13:14 

holywar-moder
Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (с)
И снова срач в БЖД-фандоме.

Тема дня: можно ли пускать в приличное общество владельца поддельной БЖД?
И можно ли вообще покупать китайскую подделку, если куколку ну очень хочется, а на настоящую денег нет?
Пикантная дополнительная тема: покроется ли владелец подделки язвами от Страшного Токсичного Китайского пластика?

Тут началось
Продолжение (магазин-посредник официально предложил помогать желающим купить дешевую копию)
Продолжение на дневнике одного из участников.


Апд: новый виток скандала. Бутлег таки приехал, и, судя по фото, оказался не хуже оригинала.
Общественность злорадствуэ/негодуэ.
запись создана: 11.01.2011 в 14:28

@темы: Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2011-03-10 в 18:13 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Valemora а пёс его знает. Тот же римкаст не сильно дороже протокаста, а не воняет совсем. Но его лить тяжелей.

2011-03-10 в 18:22 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Гость в 18:05 Зато пидарас лучше долбоеба. Не сочтите меня шовенистом, но долбоеб по всем параметрам превосходит пидераста.

Ascended~Sleeper А о чем ты хочешь побеседовать? Я вот зацепился глазом за этих кукол и у меня создалось удивительно яркое впечатление, что вся проблема вовсе не в токсичности, а в исключительно половом составе этой движухи. Это я давно заметил, если бабы соберутся чисто бабским коллективом, они любую двужуху, доведут до абсурда. Казалось бы - идиотическое и безобидное занятие - игра в куклы у взрослых людей, - казалось бы - Интернет собрал в кучку все эти одиночества, чтобы со смаком и таком поиграть в куклы, включая всякие страшные извращения. Всласть нафотографировать их, обменяться мнениями, посношать своих куклят друг с дружкой. Так ведь и тут бабы нашли повод из-за чего посраться: кукла у одной дорогая - у другой подешевле. Так значит надо самоутвердиться в качестве альфо-кукольной-самки и всех нечестивиц покарать. То бишь игра в куклы уже отходит на далекий забытый план, тут главное признание и понты.
П.С.,
"- Вот у меня лимитная кукла, а у тебя такой нету! Завистно тебе, нищебродка? Ура! Ей завистно! Черт ... китайские подделки атакуэ. Ну да ничего! Мы им запретим с нами играть. Ведь у нас чисто-конкретно не нищебродская тусовка брендовых лимитных кукол с человеческими волосами на лобке! - Горите в токсичной аллергической экземе проклятые китайце-водки! Нет вам прощения"

2011-03-10 в 18:27 

Ротмистр_Чачу Не сочтите меня шовенистом, но долбоеб по всем параметрам превосходит пидераста.
А, ну да, ну да. Прочла ваш последний пост и вынуждена согласиться, что вы действительно лидируете с большим отрывом. Примите мои искренние поздравления! Засим откланиваюсь)

URL
2011-03-10 в 18:39 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Гость ну вот ... обиделась.

2011-03-10 в 20:28 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Ротмистр_Чачу
А вообще было бы круто, если бы владелицы китайских бутлегов устроили своё комьюнити с "блэкджеком и шлюхами"
Так уже ведь :-D

2011-03-10 в 20:32 

Так уже ведь
Тссс... не палите контору.

URL
2011-03-10 в 20:34 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Дитя-невидимка ты за китайцев?

2011-03-10 в 20:36 

Ротмистр_Чачу
Чего вы к китайцам привязались? Ведь есть же официальные китайские фирмы, выпускающие своих фирменных кукол. За что вы их так?

URL
2011-03-10 в 20:38 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Гость Я вообще за солдатиков! Все ваши куклы по сравнению с солдатиками - фуфло.

2011-03-10 в 20:40 

Ротмистр_Чачу
Что вы забыли в этом треде, в таком случае?

URL
2011-03-10 в 20:41 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Гость
Не палю, не палю XD
Ротмистр_Чачу
Я ни за кого, я просто как та затычка в любой бочке, так сказать, излишне любопытная сторона.))

2011-03-10 в 21:26 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Гостьв 20:40 А вы что забыли, анонимус?

2011-03-10 в 21:52 

Ротмистр_Чачу
Я заинтересованное лицо, так сказать:3

URL
2011-03-10 в 22:08 

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Ротмистр_Чачу ну, как это вообще? я гдеточитал, что миниатюры льют в гипс, но это же какую чудовищную систему отводов и сколько частей формы надо сделать для всего, что сложнее по позе, чем "солдат на посту" *_* Я просто ну совсем ничего об этом не знаю, только пару творений в сувенирных видел.

Про тусовку соглашусь: все виденные мною фандомы, состоящие преимущественно из девочек, вызывали у меня желание послать их всех лесом рано или поздно. Тут тебе и илитарность с какого-то боку, и "против кого дружим" и нездоровая толерастия, когда в комментиках "няняня", а в умыле подружке "ну дуууураааа, херню сотворила". А уж когда простое высказывание своего мнения по делу без смайликов приравнивается к хамству... Я как-то за здоровую критику, а не за някавай, ну их всех нафиг с такими раскладами.

2011-03-10 в 22:22 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Гость в чем заинтересованное?

2011-03-10 в 22:23 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Ascended~Sleeper Можно лить в силиконовую форму - это самый точный на сегодня способ. Я очень мало лью, иногда леплю, но чаще собираю и раскрашиваю готовое.

2011-03-10 в 22:28 

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Ротмистр_Чачу Ага, с силиконом понятно :3 Просто силикон, который под полиуретан он вообще как сопля, вряд ли в него олово можно налить.
еще кстати, во! Из эпоксилина лепишь или еще из какой веселой штуки? У меня просто с этим материалом оччень непростые отношения, а где-то слышалось, что мастермодели для солдатиков и прочих минек делают как раз из него.

2011-03-11 в 01:34 

няшный рысенок
Ротмистр_Чачу аплодирую камменту от 18:22
вы очень точно уловили суть)))

2011-03-11 в 08:59 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Ascended~Sleeper Когда-то давно я лепил из суролина, с последующей термической обработкой, но материал этот слишком жесткий и термообработка сводит на нет кучу возможностей. Сейчас я леплю из двух-составной эпоксидной смеси, которую народ обзывает "зеленка".

2011-03-18 в 09:14 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Боже мой, сколько ж в нашем многострадальном мире нерешенных ужасных проблем :)

А мы все о каком-то финансовом кризисе и глобальном потеплении :D

2011-03-18 в 12:13 

Не все БЖДшники ебанутые, просто те,кто адекватные, давно сбежали с Клабега и сообщества и сидят себе тихо,счастливые.
Это раз.
Наши няшки с кукалками за стотыщмилионов так жопу рвут за ДоА потому что дуры, они пока посредника на своих Берилочек,Везуви

URL
2011-03-18 в 12:15 

бля, не успела закончить.
Так вот они потому так срут кирпичами, что сами не умеют оформлять заказы, им же посредники нужны.
Блять,все вы тупые дуры, идите лечитесь.

URL
2011-05-27 в 17:53 

DanielDream
Alexander :D I've got a nightmare!
Гость Ну и дура :))

2011-05-27 в 17:58 

DanielDream
Alexander :D I've got a nightmare!
Бутлеги - дерьмо собачье :) И им останется.

2011-05-27 в 19:27 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Бутлеги - дерьмо собачье
Это собачье дерьмо ничем не отличается от оригинального собачьего дерьма.

2011-05-27 в 21:20 

DanielDream
Alexander :D I've got a nightmare!
Старый Сиделец
О, нет) Одно дерьмо дерьмом останится, а из оригинального дерьма можно сделать шедевр))

2011-05-27 в 21:23 

Hius
- Magna vacuum in tactus
DanielDream Не в теме абсолютно, но технический вопрос сугубо из любопытства.

Сходные материалы со сходными физическими свойствами. Сходные формы для отливок. Визуально практически полностью аналогичные продукты.

В чем реальная разница? Одно дерьмо дерьмом останится, а из оригинального дерьма можно сделать шедевр - не вижу физических оснований для такого утверждения.

2011-05-27 в 21:36 

DanielDream
Alexander :D I've got a nightmare!
Hius Ошибаетесь.
Я давно увлекаюсь такими куклами и разницу знаю.
Увлекаюсь их покраской и модификацией.
Материал, который используется для отливки бутлегов, хуже, для того, чтобы удешевить куклу.
Он либо рахлистый, пористый, что не позволяет хорошо рисовать и пилить, либо его покрывают глянцем, что тоже мешает. Даже если покраска с горем будет нанесена, то она быстро облетит либо забьётся в "поры". Но это технические неудобства.

В 98% материал бутлегов токсичен для человека. 2%, а то и меньше - либо неизвестен исход, либо просто невозможны никакие действия с куклой, а значит, человек просто выкинул деньги на ветер.

Но, это то, что известно мне + моё мнение.

2011-05-27 в 21:40 

DanielDream
Alexander :D I've got a nightmare!
Hius
А ещё, бутлеги в разы более хрупкие чем оригинал. Легче разбить, расплавить..

2011-05-27 в 22:20 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
DanielDream
Вы только что перечислили все буки производителей, чтоб куколок покупали у них. На сама же деле, как показывает сравнительный анализ, ничего подобного. Более того, корейские и японские куклы производятся на тех же заводах, что и китайские. Только китайские продают на таобао.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная