Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:51 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
www.diary.ru/~flametiger/p144117227.htm
Дискуссия о садистских фанфиках и о том, имеют ли их авторы право на самовыражение.

@темы: Нефэндомное, Новое

Комментарии
2011-01-29 в 14:54 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
А может они мазохисткие, а не садисткие? :D

2011-01-29 в 14:58 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Tanaka Taro
Это как? :wow2:

2011-01-29 в 15:01 

А я люблю такие фанфики.
Так как на дайри существует жесткая цензура, то:
Дорогие флафферы!
Почему бы вам не пойти на мужской половой эрегированный орган средней величины с вашей дорогой и горячо любимой ванилью?

С уважением, Анон-садист.

URL
2011-01-29 в 15:07 

Интересно, почему у меня такой проблемы, как у автора поста не возникает? Ну пишет кто-то, а кто-то читает, тебе-то что? Это напоминает уже анекдот про бабку и мужскую баню.
Каменный-Гость

URL
2011-01-29 в 15:07 

Анон-садист!
Почему бы тебе не засунуть себе в сральное отверстие банан?

с уважением, не флаффер, но мимокрокодил

URL
2011-01-29 в 15:07 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Shiashi
Ну, садисткие, это в кайф мучать, а мож автору хочецца, чтоб его помучали, вот он и фантазирует )))

Единственное, что я поняла, что автор треда против фанфиков НЦ-17.

2011-01-29 в 15:07 

Всех расстрелять!

URL
2011-01-29 в 15:09 

Почему бы тебе не засунуть себе в сральное отверстие банан?
Почему бы вам не пойти туда, куда анон показал пойти флафферам?

URL
2011-01-29 в 15:09 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
автор треда против фанфиков НЦ-17

оо, я тоже против, ишь, развели тут срам и гомопорно :-D
но без жаждущих вчесть не было бы пишущих ахтунг, а без возмущающихся ахтунгом не было бы клёвых холиваров, так что все довольны, ящитаю ))

2011-01-29 в 15:10 

Всех расстрелять!
Как категорично:lol:

URL
2011-01-29 в 15:10 

Почему бы вам не пойти туда, куда анон показал пойти флафферам?
Не пойду. У них там пони и радуги. А у меня на пони аллергия.

URL
2011-01-29 в 15:11 

Не пойду. У них там пони и радуги. А у меня на пони аллергия.
Ну так какайте радугой, анон. Без пони :D

URL
2011-01-29 в 15:14 

Ну так какайте радугой, анон. Без пони :D
Мне вообще срать радугой не свойственно, я просто не люблю порванные анусы, сломанные рёбра и ёблю без смазки.
Жалостливый очень.

URL
2011-01-29 в 15:18 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Tanaka Taro
Мучают в результате всё равно чужих героев, так что расстрелять!

2011-01-29 в 15:21 

Это напоминает уже анекдот про бабку и мужскую баню.
Расскажите, а?

URL
2011-01-29 в 15:22 

Яша Скрипкин
храни меня господь, потому что я не
имеют ли их авторы право на самовыражение.
ещё не перешла по ссылке, а уже весело :lol:

2011-01-29 в 15:27 

увы мне ,увы.
я не осилю весь этот бред. хоть бы кто сделал нарезку из самых перлов? так скать, мини-холивар?

URL
2011-01-29 в 15:30 

Гость в 15.21, рассказываю:
Звонит бабка в милицию. Говорит, что у неё из окна толпы голых мужиков видать. Просит принять меры. Приезжает милиция, выглядывают в окно. Нет голых мужиков. Поворачиваются к бабке, мол, что за фигня? А бабка и отвечает:
- Так вы, сынки, на шкаф заберитесь, тогда вооон в том окне мужской бани напротив и видно.

Это всё к тому, что потоки информации надо фильтровать, а не выискивать везде треш-угар-и-содомию, а потом вопить на всю днявочку про то, как у тебя от этого психологическая травма случилась.

Каменный-Гость

URL
2011-01-29 в 15:30 

а таки всегда считала что те, кто пишут об изнасилованиях... у них, как бы помягче? с головой не лады. а тех, кто пишет еще про извращенные формы... их надо отлавливать через дайры, сообщества и сдавать в дурдомы. пусть полечат электрошоком.

URL
2011-01-29 в 15:39 

Бля, аноны, ну вы чо! Ынтырнет такой большой, одни в одном углу кайфуют с кожаным бананом в жопе, другие нежно дрочат поням и иденорогам, кончая радугой из ушей - и ффсе довольны))) Вам чо, место мало чтоле?!)) Или все такие блять миссионеры, надо сто пудофф обратить с свой оргазм, иначе неправильно?)

URL
2011-01-29 в 15:39 

xa0c
Не люблю БДМС, нонкон, инцест, педофилию в текстах. Не люблю и не читаю, закрываю сразу на предупреждениях, но пока эти самые предупреждения в шапке есть мне глубоко пофиг на чужие игрушки. Блин, многие вообще всех слэшеров считает извращенцами и считает, что их лечить надо, и точно так же говорит "чужие миры поганить не смей, выдумай свой собственный и спаривай своих педиков", так что, их тоже надо слушать? А есть еще и те, которые вообще против фанфиков с неканнонными парами, хоть слэшными, хоть гетными, давайте и им позволим цензуру ввести.

2011-01-29 в 15:41 

Для меня герой, которого ставят раком - тот же ребенок.
Блеать.

URL
2011-01-29 в 15:42 

Самые вкусные цитаты? Их есть у нас!
"Для меня герой, которого ставят раком - тот же ребенок. Ибо даже еще более беззащитен, чем ребенок. Да, возможно, нарисованному не больно (хотя и не известно наверняка, что такое ноосфера и каковы там законы). ОК, за него больно мне. И я дам сдачи."
Вот такое вот незамутненное разумом благородство)
"А как насчет того, что раком ставят ребенка на чужой планете, в чужом мире? Одного такого ребенка я забрала себе, афффтора поставила перед фактом, что девочка жива, что АУ не предлагать, что ситация всего одна, и в ней девочка жива."
Особо тяжкий случай. тут не только позиция: "правильно только мое мнение!", тут еще и "персонажа можно забрать, стереть из людской памяти и мыслей, и сделать своей собственностью".
Сейчас еще зацитирую)

URL
2011-01-29 в 15:46 

А я как-то читал сказочку, и всё в ней было ништяк, фэнтезийный антураж бла-бла-бла, суровый рыцарь и его укешечный оборотень-любовник, да, такое милое повествование, а потом ВНЕЗАПНО случилась почти-ёбля с оборотнем в волчьей форме.
И да! Я ничего не имею против фурри, йифа и прочей фэнтезийной зоофилии.
Но меня злит, когда весь этот пир духа - зоофилия, ченслащ, нон-кон, БДСМ и тентакли - всплывает неожиданно. Ставьте предупреждения, ёпта!

URL
2011-01-29 в 15:47 

Любители флаффа! Можете безнаказанно поговорить с одним таким автором прямо тут.
Уже лет семь, как люблю гуро, сижу на гурочане, вырванные глаза, распоротые кишки и изнасилования люблюнеможу. Причем желательно реалистичные и "никому не понравилось, все умерли". :D
Фапаю на треш и хорроры.
Нравится, потому что тогда весь кошмар реального мира не кажется таким тяжелым. А жизнь у меня довольно-таки тяжелая, да.
В жизни пацифист.

URL
2011-01-29 в 15:50 

Любители флаффа! Можете безнаказанно поговорить с одним таким автором прямо тут.
Уже лет семь, как люблю гуро, сижу на гурочане, вырванные глаза, распоротые кишки и изнасилования люблюнеможу. Причем желательно реалистичные и "никому не понравилось, все умерли". :D
Фапаю на треш и хорроры.
Нравится, потому что тогда весь кошмар реального мира не кажется таким тяжелым. А жизнь у меня довольно-таки тяжелая, да.
В жизни пацифист.

Плюс много

URL
2011-01-29 в 15:51 

опять???блин, вот вечно найдутся те, кому неймется.чем бы полезным лучше занялись, а не жрали кактус

URL
2011-01-29 в 15:51 

Ставьте предупреждения, ёпта!

+1. пока ворнинги есть всё прощу.

URL
2011-01-29 в 15:51 

Любители сладенького флаффика, к слову, тоже те ещё ебанаты. Они даже страшнее тентаклей и порванного ануса ))

анон нефлаффер и несадист

URL
2011-01-29 в 15:52 

Цитирую:
"Извините, но для меня это звучит как совет заткнуть уши, если в соседней квартире уже час как заходится криком ребенок или женщина. Не твоя квартира, так чего грызть кактус? Не слушай, у тебя вон пол не вымыт, кран течет, полочка не приколочена."
Э...а дальше там неинтересно.
Вместо того, что бы тешить нас расписыванием своей идеалогии, фиалки уходят в оборону с банальщиной: " Диагноз по недвусмысленно высказанной позиции детектед.", "Улюлю. Не имею привычки искать в гугле то. что мне не интересно", "Я вижу, что вы не замечаете ни малейшей разницы между очаровать-соблазнить-затащить в постель и -схватить-связать-отыметь. Все ведь секс."
До! Предлагаю ввести закон по образцу ювенальной юстиции: "о правах персонажей!"
Если автор плохо обращается со своим персонажем (а степень плохости будет решать специальный орган), персонажа изымают, вымарывают со всех носителей произведения его порочащие, и пишут в единственном числе милый и светлый конец истории, о том, как бедному персонажу хорошо. История в дальнейшем находится в единственном экземпляре без права копирования (а то своруют и снова надругаются!) и изменения. Упоминания персонажа в более поздних произведениях считать незаконным и карать.
Что скажете, аноны? Как вам такой закон?

URL
2011-01-29 в 15:54 

Спасибо за цитаты, анон. Имхо, фиалки поебанутее садистов будут.

URL
2011-01-29 в 15:56 

Если автор плохо обращается со своим персонажем (а степень плохости будет решать специальный орган), персонажа изымают, вымарывают со всех носителей произведения его порочащие, и пишут в единственном числе милый и светлый конец истории, о том, как бедному персонажу хорошо. История в дальнейшем находится в единственном экземпляре без права копирования (а то своруют и снова надругаются!) и изменения. Упоминания персонажа в более поздних произведениях считать незаконным и карать.

Я за :lol: во-первых, требую воскресить всех персонажей "Ведьмака", кроме баб, чтобы не мешали гомосексуальной ёбле.
Во-вторых, требую воскресить всех погибших героев ВК (включая второстепенных) и написать для каждого счастливую историю с гомоёблей. Со смазкой.
В-третьих, требую воскресить Снейпа и срочно сослэшить его с Гарре. А Дамблдора - с Гриндевальдом.
А Тома Реддла отдать любящей семье, чтобы воспитали его по католическим канонам.

Пока всё.

анон нефлаффер и несадист

URL
2011-01-29 в 15:58 

xa0c
Гость

Я за во-первых, требую воскресить всех персонажей "Ведьмака", кроме баб, чтобы не мешали гомосексуальной ёбле.

Да! ДА!

2011-01-29 в 16:01 

15:56
Но вы понимаете, что придется для этого уничтожить весь тираж указанных книг, все фильмы с их участием и фанатское творчество? причем мы справедливы! мы требует уничтожения только тех фанфиков и рисунков, где есть волька и снейп!
Если на рисунке уизли - то пускай рисунок остается в сети. Нам-то что?
Хотя и уизли надо будет потом проверить. Вдруг и над ними издевались? И если худшие опасения подствердятся - то вымарать и все фан-творчество по уизли!
Это трудно, но ради благой цели мы не побоимся трудностей!

URL
2011-01-29 в 16:04 

Гость от 16:01
забыл про уизли :weep3:
ничего! мы станем под знаменем поней и радуг, и ничто не сможет нас остановить!
начнём же крестовый поход на ересь во имя гомолюбви и против садизма!

анон нефлаффер и несадист

URL
2011-01-29 в 16:06 

Для меня герой, которого ставят раком - тот же ребенок.

*аплодирует стоя* ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

URL
2011-01-29 в 16:07 

"А как насчет того, что раком ставят ребенка на чужой планете, в чужом мире? Одного такого ребенка я забрала себе, афффтора поставила перед фактом, что девочка жива, что АУ не предлагать, что ситация всего одна, и в ней девочка жива."
А вот этот момент я не понял вообще.
Аффтор высказывания написала фичок, объявила его единственно правильным вариантом развития событий и писать про девочку другим аффторам запретила?
Или она вообще из чужого ориджинала персонажа забрала и автора отругала за жестокое обращение с персонажем?

URL
2011-01-29 в 16:08 

Я мужественно осилил всю дискуссию и даже перекашивался не так сильно ровно до момента, когда пришёл товарищ с мясокомбинатом. Ну и фиялочка предложила с садюгами-авторами делать то же, что они со своими персонажами. Как сказала там одна участница дискуссии, противники жестокости такие добрые ))

URL
2011-01-29 в 16:10 

Гость в 16:08
Если учесть, КТО это сказал... да нет, это и из ее уст правда.

URL
2011-01-29 в 16:16 

Садистские фанфики - дерьмо. Мазохисткие тоже. Погань.

URL
2011-01-29 в 16:20 

Анон, если дерьмо лежит в туалете, компостной куче и т.п - оно тебя волновать не должно. Но если ты подошел к куче, макнул туда руку и удивился, почему говно не превратилось в розовое масло - анон, тебе сказать, кто ты?

URL
2011-01-29 в 16:22 

спасибо за цитатке анончиГ! про дитя понравилось.

URL
2011-01-29 в 16:24 

мужественно не читаю нон-корн и прочую анусо-рвачную поебень. ибо после ориджа Джуксианг долго, до сих пор (а прошло уже года три) мучат кошмары.
шлю лучи поноса тем, кто не предупреждает в фиках и ориджах о такой гнуси, а потом - опаньки))))

URL
2011-01-29 в 16:50 

после ориджа Джуксианг долго, до сих пор (а прошло уже года три) мучат кошмары.
шлю лучи поноса тем, кто не предупреждает в фиках и ориджах о такой гнуси, а потом - опаньки))))

а ДЖаксиан разве предупреждения не ставит? У неё всегда в шапке всё указано. и вообще, Джаксиан сама по себе предупреждение.

Аффтор высказывания написала фичок, объявила его единственно правильным вариантом развития событий и писать про девочку другим аффторам запретила?
Или она вообще из чужого ориджинала персонажа забрала и автора отругала за жестокое обращение с персонажем?

мне вот тоже интересно, что подразумевалось то? Оо

URL
2011-01-29 в 16:50 

И сразу стало понятно, что проблемы с головой, якобы наблюдаемые у авторов-садистов, это ничто по сравнению с аналогичными проблемами у тех, кто хочет бороться с садизмом в фиках =__=

URL
2011-01-29 в 16:53 

Породитель высказывания про чужого перса, которого нужно защищать от автора: Чертополох**
В головной дискуссии коммент от 2011-01-26 в 19:27
Пойдите да спросите) И нам не забудьте пересказать))))

URL
2011-01-29 в 17:12 

ненавижу садизм, десфики, и да и вообще энцу в фиках про реальных людей (музыканты, ога). а на персонажей всяких как-то покласть - не читаю и сплю спокойно.

URL
2011-01-29 в 17:27 

если дерьмо лежит в туалете, компостной куче и т.п - оно тебя волновать не должно.

если дерьмо лежит в общественном туалете, рядом с унитазом, я, конечно, в эту кабинку не пойду, но все же сам факт, что есть такие уроды, которые не могут нормально посрать, будет немного возмущать ^___^

другой ананон

URL
2011-01-29 в 17:36 

Анон, я тебе удивляюсь, ты в жизни не был в общественном туалете? Всегда под забором срал, если приспичило?

URL
2011-01-29 в 17:39 

я тебе удивляюсь, ты в жизни не был в общественном туалете?

не, ну если для вас засранные туалеты и вообще срать мимо унитаза - это нормально, то что уж тут говорить.)

URL
2011-01-29 в 17:43 

Анон, это Россия.

URL
2011-01-29 в 17:47 

17:43
Пиздуй на Украину.

URL
2011-01-29 в 17:58 

В Украину.

URL
2011-01-29 в 17:59 

Ну, скажем так, где-то в глубине души я считаю, что люди, дрочащие на насилие и расчленеку, слегонца ебануты, но в лицо им этого не говорю, дабы нарываться на холивары. Во-первых, это все равно бессмысленно, во-вторых, от их развлечений никто не страдает, в-третьих, почти мы все тоже слегка ебануты, просто в других местах. Но только не надо мне говорить, что получать удовольствие от описания порванной жопы и вырванных кишок - нормально. Ни хрена это не нормально. В дурку из-за этого не кладут и обществу такие парафилии не угрожают, пока читатель-писатель не примется калечить живых людей, но это не нормально, чуваки. Смиритесь с этим.

URL
2011-01-29 в 18:00 

Вы еще хохлосрач теперь тут разведите.

URL
2011-01-29 в 18:12 

В Украину.
НА Украину. Украина всегда будет "на".

URL
2011-01-29 в 18:13 

Нет.

URL
2011-01-29 в 18:22 

18:13
Кого нет-то? Чего нет? Или кому "нет"?

URL
2011-01-29 в 18:22 

НА Украину. Украина всегда будет "на". :gigi:

URL
2011-01-29 в 18:30 

Но только не надо мне говорить, что получать удовольствие от описания порванной жопы и вырванных кишок - нормально. Ни хрена это не нормально. В дурку из-за этого не кладут и обществу такие парафилии не угрожают, пока читатель-писатель не примется калечить живых людей, но это не нормально, чуваки. Смиритесь с этим.

В самом-то деле! Очень в дискуссии по ссылке впечатлило это высказывание: "Я влезла в дискуссию потому, что нормально отношусь и к гуро, и к манямбе. Я на них фапаю."
А я-то думала, что нормальное отношение к этому - отвращение...

URL
2011-01-29 в 18:33 

*в воздух*
Только в бессмысленных и беспощадных холиварах между анонимами может получится так: обсуждали еблю с кишками, а перешли "на" Украину:lol:

URL
2011-01-29 в 18:34 

но это не нормально, чуваки
Смирились, не переживай. Как смирились с тем, что фанфикшен и слэш - тоже не нормально. Ну и графомания в целом. Сидеть субботними вечерами в Интернете - тоже не самое нормальное занятие, кстати.

URL
2011-01-29 в 18:40 

www.diary.ru/~malicecrash/p144479132.htm
А тут от нее продолжение

URL
2011-01-29 в 18:41 

А я-то думала, что нормальное отношение к этому - отвращение...
Фиялочко, и к порно по-твоему нормальное отношение - отвращение? Нормально - это использовать предмет ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Фапать на манямбу и созерцать Джоконду, а не наоборот.

URL
2011-01-29 в 18:43 

18:40
Анон, не вводи в заблуждение. Это не тех же челов, что в исходнике. Это мысли другого человека по вопросу.
А в остальном: скажем анону спасибо и пожелаем друг другу приятного аппетита!

URL
2011-01-29 в 18:44 

Это не тех же челов, что в исходнике.
Да вы шо, это же она сказала, что на манямбу фапает.

URL
2011-01-29 в 18:49 

Исходная дискуссия: Огненный Тигр.
Ссылка на вторую дискуссию: Мелис Креш.
Это два разных человека.

URL
2011-01-29 в 18:53 

Она в том холиваре ближе к концу подключилась.

URL
2011-01-29 в 18:55 

18:53
О, ну разве что.

URL
2011-01-29 в 19:16 

господи, эти юзеры уж не первый год обличают манямбу одними и теми же словами, и всегда угрожают всех построить и всем объяснить, как это неправильно.
и чо, кто-то их послушал?
попустились бы уже.

URL
2011-01-29 в 19:33 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Юзер которого тут цитировали мне напомнил гражданку Ассиди :-D
пеарюсь

2011-01-29 в 19:44 

"Соответственно, если при мне кто-то пытается выдавать за искусство и самовыражение издевательство одного разумного существа над другим без всякого его на то согласия и без всякого художественного смысла. кроме живописания издевательства, я недвусмысленно скажу, что автор сего - мерзавец и тварь. И неважно даже, над кем это сотворяется - над своими или чужими персонажами. И что-то объяснять мне в этом случае совершенно напрасно."
Сообщает нам ~Sheogorath~ вот тут taifajah.diary.ru/p144166766.htm
~Sheogorath~ запрещает вам. смерды, издеваться над вашими персонажами, тем более что они все равно украдены!!! Возбоитеся!)))

URL
2011-01-29 в 19:47 

~Sheogorath~ такая уняняншечка. Оно глюколовствует во всяких магуйских сообществах вроде как, не?
Каменный-Гость

URL
2011-01-29 в 19:56 

~Sheogorath~ - редкое чмо.

URL
2011-01-29 в 20:05 

"А как насчет того, что раком ставят ребенка на чужой планете, в чужом мире? Одного такого ребенка я забрала себе, афффтора поставила перед фактом, что девочка жива, что АУ не предлагать, что ситация всего одна, и в ней девочка жива."

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2011-01-29 в 20:20 

Фиялочко, и к порно по-твоему нормальное отношение - отвращение? Нормально - это использовать предмет ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Фапать на манямбу и созерцать Джоконду, а не наоборот.
Верблюжье колючечко, при чем здесь порно? Кто-то о порно говорил? Все к нему сводится, одна мысль, да и та не в голове? Да ты, колючечко, у нас бедняжечко.
Читать описание (расглядывать изображение) всякой-разной гнусности вроде гуро, например, для возбуждения и получения сексуальной разрядки - это использовать предмет по назначению, стало быть. И никаких других эмоций, кроме этого самого возбуждения (с последующим использованием по назначению, ага...), все то же гуро у нормального человека вызывать не должно?

URL
2011-01-29 в 20:23 

Читать описание (расглядывать изображение) всякой-разной гнусности вроде гуро, например, для возбуждения и получения сексуальной разрядки - это использовать предмет по назначению, стало быть. И никаких других эмоций, кроме этого самого возбуждения (с последующим использованием по назначению, ага...), все то же гуро у нормального человека вызывать не должно?
Да, естественно. Если не вызывает - значит, не ту эрогенную зону трогаете.

URL
2011-01-29 в 20:27 

Но только не надо мне говорить, что получать удовольствие от описания порванной жопы и вырванных кишок - нормально. Ни хрена это не нормально.
+ 1

URL
2011-01-29 в 20:28 

Да, естественно. Если не вызывает - значит, не ту эрогенную зону трогаете.
Толсто. Зелено. Досуже.

URL
2011-01-29 в 20:31 

Толсто. Зелено. Досуже.
Анон, ты фиялочка не хуже, чем по ссылке. Лично я тоже вначале вздрагивала от гуро, но потом втянулась. Я даже фансадокс собираю.

URL
2011-01-29 в 20:31 

Но только не надо мне говорить, что получать удовольствие от описания порванной жопы и вырванных кишок - нормально. Ни хрена это не нормально.
А кому-то нормально. И до тех пор, пока этот человек не преступил закон, вас вообще никаким боком не должно касаться, от чего он получает удовлетворение. Что за манера залезть ко всем в голову и возмутиться, что кто-то не такой, как ты?
Каменный-Гость

URL
2011-01-29 в 20:41 

А некоторые из той дисскусии еще возмущались, что их сексуальные предпочтения вызывают недоумение, точнее их отсутствие. А ведь ассексуальность - это тоже ненормально и некоторым лечится пора в такой же степени, как и любителям манямбы. Либо признавать, что и другая крайность - это тоже нормально.

URL
2011-01-29 в 21:04 

Либо признавать, что и другая крайность - это тоже нормально.
Никакая крайность не может быть нормальной. Ни эта, ни другая.
Норма - это просто большинство
Вот если большинство населения земного шара будет тащиться по гуро и расчлененке - тогда эта самая расчлененка будет нормой. Равно как и асексуальность и прочая и прочая.

URL
2011-01-29 в 21:07 

Лично я тоже вначале вздрагивала от гуро, но потом втянулась. Я даже фансадокс собираю.
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop: И бюст на родине героя, как минимум. Ибо великое достижение.
Всегда подозревала, что немалая часть (если не большинство) поклонников гуро жует, давясь, этот кактус, из одного только страха прослыть "фиялочкой" в глазах таких же дурковатеньких. Эту бы энергию да в мирных целях.

URL
2011-01-29 в 21:09 

ично я тоже вначале вздрагивала от гуро, но потом втянулась.
Превед, кактусоед!

URL
2011-01-29 в 21:11 

Всегда подозревала, что немалая часть (если не большинство) поклонников гуро жует, давясь, этот кактус, из одного только страха прослыть "фиялочкой" в глазах таких же дурковатеньких.
Всегда подозревала, что большинство баб ебется и симулирует оргазм, чтобы не прослыть фригидными. Я хотя бы честно шликаю.

URL
2011-01-29 в 21:11 

А ведь ассексуальность - это тоже ненормально и некоторым лечится пора в такой же степени, как и любителям манямбы. Либо признавать, что и другая крайность - это тоже нормально.
О_о Вот я щас нипонял... Если я не люблю еблю в фанфиках - я асексуален? о_О

URL
2011-01-29 в 21:16 

Я хотя бы честно шликаю.
А вот интересно, возьмется кто-нибудь объяснить, какой шлик честный, а какой - не так что очень?:hmm:

URL
2011-01-29 в 21:19 

Шиндо-кун
Всегда поражался тем, кто ищет в интернетах то, что каким-либо образом задевает его тонкую душевную организацию, а потом возмущааается. Кто еще ебанутый после этого, а х)) Ну получает кто-то удовольствия, описывая всякие, так называемые, "мерзости", или читая о них - какая вам, бля, разница? Я вот получаю от того, и от другого. И не надо говорить про всякие думания не теми местами, речь малость не об этом.
Сравнение про мучения чужих героев и крики из квартиры вынесело.

2011-01-29 в 21:19 

Любовь к гуро очень логична: нужно любить не то что снаружи, а то что внутри!

URL
2011-01-29 в 21:24 

А вот интересно, возьмется кто-нибудь объяснить, какой шлик честный
Если баба шликает и врет, что не шликает, значит - она нечестная.

URL
2011-01-29 в 21:24 

Шиндо-кун
Лично я тоже вначале вздрагивала от гуро, но потом втянулась. Я даже фансадокс собираю.
Всегда подозревала, что немалая часть (если не большинство) поклонников гуро жует, давясь, этот кактус, из одного только страха прослыть "фиялочкой" в глазах таких же дурковатеньких.
Гость от 21:07 Боюсь, человек не это имел в виду =) Дело в том, что обычно когда натыкаешься на что-то подобное впервые - если ты конечно не практиковал в подвале собственного дома убиение зверушек с расчлененкой с малых лет - оно, естественно, немного шокирует. Потом просыпается интерес. А потом втягиваешься окончательно :-D

2011-01-29 в 22:00 

Всегда поражался тем, кто ищет в интернетах то, что каким-либо образом задевает его тонкую душевную организацию, а потом возмущааается. Кто еще ебанутый после этого, а х))
Всегда поражалась тем, кто ищет в интернетах тех, кто поражается тем, кто ищет в интернетах то (дальше уже ваш текст). И так можно продолжать бесконечно.
И, помилуйте, кто ж вас, любителей "возмутительного", ищет?! Вы сами находитесь, активные вы наши!
Вообще-то, сюда, в сообщество, пришли разные люди со своими точками зрения поговорить о том, о сем. Вы, вот, к примеру, заглянули. С тем же успехом могли пройти мимо и не дать вами повозмущаться, но вот не прошли же. Не отказали себе в удовольствии.

URL
2011-01-29 в 22:22 

Шиндо-кун
Вообще-то, сюда, в сообщество, пришли разные люди со своими точками зрения поговорить о том, о сем.
о жизни, за чашкой чая :gigi:
кто ж вас, любителей "возмутительного", ищет?! Вы сами находитесь, активные вы наши!
Мы-то может и находимся, но читать/смотреть плоды наших стараний никто не заставляет. Не выскакивают же они как порнобаннеры внезапно на весь экран) По крайней мере, не часто х))
С тем же успехом могли пройти мимо и не дать вами повозмущаться, но вот не прошли же. Не отказали себе в удовольствии.
Ну как же, такая дружеская беседа и без меня!

2011-01-29 в 22:37 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
Блядь, с одной стороны, заебали уже ныть и угрожать реально бить за виртуальных героев, защитнички пикселей и буквочек.
С другой стороны, это никогда не надоедает, читать все эти возмущенные вопли, да.

2011-01-29 в 22:43 

Да кто там кого реально побьёт, чтовы чтовы... Кишка тонка, сил и смелости хватает только в сети тявкать. А юбителей насилия эти пуськи ещё и боятся. Так на всякий случай. Мол, а вдруг он не только Бьякую с Ренджи в крови слешает, а ещё и меня, маленького нежненького сможет того-этого?
Каменный-Гость

URL
2011-01-29 в 22:55 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
Ну защитники ретивы, а ну как хватит ретивости-то...

А вообще оба треда, конечно, восхитительные. Жаль, времени нет толком все это осилить.

Всегда подозревала, что немалая часть (если не большинство) поклонников гуро жует, давясь, этот кактус, из одного только страха прослыть "фиялочкой" в глазах таких же дурковатеньких. Эту бы энергию да в мирных целях.
Мля, вот это самое, самое прекрасное)))

2011-01-29 в 23:04 

Ну защитники ретивы, а ну как хватит ретивости-то...
Ду ну, хватит. Ни у кого из них не хватит. В сети все крутые, а забей кому из них реальную стрелку - не явится. Проходили уже неоднократно с другими языкастыми.
Каменный-Гость

URL
2011-01-29 в 23:45 

Найто
У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
Спасибо, поржал)
З.ы. А чо такое манямба?

2011-01-29 в 23:48 

сети все крутые, а забей кому из них реальную стрелку - не явится.
Не, Чигиринская как-то на стрелку явилась и морду набила.

URL
2011-01-29 в 23:50 

Вообще-то набили ей...

URL
2011-01-29 в 23:50 

Найто
пвп с бдсм. Вроде бы. о_0

URL
2011-01-29 в 23:51 

Найто
Это жесткий нон-кон с кровищщей

URL
2011-01-29 в 23:51 

З.ы. А чо такое манямба?
Расчлененка:-D

URL
2011-01-29 в 23:52 

У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
О!!! А почитать есть? :crazb:

2011-01-29 в 23:52 

Вообще-то набили ей...
Да какая разница.

URL
2011-01-30 в 00:01 

тогда в чём различие манямбы и гуро? о__0

URL
2011-01-30 в 00:08 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
Манямба - это из старого анекдота, где у племени людоедов, что ли, была "смерть через манямбу".
Гуро примерно там же, это синонимы, имхо. Только гуро шире все-таки, как понятие.

2011-01-30 в 00:12 

З.ы. А чо такое манямба?
Дело было так.
Вера Викторовна Камша пришла в инет, и внезапна! обнаружила на диареечке (или еще где. но срач был именно на дидареечке) фанфик, где ее милого, ненаглядного. драгоценного Роке Алву трахали то ли Окделл, то ли вовсе какие-то статисты. Ради такого дела Вера Викторовна аж зарегилась, завела себе дайри, и разразилась возмущенными излияниями. Излияния были замаскированы под рассуждения на тему "ужасных фиков с бессмысленной манямбой", фанаты Камши это слово подхватили и понесли дальше. Сейчас оно в определенных кругах используется для обозначения всех фиков, где упор делается на еблю, причем самая тру манямба - это когда ебля с насилием, кровью и кишочками.

Такие дела.

URL
2011-01-30 в 00:15 

Манямба - это из старого анекдота, где у племени людоедов, что ли, была "смерть через манямбу".
Ну да. собственно в исходном посте Камша этот анекдот и цитировала. Но потом манямба из него выделилась, и превратилась в локальный мем. И нет, это не гуро, пвпшечка про долгий смачный добровольный секс без увечий у моралфагов тоже будет "мерзкой бессмысленной манямбой".

URL
2011-01-30 в 00:20 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
Ахахахахаха, какая прелесть. Кстати, вот в творчестве товарища Камши кровищща присутствует, или только балы и дуэли?
Не читала ее от слова совсем)

2011-01-30 в 00:20 

Такие дела.
Нифига себе:wow::wow::wow: Как всё запущено, оказывается...

URL
2011-01-30 в 00:26 

Кстати, вот в творчестве товарища Камши кровищща присутствует, или только балы и дуэли?
Еще как присутствует, но описана с Осуждением и Ради Цели. Если есть Цель, то это не манямба. до =З

URL
2011-01-30 в 00:27 

Еще как присутствует, но описана с Осуждением и Ради Цели. Если есть Цель, то это не манямба. до =З
Видать, сильный у нее разрыв шаблона был, когда на фанфик яойный наткнулась, раз все так фиалочно

URL
2011-01-30 в 00:37 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
А, то есть ради благого дела можно и выебать в кишочки?
Даже так ради - Благого Дела?

У меня такое прочное ощущение возникло, что обе стороны друг друга как бы не поймут никогда. Одна не понимает, зачееем нужно насилие в текстах (не ради Благого Дела написанное). Вторая не понимает, чо, блядь, за претензии, с какой стати вас возмущает)
И там и там есть как адекватные люди, так и не очень. По ссылке - чудесный рассадник неадеквата, да.

2011-01-30 в 00:40 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
Я так думаю, Благое Дело и Великая Цель - это зарабатывание бабла в данном случае. :-D А фикрайтеры-то, глупые извращенцы, пишут да ещё и денег не берут!

на насилие по телеку и в книгах никто почему-то не жалуется.

2011-01-30 в 00:40 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
А, вдогонку, я чото не понимаю.
Пример: фик написан про кровищу, еблю и прочее. Почему защитники вопят - "ааа, опять дерьмо!"?
Да нет, это не дерьмо. Это кровища. Зачем смешивать?

2011-01-30 в 00:46 

Ну, как сообщает ~Sheogorath~:
"Соответственно, если при мне кто-то пытается выдавать за искусство и самовыражение издевательство одного разумного существа над другим без всякого его на то согласия и без всякого художественного смысла. кроме живописания издевательства, я недвусмысленно скажу, что автор сего - мерзавец и тварь. И неважно даже, над кем это сотворяется - над своими или чужими персонажами. И что-то объяснять мне в этом случае совершенно напрасно."

Видать, детектором "наличия художественного смысла" она себя, прекрасную, назначила.

URL
2011-01-30 в 00:46 

У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
Lady Aribet,
Слушай, это даже антиресно) А никто из этих говнозащитников на "Дом" не наезжал, а? Ведь это самый шикарный рассадник кактусов для тех, кто мимими не может видеть издевок над персонажами, ах, какая гадость. Сразу вспомнился недавно выебанный в хвост и гриву Генма. Или отрезанная голова Минато. Это я пиарю так неумело, пиарю)
Но вот серьезно, вам угрозы от фиялок не поступали?

2011-01-30 в 00:50 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
Найто
Ох, солнц, там кактусы даже не начинались)))
Тем более, что на нас все давно махнули рукой, и не пытаюсь учить жизни. Хорош-шо.

Fake_Innocence Благое Дело и Великая Цель - это зарабатывание бабла в данном случае.
Как вариант.

2011-01-30 в 00:52 

издевательство одного разумного существа над другим
Интересно, является ли человек с клиническим идиотизмом "разумным существом", и одобрит ли Детектор ХудСмысла фичок, где такого трахают без его согласия? =З

URL
2011-01-30 в 00:54 

Fake_Innocence
а причем тут ассиди?

URL
2011-01-30 в 01:32 

Вера Викторовна Камша пришла в инет, и внезапна! обнаружила на диареечке (или еще где. но срач был именно на дидареечке) фанфик, где ее милого, ненаглядного. драгоценного Роке Алву трахали то ли Окделл, то ли вовсе какие-то статисты. Ради такого дела Вера Викторовна аж зарегилась, завела себе дайри, и разразилась возмущенными излияниями. Излияния были замаскированы под рассуждения на тему "ужасных фиков с бессмысленной манямбой", фанаты Камши это слово подхватили и понесли дальше.
Ох, ни фига себе. Как я всё-таки люблю свой фандом. <3

URL
2011-01-30 в 01:37 

Слушай, это даже антиресно) А никто из этих говнозащитников на "Дом" не наезжал, а? Ведь это самый шикарный рассадник кактусов для тех, кто мимими не может видеть издевок над персонажами, ах, какая гадость.
А я вот подумала, почему эти защитницы угнетённых не идут бороться с известными производителями манямбы от большой литературы?

URL
2011-01-30 в 01:40 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Гость
просто вспомнился местный холявар про то что она какие-то фики там удалила-запретила и писала, что считает персонажей живыми
на днях кто-то в тот мёртвый тред коммент отставил, вот и вспомнилось :-D

2011-01-30 в 07:56 

Автор, пропуская через себя такое, постепенно превращается в больное животное. Хотя вы, скорее всего, в такое не верите. Ни один наркоман, вмазываясь в первый-второй-третий раз не верит, что кончит жизнь под забором.
Ноосфера ня :3

URL
2011-01-30 в 15:02 

Этим фиялкам бы в реборно-фандом, где есть свой собственный сквик-фест :lol: Пусть и не совсем рабочий.)
http://pay.diary.ru/~omgfest/p132471833.htm

URL
2011-01-30 в 17:29 

Аноны, таки получается, что автор канона и вякнуть не смеет по поводу фичочков, которые вы строчите? Не обязательно Камша, допустим, любой другой писатель. Вот спросили у него, мол, Акакий Батькович, каково ваше мнение о фичочке "ууу" автора zzz? А он и отвечает - редкостное гуано. Но без запретов писать ТАКИЕ фанфики и прочих истеричных порывов. Просто скажет, что фичочек - гуано. Вы его сразу клеймить побежите, аноны? Фиялкой там, дураком и так далее?

URL
2011-01-30 в 17:32 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Как сказала там одна участница дискуссии, противники жестокости такие добрые ))
Yep.
Я себе в днявочку тоже перловку потаскала.
Гуманисты доставляэ.

2011-01-30 в 17:39 

Аноны, таки получается, что автор канона и вякнуть не смеет по поводу фичочков, которые вы строчите?
Пфуй, почему не может? У нас все можно. Хочешь и высказывай свое "буэ". Но и графомань с фичочками может сказать свое "фе" в ответ)))

URL
2011-01-30 в 18:01 

Аноны, таки получается, что автор канона и вякнуть не смеет по поводу фичочков, которые вы строчите? Не обязательно Камша, допустим, любой другой писатель. Вот спросили у него, мол, Акакий Батькович, каково ваше мнение о фичочке "ууу" автора zzz? А он и отвечает - редкостное гуано. Но без запретов писать ТАКИЕ фанфики и прочих истеричных порывов. Просто скажет, что фичочек - гуано. Вы его сразу клеймить побежите, аноны? Фиялкой там, дураком и так далее?
Да запросто может. И не побежим. Но Камша не сказала "Увидела фик про Алву, ппц какой говеный". Она с высокоморальным видом начала порицать некую манямбу, про которую до этого срача никто и знать не знал) Причем порицать именно с видом обличителя пороков общества)

URL
2011-01-30 в 19:20 

но меня все равно добивают фразы "фанфики как жанр литературы". Или даже "фанфики как жанр художественной литературы". Тогда уж и надпись на заборе - тоже литература с ярко выраженной социальной функцией протеста.

URL
2011-01-30 в 20:20 

бля, опять Achenne срется с кем то. Пиз*ц какой-то, где не вижу этот ник с уродским авиком, везде срач. Тупииииииииииизм.

URL
2011-01-30 в 20:24 

Achenne - нормальный человек.

URL
2011-01-30 в 20:36 

Achenne - нормальный человек.

а вот и Ахне появилось хД))

URL
2011-01-30 в 20:38 

А кто есть Ахне? Чем знаменита?

URL
2011-01-30 в 22:15 

А кто есть Ахне? Чем знаменита?

для меня ничем (кроме дибильного ника, который хрен прочитаешь), но уже сто раз замечала, как в правдорубе среди анонимом вылазит-пиарится.

URL
2011-01-30 в 22:17 

но меня все равно добивают фразы "фанфики как жанр литературы".
Ну вот некоторые в пейсательстве видят чуть ли не смысл смысл жизни и своё истинное предназначение.Это же так приятно - думать, что ты тоже писатель, пусть и для очень скромной, нелестными параметрами ограниченной ЦА.

URL
2011-01-31 в 08:29 

Achenne
пунктуация искажает духовность
бля, опять Achenne срется с кем то. Пиз*ц какой-то, где не вижу этот ник с уродским авиком, везде срач. Тупииииииииииизм.
Внезапно.
Вы, видно, из тех, кто за мной три дня гнались, чтобы сказать, как я безразлична. :alles: В срачах участвую раз в сто лет.
Еще и авики не нравятся. :weep3:

уже сто раз замечала

2011-01-31 в 14:13 

мне вот тоже интересно, что подразумевалось

Ну прочло оно чужой фик где была сцена с групповым изнасилованием девочки и последующим убиением (шоб не мучалась)

Это, которое борэц с мировым злом в лице слэша, видать, переписало. Я не читал, ибо от ейных опусов меня просто тошнит

URL
2011-01-31 в 14:21 

Я не читал, ибо от ейных опусов меня просто тошнит
почему? она хорошо пишет и с идеей!

URL
2011-01-31 в 18:24 

с идеей

Угу, "бэй серых сказочнегофф" :alles:

Я по этой мадаме отслеживаю сезонные обострения, а вы - хорошо пишет :spriv:

URL
2011-01-31 в 18:34 

то, которое борэц с мировым злом в лице слэша, видать, переписало. Я не читал, ибо от ейных опусов меня просто тошнит
Борец со злом - это кто? Человек, называющий себя Тигром?
Почитала её записи по тегу "критика". Узнала, что она из камшефандома. Сделала вывод, что длительное общение с ним разжижает мозг.

URL
2011-01-31 в 20:58 

Вы, видно, из тех, кто за мной три дня гнались

я боюсь вас огорчить, но...
хД))
умерьте ЧСВ хД))

URL
2011-01-31 в 21:24 

Борец со злом - это кто? Человек, называющий себя Тигром?
Нет, Че5ртополох**

URL
2011-01-31 в 23:10 

Гость в 21.24, а чем эта Чертополох так знаменита?
Каменный-Гость

URL
2011-01-31 в 23:14 

а чем эта Чертополох так знаменита?
Да у нее в самом деле крыша едет на почве реальности персонажей и нелюбви к слэшу и слэшерам.
Вы дневничок-то почитайте.

URL
2011-01-31 в 23:20 

Да у нее в самом деле крыша едет на почве реальности персонажей и нелюбви к слэшу и слэшерам.
Хе, двойные стандарты такие двойные. Слэш-тян орут о свободе и бла-бла-бла, в то время, как людям, только вякнувшим о том, что слэш - бяка, они шлют лучи ненависти.

URL
2011-01-31 в 23:26 

в то время, как людям, только вякнувшим о том, что слэш - бяка, они шлют лучи ненависти.
Неправда, есть много вполне нормальных и здравомыслящих людей, которым не нравится слэш. Но Чертополох** не из таких.

URL
2011-01-31 в 23:27 

Это мнимые двойные стандарты. Мы не хотим расчленить этих фиялочек. А они нас хотят.

URL
2011-01-31 в 23:32 

Ну, я бы так не сказал. Общался не раз с вашей братией, и многие вели себя весьма агрессивно. При том, что сам я ни разу не начинал дискуссию со слов "бля уроды уебу лопаторй!!!1111!!".

URL
2011-01-31 в 23:35 

Общался не раз с вашей братией, и многие вели себя весьма агрессивно.
Ну, неадекват везде найдется.
Но Чертополох не ведет себя "агрессивно", там уже реально клиника, Гость прав.

URL
2011-01-31 в 23:40 

Значит, вы начинали с "бля, психи, как вас земля носит"?

URL
2011-01-31 в 23:42 

Значит, вы начинали с "бля, психи, как вас земля носит"?
Не угадали.

URL
2011-01-31 в 23:53 

Run for the hills before they burn
Известная пейсательница, которая опять клеймит кого-то инфантилами и недочеловеками, реально ничего кроме отвращения уже не вызывает. Боже, а мне ведь когда-то нравились её книжки.

2011-02-01 в 00:38 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
а я хоть слово новое выучила ^___^. маНяяямбааа

2011-02-01 в 01:12 

Nezumi-san кто там известная пейсательница? Огненный Тигер?
Каменный-Гость

URL
2011-02-01 в 01:30 

Run for the hills before they burn
Да ни дай бох. Известная писательница - это Раткевич, автор добрых и трогательных фэнтази-книжек.
Если я назову ник виртуала, его всё равно попилят. Сделайте поиск по треду у Тигра по слову "инфантил".

2011-02-01 в 01:40 

Nezumi-san блин, а мне её книжки до сих пор нравятся. Именно за наивную доброту. Как-то так отдыхаешь на них.
Блин, вот так всегда: нравится книжка - не дай тебе Бог узнать поближе её автора. Единицы исключений знаю.
Каменный-Гость

URL
2011-02-01 в 01:54 

Run for the hills before they burn
Каменный-Гость
Ага, я давно наблюдаю корреляцию: авторы наивных, инфантильных текстов в общении оказываются довольно-таки агрессивными людьми. Агрессивными морализаторами в основном. :nope:

2011-02-01 в 07:22 

Каменный-Гость

Слушайте, вот интересно, вам не лень набирать каждый раз это дело?
Завели б себе виртуальчика с таким ником и радовались...

URL
2011-02-01 в 08:07 

Если я назову ник виртуала, его всё равно попилят. Сделайте поиск по треду у Тигра по слову "инфантил".
Зойчем? Этого юзера всегда выдает КАПСЛОК.

URL
2011-02-01 в 09:17 

Зойчем? Этого юзера всегда выдает КАПСЛОК.
В последнее время юзер начал пренебрегать КАПСЛОКОМ, так же как и многоточиями и тройными восклицаниями!!! И от спецэфектов типа подчёркивания и италика почти отказался.

URL
2011-02-01 в 12:47 

Гость в 07.22, я так тронут вашей заботой. *аж прослезился*
Каменный-Гость

URL
2011-02-01 в 13:13 

В последнее время юзер начал пренебрегать КАПСЛОКОМ, так же как и многоточиями и тройными восклицаниями!!! И от спецэфектов типа подчёркивания и италика почти отказался.
Ну здрасте) Я слово "инфантил" не успел набрать, как наткнулся на дивный коммент с капсом)))

URL
2011-02-01 в 21:13 

Аааааать! Шикарная дискуссия! :hlop: :lol2: Спасибо. Уржался.

URL
2011-02-02 в 14:33 

Гость, который интересовалси чертополох**, да вы те же шапки к ейным фикам просмотрите, там сразу все понятно.

"за слэш тут убивают", "прообраз очередной Мерисьи - крещеная католичка" (извините, а это тут при чем?), "Борис Натанович, все претензии предьявляйте слешерам" (не дословно) - и медам ведь не прикалывается... :uzhos:

Я уж молчу об том, что она вечно отвечает невпопад :kisa:

URL
2011-02-02 в 14:54 

Попыталась посмотреть фики.
Блин, ну где же кат, пальчик устал крутить колесико!
Хотя познавательно, да.

URL
2011-02-02 в 14:55 

и как у нее фики?

URL
2011-02-02 в 14:57 

Гость, садистские!! По отношению к читателю! :lol:

URL
2011-02-03 в 15:27 

Иногда в них встречаются б-м приличные куски. Внаглую спертые у других авторов.

Говорю же, шиза обыкновенная

URL
2011-02-14 в 15:02 

аноны, чертополох** - это такое чмо чмистое от слова дура. своего ничего придумать не может, потому ходит и забирает с миру по нитке - в какой книжке мальчика, в какой девочку. потом их спаривает, юный мичуринец, и называет это "нормльной семьей".
там бзик, похоже, на почве того, что "мужика бы!!!". плюс, все это приправлено еще и соплями всякими аслановско-хеталлийскими.
дурка там по девке плачет кровавыми слезами.

URL
2011-02-17 в 09:21 

дурка там по девке плачет кровавыми слезами

Ой, плачет!

URL
2011-02-17 в 11:58 

кстати, девка еще очень нечиста на руку. прет все, что плохо лежит . чужие стихи, рассказы, переделывает в них пару строк и потом выдает за свои. и корчит из себя не хрен что.

URL
2011-02-17 в 12:26 

Аноны, вы не охренели месяц спустя, валить кучи под дверями закрытого туалета?

URL
2011-02-17 в 12:28 

прет все, что плохо лежит . чужие стихи, рассказы, переделывает в них пару строк и потом выдает за свои. и корчит из себя не хрен что.
а пруфы? любопытно же.

URL
2011-02-17 в 12:35 

Аноны, вы не охренели месяц спустя, валить кучи под дверями закрытого туалета?
Участник холивара, нэ?

URL
2011-02-17 в 12:42 

Участник холивара, нэ?
Нэ, участник дискуссии, пока он была о садистских фанфиках, а не о персоналиях.

URL
2011-02-17 в 12:44 

пруфы в ее дайре. да на ее тэги посмотрите - "что украла - то мое!" и тд. плюс - посты постоянные, что "автор с героем плохо обращался,я его забрала".
еще у нее какой-то срач некогда был с бардом Дианой Коденко,у которой она скомуниздила песню и переврала ее.и несколько дайри-юзеров ее в том же уличали. только она хитрожопая и быстро заметает следы, если ее засекают, а потом корчит святую невиную овечку.

URL
2011-02-17 в 12:49 

анон не понял: она читает орижди и если автор по её мнению написал про персонажей жесть, то она пишет про них альтернативные истории?

URL
2011-02-17 в 12:55 

А потом аноны удивляюца, почему Нос такой злой.

URL
2011-02-17 в 13:00 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Градус возмущения колючей растительностью снижаем, пожалуйста. :3 Корректнее, мои драгоценные тыквочки, если не затруднит. :3

2011-02-17 в 19:24 

пруфы в ее дайре. да на ее тэги посмотрите - "что украла - то мое!" и тд. плюс - посты постоянные, что "автор с героем плохо обращался,я его забрала".
Мы взрослые люди, и понимаем, что нельзя; "забрать персонажа/общеизвестную историю в частное пользование".
Иметь денюжку с продаж - можно. А человек, запрещающий остальным думать, мечтать и свои мечтательные думки излагать нелеп так же, как ребенок, запрещающий остальным смотреть на "его солнце".
Слово "плагиатор" в контексте дайров и так-то вызывает кривую ухмылку. И в данном случае не применимо. Это - глупость. Фееерическая глупость.

URL
2011-02-17 в 22:10 

Фееерическая глупость.
А по-моему, феерическая глупость - смешивать жизнь и литературу, всерьез утверждая, что являешься женой персонажей. Как и писать ругательные письма их авторам, обвиняя их в том, что с персонажами неправильно поступают. По девице там, как уже заметили выше, плачет дурка, если в голове у нее такая же ахинея, как в текстах.

URL
2011-02-17 в 22:15 

22:10
Ну а зачем лезть в туже яму с помоями, в которой она уже сидит?
Я понимаю, хочется тухлых помидоров размазать ей по лицу. Но в свои руки сначала эти помидоры брать не западло?

URL
2011-02-17 в 22:16 

в 22:10
помоему вы не правильно поняли что сказал этот анон.:-D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная