011-03-22 в 23:04 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Россия готова приютить японцев - президент Дмитрий Медведев предложил подумать о расселении на просторах Сибири и Дальнего Востока жителей соседней страны, пострадавшей от тройной катастрофы. (с) РИА Новости
Хорошая идея! Пусть осваивают нам целину, где деревни совсем опустели. А когда понастроят домов и дорог, к себе могут возвращаться. :tooth:

2011-03-22 в 23:06 

Бобр-тян
Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
Да они там совсем ебанулись, у людей трагедия, а наши - идите-ка к нам на целину поработайте, хуле, вам же заняться нечем... Как им не стыдно. Оо

2011-03-22 в 23:11 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Бобр-тян, им бесплатный вид на жительство, визу дают и местечки, где погреться. Между прочим обычно для большинства надо сто раз усраться, чтобы получить это. А тут все нахалявку.

2011-03-23 в 01:10 

Бобр-тян
Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
Ага, это звучит только, как халявка. Да и что японцы тут забыли? Думаете, оно им надо? Да хрена с два

2011-03-23 в 13:18 

обычно для большинства надо сто раз усраться, чтобы получить это.
Таджики (особенно) и китайцы (немного) не согласны с этим утверждением.

URL
2011-03-23 в 23:23 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Гость в 13:18
Ага, покажи мне того таджика, у которого есть свое нормальное жилье, за которое не надо ежемесячно отстегивать.

2011-03-24 в 12:42 

Я не спорю, живётся им там несладко, по двадцать человек на однокомнатную, но и платить за неё в этом случае проще. Как бы то ни было, факт остаётся фактом - таджики и узбеки таки ну очень часто имеют местную прописку.
И потом, Вы так говорите, как будто гражданам России не надо ежемесячно отстёгивать за квартиру... и так, как будто у всех - нормальное жильё. Как бы общаги всё ещё остаются суровой реальностью.

URL
2011-03-24 в 20:05 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Им еще хуже живется, анон. Но фишка в том, что японцам все это хотят предложить бесплатно.
Заметь, сравнивать кварплату и плату за съем квартиры глупо, так как второе в разы больше. А им еще надо деньги семьям отсылать. У многих таки да.

2011-03-31 в 20:16 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Черт побери, у меня высвечивается, что здесь есть новые комменты, но ничего не видно, даже если разворачиваю темку, а не только последнюю страницу смотрю. Подстава или рассинхронизация?

2011-03-31 в 20:58 

Бобр-тян
Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
аналогичная хрень

2011-03-31 в 21:13 

Admins have been working very well...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная