Комментарии
2011-03-04 в 13:48 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
там всё съели,комменты закрыты.

2011-03-04 в 13:51 

Угу. Молодцы.
Предлагаю тогда убить первого попавшегося ребенка, положить на улице и сделать такую же надпись. Мне лично вопли детей мешают гораздо больше собачьего лая.
А! И машину какую-нибудь показательно сжечь тоже не мешало бы.

URL
2011-03-04 в 13:55 

И тогда уж соседей расстрелять, которые музыку слушают так, что у нас окна дрожат.
В половину пятого утра, блять!

Долбоебы такие долбоебы

URL
2011-03-04 в 13:55 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Предлагаю тогда убить первого попавшегося ребенка, положить на улице и сделать такую же надпись. Мне лично вопли детей мешают гораздо больше собачьего лая.
гость, ты пидорас!

2011-03-04 в 13:56 

MAMA_LAV, ну а вас как назвать? Я за то, чтобы детей ебаных отстреливать, которые орут не переставая с утра до вечера, чем собак.

URL
2011-03-04 в 13:58 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Гость, с вами не о чем говорить, если вы сравнивате пса с ребенком. На этом прощайте. С ответом можете не трудиться.

2011-03-04 в 13:58 

Не, собачку конечно жалко, не спорю. Но, блять, частенько собачки такие суки...даже если они и кобели. Впрочем, сие проблема собачников и ЖКХ. Дадут товарищам нормальные площадки, и все будут довольны.

URL
2011-03-04 в 13:58 

Тот, кто убил несчастную собаку и написал сие воззвание - уебок и лично мне он мешает самим фактом своего существования больше детей, собак и машин. Почему бы ему не застрелить самого себя. Если ты не имеешь к собаке претензий, то зачем ее убивать? Хотя у меня лично много претензий к собакам и я их ужасно, ужасно не люблю, я не понимаю логики этого поступка.

URL
2011-03-04 в 13:59 

MAMA_LAV, таки с вами тоже, если вы называете пидарасом человека, которого никогда в жизни не видели

URL
2011-03-04 в 14:00 

Row Row Fight The Power!
Гость 13:59
Убийство собачки и убийство ребеночка статьи разные.

2011-03-04 в 14:00 

гость, ты пидорас!
а ты сука. дальше что?

не тот гость

URL
2011-03-04 в 14:02 

Гость, вы вообще думаете, что говорите?
Предлагаю тогда убить первого попавшегося ребенка, положить на улице и сделать такую же надпись.

MAMA_LAV гость, ты пидорас!
:friend:

URL
2011-03-04 в 14:03 

Гость, вы вообще думаете, что говорите?
Думаю.
У меня под окнами детский сад. И эти вопли каждый день на протяжении 26 лет меня заебали.

URL
2011-03-04 в 14:03 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
:lol::lol::lol:

2011-03-04 в 14:06 

ололо. пиздец, какие все нервные

URL
2011-03-04 в 14:07 

Хм, судя по виду, собачка вообще не хозяйская...

URL
2011-03-04 в 14:07 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Я вот хожу по улице и матерю первого встречного, громко так матерю. Иногда подхожу поближе и могу вьебать просто случайному прохожему.
Когда со мной идут друзья, они говорят "Вы не бойтесь, он добрый, не кусается, он поиграет только!".

2011-03-04 в 14:10 

О бля, и там Малли

URL
2011-03-04 в 14:10 

У меня под окнами детский сад. И эти вопли каждый день на протяжении 26 лет меня заебали.
так сьебывай из сраной рашки, спиздив сраный трактор!

URL
2011-03-04 в 14:11 

Псиносрач. Не ново и не смешно.
Беда в том, что в нашей стране нет вменяемого действующего законодательства, регламентирующего права и обязанности собачников, а так же решающего вопрос бездомных животных. Объективная реальность такова - засранные улицы очень мешают и раздражают. Так же как собачья агресия и лай. А стаи бездомных собак часто вообще опасны. Но пока что всё, что касается животных, зависит от наличия совести и доброй воли хозяев, а в случае бездомных - от долбанутости местных зоозащитников и бабок, проблема будет оставаться проблемой и накал страстей будет только усиливаться.
Собаку с фото жалко, она таки живая. Но и возмущённую общественность я понимаю.

Кстати, нелюбителям орущих сигнализаций за окном. В нашем дворе была машина, оравшая от любого ветерка. Как-то раз утомлённые жители раздолбили нахрен её лобовуху и оставили записку владельцу. С тех пор у него нормальная сигналка. И новая лобовуха.

Каменный-Гость

URL
2011-03-04 в 14:11 

Ум заканчивается в тот момент, когда начинают сравнивать детей и собак

URL
2011-03-04 в 14:13 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Есть у нас вменяемое законодательство, только хуй его кто исполняет.

2011-03-04 в 14:13 

Ум заканчивается в тот момент, когда начинают сравнивать детей и собак
Все мы твари божьи...

URL
2011-03-04 в 14:17 

Капеллан Лемартес я ж отметил, что оно должно быть ещё и действующее. Если законодательство не соблюдается, значит за ним никто не следит и внём есть недоработки, например, касающиеся величины штрафа и проч.

Каменный-Гость

URL
2011-03-04 в 14:18 

Все мы твари божьи...
Идите в жопу с вашим псевдорелигиозным ханжеством)

За мерзкое поведение домашней собаки отвечает её владелец. За опасное поведение бродячего пса отвечают его инстинкты.
В первом случае нужно бить морду разъяснять правила сосуществования с людьми человеку. Во втором случае следует поступать, сообразно нашим инстинктам — защищаться и, если потребуется, убивать, защищаясь.

URL
2011-03-04 в 14:18 

За мерзкое поведение домашней собаки отвечает её владелец. За опасное поведение бродячего пса отвечают его инстинкты.
за детей отвечают родители, за автомобили отвечают их владельцы

URL
2011-03-04 в 14:19 

Все мы твари божьи...
только у некоторых есть оружие, а у некоторых - нет

URL
2011-03-04 в 14:19 

Каменный-Гость
Подписываюсь под каждым словом.
Вообще под каждым. :friend:
№5

URL
2011-03-04 в 14:19 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
:popcorn: (с чувством) Как я люблю гостей!..

2011-03-04 в 14:20 

мдхн
Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
По-моему, дело не столько в законодательстве, сколько в отсутствии индивидуальной сознательности :D

2011-03-04 в 14:20 

Опыта общения с собачниками, которые не только намордник, но и поводок порой снимают с махины своей, хватило.
Ноль внимания, кило презрения.
Может хоть так до них дойдет.

Господа сравнивающие собак и детей - апстенку, пожалуйста.

URL
2011-03-04 в 14:21 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Аид, бог тишины ты тоже? я с майонезом люблю... :gigi:

2011-03-04 в 14:22 

правильно, нехуй сравнивать собак и детей. от маленьких орущих засранцева шума гораздо больше, а при этом езе и вечная отмаза: они же дети!

URL
2011-03-04 в 14:22 

Все правильно люди сделали. Если хозяева мудаки и слов не понимают, выгуливают собак под окнами, там где кстати бегают ваши любимые детишки, а пройти чуть дальше им впадлу то иного выхода нет. Убьют одну собачку, а задумаются десять владельцев-долбоебов. Кстати куда лучше разбитой лобовухи работает заливание трубы монтажной пеной. Можно еще записочку оставить, что в следующий раз и на салон тоже хватит.

2011-03-04 в 14:23 

Как-то раз утомлённые жители раздолбили нахрен её лобовуху и оставили записку владельцу.
:friend: жаль, что порой проблемы решаются только прямым намеком

URL
2011-03-04 в 14:25 

Йоож
Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
О_о
Либо запретить держать собак на уровне УК, либо мириться с тем, что они лают. Вы же разговариваете.
Покажите мне большую собаку, которая лает тихо. Никогда не позволять собаке лаять равнозначно жестокому обращению с животными. Они не рыбы.

2011-03-04 в 14:26 

reimarra
Люблю апокалипсис, котят и прянички!
Зоозащитник всегда легко узнаваем по лютой, бешеной ненависти к людям. (с)

2011-03-04 в 14:27 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Чёрт, как тут весело)

2011-03-04 в 14:29 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
rony-robber
А то! Смысл всех подобных споров как раз в том, что никто никого никогда не переубедит, но сам процесс...xD

2011-03-04 в 14:31 

Ум заканчивается в тот момент, когда начинают сравнивать детей и собак

Ум заканчивается в тот момент, когда вместо цивилизованного решения проблемы предлагают пойти и кого-нибудь убить. Всё остальное, включая сравнение детей и собак, - логическое продолжение бреда.

URL
2011-03-04 в 14:33 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Что имею сказать:

2011-03-04 в 14:37 

Если хозяева мудаки и слов не понимают, выгуливают собак под окнами, там где кстати бегают ваши любимые детишки
ваши любимые детишки будуи жрать отраву и бегать по стеклу. птмоу что они мешают жить окружающим!

как я могу быть увереной, что это мудачье, страляющее собак, не решит, что ему мешают, к примеру, две пятилетние девочки, грающие под его окнами???

когда я была еще подростком, в меня стреляли.
потому что в девять часов вечера летом мы играли в карты на столе в центре двора. и шумели, да. Так 9 часов вечера и лето!

URL
2011-03-04 в 14:37 

Аид, бог тишины
Ну все, сейчас начнется :lol:

URL
2011-03-04 в 14:37 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Аид, бог тишины верно говоришь,бро.только наличие слова-"пизда" меня смутило :gigi:

2011-03-04 в 14:38 

Так 9 часов вечера и лето!
А вы не думали, что какая-нибудь бабушка, у которой окна выходят в этот двор, может уже спать? Или какой-нибудь маленький ребенок засыпает? Или еще что?
Конечно, ваши карты - это ведь пуп земли. А на остальных пофиг.

URL
2011-03-04 в 14:39 

как я могу быть увереной, что это мудачье, страляющее собак, не решит, что ему мешают, к примеру, две пятилетние девочки, грающие под его окнами???
Не судите других людей по себе. Обычно люди видят разницу между детьми и животными.

URL
2011-03-04 в 14:40 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
крыса-клархен Я хотел написать "СИСЬКИ!!!!" - но по смыслу не подходило:gigi:

2011-03-04 в 14:40 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
madchen_mit_plan
Это истинное холивародрочество) Но мы ж без него никуда :gigi:

2011-03-04 в 14:40 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
когда я была еще подростком, в меня стреляли. потому что в девять часов вечера летом мы играли в карты на столе в центре двора. и шумели, да. Так 9 часов вечера и лето!

ах ты бесчувственный пиздюк!!! :lol: ведь бабушки с дробовиками спят!!!

2011-03-04 в 14:41 

Fanger
Аид, бог тишины

Тростью их надо пиздить и govnodavami! Сначала с трости по ебалу, а потом по старому-доброму ультранасилию ботинками по ребрам.

2011-03-04 в 14:42 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
когда я была еще подростком, в меня стреляли.
потому что в девять часов вечера летом мы играли в карты на столе в центре двора. и шумели, да. Так 9 часов вечера и лето!
- А в меня стреляли - не единожды - когда я пел. В любое, преимущественно светлое время суток. В лесу, в поле, в болоте... Прям и не знаю, как это истолковать, соотносясь с вашим опытом.....:lol::lol::lol:

2011-03-04 в 14:43 

Обычно люди видят разницу между детьми и животными.

Конечно, человек-то - венец творения, потому и может творить, что хочет.

URL
2011-03-04 в 14:43 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Rebellium Я не сноб. И трости не имею. А говнодавы - угу:evil:

2011-03-04 в 14:43 

URL
2011-03-04 в 14:43 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Аид, бог тишины как не подошло!!?! сиськи всегда в тему!!!

читать дальше

2011-03-04 в 14:44 

Fanger
Аид, бог тишины Вы охотникам всю дичь распугивали. Они обижались.

2011-03-04 в 14:44 

А в меня стреляли - не единожды - когда я пел. В любое, преимущественно светлое время суток. В лесу, в поле, в болоте... Прям и не знаю, как это истолковать, соотносясь с вашим опытом.....
За вами все время наблюдает тайный поклонник?

URL
2011-03-04 в 14:45 

А в меня стреляли - не единожды - когда я пел.
Что пели-то?

URL
2011-03-04 в 14:45 

Fanger
Аид, бог тишины Причем здесь снобизм? Метод британских коллег по цеху.

2011-03-04 в 14:45 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Аид, бог тишины А в меня стреляли - не единожды - когда я пел.

я бы тоже в тебя выстрелила :gigi:

2011-03-04 в 14:45 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Аид, бог тишины
Хорошо поёшь, наверное.

2011-03-04 в 14:46 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
крыса-клархен Долго искал в гугле по запросу "сиськи убивают собак" и ничего не нашёл:weep3::weep3::weep3::weep3:

2011-03-04 в 14:46 

А вы не думали, что какая-нибудь бабушка, у которой окна выходят в этот двор, может уже спать? Или какой-нибудь маленький ребенок засыпает? Или еще что?
Конечно, ваши карты - это ведь пуп земли. А на остальных пофиг.

а мы имели право. потому что была не ночь, а люди могут до 11 шуметь даже в квартире, не то что на улице.

URL
2011-03-04 в 14:46 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Аид, бог тишины потому что СИСЬКИ возрождают к жизни даже собак!!!

2011-03-04 в 14:48 

а мы имели право. потому что была не ночь, а люди могут до 11 шуметь даже в квартире, не то что на улице.
Вот когда вы будете валяться с какой-нибудь жуткой мигренью, а под окнами в 9-10 вечера будет бухать музыка, то вы тоже порадуетесь за веселых людей?

URL
2011-03-04 в 14:50 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Что пели-то? М-м... Что-то из "Сектора Газа". Или "Там вдали за рекой..." с блатным надрывом... Или "Вот пуля про-олетела в груть па-а-апа-а-ала-а-а-а мне-эээ!".
я бы тоже в тебя выстрелила Ну всё. Щас у меня начнётся деппрессия........
Rebellium Всё же, они немного не тем занимались.
За вами все время наблюдает тайный поклонник? Нет. Или - да?.. Вы вообще о чём?..

2011-03-04 в 14:53 

Вот когда вы будете валяться с какой-нибудь жуткой мигренью, а под окнами в 9-10 вечера будет бухать музыка, то вы тоже порадуетесь за веселых людей?
а выйти попросить слабо? нет. лучше взять ружье и стрелять в 13-летних девочек. охуенно, да. без предупреждения. а пуля в дерево за моей спиной попала.
незабываемые детские впечатления.

URL
2011-03-04 в 14:54 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
а пуля в дерево за моей спиной попала. незабываемые детские впечатления.

ой да хуйня это всё! вот если бы в жопу попало... :bdsm:

2011-03-04 в 14:54 

в 13-летних девочек
если такие дылды позволяют себе играть в карты и орать, то мне бы хотелось прибить чисто из принципа - чтобы не выросла из них хуета какая-нибудь

URL
2011-03-04 в 14:56 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
если такие дылды позволяют себе играть в карты и орать, то мне бы хотелось прибить чисто из принципа - чтобы не выросла из них хуета какая-нибудь

а ви в тринадцать лет видимо докторскую диссертацию писали,да?

2011-03-04 в 15:24 

ой да хуйня это всё! вот если бы в жопу попало...
ме было бы очень-очееееень больно Т_Т

URL
2011-03-04 в 15:38 

oshamosha
профессиональный аршлох
А давайте кто-нибудь из вас напишет убедительный аргумент, чем же дети от собак отличаются.
Пока что я читала один сплошной неадекват в духе Ум заканчивается в тот момент, когда начинают сравнивать детей и собак

2011-03-04 в 15:44 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Winterborn
Дети вырастают в людей, собаки - они собаки и есть.

2011-03-04 в 15:47 

Дети вырастают в людей, собаки - они собаки и есть.
иногда дети вырастают в сук и мудаков

URL
2011-03-04 в 15:48 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Ойойой, мизантропы в чятике!

2011-03-04 в 15:49 

Ахах. Тут очень весело.

А давайте кто-нибудь из вас напишет убедительный аргумент, чем же дети от собак отличаются.
А как же. Эти спиногрызы есть не что иное как венец творения Б-га/природы.
А еще это те, кто будут скорее всего содержать Вас на старости лет. (Ну, налоги в ПФ платить...)

URL
2011-03-04 в 15:50 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Winterborn чем курица отличается от собаки? почему её можно кушать а собаку нет?

2011-03-04 в 15:51 

А давайте кто-нибудь из вас напишет убедительный аргумент, чем же дети от собак отличаются.
Дети продолжатели рода человеческого. Собаки вроде нет xD

URL
2011-03-04 в 15:52 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
иногда дети вырастают в сук и мудаков

а иногда в "гостей" которые потом в бложике пишут.

2011-03-04 в 15:53 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Чего общего у ворона и конторки?

2011-03-04 в 15:53 

почему её можно кушать а собаку нет?
корейцы негодуэ

URL
2011-03-04 в 15:55 

крыса-клархен Ничем. Собак породы,специально выводимой на убой есть вполне можно. Говорят даже вкусно, а корейцы так вообще в восторге.

2011-03-04 в 15:55 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Winterborn А давайте кто-нибудь из вас напишет убедительный аргумент, чем же дети от собак отличаются.
Пока что я читала один сплошной неадекват в духе Ум заканчивается в тот момент, когда начинают сравнивать детей и собак

Я очень, очень-очень-очень надеюсь, что это у вас такой юмор.

2011-03-04 в 15:56 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Капеллан Лемартес угу,в чем разница между твоим пиджаком и джунглями.

2011-03-04 в 15:57 

а иногда в "гостей" которые потом в бложике пишут
Таки да. Моралофаги, залогинтесь!

2011-03-04 в 15:58 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Rebellium да нуууу... пусть гостями ходят,так ведь не страшно кого нибудь дурачком назвать.:laugh:

2011-03-04 в 15:58 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
У меня во дворе жили абсолютно невменяемые дети. Теперь там живут абсолютно невменяемые подростки. Если раньше они закидывали женщин с сумками снежками/камнями, то теперь они ломают скамейки - ебать, бетонные скамейки, я не знаю, как это у них получилось, я почти горжусь ими, они устраивают пиздец на крыльце (это когда вот такая вот толпа с пивом, сушеной рыбкой на развес из супермаркета и семечками оккупирует подход к подъезду, и ты протискиваешься мимо них, потому что ни одна дрянь не пропустит, а еще обматерят, а ответить им или силу применить - себе дороже, а если кто помладше идет, они могут делать всякие неприятные вещи - ну, вы догадываетесь, о чем я, а если не догадываетесь, напрягите фантазию). Это к слову о детях и собаках. Как вы уже понимаете, если на свете живут такие дети, то и парочка лающих собак... она погоды не сделает.
И, блин, это ж надо быть таким на голову больным, чтобы убить, да еще и манифест сделать. Что помешает ему в следующий раз?

2011-03-04 в 16:01 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Нокорро Заявление в милицию пытались написать?

2011-03-04 в 16:04 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
MAMA_LAV нет, конечно. ЧТо им инкриминировать-то?

2011-03-04 в 16:05 

Нокорро Мелкое хулиганство фор экзампл.

2011-03-04 в 16:06 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Нокорро слышь,подруга это не мы лавочки ломаем! а будешь на нас жаловаться в бложике вообще в подъезд не пустим! :gigi:

2011-03-04 в 16:08 

пэбэ
остолоп и бестолочь
Нокорро, уроните туда кирпич из чердачного окна. А лучше два. Каждые несколько дней.
Как и в случае с собачками: не к чему апеллировать, используйте инстинкт самосохранения. Уж он-то работает.

2011-03-04 в 16:08 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
Rebellium так никто же не видел, что это именно они ломали. Просто утром выхожу из подъезда - а тут вот такое вот.
крыса-клархен чорт, придется через балкон лезть :lol:
n6 жестоко. Попасть же на кого-то может. Девятиэтажка, там даже если пакет молока - все, насмерть. И потом, у вас чердаки что, не заперты?

2011-03-04 в 16:08 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Нокорро Хотя бы для начала просто написать в заявлении о всех их подвигах - семечки, маты, то да сё, менты найдут, куда это применить, к какой статье. У моей подруги такая ситауция была - девятиэтажка с одним подъездом. Менты таки прищучили их, побеседовали с родителями, участковый ходил с проверками. Постепенно сборища сошли на нет.

2011-03-04 в 16:10 

fire-dragon
да нуууу... пусть гостями ходят,так ведь не страшно кого нибудь дурачком назвать

Так и что? Путем нехитрых телодвижений можно понять кто пишет. Вопрос только зачем. Мозги и так вынесем, а бить ни кто не будет.

2011-03-04 в 16:14 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
fire-dragon бить не будем?(((((((( я что зря пришла?!

2011-03-04 в 16:15 

Вы успели завести здесь холиварчик, надо же :popcorn: Только вот ёбнутых детей нахрена приплели, понять не могу.
ИМХО, бродячих собачечек надо либо отстреливать, либо в приюты, если вы и в самом деле хотите сделать что-то для этих собак.
№5

URL
2011-03-04 в 16:16 

бродячих собачечек
так убивать собираются домашних собак.

URL
2011-03-04 в 16:23 

Гость так убивать собираются домашних собак
И что? Если все так, как описывают КРОВАВЫЕ МОНЬЯКОУБИЙЦЫ!!!1111, то один хрен домашняя она или нет.

2011-03-04 в 16:24 

oshamosha
профессиональный аршлох
мдяя, ни одного убедительного аргумента я так и не прочитала.((

2011-03-04 в 16:26 

Rebellium И то. гость написал, что нужно сделать для бродячих собак. Целью КРОВАВЫХ МОНЬЯКОУБИЙЦ были домашние.

URL
2011-03-04 в 16:27 

так убивать собираются домашних собак.
Ололо. :hmm: я слепой, мда.
Честно говоря, я сомневаюсь, что они это сделают. Великоват риск огрести.
*перечитав*
Не похожа собачка на домашнюю, да и сомневаюсь, что владелец не побежал бы в ментовку. Бродяжка, скорее всего.
Но хозяева задумаются, в этом я уверен. Было бы интересно следить за развитием событий.
№5

URL
2011-03-04 в 16:29 

А вообще, ящитаю, нужно пиздить не собак, а владельцев. Причём попутно объясняя, за что он, владелец, огребает.Вдумчиво так.
Ну а про бегающих без поводка и намордника бойцовских псов разговор отдельный.
№5

URL
2011-03-04 в 16:35 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Мне пофиг на фанатизм обеих сторон — я просто ловлю лулзы слежу за дискуссией)
Но не могу оставить глас вопиющего в пустыне Winterborn не удовлетворённым :gigi:

А давайте кто-нибудь из вас напишет убедительный аргумент, чем же дети от собак отличаются.

Прошу вас.

Конвенция о защите прав человека и основных свобод

Право на жизнь - первое фундаментальное естественное право человека, без которого все другие права теряют смысл. Объективно оно выступает точкой отсчета, критерием всего института прав и свобод в демократическом обществе. И когда утверждается, что права человека являются высшей социальной ценностью (так записано и в Конституции РФ), при этом имеется в виду и сам человек как носитель этих прав. Без человека, вне человека, в отрыве от него любые права превращаются в ничего не значащую абстракцию.
Человек, его жизнь, здоровье, честь, достоинство, безопасность - это базовые, основополагающие ценности, с которыми должны соотноситься все правовые системы. Право на жизнь дается человеку природой (в некоторых концепциях - богом), но никогда - государством или властью. Последние обязаны лишь признавать, уважать и всемерно защищать эту ценность, которая доминирует над всеми остальными.
...Статья 6 (1) Международной конвенции о гражданских и политических правах (далее - Конвенция) гласит: "Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь. Это право защищено законом. Никто не может быть произвольно лишен жизни". В ст. 2 (1) Европейской хартии по правам человека (далее - Хартия) указано: "Право каждого человека на жизнь защищено законом. Никто не может быть умышленно лишен жизни, за исключением случаев приведения в исполнение судебного приговора к высшей мере наказания в результате совершения преступления, которое карается таким наказанием по закону"

Отсюда

Животным, увы, таких прав законом и мировой общественностью не дадено.

P.S. Надеюсь, вы понимаете, что речь в данный момент идёт исключительно о констатации фактов и основополагающих принципах. А не о том, убивать или не убивать лающих собак)

2011-03-04 в 16:36 

Сам бы с радостью застрелил нескольких собак в своем дворе. Бегают 5 здоровенных псин, хозяев у них нет, но кто-то во дворе подкармливает. Эти псы не дают прохода никому, подбегают вплотную (может ожидают, что сейчас им пожрать отвалят, хз). Но у меня мать, панически боится таких "стай" и не может нормально в магазин уже сходить. И еще они моего кота часто на дерево загоняют))))
Против домашних ничего против не имею. Но у нас наверное, собаковладельцы нормальные.

URL
2011-03-04 в 16:52 

oshamosha
профессиональный аршлох
rony-robber
спасибо!

2011-03-04 в 17:03 

rony-robber, это убедительный аргумент, почему человек, застреливший ребёнка, должен быть осторожней, дабы никто не узнал о его поступке) А мне вот интересно, можно ли доказать, что жизнь ребёнка ценнее, чем жизнь собаки, не прибегая к аргументу "это так, потому что это так" и "срок-то разный". Кто-нибудь знает?

URL
2011-03-04 в 17:28 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Бля....Разум бессилен перед парой извилин...

2011-03-04 в 17:30 

можно ли доказать, что жизнь ребёнка ценнее, чем жизнь собаки, не прибегая к аргументу "это так, потому что это так" и "срок-то разный". Кто-нибудь знает?
жирным выделю специально для слепых анонов: ребёнок является продолжателем человеческого рода

URL
2011-03-04 в 17:32 

oshamosha
профессиональный аршлох
...а собака - собачьего)))))

2011-03-04 в 17:32 

ребёнок является продолжателем человеческого рода
а собака является продолжателем собачьего рода. и?

URL
2011-03-04 в 17:35 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Люди, ау? Что у вас с мозгами??? На каком основании вы уличного пса приравниваете к человеку? ок, раз вам так удобнее, пусть будет. Тогда в свою очередь прошу мне разъяснить, почему жизнь собаки для вас ценнее, чем жизнь ребенка.

2011-03-04 в 17:35 

Подозреваю, что Гость в 17:30 хотел сказать, что поскольку мы являемся людьми, то нас больше волнует участь не собачьих, а человеческих детёнышей, которые продолжают наш род)

Всё элементарно, товарищи. Не нужно прикидываться шлангом. Мы и так верим))

URL
2011-03-04 в 17:35 

а собака является продолжателем собачьего рода. и?
Вот собака пусть и ценит щенят больше, а мы будем больше ценить детей.

URL
2011-03-04 в 17:37 

oshamosha
профессиональный аршлох
MAMA_LAV
Не ценнее, но одинаково ценна.
А чем человек выше, благороднее уличного пса?
Кто дал право человеку убивать другое существо, даже (по его нескромному мнению) низшее?

2011-03-04 в 17:38 

лично я таким мерам плюсую.
меня ооочень ужасно просто до скрипа зубовного задолбала девочка которая выгуливает свою визжащую шавку!

жалко только таких мер на долго не хватит. уберут дворники труп. пару деньков, максимум неделя, собачники будут ходить куда им положено, а потом опять будут под окнами гулять. под чужими.

и да. людей я люблю больше собак.

URL
2011-03-04 в 17:38 

омг, как мерзко читать комменты некоторых товарищей, знал бы кто :/

URL
2011-03-04 в 17:38 

Не ценнее, но одинаково ценна.
Именно. Я это и имел в виду.

URL
2011-03-04 в 17:46 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Winterborn Не ценнее, но одинаково ценна.
Аргументируйте! Вот я дура, я биологию в школе учила, что человек есть Homo sapiens, а собаки они вроде как к хищникам относятся. Поэтому я не могу понять вашей логики.

У вас есть дети? Вот перед вами положат новорожденного щенка вашей любимой собаки, которая 10 лет ела с ваших рук и новорожденного сына/дочь, носителей вашей фамилии, продолжение вас. И скажут - выбирай, кому жить. Пусть пример тупой, но таки ответьте? Кому жить? Детёнышу вашей любимицы или детёнышу вашему?

2011-03-04 в 17:48 

MAMA_LAV Ну как вам объяснить тот факт, что жизнь любого существа одинаково ценна?! Мы тоже какбэ животные:
Тип: Хордовые
Класс: Млекопитающие
Отряд: Приматы
Семейство: Гоминиды
Род: Люди
Вид: Человек разумный

URL
2011-03-04 в 17:51 

Кому жить? Детёнышу вашей любимицы или детёнышу вашему?
Да причем здесь это?! Суть спора в том, что нельзя лишать животное жизни из-за того, что оно, например, лает. Его жизнь также ценна как и жизнь человека.

URL
2011-03-04 в 17:51 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Ну как вам объяснить тот факт, что жизнь любого существа одинаково ценна?! Мы тоже какбэ животные:
Это я понимаю с т.з биологии, все мы, как уже сказли, твари Божьи. Но давайте без философии! Вспомните о людях, которых загрызли собаки, о детях! Там ссыль давали - девочка со школы шла! У меня куча, кучища знакомых, которые сталкивались с неадекватными собачниками, писали зявления и тп, а воз и ныне там.

Поэтому я, опуская всякие рассуждения и тп - тут уже много сказано, задаю вам, гость, тот же вопрос, что и Winterborn :
У вас есть дети? Вот перед вами положат новорожденного щенка вашей любимой собаки, которая 10 лет ела с ваших рук и новорожденного сына/дочь, носителей вашей фамилии, продолжение вас. И скажут - выбирай, кому жить. Пусть пример тупой, но таки ответьте? Кому жить? Детёнышу вашей любимицы или детёнышу вашему?

2011-03-04 в 17:54 

И скажут - выбирай, кому жить
Выберу собаку. Мне дети в данный момент жизни не нужны.

URL
2011-03-04 в 17:54 

oshamosha
профессиональный аршлох
MAMA_LAV
Вот перед вами положат новорожденного щенка вашей любимой собаки, которая 10 лет ела с ваших рук и новорожденного сына/дочь, носителей вашей фамилии, продолжение вас. И скажут - выбирай, кому жить. Пусть пример тупой, но таки ответьте? Кому жить? Детёнышу вашей любимицы или детёнышу вашему?
Конечно, тут ответ очевиден, вы сами это понимаете. + материнский инстинкт, когда мать готова убить любого, кто будет угрожать жизни ее чаду - я это не осуждаю, а вполне могу понять.
Но убивать собаку, просто потому что лай под окнами надоел - такой поступок ничуть не отличает совершающих его людей от тех же животных. Только у животных лишь инстинкт самосохранения, а у людей вдобавок к этому мозги (хотя я иногда начинаю сомневаться в их отсутствии у некоторых).

2011-03-04 в 17:55 

Выберу собаку. Мне дети в данный момент жизни не нужны.
а давайте я вас убью. вы такой мерзский!!!!!

URL
2011-03-04 в 17:56 

а давайте я вас убью. вы такой мерзский!!!!!
А вы какой-то нервный и неуравновешенный :)

URL
2011-03-04 в 17:56 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Кому жить? Детёнышу вашей любимицы или детёнышу вашему?
Да причем здесь это?!

А при том!!! При том! тут же многих дети выбешивают, тут кто-то просил первого попавшегося младенца гвоздями к воротам прибить. Вот при том! раз вы заступаетесь за собак и просите (не конктерно вы, но кто-то из анонимов) доказать вам, почему жизнь человека более ценна, чем жизнь собаки - ну вот я тоже в свою очередь хочу попросить - ну докажите мне обратное! Вам тоже задать вопрос с дитёнышами собаки и человека? Два пусечных, пузательких детеныша, глазки - бусенки, сосут сиську и пищат. Но один собачий, втолрой - ваша кровь и плоть. Остаться в живых может только один.

Я ответа дождусь сегодня или нет? Или все сразу в кусты?

Транспорантами махать вы, товарищи, все горазды: ой, какая бля жестокость, удушить уёпков. Я бы поглядела на вас после нападения бездомного пса. Гарантирую, ваше мировоззрение резко поменяется, человеческое ЧСВ зашкалит до небес, а бездомные собаки станут для вас врагами № 1. Или не дай Боже, ваших детей вот такая стая сожрёт. тьфу, тьфу, тьфу, будьте все живы, здоровы и счастливы.

2011-03-04 в 17:57 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Пишет Аид, бог тишины:
04.03.2011 в 14:33


Что имею сказать: помницца какое-то быдло ставило машину так, что нельзя было выкатить с подъезда каляску деццкую... Я - Добрый Мальчик, повесил на подъезде объяву" Хотите свободного выезда?.. Тогда выходя и входя - пните нарушителя!". Через сутки непрерывного ора сигналки и двух вызовов ментов машина волшебным образом исчезла.
Собак мочить надо. В независемости от любви к ним. Или ненависти. Вот скоро снег начнёт сходить и я расчехлю любимый дробовик, подкину на ладони горсть картечных и уеду в лес на охоту... Ну и собачек там отстреляю, сколько смогу.
Детей надо вдумчиво пиздить. Обстоятельно. Не руками - они ж потом рук боятся! - а исключительно чем-то. Кастетом там, или ногами. И объяснять - за что ты им вваливаешь. Доходчиво. Сначала - пизды, потом нотацию, а потом ещё пизды. И опрос - дошла и понятна ли нотация? независимо результата - пизды вдогонку. И опрос. Уже с пристрастием. Пизды посильнее. (тут главное себя сдерживать, пиздёныши, они хрупкие) Опрос, простой, "задушевный". И если опрос показал, что общий смысл дошёл - пизды на дорожку, с мотивировкой "шоб я больше тебя здесь не видел!", и всё. Пить успокаивающее, дрочить на сиськи и холодный душ.

URL комментария
:popcorn::popcorn::popcorn:

2011-03-04 в 17:58 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Гость И скажут - выбирай, кому жить
Выберу собаку. Мне дети в данный момент жизни не нужны.

Гость, если вы женщина, вы представьте, что час назад вы родили младенчика и вот он сосет ваше молозиво. Вы представьте и скажите мне ответ. Не надо отмазываться, что вот мне щас нужны/не нужны. Возьмите за факт: вы - роженица! И ваша собака - тоже. Ваши действия? Кого утопим?

2011-03-04 в 17:59 

Я бы поглядела на вас после нападения бездомного пса.
На меня нападали. Четыре раза. Первый - когда мне было шесть лет. И я все равно обожаю собак. И дома у меня живет их несколько штук. И?

URL
2011-03-04 в 18:00 

Возьмите за факт: вы - роженица! И ваша собака - тоже.
А кто сказал, что не взяли за факт? И мой ответ остается неизменным. В ближайшие если не сто лет, так десять-пятнадцать точно - мне дети не нужны. И мне все равно, сдам я его в приют или лишу жизни.
Собака же будет преданным другом.

URL
2011-03-04 в 18:00 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Winterborn Конечно, тут ответ очевиден
Ведь вы же 15 минут назад писали о тождественности жизней, нэ? А сейчас для вас выбор очевиден. Нет уж, нет уж, давайте не буем юлить. Пишите - чья жизнь для вас важнее: дитя или щенка. Вот отброси все жизненные моменты и тп, просто напишите: кто для вас важнее.

2011-03-04 в 18:02 

MAMA_LAV
по-моему вас троллят, а вы ведетесь.

я не верю что есть разумные люди, которые не видят разницу между собакой и человеком. очень толсто.

и я верю что комфорт человека превыше лающих комочков шерсти.
а собаки должны гулять в отведенных для этого местах.
а их владельцы убирать "бомбы" за ними.

а раз за этим не следят пилиция. то в ход идут дедушкины дробовики, и это правильно. потому что есть долбаебы!! которые думают что его шавка выше чем комфорт бабушек, младенцев и больных людей, которым она мешает. и здесь аргументы, статьи и кодексы БЕСПОЛЕЗНЫ. таких надо наказывать. а если не понимает - убивать собаку. только так.

URL
2011-03-04 в 18:02 

oshamosha
профессиональный аршлох
MAMA_LAV
Я думаю, что сравнение щенка и собственного ребенка немного некорректно - 100% выберут собственное дитя (что вам и на руку). А если перед человеком положить чужого ребенка и щенка?

2011-03-04 в 18:02 

Аид, бог тишины
самолюбования коммент? :nini:

URL
2011-03-04 в 18:04 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Winterborn А если перед человеком положить чужого ребенка и щенка? - Было. Вы удивитесь, но из разного, как-то - кошка, деньги, тёща, соседка неглиже, ребёнок чужой - большинство выбрало не ребёнка.

2011-03-04 в 18:04 

И я все равно обожаю собак. И дома у меня живет их несколько штук. И?
значит ты тупая пёзда.

URL
2011-03-04 в 18:04 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Winterborn И в догоночку. Мы не знаем, что там за владельцы собак, что там за жители. Ухватились за картинку с плакатиком на картонке написанным и все, считаете себя в праве рассуждать о зверстве собачих убиенцев. Откуда вы знаете, может там эти псины детей кусали, и не раз. Может, там собачники в детскую песочницу на выгул ходили, а собачье дерьмо, на минуточку, оно яйца глистов в себе содержит и тп (яндекс в помощь).
вы не знаете ситуации, но с космической глупостью ставите знак тождественности между собакой и человеком. Человеком, Высшим Творением Бога, если вы верующий, ибо зверье было создано им гораздо раньше, а человек - в последнюю очередь.

Конечно, люди виноваты во много, тут никто не спорит, есть адекватные собачники, есть, прости Господи, пиздец. Но человек и собака не могут быть равны между собой!

2011-03-04 в 18:05 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Гость Гневного самолюбования коммент?..:-D

2011-03-04 в 18:06 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
На меня нападали. Четыре раза. Первый - когда мне было шесть лет. И я все равно обожаю собак. И дома у меня живет их несколько штук. И?
Прекрасно. Я очень рада за вас и вашу психику. Ответьте на вопрос:
У вас есть дети? Вот перед вами положат новорожденного щенка вашей любимой собаки, которая 10 лет ела с ваших рук и новорожденного сына/дочь, носителей вашей фамилии, продолжение вас. И скажут - выбирай, кому жить. Пусть пример тупой, но таки ответьте? Кому жить? Детёнышу вашей любимицы или детёнышу вашему?

2011-03-04 в 18:07 

Аид, бог тишины
ви мешаете троллям. которые любят собак больше чем дитей. наверное надо было им родиться в конуре и в шкуре собачей.

URL
2011-03-04 в 18:08 

Занятная особенность псиносрачей - они всегда скатываются в маловнятную истерику и предложения выбрать, кого вынесете из огня. Скучно.

Каменный-Гость

URL
2011-03-04 в 18:11 

а меня такие посты побуждают к действиям.
пойду отраву около подъезда разложу. ружья к сожалению нет.

URL
2011-03-04 в 18:12 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
В ближайшие если не сто лет, так десять-пятнадцать точно - мне дети не нужны. И мне все равно, сдам я его в приют или лишу жизни.
Большое спасибо за ответ.

по-моему вас троллят, а вы ведетесь.
Да это понятно

Winterborn Я думаю, что сравнение щенка и собственного ребенка немного некорректно - 100% выберут собственное дитя (что вам и на руку).
Большое спасибо за ответ, +100 очков вам в карму. Т.е вы признаете жизнь своего ребенка важнее жизни собаки. А как же это:
Не ценнее, но одинаково ценна.
А чем человек выше, благороднее уличного пса?

Чем ваш собственный ребенок выше, благороднее уличного пса?

А если перед человеком положить чужого ребенка и щенка?
лично я выберу ребенка в любом случае. чужого, больного, хромомго, инвалида, но это - человек.

2011-03-04 в 18:13 

oshamosha
профессиональный аршлох
MAMA_LAV
Не равны. Но человек разумный на то и разумный, чтобы не убивать вокруг себя без разбору тех, кто им неугоден!
А собаки в данном случае слабее людей, они могут максимум защищаться зубами при нападении, они не совершат массовую спланированную атаку на неугодное им человечество и т.д.. Бьем слабых, так получается?

2011-03-04 в 18:16 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Winterborn Не равны.
Не ценнее, но одинаково ценна.
А чем человек выше, благороднее уличного пса?

Уважаемый, давайте уже придём к одному знаменателю! Что же у переправы коней менять? либо за белых, либо за красных.

АПД Еще раз говорю - вы посмотрели картинку и возмутились. Это правильно! Это хорошо и по-человечески. Но вы не знаете всей ситуации. И, не зная её, вы заявили, что:
Не ценнее, но одинаково ценна.
А чем человек выше, благороднее уличного пса?

2011-03-04 в 18:17 

oshamosha
профессиональный аршлох
MAMA_LAV
Не люблю экстремизм.

2011-03-04 в 18:19 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Winterborn А я не люблю тупых тёлочек и ниггеров. И что?

2011-03-04 в 18:20 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Winterborn И ее раз АПД если бы я вдруг столкнулась с ...как это называется? Плохое отношение к животным? ну вот если бы столкнулась с тем, что кто-то там просто так мучает котенка, щенёнка, бельчонка, пиздячек отвесила бы не хилых. НО! даже в этом случае я никогда не сравнивала бы людей и собак.

2011-03-04 в 18:23 

MAMA_LAV мадам, вы тупите и истерите.

URL
2011-03-04 в 18:24 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Гость, я абсолютно спокойна, весела и щёлкая семечки. Такие дискуссии только настроение поднимают!

2011-03-04 в 18:29 

геккон
Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
я за белых. жизнь псины мне важнее хотя бы потому, что защищая ее от таких доброхотов, как MAMA_LAV я подтверждаю свою человечность.
Я вполне понимаю, что бродячие, озверевшие от голода псы представляют потенциальную угрозу, но убивать за естественное право любого живого существа выражать эмоции голосом? Люди. а вы еще люди?

2011-03-04 в 18:31 

Гость, я абсолютно спокойна, весела и щёлкая семечки. Такие дискуссии только настроение поднимают!
а я вижу жуткий батхерт.

URL
2011-03-04 в 18:33 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
геккон жизнь псины мне важнее хотя бы потому, что защищая ее от таких доброхотов, как MAMA_LAV я подтверждаю свою человечность.
Пришел ходячий депресняк и опустился до обсуждения личности. Замечательно, Браво и все такое.

Отписалась от дискуссии.

2011-03-04 в 18:36 

геккон
Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
заметили, как я вас всех спасла?

2011-03-04 в 18:38 

геккон
толсто.

URL
2011-03-04 в 18:41 

геккон
Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
зато с душой

2011-03-04 в 18:43 

тупые пёзды дрочащие на собак!! вы зоофилки!!!!

сначала я отстреляю всех собак, потом примусь за вас. или наоборот. вам же без разницы! вы же себя считаете хуже собак!!!!

URL
2011-03-04 в 18:44 

геккон
вы своей тупизной бросаете тень на актера на ваших аватарках. снимите классного мужчину, и поставьте толстых троллих.

URL
2011-03-04 в 18:46 

геккон
Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
свои аватары не показываете именно поэтому?

2011-03-04 в 18:48 

тупые пёзды дрочащие на собак!! вы зоофилки!!!!

сначала я отстреляю всех собак, потом примусь за вас. или наоборот. вам же без разницы! вы же себя считаете хуже собак!!!!


Не тявкай, когда люди разговаривают.

URL
2011-03-04 в 18:52 

Не тявкай, когда люди разговаривают.
люди хуже собак. так что слушайте лай.

URL
2011-03-04 в 19:03 

Что ж за сравнения такие? Человечская жизнь или собачья? Перечтите сабж, ау. Сравнивается жизнь собаки и комфорт людей.
То есть чтобы было потише пару раз в день, - хотя дети всё равно орут, молодёжь буянит, а машины воют, и с этим вы практически ничего сделать не можете, - вы готовы убить собак. Не чтобы выжить, поскольку речь не о диких бродячих собаках, а о домашних. Просто чтобы добавить в свою жизнь немного комфорта. И выбор у вас вот такой: потратить деньги на хорошую шумоизоляцию в квартире, или потравить-отстрелять чужих питомцев. Убить, конечно, куда дешевле.

URL
2011-03-04 в 19:21 

Мне бабушка рассказывала, как в блокаду ели собак и ни у кого не возникало вопроса о ценности их жизни. Собака не даст денег на благотоврительность, сбака не организует фонд СПИД, собака не даст вам работу, собака не сделает операцию, которая спасет вашу жизнь.
Подумайте об этом.

URL
2011-03-04 в 19:23 

А у нас во дворе оравшие машины подрывали петардами...

URL
2011-03-04 в 19:24 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
А у нас во дворе оравшие машины подрывали петардами... - Чё, насмерть?!?!:horror:

2011-03-04 в 19:35 

Собака не даст денег на благотоврительность, сбака не организует фонд СПИД, собака не даст вам работу, собака не сделает операцию, которая спасет вашу жизнь.
Чужой ребёнок тоже не даст мне работу, и что? То есть мне следует рассматривать чужие жизни с точки зрения их практической ценности? Тогда можно ли убивать "бесполезных" людей? Или есть какие-то другие критерии? Предположим, собака, которая спасла мне жизнь, ценнее незнакомого мне человека?

URL
2011-03-04 в 19:38 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Какое бы благо ни сделал - молча застрели и нефиг хвастать, если собака действительно была опасна и мешала.
Так что сделавший это - вполне себе урод. И я сомневаюсь, что вот этот конкретный якобы помогающий людям урод в следующий раз не застрелит надоевшего ребенка.

2011-03-04 в 19:42 

Нет, обычно после этого машина орала, пока не сдыхал аккумулятор.

URL
2011-03-04 в 19:59 

oshamosha
профессиональный аршлох
Отписалась от дискуссии.

Жаль, MAMA_LAV была одной из немногих адекватно мыслящих в этом треде (пусть и по ту сторону баррикад), в отличие от многих гостей-говнометателей.

2011-03-04 в 20:03 

В блокаду и людей ели.

URL
2011-03-04 в 20:19 

И мой ответ остается неизменным. В ближайшие если не сто лет, так десять-пятнадцать точно - мне дети не нужны. И мне все равно, сдам я его в приют или лишу жизни.
Просто так словами разбрасываться надо смелость иметь. Через несколько лет у вас возникнет острое желание стать матерью, но вы уже сказали в ноосферу, что дети вам не нужны. И Мирознание сделает вас бесплодной. Ваши яичники завянут, матка иссохнется, месячные прекратятся, и вы не родите наследника своему мужчине. Он вас бросит ради той, что ценит детей, и будет счастлив в браке. А вы останетесь одна с собакой, которая умрет раньше вас. Но вы заведете еще одну собаку, но и она умрет раньше вас. И третья собака тоже умрет раньше вас. А четвертая встретит с вами ваш закат. Вы станете старой, не нужной никому, кроме вашей собаки. И вы умрете, и вас похоронят за счет государства. Ваша старая собака не будет нужна вашим друзьям и отправится на улицу, где её собьет пьяный водитель. И могила ваша зарастет полынью, потому что ухаживать за ней будет некому.
Вам не нужен ребенок? Я забираю его для своей подруги - ей дети нужны.

URL
2011-03-04 в 20:20 

в 23:19
Гость


Ололо :lol: ФГМ детектед.

URL
2011-03-04 в 20:25 

oshamosha
профессиональный аршлох
Через несколько лет у вас возникнет острое желание стать матерью, но вы уже сказали в ноосферу, что дети вам не нужны. И Мирознание сделает вас бесплодной. Ваши яичники завянут, матка иссохнется, месячные прекратятся, и вы не родите наследника своему мужчине.
Я вас умоляю, нежелание стать матерью изъявляет ОЧЕНь много девочек в пубертатном периоде. И ни у кого пока яичники не завяли. :D

2011-03-04 в 20:58 

Гость 20:19, :wow2:

URL
2011-03-04 в 21:26 

Правильно сделали.

URL
2011-03-04 в 22:17 

Ну как вам объяснить тот факт, что жизнь любого существа одинаково ценна?!
Вы меня, конечно, простите, но жизнь крысы, например, также ценна, как жизнь человека? И крысенка нельзя убивать, потому что он продолжатель крысячьего рода?
Я люблю собак, если что. Но сравнивать жизнь ребенка и жизнь собаки — это, простите, маразм.

URL
2011-03-04 в 22:20 

То есть чтобы было потише пару раз в день, - хотя дети всё равно орут, молодёжь буянит, а машины воют, и с этим вы практически ничего сделать не можете, - вы готовы убить собак.
+1
Кроме того, есть такая организация - СЭС, контроль за шумовым загрязнением это её работа, а не долбоёбов с винтовками.

URL
2011-03-04 в 22:24 

Если это чья-то крыса, то вы имеете право ее убить не большее, чем убить чужого ребенка.

URL
2011-03-04 в 22:28 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Блядь блядь блядь какие вы все пизданутые.

2011-03-04 в 22:29 

Если это чья-то крыса, то вы имеете право ее убить не большее, чем убить чужого ребенка.
Если это чужая крыса, то она должна сидеть либо в клетке, дома у этого кого-то, либо у него за пазухой. А если эта чья-то крыса скачет по улицам и подъездам, пугая меня до судорог, то этот кто-то не имеет права предъявлять мне претензии в случае смерти своей любимицы от брошенного мною камня.

URL
2011-03-04 в 22:47 

fire-dragon
Я вас умоляю, нежелание стать матерью изъявляет ОЧЕНь много девочек в пубертатном периоде. И ни у кого пока яичники не завяли.


Однако после пастинора и нескольких абортов это исправляется :)

2011-03-04 в 22:51 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Убивать животных - это в человеческой природе.

2011-03-04 в 22:52 

Я вас умоляю, нежелание стать матерью изъявляет ОЧЕНь много девочек в пубертатном периоде.
ключевые слова здесь "девочки" и "пубертатный период".

URL
2011-03-04 в 22:53 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Ротмистр_Чачу
Наряду с собаками можно начать отстреливать мизантропов.

2011-03-04 в 22:55 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Капеллан Лемартес Отстреливать можно кого угодно. Была бы цель. Я вот лично не вижу ничего плохого в отстреле бродячих собак. Сплошные плюсы.

2011-03-04 в 22:56 

oshamosha
профессиональный аршлох
Капеллан Лемартес
Хосспади, что вам конкретно мизантропы-то сделали? О___о

2011-03-04 в 23:00 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Winterborn
Они вообще ничего хорошего не делают.

2011-03-04 в 23:15 

Убивать животных - это в человеческой природе.
Убивать других людей - тоже.

URL
2011-03-04 в 23:25 

oshamosha
профессиональный аршлох
Капеллан Лемартес
Хм... имхо, они весьма безобидны.

2011-03-05 в 01:03 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Winterborn
Выёбываются много.

2011-03-05 в 06:13 

Пожарил себе на завтрак яишницу и задумался - а имел ли я право брать у матери яйца (родители держат куриц) и ножом! разбивать! скорлупу! на адском огне жарить неродившееся дитя курицы и жрать его. Зачем вы съели мне мозг?

URL
2011-03-05 в 11:33 

Гость 06:13, так не факт, шо там цыпля был.

URL
2011-03-05 в 12:05 

Гость в 06.13, яйцо могло быть неоплодотворённое. Яйца у кур бывают как человеческие месячные.

URL
2011-03-05 в 12:22 

Летучая Крысь
А мать твоя знает, на ком её гобелен?
а запись-то удалена =_= никто случайно не сохранил?

2011-03-05 в 12:31 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Летучая Крысь не,вроде никто не делал скрины.меня там вообще забанили на две недели,даже лично об этом уведомили.

2011-03-05 в 12:52 

А я бы посмотрела на ребенка, который способен хомо сапиенса голыми руками за пару секунд отправить в реанимацию.

URL
2011-03-05 в 14:03 

ребёнки имеют свойство вырастать и становиться врачами, космонавтами, педагогами, олигархами и тп

URL
2011-03-05 в 14:19 

Щенок тоже не способен отправить человека в реанимацию.

URL
2011-03-05 в 16:50 

Уважаемые юзеры! В комментах какой-то гон уже идет.

URL
2011-03-05 в 16:52 

fire-dragon
282. Мудаки и интернационализм
В любой социальной группе есть мудаки. Условно я их так назову.
Текущие срачи очень хорошо описывают их.
Как то чичен очень хорошо описывал темы срачей.

* Черные
* Короткоствольщики
* Собачатники
* Вуаляшки/ЧайлдФри
* Пидарастозащитники

Огребание происходит именно у категории "Мудаков" что примечательно они то и формируют мнение о всей группе. Для примера возьмем гостей с юга, кто приезжает? На заработки / "На потусоваться". Что примечательно первая категория создает гораздо меньше проблем. Еще нужно учитывать, приезжают наиболее "социально активные" товарищи, те которые устроены на родине как правило у себя остаются. В итоге имеем целеустремленных людей с четко поставленными целями. Как правило правила у них свои и они даже не вольно их устанавливают. Так что если ты на своей земле подчинишься их правилам, то по всем правилам ты "овца". Что и действует.

Что еще интересно постановка на место воспринимается как должное и после этого люди становятся отличными соседями. Просто примите это и действуйте соответствующе.

2011-03-05 в 19:00 

Фобос фон Ройенталь
Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.

У меня под окнами детский сад. И эти вопли каждый день на протяжении 26 лет меня заебали.


Так переезжайте в другое место, где нет детского сада поблизости

2011-03-05 в 19:00 

Фобос фон Ройенталь
Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.

У меня под окнами детский сад. И эти вопли каждый день на протяжении 26 лет меня заебали.


Так переезжайте в другое место, где нет детского сада поблизости

2011-03-05 в 23:04 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
не,вроде никто не делал скрины.меня там вообще забанили на две недели,даже лично об этом уведомили.
крыса-клархен О_о А за что? За флуд чтоле?

2011-03-05 в 23:06 

fire-dragon
О_о А за что? За флуд чтоле? Да не ты просто тролль.

2011-03-06 в 10:13 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
V01dem4r не,ну чо сразу за флуд?! за оскорбления :gigi: да её грех было дурой не назвать.
fire-dragon кто тролль то,тролль?!?!?!

2011-03-08 в 19:16 

fire-dragon
fire-dragon кто тролль то,тролль?!?!?! Он V01dem4r

2011-03-08 в 20:49 

Бло, заипало переходить сюда и не находить никаких комментов уже так раз 20цатый

URL
2011-03-08 в 20:51 

Верните блудную свинку №5!

URL
2011-03-08 в 21:03 

Бло, заипало переходить сюда и не находить никаких комментов уже так раз 20цатый

Ты нуб. Если пишешь от гостя то тебе приходит коммент, что добавилось.

URL
2011-03-08 в 21:14 

Если пишешь от гостя то тебе приходит коммент, что добавилось.
Что за ересь?

URL
2011-03-08 в 21:14 

2011-03-08 в 21:03 Гость
=_= Нет, бля. Тут администрация выпиливает комменты неких долпеней.

URL
2011-03-09 в 07:28 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
ну что,девочки,8-ое марта справили а теперь опять сраться?

2011-03-09 в 12:46 

Да было бы о чем...

URL
2011-03-09 в 12:51 

Ты ХУЙ. Как вариант?

URL
2011-03-09 в 12:57 

Почему это? Оо

URL
2011-03-09 в 13:01 

Ну дык жеж анонимус=хуй

URL
2011-03-09 в 13:07 

Дык ты тогда тоже ХУЙ.

URL
2011-03-09 в 13:26 

Не я мудак

URL
2011-03-09 в 13:26 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
ходят слухи,что анонимус хуже пидараса.

2011-03-09 в 13:29 

Будь политкорректной. Анонимус хуже анально ебущихся мужиков

URL
2011-03-09 в 13:39 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
или как вариант-"анонимус хуже любителя соснуть чужой хуец"

2011-03-09 в 13:45 

откуда такие познания?

URL
2011-03-09 в 13:48 

oshamosha
профессиональный аршлох
Не, лучше сказать "анонимус как любитель соснуть чужой хуец"

2011-03-09 в 13:57 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Гость откуда такие познания?

а что у тебя есть другие данные?

Winterborn прекрасный вариант.

2011-03-09 в 14:02 

а что у тебя есть другие данные?
Да. Говорят, что анонимус - это первое основанное на Интернете сверхсознание.

URL
2011-03-09 в 14:04 

Да. Говорят, что анонимус - это первое основанное на Интернете сверхсознание.

Это обостренное ЧСВ вызванное анальной стимуляцией. Гость да ты пидар

URL
2011-03-09 в 14:09 

Гость
Ты это так говоришь, как будто "пидар" что-то плохое.

URL
2011-03-09 в 14:24 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Ты это так говоришь, как будто "пидар" что-то плохое.

пидар это почти так же хуево,как быть анонимусом.

2011-03-09 в 14:33 

крыса-клархен
Замкнутый круг без пруфа - пук в атмосферу.

URL
2011-03-09 в 14:36 

От нефиг делать анонимус пошел учить матчасть про себя любимогоИ нашел кое-что забавное:
# Б-г — самый эпический анон в истории. Множество людей верят в то, что его вовсе даже не существует, настолько продвинутыми средствами маскировки обладает данный персонаж.

* Вклад: сотворил мир ради лулзов и периодически его троллит самыми разнообразными способами. То, что Бог является анонимусом, как бы говорит нам о том, кто в первую очередь попадет в рай.

(с)lurkmore.ru/%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B...

URL
2011-03-09 в 14:48 

«Замкнутый круг без пруфа - пук в атмосферу.»

Идиот, прокрути выше и научись читать.

URL
2011-03-09 в 14:55 

Идиот, прокрути выше и научись читать.

Анонимус ознакомься с парой учебников по логике.

URL
2011-03-09 в 15:08 

Идиот, прокрути выше и научись читать.

Анонимус ознакомься с парой учебников по логике.

Давать советы самому себе не камильфо.

URL
2011-03-09 в 15:12 

Давать советы самому себе не камильфо.

Зато какое поле для самоанализа :gigi:

URL
2011-03-09 в 15:17 

Боевой пидараст анонимус психолог lol

URL
2011-03-09 в 15:44 

Боевой пидараст анонимус психолог lol

Господин, вы же тоже одно(один\одна) из нас, т.е. вы это я, а я это вы. Мы одно целое!
Типа размножение одной личность - Б-га?

URL
2011-03-12 в 23:36 

illegal_goddess
стреляю из танка по-македонски
Лично я с удовольствием отстрелила бы часть участников этого треда, чтобы они наконец-то перестали лаять и срать в интернете (и по жизни, зуб даю, тем же самым занимаются).
И повесила бы на их трупах предупреждение остальным.
Мир стал бы намного более приятным местом.

2011-03-12 в 23:39 

Оепт. Аминь.

URL
2011-05-24 в 19:55 

fire-dragon
Лично я с удовольствием отстрелила бы часть участников этого треда, чтобы они наконец-то перестали лаять и срать в интернете (и по жизни, зуб даю, тем же самым занимаются).
И повесила бы на их трупах предупреждение остальным.
Мир стал бы намного более приятным местом.


Пиздеть не мешки ворочать. Прежде чем говорить об отстреле подумай смогла бы? В качестве тренировки просто зарежь свинью.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная