12:50 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Попробую оживить сообщество. :small:

Возмущение юным автором, пришедшим в фэндом Дигрэймена, и ссылка на разбор его фика в сообществе.
Та самая ссылка.
Возмущение травлей критика.
Возмущение фиком, разбором и комментариями.
Возмущение на сообществе по второй ссылке комментариями из предпоследней.

АПД. Несём свет истины людям.
Часть комментариев по третьей ссылке потёрта. Добрый человек поделился скриншотом, сделанным из сохранённого мной поста.

Осторожно, тяжёлое длиннокартинко:
img835.imageshack.us/img835/6905/87836139.png

Плюс ещё один скриншот, сделанный раньше:
s41.radikal.ru/i091/1010/65/8c17d66311ab.png
запись создана: 22.10.2010 в 14:53

@темы: Новое, В разгаре, D.Gray-man, Срач в комментах

Комментарии
2010-10-22 в 15:03 

Аыы, это бывшее сообщество "Катана яойного правосудия"? :laugh: :laugh: Они еще существуют?

URL
2010-10-22 в 15:22 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
О, мне довелось увидеть разбор по унылости идентичеый самому фанфику и нереальное ЧСВ, наглость и откровенно бабско-стервячью агрессию комментаторов в сторону удивительно флегматичного и вежливого, хоть и бестолкового автора. Но то, что там творят эти телки, просто финиш. Они там ещё её в реале травить не собрались этой шоблой?

2010-10-22 в 15:29 

Эта Катана удивительна своей смесью глупости, агрессивности и претензий на что-то значительное.
Сообщество скандалов, осуждаю вас за эти ссылки! :D Слишком много деффачкам чести.

URL
2010-10-22 в 15:30 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Гость
Мы умираем, понимаете?((( Последний пост был 21 день назад.

2010-10-22 в 15:32 

Shiashi, ну вам кидают ссылки все-таки! Кое-что вполне заслуживает постов :)
А умирать не надо))

URL
2010-10-22 в 15:35 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Гость
Нам не нравились последние ссылки. Хотя по ШХ пропустили, кажется.(

2010-10-22 в 15:36 

Медь, графит и золото
В Дигре все такие неадекватные, как группа поддержки комментатора? О_о

2010-10-22 в 15:39 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Leyana как там кто-то в комментах метко высказался "самки бесятся" О_О вот я тоже думаю, это все просто на неприрывную истерику похоже

2010-10-22 в 15:39 

Мы умираем, понимаете?((( Последний пост был 21 день назад.
Да быть не может, чтоб народ стал настолько толерантен и спокоен. Это ж тырнеты и дайры :-D!
==
Холивар уныл - столько тупых претенциозных троллей c ЧСВ овер 900000 и в одном месте :alles:...
До уровня извечных бьякуренских войн не дотягивает явно :gigi:.

URL
2010-10-22 в 15:40 

вот я тоже думаю, это все просто на неприрывную истерику похоже
плюспицот!

URL
2010-10-22 в 15:51 

Shiashi Хотя по ШХ пропустили, кажется.
Именно :) И вообще можно давать побольше постов. Ну вам не нравится - кому-нибудь понравится)) Хуже не будет. Искренне советую))

URL
2010-10-22 в 15:56 

Искренне считала Kira Kuroi более адекватным юзером. Увы.

URL
2010-10-22 в 16:08 

2010-10-22 в 15:56 Гость
:friend: аналогично

URL
2010-10-22 в 16:09 

Искренне считала Kira Kuroi более адекватным юзером. Увы.
А по-моему этот юзер как раз и позиционирует себя как невъебенно остроумный критег и злой кусачий тролль. Из того что я видел по крайней мере.

URL
2010-10-22 в 16:11 

Абсолютно бредовый холивар, реально больше похожий на осеннее обострение шизы у отдельно взятой группки истеричных баб. Если это полуоскорбительное обстебывание называется "критика", то мне уже реально страшно за интеренеты DDD:

URL
2010-10-22 в 16:14 

А по-моему этот юзер как раз и позиционирует себя как невъебенно остроумный критег и злой кусачий тролль.

Мда? Не знаю, как там у нее с остроумием, но на фоне удивительной адекватности автора критикуемого фика и неадекватности толпы истеричных самочек-критикесс ее позиция выглядит мерзко.

URL
2010-10-22 в 16:15 

Кстати, реборнофэндом, да ты, оказывается, такой взрослый и почти умный на фоне дигрей-быдла ))))

URL
2010-10-22 в 16:17 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
у Littayuki потрясающий талант уходить от ответов, зависть :lol: :lol:

2010-10-22 в 16:18 

Гость
Не знаю, как там у нее с остроумием, но на фоне удивительной адекватности автора критикуемого фика и неадекватности толпы истеричных самочек-критикесс ее позиция выглядит мерзко.
Почему же?

URL
2010-10-22 в 16:19 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Элайджа Бейли Я вообще ее не понимаю :lol: О чем она? Какие обиженные в "Катане"? Кто все эти люди? xD

2010-10-22 в 16:25 

Гость в 16:18
Почему же?

Потому что я очень брезглива )))
Но если для вас такое поведение нормально, то я ничем не могу помочь.

URL
2010-10-22 в 16:27 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
niakris84
я как-то пытался спорить с таким же юзером :lol:
он тебе говорит: "вы дурак".
ты ему: "да нет же, не дурак, вот <ссылка на полное психиатрическое обследование>, <нотариально заверенный скан мрт головного мозга>, <справка от независимой комиссии>".
а он тебе в ответ: "ну ей-богу, хватит вести себя как детсадовец. вы дурак".
:lol:

2010-10-22 в 16:30 

Обе стороны риальнэ неадекваты:susp:
А я был когда-то подписан на это соо... Стыд, стыд.

URL
2010-10-22 в 16:33 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Элайджа Бейли Я буквально впадаю в нирвану, читая ее с Shiashi переписку)) Человек действительно видит только то, что хочет видеть)))
Кстати, последняя ссылка доставляет больше всего :-D
Какой, однако, "изящный" плевок в стороны Реборн-фэндома. Аж поаплодировать готова!
Но, конечно же, они никогда не придут в соо Реборна, исключительно потому, что все там скучны и убоги :D

2010-10-22 в 16:34 

Потому что я очень брезглива )))
Но если для вас такое поведение нормально, то я ничем не могу помочь.


Та я не про то) Я не понимаю, в чем позиция того юзера(((

URL
2010-10-22 в 16:36 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
niakris84
я из последней ссылки ни-че-го не понял :lol:

2010-10-22 в 16:39 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
А мне просто нравится смотреть на Сквалоавочку Шиаши. :3 Она такая втемная. :3

2010-10-22 в 16:40 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Там закрыто! Меня преследуют закрытки! Это заговор! :weep3:

2010-10-22 в 16:41 

Отгородили анально последнюю запись.
сбежали от ответа, презренные >__>

URL
2010-10-22 в 16:41 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Блин, почему они закрыли последнюю запись? Мне страшно теперь, вдруг они там что-то замышляют :lol:

2010-10-22 в 16:41 

Я не понимаю, в чем позиция того юзера(((

Вполне адекватного автора, который стерпел и "шлюху", и прочие милые эпитеты в свой адрес, Kira Kuroi считает обиженной няшкой и требует продолжения банкета. Патамушта таких аффтарав надо гнобить, по мнению этой милой дамы.
Всем понятно, что фик говно. Но то, что его критика - такое же говно, только жидкое, критикам и Kira Kuroi непонятно.

URL
2010-10-22 в 16:42 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Valemora
Смотри! *красуется*

2010-10-22 в 16:42 

"Читает"
Слава Богу, что я не в фандоме. Ни в одном.
Ааа, они закрыли последнюю!:weep3:

URL
2010-10-22 в 16:42 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Littayuki закрыла запись :lol: да вашу ж мать :lol:

2010-10-22 в 16:44 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
йа очень хотела там сказать, что кому-то там не хватает любви и ласки... Но они закрылись! И я скажу сдесь, то есть здесь, простите)

читать дальше

2010-10-22 в 16:44 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Littayuki закрыла запись да вашу ж мать Ну вооооот!!!! :weep2:

2010-10-22 в 16:49 

Запрет на комментирование не участникам - это грандиозный слив.
Быстро девачек довели, аднака.

URL
2010-10-22 в 16:56 

Они прикрыли комменты, сцуки! :weep3: Ссыкло жалкое! а мне. может, хотелось с задранным забралом прийти и обстебать как следует эту критегу!

URL
2010-10-22 в 16:56 

Знаете, я очень "удивленна" всем тем, что произошло. И могу сказать лишь одно: так званные "комментаторы" полили грязью в первую очередь себя.
Литта же поступила как дитя, у которого начали отбирать игрушки.
Вывод один, - мне противно от того, что меня "подтолкнули" к прочтению этих глупых холиваров, где уровень собственного достоинства и культуры сравнился с ядром Земли.

2010-10-22 в 18:01 

Simple Man
perfect crime
критики малость... того. хотя грубо говоря это не критики, а так тявкают в узком кругу.

2010-10-22 в 18:01 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Оу, я хочу в этот фандом! :lol: Вот эти жалкие потуги, основанные только на явлении многозначности слов, они называют злобной критикой? :lol: Да по такому принципу кого угодно раскритиковать можно, хоть Толстого, хоть Достоевского, а что уж про обычного фикрайтера говорить. Критег от души повеселил и умилил — такое няшечко! :lol:

2010-10-22 в 18:05 

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
А теперь они вообще эту запись удалили о_О

2010-10-22 в 18:17 

У них там на этой "катане" вообще нормальные люди есть? Или удолбанутые на голову удры с детской психикой? :alles:

URL
2010-10-22 в 18:23 

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Аффтар реально единственный нормальный человек. Говнофик не читала, но ведет она себя адекватно. Критеги - стайка припизднутых дур.
А про таких, как Yuu Ross, обычно говорят - в детстве два раза подбросили, один раз поймали. Явно голова с асфальтом повстречалась)

2010-10-22 в 18:25 

Души романтиков
+1
Зародыш метробабки какой-то, а не человек.

URL
2010-10-22 в 18:28 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Прочитала критический разбор, посмеялась, впечатлилась. Захотела в том же духе покритиковать одного автора:

Гостиная начала понемногу наполняться (туда пожарный шланг бросили, ога, чтобы наполнить до краев). Приехала высшая знать, люди самые разнородные (еще скажите разнопородные) по возрастам и характерам, но одинаковые по обществу (так все-таки разные или одинаковые, вы уж определитесь), в каком все жили (они все вместе что ли жили? Одной большой шведской дружной семьей?); приехал дипломат граф З (человек и пароход). в звездах и орденах всех иностранных дворов (хорош видок у него, наверное, был: звезды и ордена – и больше ничего. Он их прямо к коже приколол?), княгиня Л., отцветающая (отцвели уж давно хризантемы в саду) красавица, жена посланника (уж послала так послала!); вошел дряхлый генерал, стуча саблей и кряхтя (обо что ж он так стучал, что даже кряхтел? А кряхтел от удовольствия что ли?); вошла дочь князя, заехавшая за отцом, чтобы с ним вместе ехать на праздник посланника (праздник посланника! Какой-то новый праздник изобрели? Есть День рыбака, святого Валентина, животновода, шахтера, а теперь еще и Праздник посланника! В этот день всех посылать что ли надо?). Она была в шифре и бальном платье (ога, а он был в пиджаке и шляпе).

Уважаемый критик, я правильно уловила ваш принцип?

2010-10-22 в 18:41 

А про таких, как Yuu Ross, обычно говорят - в детстве два раза подбросили, один раз поймали. Явно голова с асфальтом повстречалась)
Она так смешно прикидывается посоном, просто лол

URL
2010-10-22 в 18:43 

URL
2010-10-22 в 18:47 

Ояебу. Какой, бля, илитный фендом нашелся. Да Ди гра на 90% состоит из таких фиков. Просто у кого то недоеб.
З.Ы. Автор фика - квинтэссенция адекватности. Может фики у нее и дерьмовые, зато видно, что человек милый и приятный.

URL
2010-10-22 в 18:47 

Сколопендр@ Они вам не ответят, побоятся заходить на соо холиваров.

Kira Kuroi считает обиженной няшкой и требует продолжения банкета. Патамушта таких аффтарав надо гнобить, по мнению этой милой дамы.

А я ведь этого автора уважал. Удивительно, сама она называет всех пришедших на дневник хомячками, а сама себя ведет точно так же. Пришла свою подружку защищать, как только та заверещала.

URL
2010-10-22 в 18:48 

фандом*

URL
2010-10-22 в 18:51 

Kira Kuroi считает обиженной няшкой и требует продолжения банкета. Патамушта таких аффтарав надо гнобить, по мнению этой милой дамы.

А я ведь этого автора уважал. Удивительно, сама она называет всех пришедших на дневник хомячками, а сама себя ведет точно так же. Пришла свою подружку защищать, как только та заверещала.

Вот действительно, нельзя судить о человеке по его творчеству:bubu:
Я как когда-то с Канцлером так неприятно обломался, так и сейчас с Kira Kuroi.

URL
2010-10-22 в 19:03 

Ояебу. Они называют этот высер аргументированной критикой. У этих людей вообще все в порядке с головой? Они нормальную критику вообще в глаза видели?

URL
2010-10-22 в 19:05 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Гость
Они вам не ответят, побоятся заходить на соо холиваров
А, ну да, в своей уютной днявочке гораздо проще поливать всех грязью и хвалить себя и подружку. :-D

2010-10-22 в 19:06 

Одна из каваечек прикрыла днявочку. Пичаль.

URL
2010-10-22 в 19:19 

Minoka
Любила как в порно
Сколопендр@, браво! :-D

2010-10-22 в 19:22 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Сколопендр@ браво))))) Вы нашли еще одного отстойного автора! Интересно, когда набегут обиженные хомячки?!

2010-10-22 в 19:22 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Сколопендр@
Это было прекрасно! :red:

А сам холивар как-то уныл и печален. С такими критиками и плохих авторов не нужно.)

2010-10-22 в 19:24 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
missgreed
Вы нашли еще одного отстойного автора! Интересно, когда набегут обиженные хомячки?!
Ну, сам автор вряд ли, он на дайри не бывает, если только наследники почитатели. Интересно, они захаживают на дайри? :lol:

2010-10-22 в 19:32 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Сколопендр@
Вы тонко уловили суть разбора, определённо! :red: Вы нужны Катана-сообществу - возвещать и просвещать, ибо! :gigi:

2010-10-22 в 19:41 

вы не понимаете, господа. В ДГМфэндоме сейчас у всех едет крыша и шалят нервишки, т.к. мангака сделала финт ушами и !внезапно запятнала самого сладкого мальчика манги в пошлой любви к женщине. Весь фэндом в трауре, все переруганы друг с другом и ненавидят весь мир, а тут подвернулся несчастный автор со своим говнофиком.
Фик, кстати, действительно говно, но критика ещё говённей(

URL
2010-10-22 в 19:44 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
запятнала самого сладкого мальчика манги в пошлой любви к женщине.
В любви. К женщине. Да как она могла! :lol:

2010-10-22 в 19:49 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Valemora
Вы нужны Катана-сообществу - возвещать и просвещать, ибо!
Да, я ужас, летящий на крыльях ночи! :ghost: :lol:

2010-10-22 в 19:57 

В любви. К женщине. Да как она могла
во-ов, и я о том же. Представьте - как тяжко приходится фанатам переживать такое предательство автора и будьте к ним снисходительны)

URL
2010-10-22 в 20:00 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
запятнала самого сладкого мальчика манги в пошлой любви к женщине
Это многое объясняет. Тут любой заистерит. :-D

2010-10-22 в 20:08 

Per aspera ad astra
Почитала коменты и критегу критегов.
читать дальше

2010-10-22 в 20:09 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
О, у меня кстати смайлик есть в тему

2010-10-22 в 20:13 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Да они совсем пизданулись :lol::lol::lol:

2010-10-22 в 20:22 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Сколопендр@ *успокаивается*
Не, наверное, их тут нет)

2010-10-22 в 20:33 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Э, народ, не наезжайте тут на Бьякурены, мы давно ушли в унылый одыкват. А два главных холиварщега последнего лета так и вообще помирились.

По сабжу: ещё, ещё! Народ требует травы и тёлок хлеба и зрелищ! Автор восхитительно адекватен, фик - УГшечка (хотя я вообще не берусь комментировать заказные фики, заказчик дрочит так, как хочет), комментарии пиздец (хотя нутрия доставила), "тролли" со стороны критегов повеселили.

2010-10-22 в 21:55 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Какая очешуительная чушьТаки восхитительный детсад. И что-то фики критикесс после такой чудесной критики читать не хочется...вдруг и там - высокохудожественный мат вследствие диагноза по аватарке)

2010-10-22 в 22:08 

Представьте - как тяжко приходится фанатам переживать такое предательство автора и будьте к ним снисходительны

Не будем. У всех фандомов проблемы, мы тоже срываемся, а тут такая пища буквально сама из холодильника на тарелку лезет. Нам кушать хочется, тоску загрызть ((
А вообще эти унылые критеги так быстро слились, что даже как-то неприлично.

URL
2010-10-22 в 22:19 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ёкай и за кого именно тебе стыдно, если не секрет?

2010-10-22 в 22:23 

Per aspera ad astra
Не секрет. За говнокритегов и их унылые похихикушки.

2010-10-22 в 22:24 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ёкай прям от сердца отлегло))) Хотя конечно, за фандом стыдно прямо.

2010-10-22 в 22:27 

Per aspera ad astra
А были сомнения, что не за них? Оо

2010-10-22 в 22:28 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ёкай *Смотрит извиняющеся* Да тут уж и не знаешь, где адекват, где нет(((

2010-10-22 в 22:35 

Per aspera ad astra
Ну не мой же фикичек обосрали, так что я само спокойствие :rolleyes:

2010-10-22 в 22:42 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ёкай логично :lol:

2010-10-23 в 00:16 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Пиздячина:lol::lol::lol: Эти люди вообще в принципе на диалог способны? Блядь, похожи на отупевших зоопарковых макак, кидающихся говном и палками, ей богу.

2010-10-23 в 00:18 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Лол, а кстати, автор поста по 3-ей ссылке ото всех закрылась или только от тех, кто засветился в комментариях?

2010-10-23 в 00:21 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
У неё там ещё какие-то чудовищные размалевки по фото от одного из хомячков соо и куча смайлов в постах, хоспаде

2010-10-23 в 04:18 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Ааа неужели я наконец дочитала.
Ну да, обеспечили чтивом за весь 21 день :friend:

2010-10-23 в 04:21 

madchen_mit_plan Только от тех, кто засветился)

2010-10-23 в 09:08 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Автор поста по третьей ссылке стёр последние комменты? :small:

2010-10-23 в 09:11 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
И не только последние...

2010-10-23 в 09:33 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Shiashi ничто не должно омрачать светлый образ! Флудилка потерта, лишние комментарии убраны, шлюхой автора никто не называл, на "Катане Правосудия" все толерантные, умные, тонкие люди!
Откуда скандал - непонятно :D

2010-10-23 в 09:40 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
missgreed
:small:
Блин, я сохранила только запись у литтаюки и кусочек второй записи из катаны. :/

2010-10-23 в 13:20 

Этим критикам научится бы принимать критику. А то дергаются, как будто их первый фанфег обосрали. Постики закрывают/удаляют, комментарии трут.
И, конечно же, от всего происходящего лулзы получают.
Ололо, мы верим.

URL
2010-10-23 в 13:27 

:alles:
Дигра-серый фэндом. как же там ещё развлекаться, как не холиварами?)
в принципе, ситуация с этим фиком очень мутная и непонятная. авторы постов говорят одно, а автор фика-другое. кто прав, а кто виноват, думаю, разбираться бесполезно.
Непосредственно с автором юллена мы побеседовали с глазу на глаз, конкретно для себя я прояснил некоторые вещи) если верить автору, то "критиковался" сырой набросок, а не окончательная версия.
---------
о фэндоме.
как и в любом другом фэндоме, в Дигре есть свои, так сказать, активисты. по какой-то причине именно довольно категоричные из этих самых активистов собрались в данной теме. причем количество их на один квадратный метр зашкаливало, что странно) агрессию подогрел ещё тот факт, что не совсем было ясно, откуда взялся сам фанфик)

URL
2010-10-23 в 13:33 

Этим критикам научится бы принимать критику. А то дергаются, как будто их первый фанфег обосрали. Постики закрывают/удаляют, комментарии трут.
И, конечно же, от всего происходящего лулзы получают.


Ничего вы не понимаете. Это их так сенсей научил, который Kira Kuroi, самоназванный "брат-инквизитор" (Почему не сестра, низнаю. Может, хуй пришила. Пластмассовый, как в кусабном фандоме модно).
Обосраться, прикрыть дерьмо белым шелковым платочком и думать, что если экскрементов не видно, то и запаха не слышно. А мухи-холивародрочеры летят на аромат ромашек и фиалок.
Но на главном сообществе красиво почистили, да. Мудрое высказывание сенсея закрыло тему. Ога.

За инквизицию обидно. Порочат гордое имя ((

URL
2010-10-23 в 13:43 

Хм... эта Литтаюки, когда приглашала всех "обиженных" на Катану, говорила, что там тереть комментарии она не собирается. И что мы видим? Пиздеж, как обычно.
Половина комментариев потерта, а последний коммент перевирает весь смысл дискуссии.

URL
2010-10-23 в 13:51 

Хм... эта Литтаюки, когда приглашала всех "обиженных" на Катану, говорила, что там тереть комментарии она не собирается. И что мы видим? Пиздеж, как обычно.
Это она любит. Shiasi так и не добилась от нее ответа на прямо поставленный вопрос - кого же из Реборнофендома или Бличатни разобрали на грейменовской катане.
А может, это сама Shiashi решила отомстить? Признайтесь, вы все-таки пописываете фики втихую! :lol: :smirk:

URL
2010-10-23 в 14:08 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Признайтесь, вы все-таки пописываете фики втихую!
Конечно! Но это секрет. :shy:

2010-10-23 в 15:31 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Фу, какой некрасивый слив :susp: И все, главное, под видом воспитания подрастающего поколения.

2010-10-23 в 18:03 

Shiashi
а вы тролль. противно видеть.

и да, я не за кого в данной ситуации. противно и от тех деток, которые писали ебонатские фички, и от комментаторов. и вы туда же. раз уж так гоните на дигрей-фендом, то хоть марку держите.

URL
2010-10-23 в 18:06 

а вы тролль. противно видеть.
ну и пездуй с сообщества скандалов, няшка :hah:

URL
2010-10-23 в 18:06 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Гость в 18:03
раз уж так гоните на дигрей-фендом, то хоть марку держите.
Пруфлинк.

2010-10-23 в 19:11 

а вы тролль. противно видеть.
Чо, тролли троллят троллей?:-D

URL
2010-10-23 в 19:15 

раз уж так гоните на дигрей-фендом, то хоть марку держите.
ОО кому он вообще нужен?

URL
2010-10-23 в 19:24 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
ОО кому он вообще нужен?
Вы все просто завидуете)))

2010-10-23 в 19:29 

Вы все просто завидуете)))
вот уж точно, так много времени что только на зависть его и стоит потратить))

URL
2010-10-23 в 19:30 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
вот уж точно, так много времени что только на зависть его и стоит потратить))
И голод, да? И голод)))

2010-10-23 в 20:03 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Shiashi
Ты тролль. Я знал это.
Кстати, почему ты троллил Дигру без меня?

2010-10-23 в 20:05 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Valemora
*возмущённо* Как это без тебя?!!

АПД.
Стоп, а когда я успел?..

2010-10-23 в 20:13 

ОО кому он вообще нужен?
И на кой черт левые люди полезли туда? Не первый и не последний тот аффтар таких опусов, но сколько вони :lol::lol: Соо скандалов, вы становитесь унылы. Дайте нормальный и интересный холивар!

URL
2010-10-23 в 20:15 

Соо скандалов, вы становитесь унылы. Дайте нормальный и интересный холивар!
Бесят такие бляди. Сходи обосри кого-нибудь, пусть тебе настучат по еблу на 200 комментов, и мы все с радостью почитаем.

URL
2010-10-23 в 20:19 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Shiashi
Да вот так! Кинул, как камень в озеро! *заломил белы рученьки*

Слуш... А бывают троллунатики?

2010-10-23 в 20:23 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Valemora
Так это я сейчас дигрэефэндом троллил? :wow2: Я думал, я просто разговаривал с конкретными юзерами...
И вообще, это точно не троллинг. Я всего лишь отстаивал свои оскорблённые честь и достоинство, вот.

2010-10-23 в 20:29 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Shiashi
Не думай, у тебя плохо получается(
Оскорблённые кого?.. :rolleyes:

/может, посрёмся? а то народу скучно, развлечём как раз... :gigi: /

2010-10-23 в 20:37 

вы все-сборище тявкающих мелких злобных шавок, и ничего более.
нет ничего более ущербного, чем выгораживание себя.

URL
2010-10-23 в 20:39 

Ура, недотрололокритеги в треде!:crzjump:

URL
2010-10-23 в 20:39 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Гость от 20.37

Дайте угадаю, Вы носите белое пальто?

2010-10-23 в 20:39 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость нет ничего более ущербного, чем выгораживание себя.
Это вы про тех юзеров, в чьих дневничках порочащие честь и достоинство комментарии потерты?)))

2010-10-23 в 20:40 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Valemora
Давай! Ты мудак.

2010-10-23 в 20:43 

Медь, графит и золото
Гость в 20.37, а Вы няшечка.
И это не сарказм =3

2010-10-23 в 20:44 

[Мей]
заблуждаетесь, я ношу пальто черное, и только черное.

missgreed я говорю о всех, кто пытается что-то доказать здесь.

URL
2010-10-23 в 20:45 

я говорю о всех, кто пытается что-то доказать здесь.
:susp:Лолшто? Кто-то пытался что-то доказать? Протрите глаза, няшечка.

URL
2010-10-23 в 20:46 

Shiashi
Попробую оживить сообщество.
У Вас превосходно получилось ;)

URL
2010-10-23 в 20:47 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Shiashi
Ччёрт, и не возразишь(
А у тебя ПЧ мало, ибо ты уныл как рыба-капля!
Кстати, мудак - это же тот, кто обладает... ну... мудями, правильно? То есть, настоящий самец, а не кастрат. То есть, мужжык.
Почему это обзывательство? D:

2010-10-23 в 20:49 

вы все-сборище тявкающих мелких злобных шавок, и ничего более.
нет ничего более ущербного, чем выгораживание себя.


*в восторге* еще один аноним, пришедший воевать за правду!!!

URL
2010-10-23 в 20:53 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Valemora
Чувак, это... Как сказать... На кой тебе яйца?..

Гость в 20:46
Спасибо. ;)

2010-10-23 в 20:54 

Лолшто? Кто-то пытался что-то доказать? Протрите глаза, няшечка.

на протяжении первых 4-х страниц господа-комментирующие только и делали, что воспевали категоричность, унылость и зашкаливающее ЧСВ участников треда. причем, я уверен, если бы хоть кто-нибудь (даже из чувства противоречия) написал что-нибудь вроде:" нет, критики правы, а автор-полный дурак", то нашлись бы те, кто с ним согласился.
проще говоря, вы все пишите практически идентичные "писульки", в которых сквозит, разве что, неумение думать своей головой.

URL
2010-10-23 в 20:57 

23:54 Гость
воспевали
:lol: Розенталя тебе в ухо:alles: Воспевали!
проще говоря, вы все пишите практически идентичные "писульки", в которых сквозит, разве что, неумение думать своей головой.

Написать, что это была хорошая критика - всё равно что написать, что солнце зелёное.
Any questions?

URL
2010-10-23 в 20:59 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Фик неахти, но разбор еще хуже. В разборе докапываются до всего разом, даже до вполне нормальных вещей:
читать дальше
Дальше не читал. УГешный фик в купе с Угешным разбором сводят меня с ума.

Искренне считала Kira Kuroi более адекватным юзером. Увы.
холивары тем и хороши, что они обнажают сущность людей)) Теперь вы знаете правду об этом юзере.

UPD: И да, с каких пор обстебалово фика называется критикой? Этот долбанутый критег просто чешет свою ЧСВшечку за счет опускания плохих фиков и мимоходом личности авторов.

2010-10-23 в 21:07 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Shiashi
Они смешные. :small:

2010-10-23 в 21:10 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Valemora
Футанари? :susp:

Я так старательно игнорирую грязные намёки с твоей стороны, а ты ничего не замечаешь!

2010-10-23 в 21:14 

Розенталя тебе в ухо Воспевали!
ВОСПЕВА́ТЬ, воспеваю, воспеваешь, несовер. (к воспеть), кого-что (книжн., поэт.). Прославлять, восхвалять в стихах.
что конкретно Вас не устраивает? Вы желаете об этом поговорить?

Написать, что это была хорошая критика - всё равно что написать, что солнце зелёное.
Any questions?

Это не было критикой вообще, если Вы о треде. Но те, кто сидят здесь и занимаются перемыванием косточек, ничем не лучше тех, кто там издевается над автором. но, что интересно, "критики" хотя бы участвуют непосредственно в холиваре. вы же больше похожи на падальщиков, предпочитая обсуждать всё "за кулисами", а не пойти и не поучаствовать в полемике.

URL
2010-10-23 в 21:19 

Прославлять, восхвалять в стихах.
что конкретно Вас не устраивает?

Не думаю, что воспевать и ржать - синонимы.
Вы желаете об этом поговорить?
О, так вы ещё и доморощенный психолух?
Это не было критикой вообще, если Вы о треде.
С какой бы стати? Я говорил о том, что было выставлено на сообществе.
Но те, кто сидят здесь и занимаются перемыванием косточек, ничем не лучше тех, кто там издевается над автором.Ну, допустим. И что?
вы же больше похожи на падальщиков, предпочитая обсуждать всё "за кулисами", а не пойти и не поучаствовать в полемике.
:emn: Чо-то я даже и не знаю, что сказать.
А вы-то что весь в белом припёрлись?

URL
2010-10-23 в 21:20 

Это не было критикой вообще, если Вы о треде.
Вы же сами употребляете термин "критики", чего же тогда цепляетесь к словам других?

Но те, кто сидят здесь и занимаются перемыванием косточек, ничем не лучше тех, кто там издевается над автором.
Нэ, специфика сообщества вас не настораживает?

но, что интересно, "критики" хотя бы участвуют непосредственно в холиваре.
Да ну? А я думала, они дневнички позакрывали, комменты отключили, неугодные посты почистили и теперь плачутся друг другу в закрытках.
Ах да, Kira Kuroi трепыхается слегка по первой ссылке. Пованивает.

вы же больше похожи на падальщиков, предпочитая обсуждать всё "за кулисами", а не пойти и не поучаствовать в полемике.
Так все закрыто и потерто, анон. Такая пичаль, не поверишь (((

URL
2010-10-23 в 21:22 

00:20 Гость
Урра, кто-то ещё кормит троллика!
А то я себя таким идиотом чувствовал...

URL
2010-10-23 в 21:24 

Leyana
Медь, графит и золото
воспевали категоричность, унылость и зашкаливающее ЧСВ
ВОСПЕВА́ТЬ, воспеваю, воспеваешь, несовер. (к воспеть), кого-что (книжн., поэт.). Прославлять, восхвалять в стихах.
Гость, а Вас ничего тут не смущает?
Розенталь не поможет, данный Гость, судя по комментариям, человек довольно грамотный (формально, по крайней мере). Нужен учебник логики.

предпочитая обсуждать всё "за кулисами", а не пойти и не поучаствовать в полемике
Мбгг. Вы серьезно предлагаете пойти и вот с теми дивами что-то обсудить? Да они даже друг друга не слышат, не говоря уж о потенциальных оппонентах.
Вот с автором фика можно и побеседовать, она на редкость адекватно для такой ситуации ведет себя.

2010-10-23 в 21:25 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Shiashi
Ох уж эти японцы, на всё у них найдутся картинки...

Ах, да. Сорри.

Почему вы замолчали? Уход от темы - не самое удачное решение в дискуссии. Может создаться впечатление, что обсуждаемая тема вас... беспокоит.

2010-10-23 в 21:26 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
*посмотрел на аву* Пля! Опять забыл чулки купить! :alles: А ведь мимо магазинов шлялся...

2010-10-23 в 21:29 

Не думаю, что воспевать и ржать - синонимы
столько раз говорить об одном и том же-всё равно, что воспеть, имхо.
Я говорил о том, что было выставлено на сообществе
то, что выставлено в сообществе-не критика, это, как выразился, если мне не изменяет память, автор комментариев к тексту, джихад.
Ну, допустим. И что?а ничего, я просто констатирую факт.
Чо-то я даже и не знаю, что сказать. что неудивительно.
А вы-то что весь в белом припёрлись?
А у меня миссия. Ещё вопросы о моей персоне будут?

URL
2010-10-23 в 21:31 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Valemora
Японцы такие, да...

2010-10-23 в 21:36 

Leyana
Нужен учебник логики.
Чугунный. И по башке, раз этак двести, чтоб мозги на место встали.

00:29 Гость
столько раз говорить об одном и том же-всё равно, что воспеть, имхо.
:lol::lol: Уыы!!!:lol::alles:
а ничего, я просто констатирую факт.
Ну вот, констатировали. И что с того?:susp:
А у меня миссия. Ещё вопросы о моей персоне будут?
:alles: Вы меня всё больше и больше поражаете. Что за миссия-то хоть? "Смех и радость мы приносим людям", эта?

URL
2010-10-23 в 21:48 

Вы же сами употребляете термин "критики", чего же тогда цепляетесь к словам других?
я изъясняюсь теми терминами, к которым привыкли вы.

Нэ, специфика сообщества вас не настораживает?
настораживает. мир катится к чертям, если Вы об этом. а если серьезно, то это отвратительное место, на мой взгляд.

Да ну? А я думала, они дневнички позакрывали, комменты отключили, неугодные посты почистили и теперь плачутся друг другу в закрытках.
Ах да, Kira Kuroi трепыхается слегка по первой ссылке. Пованивает.

осмелюсь предположить, что вы узнали об этом откоментированном тексте задолго до того, как доступ был ограничен. и всё же предпочли отсидеться и посплетничать, нежели пойти и высказать своё мнение в лицо тем, о ком шла речь.

Leyana
Мбгг. Вы серьезно предлагаете пойти и вот с теми дивами что-то обсудить? Да они даже друг друга не слышат, не говоря уж о потенциальных оппонентах.
тем не менее, это не делает чести вам


Ну вот, констатировали. И что с того? а ничего, мне просто искренне вас жаль.
Вы меня всё больше и больше поражаете. Что за миссия-то хоть? "Смех и радость мы приносим людям", эта? не угадали. но с падальщиками я это обсуждать не собираюсь.

URL
2010-10-23 в 21:50 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Простите, я так ничего не умею, но очень все хочется!!!

Гость от 21:14 Это не было критикой вообще, если Вы о треде. Но те, кто сидят здесь и занимаются перемыванием косточек, ничем не лучше тех, кто там издевается над автором. но, что интересно, "критики" хотя бы участвуют непосредственно в холиваре. вы же больше похожи на падальщиков, предпочитая обсуждать всё "за кулисами", а не пойти и не поучаствовать в полемике.
*взвыла* Так не пускают полемизировать!!!

Не думаю, что воспевать и ржать - синонимы
столько раз говорить об одном и том же-всё равно, что воспеть, имхо.

Ну, вообще-то, вы в какой-то мере правы. Скорее всего, все тут собравшиеся восхищены тупостью эээ, тех, кто по ссылкам сидят. Анально огородившись.

2010-10-23 в 21:52 

я изъясняюсь теми терминами, к которым привыкли вы.
Гляди-ка, анон-экстрасенс. Знает, к чему привык каждый из нас.
а если серьезно, то это отвратительное место, на мой взгляд.
Ну и какого вы тут делаете, нэ?:susp:
а ничего, мне просто искренне вас жаль.
:lol: Продолжай, анон, я даже вслух посмеялся.
не угадали.
Да ну? Пока что результат именно такой.
но с падальщиками я это обсуждать не собираюсь.
:susp:Няшко, а чего вы добились?
Знаете, вы не мессия, а блаженный.

URL
2010-10-23 в 21:52 

Медь, графит и золото
Гость, а я вообще человек бесчестный и не претендую =3
но с падальщиками я это обсуждать не собираюсь.
Просветите меня, Оплот Альтернативной Логики (надеюсь, правилами сообщества это не определяется как оскорбление) - что Вы тогда тут делаете? Публика ест попкорн, кому не лень (мне например, такой вот редкостный момент) - продолжает зрелище.

2010-10-23 в 21:52 

Гость в 21:48

я изъясняюсь теми терминами, к которым привыкли вы.
Э, ну тогда зачем тогда выговариваете за неправильное употребление термина, если вы как все? ))

осмелюсь предположить, что вы узнали об этом откоментированном тексте задолго до того, как доступ был ограничен. и всё же предпочли отсидеться и посплетничать, нежели пойти и высказать своё мнение в лицо тем, о ком шла речь.

Да нет, вы знаете, мои комменты потерли. Так абидна.


П.С. Вы такой милый тролль. Лапочка ))

URL
2010-10-23 в 21:52 

И ваще, великий мессия, личико-то покажите!

URL
2010-10-23 в 21:53 

гость с воспеваниями,

что-то мне подсказывает, что вы либо кто-то из осмеянных хритегов, либо из дружбанов ихнех :alles: манера вести дискуссию (ыыы) та же.

URL
2010-10-23 в 21:54 

missgreed
*взвыла* Так не пускают полемизировать!!!
а первая ссылка только мне открыта?) признайтесь, Вы просто не хотите.

Скорее всего, все тут собравшиеся восхищены тупостью эээ, тех, кто по ссылкам сидят. Анально огородившись
вы здесь выглядите ничуть не умнее, поверьте. это я как сторонний наблюдатель говорю.

URL
2010-10-23 в 21:55 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Нет, только я отошла - все внезапно оживились :susp:

Элохим
Здравствуй, няшечко :kiss:

2010-10-23 в 21:56 

вы здесь выглядите ничуть не умнее, поверьте. это я как сторонний наблюдатель говорю.

А сейчас придет НУ СОВСЕМ СТОРОННИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ и скажет, что сторонний наблюдатель выглядит таким же идиотом, как и автор, критеги и критеги критегов )))

URL
2010-10-23 в 21:56 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость а первая ссылка только мне открыта?) признайтесь, Вы просто не хотите.
гость, вы просто пиздец)
Восхищена)

2010-10-23 в 22:00 

вы здесь выглядите ничуть не умнее, поверьте. это я как сторонний наблюдатель говорю.
Но-но. Я тоже могу считаться сторонним наблюдателем - я начал комментировать только когда Вы вылезли.

URL
2010-10-23 в 22:01 

ArchiFuckArt [DELETED user]
*вдумчиво перечитывает комменты* Тут только что сказали, что если бы, скажем, лично я пошла и посралась там с девочками до закрытия - это сделало бы мне... честь? :alles:

2010-10-23 в 22:02 

[L]Гость от 21:54[/L]
Вот ты и спалилась, зая. Если тебе открыты каменты, значит, состоишь в сообществе, значит, поддерживаешь.

а все так интересно начиналось...

URL
2010-10-23 в 22:04 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Безобразие - стоило отойти, как тут уже спор скатился в какую-то софистику х) Попробуй пойми, о чем теперь речь :susp:

ArchiFuck
Нет, тут сказали, что еще есть шанс (1-ая ссылка) и надо пойти и сделать это х)

2010-10-23 в 22:04 

ArchiFuck
Тут только что сказали, что если бы, скажем, лично я пошла и посралась там с девочками до закрытия - это сделало бы мне... честь?
Именно. Логика такая восхитительная, правда ведь?

URL
2010-10-23 в 22:07 

Ну и какого вы тут делаете, нэ?
выражаю свое возмущение происходящим, если Вам всё ещё непонятно.
а чего вы добились?
о, целью моего пребывания здесь не является возвращение вас на пусть истинный. а вообще... все вы будете гореть в аду! аахахахаха!

кхем...так, о чем это я?
Leyana
что Вы тогда тут делаете?
вы не поймете моего умысла.


Э, ну тогда зачем тогда выговариваете за неправильное употребление термина, если вы как все? ))
а чтобы знали и в дальнейшем не повторяли ошибок. увы, мне приходится искать нечто среднее между моей просветленностью и вашей ущербностью.
Да нет, вы знаете, мои комменты потерли. Так абидна.
ничего, я ещё и туда как-нибудь зайду. может быть.


что-то мне подсказывает, что вы либо кто-то из осмеянных хритегов, либо из дружбанов ихнех манера вести дискуссию (ыыы) та же.
Вы на редкость недогадливы.

URL
2010-10-23 в 22:10 

А вы ну на редкость унылы.
манера вести дискуссию (ыыы) та же.
Воистину.

URL
2010-10-23 в 22:11 

выражаю свое возмущение происходящим, если Вам всё ещё непонятно.
Всё, высказались. А теперь пожалуйста, избавьте нас от вашего общества - от вас серой попахивает.
о, целью моего пребывания здесь не является возвращение вас на пусть истинный.
Э...:-( О...
У вас нимб сбился.
а вообще... все вы будете гореть в аду! аахахахаха!
По-моему, оно сошло с ума.
увы, мне приходится искать нечто среднее между моей просветленностью и вашей ущербностью.
Я ущербен, надо же:lol::lol: Ы, существо, вы открываете во мне новые грани)

Какое-то оно... странное:susp: МозгоВалю напоминает. Кажется, все идиоты с завышенным ЧСВ одним мёдом мазаны.

URL
2010-10-23 в 22:12 

ArchiFuckArt [DELETED user]
madchen_mit_plan
О, так у меня еще есть шанс восстановить попранное достоинство :3 Уже бегу пользоваться :nail:

2010-10-23 в 22:14 

Вот ты и спалилась, зая. Если тебе открыты каменты, значит, состоишь в сообществе, значит, поддерживаешь.

а все так интересно начиналось...

вероятно, мне открыты комменты по иной причине. ибо в том сообществе я не состою и состоять не собираюсь. это тоже безмерно грязное место. не выношу.

URL
2010-10-23 в 22:14 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Кстати, мне открыты комменты по первой ссылке. Это лично для меня открыли, чтобы я могла спасти свою честь?..

2010-10-23 в 22:14 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость от 22:07
Да нет, вы знаете, мои комменты потерли. Так абидна.
ничего, я ещё и туда как-нибудь зайду. может быть.

*протирает глаза, пытается понять* Гость, куда зайдете? Туда, где ныне пребывают потертые комменты?

2010-10-23 в 22:17 

missgreed
*протирает глаза, пытается понять* Гость, куда зайдете? Туда, где ныне пребывают потертые комменты?
На Кладбище Мёртвых Комментариев:lol:

URL
2010-10-23 в 22:19 

Я ущербен, надо же Ы, существо, вы открываете во мне новые грани)
Вы будете шокированы, ежели узнаете о себе всю правду. но я, конечно же, не столь добр, чтобы просвящать Вас.

URL
2010-10-23 в 22:20 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
ArchiFuck
Я бы тоже сходила, только блииин, там надо разбираться, кто и что сказал. Ну нафиг.
По первой ссылке они всем открыты.

2010-10-23 в 22:20 

Медь, графит и золото
ArchiFuck
Тут только что сказали, что если бы, скажем, лично я пошла и посралась там с девочками до закрытия - это сделало бы мне... честь?
Это прекрасно, не правда ли? =3

Гость, да куда уж мне :gigi: Ащще никогда не понимал мотивацию людей, которые приходят куда-то отстаивать Попранную Честь и Нести Свет Истины aka неловкое тыкание присутствующих носом в дерьмо, причем чужое (отбрехивайтесь, что не за этим здесь). Если только Вы не тролль - в таком-то случае я Вас отлично понимаю. То есть, мотивы - откуда столько энергии на сие занятие, мне не постичь. Я лучше свой фичок напишу, когда попустит =3 Впрочем, если Вам и правда открыты комменты на этой самой "Катане" (господа, я правильно назвал? А то я только вчера название узнал, еще не запомнил толком), то это наводит на мысли.
ЗЫ. Спасибо, кстати, я только из-за Вас прошел по первой ссылке и прочитал новые комменты.
:lol: Йяй, давненько такого неадеквата от такой маленькой компашки не наблюдал. Жаль, что нет настоящего попкорна.

2010-10-23 в 22:21 

ArchiFuck
Да. Идите и спасайте свою честь, пока она не сдохла окончательно.

missgreed
*протирает глаза, пытается понять* Гость, куда зайдете? Туда, где ныне пребывают потертые комменты?
Да. Зайду с той же целью, что и зашел сюда.

URL
2010-10-23 в 22:23 

01:19 Гость
Вы будете шокированы, ежели узнаете о себе всю правду. но я, конечно же, не столь добр, чтобы просвящать Вас.
Умоляю, О'Великое(ая/ий) поделитесь тайным знанием:beg::beg::beg:
Пожа-алуйста:beg:

URL
2010-10-23 в 22:24 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость от 22:21 *протирает глаза, пытается понять* Гость, куда зайдете? Туда, где ныне пребывают потертые комменты?
Да. Зайду с той же целью, что и зашел сюда.

*нудно уточняет* То есть, вы действительно собираетесь на Кладбище Мертвых Комментариев?

2010-10-23 в 22:26 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Leyana Впрочем, если Вам и правда открыты комменты на этой самой "Катане" (господа, я правильно назвал? А то я только вчера название узнал, еще не запомнил толком), то это наводит на мысли.
Открою тайну - там всем открыто))) В других темах))) По крайней мере, так было до недавнего времени. Перелогиньтесь и идите смело)
Хотя, конечно, перелогиниваться - это такой геммор.

2010-10-23 в 22:26 

missgreed
OMG!!! Это же... ЧеловекоМессияЭкстрасенс!!! Ховайся, ховайся, упячка!!!111

URL
2010-10-23 в 22:27 

ArchiFuckArt [DELETED user]
madchen_mit_plan
Короче, я запуталась, что там кому где закрыто :shy2:

Leyana
Я три раза перечитала, пытаясь понять, в чем подвох :lol:

Гость
А вы вообще кто? Если автор этого высера, то я отказываюсь вас слушаться :)
Но в принципе идея после чтения морали здесь еще сходить и почитать ее на катане мне нравится. Там к вам прислушаются, безусловно.

2010-10-23 в 22:28 

Leyana

Я боролся, борюсь и буду бороться за соблюдение моральных и этических норм в обществе.
и Вы ещё называете Меня троллем?! Вы Меня?! право слово, я негодую. Вы готовы записать в тролли всякого, кто думает иначе, кто знает цену чести. это отвратительно.
хотя, быть может, Вы сами тролль? тогда в этом нет ничего удивительного.

правда открыты комменты на этой самой "Катане", то это наводит на мысли.
я не знаю, что там с "Катаной", мне открыта первая ссылка.

URL
2010-10-23 в 22:29 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость от 22:26
Ы! больше нечего сказать, речевой аппарат отказал)

2010-10-23 в 22:32 

missgreed
У меня тоже уже думательный орган отказывает от таких чЮдных людей:alles:

URL
2010-10-23 в 22:34 

Жалюзи
плоть станет великой поэмой
осмелюсь предположить, что вы узнали об этом откоментированном тексте задолго до того, как доступ был ограничен. и всё же предпочли отсидеться и посплетничать, нежели пойти и высказать своё мнение в лицо тем, о ком шла речь.
Ведь все здесь сидящие ужасно боятся быть разобранными на Катане!

2010-10-23 в 22:35 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
ArchiFuck
по первой ссылке (там где фиолетовый такой днев) - комменты всем открыты
по второй, где сам фик - закрыты вроде совсем
на дневе у Littayuki мне закрыто, остальным - не знаю
как-то так :hmm:

2010-10-23 в 22:36 

01:28 Гость
Оу е. Пламенная речь доконала окончательно.:lol::lol: Я уже даже ржать не могу.
Вы готовы записать в тролли всякого, кто думает иначе, кто знает цену чести. это отвратительно.
В каком месте вы отстаивали чью-либо честь? Вообще чью-либо? Вы как дореволюционная барышня - платочком у носа помахали и гордо заявили: "Вы грязные ублюдки, а я в белом пальто стою красивая и благородная".
Вы вызываете у меня смех, смешанный с омерзением.

Кстати, вы мне обещали рассказать всю правду про меня. Ну?!

URL
2010-10-23 в 22:37 

что-то мне подсказывает, что вы либо кто-то из осмеянных хритегов, либо из дружбанов ихнех манера вести дискуссию (ыыы) та же.
Вы на редкость недогадливы.

Я все поняла. Это Shiashi притворяется защитнегом невинно убиенных критегов и оживляет сообщество ))))

URL
2010-10-23 в 22:38 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Жалюзи Очень боятся. Очень. Я вообще подозреваю, что они все что-то втихаря по ДГМ пишут.

Гость
осмелюсь предположить, что вы узнали об этом откоментированном тексте задолго до того, как доступ был ограничен. и всё же предпочли отсидеться и посплетничать, нежели пойти и высказать своё мнение в лицо тем, о ком шла речь.
Гость, не поверите))) Пошли и высказали свое мнение в лицо и бла-бла-бла) Их комментарии потерли те, кто бла-бла-бла) Впрочем, у вас есть шанс эти комментарии увидеть. Вы же все равно собираетесь туда, куда отправляются души невинно убиенных комментариев, я правильно поняла?

2010-10-23 в 22:43 

ArchiFuckArt [DELETED user]
madchen_mit_plan
Ну вот, а я уж было решила, что я избранная :small:

2010-10-23 в 22:45 

Leyana
Медь, графит и золото
missgreed
Открою тайну - там всем открыто))) В других темах)))
Специально проверил несколько других тредов - комментарии закрыты.

Ой, слушайте, а Вы правы! В обсуждаемой теме комменты закрыты насовсем, а в других для моего незасвеченного логина открыты. Похоже, девочки закрыли комментирование списку. Причем вписали и тех, кто засветился в этом треде - в других я не комментировал, а в статистике я не отсвечиваю.
К слову, мы разве не на "ты"?

ArchiFuck
Я вообще тащусь с этого Гостя ** Прям отдохновение от учебы, где почти все адекватные, логичные и умеющие думать даже в процессе стеба.

Гость, больше неадеквата, пожалуйста, а то Вы скучнеете.
я не знаю, что там с "Катаной", мне открыта первая ссылка.
А. Ой, прошу прощения, я перепутал.
По поводу сего имею сказать следующее: даже если бы у меня возникло желание что-то там написать, я бы не стал этого делать, поскольку то личный дневник. Личное пространство. Поскольку из своего дневника троллей и всяческих "доброжелателей" я бы при случае погнал поганой метлой, не вступая в дискуссии, не считаю корректным приходить к кому-то в таком качестве. Стараюсь избавляться от двойных стандартов, видите ли. Другое дело - сообщество, место общественное. Это может выглядеть странно, но я лучше посплетничаю за спиной и в том месте, куда объект может явиться на тех же условиях, что и я, и поспорить со мной, чем полезу в личное пространство.

2010-10-23 в 22:52 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Leyana я стесняюсь) Я до сих пор помню долг))) читать дальше

Другое дело - сообщество, место общественное. Это может выглядеть странно, но я лучше посплетничаю за спиной и в том месте, куда объект может явиться на тех же условиях, что и я, и поспорить со мной, чем полезу в личное пространство.
А кстати, никто сюда так не явился открыто, что любопытно)

2010-10-23 в 22:59 

Медь, графит и золото
missgreed
Это я стесняться должен :lol: читать дальше

А кстати, никто сюда так не явился открыто, что любопытно)
У меня есть гипотеза, что, несмотря на высказанные вчера призывы заглянуть к ним, чтобы они всех недовольных порвали в клочья своим остроумием, они оказались достаточно умны (или проявили иные черты личности), чтобы не отметиться еще и здесь.
Кстати, зря. И комменты тоже зря прикрыли - сегодня на их соо на тыщу двести просмотров меньше, чем вчера.

2010-10-23 в 23:02 

Как тот резвый анон быстро слился, грустно(((

URL
2010-10-23 в 23:04 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
читать дальше
Ой, ты посмотрела статистику! Прикольно)))
Ну, позавчера об этом сообществе никто не знал, а сегодня знают столь многие!
У меня есть гипотеза, что, несмотря на высказанные вчера призывы заглянуть к ним, чтобы они всех недовольных порвали в клочья своим остроумием, они оказались достаточно умны (или проявили иные черты личности), чтобы не отметиться еще и здесь.
Литтаюки в соответствующей ситуации употребила выражение "зассали"))) Но нет, конечно нет - они-то "проявили благоразумие", разумеется :D

2010-10-23 в 23:10 

nekuda
i am the video word made flesh
Блятушки-матушки! Я вспомнила, чем меня пугают вообще все фэндомы.
Все эти "для того, чтобы выжить в этом фэндоме...", "вы не нужны в нашем фэндоме" и прочий серьёзный бизнес... Объясните мне, плактону, хоть кто-нибудь, банально получать удовольствие от источника без войны пейрингов и скандаловинтриграсследований уровня средней школы - уже моветон?
А автор фика няшка, на самом деле. Пишет никак, фик - дрочилочка обыкновенная, но реакция очень достойная, сраву видно, что у человека есть жизнь, в отличии от блаженных комментаторов.

а Шиаши молодец, всё правильно сделала :3 Живи-живи, любимое соо!

2010-10-23 в 23:16 

Leyana
Медь, графит и золото
missgreed
Ой, ты посмотрела статистику! Прикольно)))
Не, нуачо, думаю я, они комменты от меня прикрыли. Вдруг моя галочка "шапки-невидимки" не работает, а я второй день по таким местам шляюсь, где меня быть не должно по политическим причинам. Паранойя - страшная штука =3
Цифра вчерашних просмотров меня сразила. Такое впечатление, что там потерли комментов пятьсот, поскольку молча столько раз заходить как-то странно, мне кажется.

Литтаюки в соответствующей ситуации употребила выражение "зассали")))
Ну, свою позицию на этот счет я уже высказал =3 Хотя они наверняка считают, что это оно и есть с моей стороны.
Но нет, конечно нет - они-то "проявили благоразумие", разумеется
Мбгг. На самом деле, с учетом уровня способностей излагать свои мысли и экспрессии (зашкаливает, аж по-настоящему страшно за них) - это и правда можно назвать так.

nekuda
О! Вы выразили мою вчерашнюю мысль, которая погибла под натиском восхищения реакциями комментаторов и Ко.
Мифическое "выживание в фандоме" и отчетливо просвечивающие угрозы кого-то откуда-то выжить на фоне истерии и ловли лулзов выглядят шикарно, шикааарно.

2010-10-23 в 23:22 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Leyana хех, примерно столько комментов и потерли))) Целый пост создали, с гордым названием "флудилка", сначала сидели все в белом, а потом комментарии прикрыли и вскоре и сам пост грохнули)

2010-10-23 в 23:24 

Leyana
Медь, графит и золото
missgreed
А, дак его убили? Вон оно чо, Михалыч.©
Блин, и точно же, теперь скандальный тред самый первый на соо, а вчера там была флудилка. Я как-то внимания не обратил.

2010-10-23 в 23:31 

Да. Зайду с той же целью, что и зашел сюда.
Позвольте усомниться. Ведь для этого - упс! придётся открыть свой лик, хоть и виртуальный.

URL
2010-10-23 в 23:32 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Leyana да( И даже сканов нет(((

2010-10-24 в 00:04 

Per aspera ad astra
*Объясните мне, плактону, хоть кто-нибудь, банально получать удовольствие от источника без войны пейрингов и скандаловинтриграсследований уровня средней школы - уже моветон?*
Это даже не моветон, это фантастика :-( :alles:

2010-10-24 в 00:13 

nekuda
i am the video word made flesh
Leyana Меня такие вещи откровенно пугают. Почему вокруг всего, даже какой-нибудь игры в шашечки, надо обязательно сбивать свою мафию? Ясно, что народу просто остро не хватило в шокльные годы девчачьих разбоок в туалетах, но вот это вот "STOP HAVING FUN YOU GUYS" везде, где можно, раздражает.

Ёкай Печалько. Наверное, я единорог :'(

2010-10-24 в 00:19 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Ёкай
И ничего не фантастика!
Просто нужно различать источник и фандом. Я вот тащусь по ванпису, при этом в фандом лезть боюсь - там яой.

nekuda
Не слушайте их, тут на самом деле первичны не фандомы, а сам факт наличия повода посраться. Как мне нравился гарри поттер, когда мне было двенадцать :bubu:

2010-10-24 в 00:23 

Minoka
Любила как в порно
Не понимаю претензий, мы же тут все мерзкие холивародрочеры и этого не скрываем. Куда идти? С кем ругаться? И зачем, когда и тут зрелищ хватает. :popcorn:

2010-10-24 в 00:27 

Leyana
Медь, графит и золото
missgreed
Да ладно, там читать было как-то скучновато. Это не такая большая потеря, хотя весьма показательно.

nekuda
Вот у меня реально не было разборок в школе =3 Как-то мимо прошло.
Вообще, лично я уже полгода, как не больше, ловлю фан исключительно от канона и того, что моя фантазия накрутила вокруг. А еще от общения с узким кругом единомышленников. Единственный недавний спор из-за "святого" - и тот оставил неприятное впечатление, потому что оппонентом стал юзер, дорогой моему сердцу.
Насчет войны пейрингов - вообще никогда этого не понимал. Может, дигрофандому персонажей мало? Например, в фандоме Торчвуда крайне популярны споры между сторонниками разных пар (особенно между теми, кто приписывает одному персонажу разные любови-до-гроба). Скандалы-интриги-расследования есть везде, где много народу, но конкретно на противостояние пейрингов у нас, мне кажется, всем пофиг. Уж скорее поклонники одного пейринга меж собой поцапаются вусмерть за матчасть =333

ArchiFuck
Ну я вот люблю Хлоркофандом (несмотря на неадекват местами) не меньше канона. Мое удовольствие от знакомства с каноном (или скорее уже канонами) без него было бы не полным.

2010-10-24 в 00:33 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Leyana
Нет, ну это тоже относительно :) Если бы у риборна не было фандома - да хуй попало я бы стала смотреть этот отстой!
Но все же большинство фанатских социальных ячеек повергает меня в уныние. Лучше бы их не было :small:

2010-10-24 в 00:40 

Leyana
Медь, графит и золото
ArchiFuck
Я боюсь реборнофандома :horror2: У них там страшно. Хотя онеме собираюсь осилить. Может, через годик.
Считаю, что это просто возрастное (как вариант - период приобщения к фандомной жизни). Раньше я тоже лез в любую бочку, поскольку всегда и на всё имел мнение. Я, в общем, и сейчас его имею, просто молчу - чего ноосферу засорять.
Но все же большинство фанатских социальных ячеек повергает меня в уныние. Лучше бы их не было
:nope: Люди-то везде одинаковы. Иногда между этими ячейками (реже - в них) проскакивают алмазы, но их трудно откопать под всем остальным.

2010-10-24 в 00:47 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
фига се нафлудили о_О

да уж, реанимации соо Скандалов прошла на ура :)

2010-10-24 в 00:48 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Leyana
Ну у них там такое же говно, как и везде, просто все там сидели, и я сама как-то втянулась :)
Я слишком ленива, чтобы высказывать свое мнение прямо вот везде :3
А зачем мне, собственно, копаться в говне, когда светлый образ Снейпа, например, и так уже обосран его гомосексуальной еблей с школьниками? :bubu: Я и не видела-то этот фандом никогда, но их так много, что мой мозг уже отравлен :small: А ведь я люблю Рикмана, но после педофотожаб смотреть на него без слез невозможно. Какие уж там алмазы?

2010-10-24 в 00:52 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
расскажите хоть, что за барышня - избранница Канды, с сеттингом знакома посредственно, но увидеть "причину лютого баттхерта миллионов" охота

2010-10-24 в 01:02 

Leyana

Я боюсь реборнофандома :horror2: У них там страшно.
Ну вот щас был реборнофэндом на выгуле в дигрее, так разве ж он кого напугал, кроме дигреевских тупопездочек? Он няшный ))

URL
2010-10-24 в 01:12 

Leyana
Медь, графит и золото
ArchiFuck
На ГП-фандом мне вообще параллельно, если честно :gigi: Для меня это лишь источник больших срачей ©
Видите, у меня к этому всему другое отношение - чего там в фаноне творится, меня не трогает и никак не влияет на мою точку зрения относительно чего-то и чего-то. Фанон или фандомные дрязги могут навести на какую-то идею, которая будет принята, но запятнать, так скажем, что-либо в моих глазах никакой фандом не в силах. Были примеры в ходе нескольких грандиозных холиваров.
Я слишком ленива, чтобы высказывать свое мнение прямо вот везде :3
И это тоже :evil:

Гость, фандом на выгуле и фандом в родной среде обитания - это совсем не одно и то же. Имхо, конечно. Как действительно сторонний наблюдатель (не принадлежу ни к дигре, ни к реборну) могу только сказать, что это не было похоже на несение реборном в дигру своих особенностей - в частности, стиля холиваров. Срач как срач, не самый эпичный для фандомных, но веселенький.

2010-10-24 в 01:17 

Гость
Ну вот щас был реборнофэндом на выгуле в дигрее, так разве ж он кого напугал, кроме дигреевских тупопездочек? Он няшный ))
то был фандомный адекват.

URL
2010-10-24 в 01:17 

ArchiFuckArt [DELETED user]
Leyana
Для меня тоже, но они убили мою детскую любовь к книжкам про волшебников :\
Я, как бы это сказать, в жизни фандомов и не участвую, но все равно на меня это влияет. Я же, блин, вижу и картиночки эти, и обсудилова, а куда я на хрен денусь? :shy2:

2010-10-24 в 01:38 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
И вам поздорову))
Нет, ну это тоже относительно :) Если бы у риборна не было фандома - да хуй попало я бы стала смотреть этот отстой!
Именно по этой же причине я не стал смотреть это аниме.

2010-10-24 в 09:05 

Per aspera ad astra
*И ничего не фантастика!
Просто нужно различать источник и фандом. Я вот тащусь по ванпису, при этом в фандом лезть боюсь - там яой.*
Ну, так я и имела в виду, что это для фандомов в целом неестественно существовать без шипперских воин. Даже в крошечном Аватаре, который и фандомом назвать сложно, в свое время шел спор, какой пейринг труть: канонный или фанонный.

2010-10-24 в 09:31 

Per aspera ad astra
God in the wires
Буду краток.
Канда был создан искусственно. В его мозг вживили частичку мозга ранее выпиленного экзорциста, чтобы он мог синхронизироваться с Чистой силой. Короче, чтобы дрын свой бафить. У выпиленного экзорциста была возлюбленная, и так как мозги у них с Кандой одни на двоих, последний как бэ тоже любит и ищет эту женщину.
да, у нас манганака с фантазией :rotate:

2010-10-24 в 09:34 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ёкай без шипперских обсуждений скучно было бы жить в фандоме)
В ДГМе сейчас начнутся войны вокруг гетного пейринга Канды-самого-красивого-мальчика и Альмы (которая слегка неадекватная девушка в мужском теле).

2010-10-24 в 09:58 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Ёкай О, свежо хоть

2010-10-24 в 10:25 

Per aspera ad astra
*без шипперских обсуждений скучно было бы жить в фандоме)*
Было время страсть как любила отстаивать любимые ОТПшечки. Как кто где пукнет против, я тут как тут была. А потом надоело.
*В ДГМе сейчас начнутся войны вокруг гетного пейринга Канды-самого-красивого-мальчика и Альмы (которая слегка неадекватная девушка в мужском теле).*
Вот и зря. Канон каноном, фанон фаноном. Не думаю, что слеша с Кандой станет меньше только потому, что манганака дала понять, что он гетеро.

2010-10-24 в 10:29 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
missgreed
В ДГМе сейчас начнутся войны вокруг гетного пейринга Канды-самого-красивого-мальчика и Альмы (которая слегка неадекватная девушка в мужском теле).
Так тело-то мужское. В чём проблема? :emn: Или дело не в гете?..

2010-10-24 в 11:15 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Дело в том, что эта самая девушка сначала сошла с ума и перебила кучу народа, а потом сражалась на стороне врага и снова перебила кучу народа, и каждый раз, встречаясь с Кандой в своей новой жизни, пыталась его убить))) В последний раз - с формулировкой "я не перенесу, если ты узнаешь, что я и есть та самая, кого ты искал все время". Канда, к слову, действительно из прошлой жизни помнит только ее образ)
Ну и так вот, в последней главе Канда эту формулировку, высказанную вслух, услышал, и они, обнявшись, покинули поле боя)))
Теперь в фандоме половина рада за него, что он нашел свое счастье, а другая половина вопит о том,что персонажа слили.
Я за вторую половину)))

2010-10-24 в 11:23 

Том  Риддл [DELETED user]
Причина: Подлодка ушла в автономное плавание. Успевшие вовремя размещены на борту, кое-кто вооружен автоматами. Если кто не успел отметиться или желает попасть на борт, то условный сигнал - два зеленых свистка в сторону у-мыла. Далее будем посмотреть. © Кира

Причина: Ковчег для просмотра недоступен! Хотите на борт? Стучитесь в у-мыль! Но не факт, что капитан откроет вам двери! Все еще хотите войти? Три красных письмеца в умыль, а там посмотрим. © Литтаюки

Мне кстати нравится схожесть надписей закрытых днявочек) У кого-то определенно бедная фантазия))

А после тридцати у-мейлов Литтаюки откроет мне днявочку? Я еще не закончил с ней разговаривать :small:

2010-10-24 в 11:24 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
missgreed
:susp:
Омг. Пожалуй, я зря остановилась на главах с зомби.

2010-10-24 в 12:16 

Савада Тсунаеши А если с другого логина постучаться?

URL
2010-10-24 в 12:36 

Том  Риддл [DELETED user]
Гость А смысл?) Думаете, ответит тогда на наводящие вопросы?)) А посмотреть молча я и так могу =))
Хотя не скрою, была у меня такая мысль))

2010-10-24 в 13:31 

Савада Тсунаеши а missgreеd, кстати, тоже ваш ник?

URL
2010-10-24 в 13:36 

Том  Риддл [DELETED user]
2010-10-24 в 16:31 Гость Блн, я даже и не знаю как вам ответить :lol: Вы меня смутили прямо)
Нед, мой второй ник - Shiashi
:lol::lol::lol:

2010-10-24 в 13:47 

Савада Тсунаеши тьфу, блин, обознался.))) А что смутил-то?)))

URL
2010-10-24 в 13:54 

Том  Риддл [DELETED user]
2010-10-24 в 16:47 Гость Да я вообще пошутил))
Ну, как бе вопить, что "нет, это не йа!" каг-то глупо XDD

Мой второй ник не палевный, он просто личный и фсе) Там полторы калеки подписанных)
А Жаадинка - сама по себе, ко мне никак не относится) Не скажу, что совсем ее не знаю, я все-таки подписан на СС)) Но лично мы не пересекались вроде бы как))

2010-10-24 в 14:09 

ArchiFuckArt [DELETED user]
А я только недавно выучила наконец слово "шиппер", и то хлеб.
Как хорошо иногда чувствовать себя здоровой :3

2010-10-24 в 14:21 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость, Савада Тсунаёши бггг)))

2010-10-24 в 14:22 

Ярь
смышлёность устриц
Гость
Она всё врёт. На самом деле все люди в трэде — виртуалы Савады. х)

2010-10-24 в 14:26 

Ярь
а самом деле все люди в трэде — виртуалы Савады. х)
И все гости тоже

URL
2010-10-24 в 14:29 

Том  Риддл [DELETED user]
Ярь Кааг, и вы тоже? Фандом не перенест такого откровения! :lol:

2010-10-24 в 14:35 

Ярь
смышлёность устриц
Савада Тсунаёши, а то! А по мне не заметно? :smirk:

2010-10-24 в 14:36 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Савада Тсунаёши вот мы и нашли Самое Главное Зло! :lol: Спалилсо, спалилсо)))

2010-10-24 в 14:41 

Том  Риддл [DELETED user]
missgreed

:small:

Ярь Мне трудно судить о своих актерских данных :shy: Пусть кто-нибудь со стороны скажет :shuffle2:

2010-10-24 в 14:50 

Савада Тсунаёши
Пусть кто-нибудь со стороны скажет
Какое со стороны?:lol: Мы тут все - ты.
Где няшко в белом плаще?:weep3:

URL
2010-10-24 в 14:51 

Савада Тсунаеши да я тоже больше в шутку написал.))) Но, как говорится, sарienti sаt.

URL
2010-10-24 в 14:55 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Shiashi читайте мангу дальше, там много вкусного!!!

Гость 14:51 sарienti sаt.
*Очень нервничает* Что это? Что это за выражение?! Гугл тоже не знает, а образованиев не имеем!..

2010-10-24 в 15:01 

Том  Риддл [DELETED user]
2010-10-24 в 17:50 Гость А вдруг кто-нибудь обличительный постег в днявочке накатает?) :smirk:

2010-10-24 в 17:51 Гость Это хорошо) А то я даже заволновался.) А вдруг? Никогда не знаешь как проявит себя склонность к лунатизму :D

2010-10-24 в 15:04 

missgreed sарienti sаt.
*Очень нервничает* Что это? Что это за выражение?! Гугл тоже не знает, а образованиев не имеем!..
"Знающему достаточно", по-моему. Кажется.:alles:
Другой Гсто

URL
2010-10-24 в 15:05 

missgreed разумному достаточно :gigi:
другой гость

URL
2010-10-24 в 15:14 

[L]missgreed[L/] *поцокав языком* такую распростаненную фразу не знать... И гугл не всегда спасает, ага. Смотрите уж - sapienti sat.)))

URL
2010-10-24 в 15:17 

Ярь
смышлёность устриц
Савада Тсунаёши, подтвердите, что мы с Ши ваши виртуалы?))

2010-10-24 в 15:18 

Гыг, гость, не путайте. Мы все в интернетах виртуалы мисгрид и периодическ друг друга тролим! %)

URL
2010-10-24 в 15:24 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
*задумчиво* чорд, трое меня эту фразу знают, а один нет... Что-то тут неправильно)))
*независимо* а я знала. Я знала, как она переводится! Я просто так сказала, что не знаю, понятно? А на самом деле я знала! :obida:

2010-10-24 в 15:35 

Гость от 15:18 вы о чем? Мисгридочка у нас такая одна. Куда нам.)))

URL
2010-10-24 в 16:08 

nekuda
i am the video word made flesh
А я томат!
Ребятушки, я тут вообще не в тему и просто хочу сказать, что этот тред былинно побеждает.

2010-10-24 в 16:17 

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Я тоже хочу в виртуалы Савады, возьмете меня? :small:

--- аватарка рандомна. Видите, судьба не против!

2010-10-24 в 16:24 

Том  Риддл [DELETED user]
Просто кот То что вы с Ярей - двухголовый дракон, мы выяснили намного, намного раньше ^^ Данивапрос :eyebrow:

2010-10-24 в 16:33 

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Савада Тсунаёши
Мы боевая меха. Залезайте, Джудайме :lol:

2010-10-24 в 17:13 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
nekuda
побеждает в чем? Или кого? О_о

2010-10-24 в 21:54 

А можно такой вопрос? Если критики - дерьмовые дерьмофаги, то как же тогда называть тех, кто критикует критиков? Консументы второго порядка? :lol:
Эх, убили доктора Борменталя. Вот убили. И остался Преображенский один на один с Шариковыми и Швондерами.

URL
2010-10-24 в 21:58 

Гость
как же тогда называть тех, кто критикует критиков
холивародрочерами и нетонкими троллями.
Иди, читай Булгакова, не мешай...

URL
2010-10-24 в 22:02 

Гость
холивародрочерами и нетонкими троллями.
Тю! Круче даже я бы вас не смог опустить. Сами за меня всю работу сделали, ценители прекрасного.

URL
2010-10-24 в 22:04 

Leyana
Медь, графит и золото
Гость в 22.02, а Вы тот, что Булгакова читаете, или прежний, который няшечка?

:susp: Вот не зайди денек в интернет - так нафлудяааат.

2010-10-24 в 22:05 

Гость
Зая, да они, кажецо, и не скрывали. Вспомни, где мы находимся :)

URL
2010-10-24 в 22:06 

Leyana, что Булгакова. Давайте я тогда так подписываццо буду, а то все нервные, троллей ищут.

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 22:08 

Зая, да они, кажецо, и не скрывали. Вспомни, где мы находимся
Тогда откуда такая брезгливость к тем, кто развлекается за счёт тупых и не очень разборов фиков? Ханжой быть - не значит остаться в белых перчатках.
А каждый развлекается так, как может. И раз уж аргумент: долой тупой разбор, должен быть и контраргумент: долой тупой разбор тупых разборов. А то закон единства и борьбы противоположностей не выполняется.

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 22:13 

Медь, графит и золото
Гость, который фанат Булгакова.
Тогда откуда такая брезгливость к тем, кто развлекается за счёт тупых и не очень разборов фиков?
Ээээ, а речь шла о брезгливости? Хотя за всех говорить - дело неблагодарное, конечно.
Лично у меня не брезгливость, а офигение пополам с восторгом. Знаете, типа "Мам, мам, смотри какая гусеничка страшненькая! Ой, она еще и трепыхается!"
И раз уж аргумент: долой тупой разбор, должен быть и контраргумент: долой тупой разбор тупых разборов
Вы серьезно, правда? Здесь, как мне всегда казалось, разборами не занимаются. Конкретно в этой записи даже холивар-то не устроили, пичяль.

2010-10-24 в 22:15 

Тогда откуда такая брезгливость к тем, кто развлекается за счёт тупых и не очень разборов фиков?
Как же таг!? Булгакова читаешь, понимаешь, а в интернетах думалка отключается? О_о
Там не брЭзгуют, там ржут, п.ч. крытеги от аффтора недалеко ушли по умст. развитию. А аффтор еще и поумней оказался в итоге...
долой тупой разбор тупых разборов.
хтота разбирал? О,о

URL
2010-10-24 в 22:19 

Знаете, типа "Мам, мам, смотри какая гусеничка страшненькая! Ой, она еще и трепыхается!"
"ОО! Какое говно!!! Дайте ещё говнаааа!!! Давайте копаццо!!!" (с)
Так?

А аффтор еще и поумней оказался в итоге...
Мне лень листать назад, но осуждение осуждающих выглядит забавно. Над этим и потешаюсь в перерывах между чтением Булгакова.

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 22:28 

Мне лень листать назад, но осуждение осуждающих выглядит забавно. Над этим и потешаюсь в перерывах между чтением Булгакова.
То Булгакова почитаю, то в говне вместе со всеми поковыряюсь, то почитаю, то поковыряюсь, то почитаю...
И пальто у вас наверняка белое, да? И мимозы в тонких музыкальных пальцах?

URL
2010-10-24 в 22:32 

И пальто у вас наверняка белое, да? И мимозы в тонких музыкальных пальцах?
Что вы! Оно не пальто, оно куртка, чёрная, кожаная. Не как у Айседоры Дункан.
то в говне вместе со всеми поковыряюсь
А я пристрастен. Типа принадлежу к одному из холиварствующих кланов, хоть и не участвовал. Так что говно моё, выпестованное.

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 22:35 

Leyana
Медь, графит и золото
Гость, который фанат Булгакова.
"ОО! Какое говно!!! Дайте ещё говнаааа!!! Давайте копаццо!!!" (с)
Так?

:gigi: Точно. А Вы думали, я открещиваться начну?
Поймите, мне тупо скучно, у меня не все дайревские ссылки работают, и я параллельно с дайрами мучаю отчет. Ну чем еще заняться в инете человеку, которому лень что-то самому писать\разбирать\холиварить?

Мне лень листать назад, но осуждение осуждающих выглядит забавно.
Погодите, Вы нас за это осуждаете? Так Вы тогда консумент третьего порядка. И что, это делает Вас хуже или лучше?

2010-10-24 в 22:39 

Leyana
Поймите, мне тупо скучно, у меня не все дайревские ссылки работают, и я параллельно с дайрами мучаю отчет. Ну чем еще заняться в инете человеку, которому лень что-то самому писать\разбирать\холиварить?
Да я-то понимаю. Тоже не от хорошей жизни зашёл. А с отчётом удачи )

Погодите, Вы нас за это осуждаете? Так Вы тогда консумент третьего порядка. И что, это делает Вас хуже или лучше?
Я забавляюсь, я же написал. Судить, к счастью, я только студентов могу на семинарах.

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 22:44 

Leyana
Медь, графит и золото
Гость, который фанат Булгакова.
Спасибо, мой отчет как раз закончился =3 Только распечатать и осталось.
Я забавляюсь, я же написал.
Ну вот видите. И все так.

Кстати, я уже не помню - в треде кто-нибудь был, кто не с попкорном, а серьезно зашел ругаться?

2010-10-24 в 22:47 

Leyana
Спасибо, мой отчет как раз закончился =3 Только распечатать и осталось.
На тему отчёт-то? )

Кстати, я уже не помню - в треде кто-нибудь был, кто не с попкорном, а серьезно зашел ругаться?
Мм... Пара человек - да. Они всё по уютненьким шуршат, никак успокоиться не могут. Чем доставляют.

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 22:50 

то в говне вместе со всеми поковыряюсь
А я пристрастен. Типа принадлежу к одному из холиварствующих кланов, хоть и не участвовал. Так что говно моё, выпестованное.

Будьте добры сказать то же самое, но по-человечески. Ваша логика касательно "выпестованного говна" приводит меня в замешательство. То есть, вы ковыряетесь в своем говне и в силу этого чище остальных? Кстати, а как вы его пестуете? Мне интересен процесс (исключительно для общего кругозора).

Я забавляюсь, я же написал. Судить, к счастью, я только студентов могу на семинарах.

А я вот перед тем, как судить своих студентов, обычно на лекциях в доступной форме излагаю учебный материал. У вас же через "пестование говна" и "забавление" такие явные проблемы с мышлением выявляются ((

URL
2010-10-24 в 22:52 

Медь, графит и золото
Гость, который фанат Булгакова.
На тему отчёт-то? )
По педагогической практике.
Они всё по уютненьким шуршат, никак успокоиться не могут. Чем доставляют.
Тю, так неинтересно. Публичный скандал как-то поживее будет.

2010-10-24 в 22:58 

О, продолжение следует! Ня!

URL
2010-10-24 в 22:58 

О, продолжение следует! Ня!

URL
2010-10-24 в 22:59 

О, продолжение следует! Ня!

URL
2010-10-24 в 23:00 

Ваша логика касательно "выпестованного говна" приводит меня в замешательство.
Ну да, вы правы: в чужое дерьмо я не лезу. Мне это кайфов не доставляет. А тут я, к сожалению, вас огорчу: оно не мной пестуется.

А я вот перед тем, как судить своих студентов, обычно на лекциях в доступной форме излагаю учебный материал.
Я очень за вас рад. Даже завидно, особенно, если вам потом этот материал также рассказывают. Без шуток.
А с мышлением да, проблема: я, видите ли, уверен, что умные люди научатся. А на обучение дебилов я не нанимался. Так в сухом остатке и имеем. Должность не преподавательская, да богоспасаемое заведение требует.

Хотя я, наверное, не прав, разговаривая с вами в таком тоне: вы просто погрызться хотели? Если учесть концентрацию оскорблений. Вы скажите, я перестану надеяться на конструктив.

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 23:02 

Leyana
По педагогической практике.
Ясно )

Тю, так неинтересно. Публичный скандал как-то поживее будет.
Ну увы. Может, и сюда вернутся. Жаль, мне личиком светить совсем не хочется ( Хотя знающие опознают.

О, продолжение следует! Ня!
Готовьте ложку!

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 23:05 

всихда очень интересно, кагда человек делает вид, что он сам по себе такой, а не в позе, а получаецо неловко и с разнообразными табличками да схемами, чтоб милый чейтатель уж точно не перепутал, где глубокоуважаемый острит, где мыслёю делится, где осуждает, где пиписькой с ним меряется...
Фанат Михаила Афанасьевича.
продолжайте, оч увлекательно :inlove:

URL
2010-10-24 в 23:10 

Гость, чёрт, я вас ждал! Ждал вас! Вы мне на себя глаза открыли, уважаемый! *вылез из позы, слегка застрял* Извините, ЧСВ не проходит. Вы же не против, если я ещё в позе побуду?

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 23:12 

"готовьте ложку"
Сейчас набегут...с ложками. =)

URL
2010-10-24 в 23:14 

Гость
давычо! такой экземпляр, и в слив? мне ентих ягод по ссылочку наверху хватило я жэ просил - продолжайте!

URL
2010-10-24 в 23:17 

Я стараюсь, правда! Не могу же я разочаровать преданного фоннада! Хотя мне, если честно, уже скучновато...

Фанат Михаила Афанасьевича

URL
2010-10-24 в 23:22 

Дыа, я коллекционирую всякое смешное и дурацкое, не могу избавица от привычки ))))))))
Хотя мне, если честно, уже скучновато...
чочо? :sliv:

URL
2010-10-24 в 23:33 

Ваша логика касательно "выпестованного говна" приводит меня в замешательство.
Ну да, вы правы: в чужое дерьмо я не лезу. Мне это кайфов не доставляет. А тут я, к сожалению, вас огорчу: оно не мной пестуется.

Простите? А здесь вы сейчас в чьем дерьме копаетесь? И что вы имели в виду, когда говорили о выпестованном дерьме в предыдущей реплике?

А я вот перед тем, как судить своих студентов, обычно на лекциях в доступной форме излагаю учебный материал.
Я очень за вас рад. Даже завидно, особенно, если вам потом этот материал также рассказывают. Без шуток.

Студенты отнюдь не такие идиоты, как может показаться на первый взгляд )) Во всяком случае, не все.

А с мышлением да, проблема: я, видите ли, уверен, что умные люди научатся. А на обучение дебилов я не нанимался. Так в сухом остатке и имеем. Должность не преподавательская, да богоспасаемое заведение требует.
А мне, видите ли, платят за обучение всех (( Приходиться учить.

Хотя я, наверное, не прав, разговаривая с вами в таком тоне: вы просто погрызться хотели? Если учесть концентрацию оскорблений. Вы скажите, я перестану надеяться на конструктив.

Я снова теряюсь в вашей логике. Какой конструктив? О чем мы с вами можем договориться на сообществе скандалов на тему, которую вы называете "копание в говне", причем зная, что вы пристрастны? И какой в этом смысл?
Да, я пришла излить йад в интернет, который все стерпит ))))

URL
2010-10-24 в 23:49 

Простите? А здесь вы сейчас в чьем дерьме копаетесь? И что вы имели в виду, когда говорили о выпестованном дерьме в предыдущей реплике?
Дерьмо мама с папой пестуют. Оно собирается в коацерваты и так далее.

Студенты отнюдь не такие идиоты, как может показаться на первый взгляд )) Во всяком случае, не все.
Не все. Не идиоты потом и работают нормально. Естесственный отбор, слава ему.

А мне, видите ли, платят за обучение всех (( Приходиться учить.
Сочувствую. Но мне больше импонирует мысль, что чем меньше желают знать они, тем больше шансов у меня.

Да, я пришла излить йад в интернет, который все стерпит ))))
Ну, вы в этом не одиноки. А я, походу, наивен. Скучно мне было.

Фанат

URL
2010-10-25 в 00:10 

nekuda
i am the video word made flesh
вашу ж эскадрилью, аноны, что же вы все такие скромные?:C В каждом треде на холиварах одно и то же - приходят два разных анона, и пока ты пытаешься разбораться, кто и з них кто, они абсолютно сливают тред в беспредметную полемику. Пожалейте зрителей!

Мильпардон, гость, который фанат Булгакова, вы таки из тех, что ратует за чистоту нациифэндома? То есть из сторонников критик-кунов? А то я уже не вьезжаю просто, по поводу чего вы ругаетесь.

2010-10-25 в 00:16 

nekuda
вроде да. анон тут вещал на прошлой странице, что он с того лагеря, но участия в холиваре не принимал.
Ну и дурак, такую няшечку встретили бы на ура :3

URL
2010-10-25 в 00:17 

nekuda
вы таки из тех, что ратует за чистоту фэндома?
Нет. Вернее, когда-то был, потом надоело. Так что, повторюсь, в обсуждаемом холиварчике участия не принимал.

то я уже не вьезжаю просто, по поводу чего вы ругаетесь.
Я не ругаюсь, что вы! Тут все развлекаются, я тоже. Смешнее от того, что кто-то видит в моих словах двойной или тройной смысл.

Аватарка у вас классная.
фанат Булгакова

URL
2010-10-25 в 00:18 

Ну и дурак, такую няшечку встретили бы на ура :3
Увы, пардон, что не доставил вам такой радости.

ФБ Как лень каждый раз подпись копипастить... Снять чадру, шоле... :gigi:

URL
2010-10-25 в 00:21 

да снимай уже, не кокетничай.

URL
2010-10-25 в 00:40 

поддерживаю! покажи личико :gigi: развесели унылый холиварчег!

URL
2010-10-25 в 13:04 

Мне стыдно, что анон, высказавшийся выше, тоже поклонник Булгакова.:bubu:
Буду помечаться циферкой. №5

URL
2010-10-25 в 16:32 

*полностью потеряла нить дискуссии" :depr:

URL
2010-10-25 в 16:43 

19:32 Гость
Её все давно потеряли и радостно начали кидаться друг в друга из говномётов.
№5

URL
2010-10-25 в 16:47 

:popcorn:

URL
2010-10-25 в 19:00 

они закрыли доступ и к первой записи Т__Т сволочи!

URL
2010-10-25 в 19:26 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ну до чего вы человеков довели, ироды? Теперь первая ссылка тоже не открывается! Закрыто по просьбе участников дискуссии(((

2010-10-25 в 19:38 

Том  Риддл [DELETED user]
2010-10-25 в 22:00 Гость Вы даже не представляете какие! Но ничего страшного)


Kira Kuroi Предлагаю продолжить разговор тут, раз уж хозяин дневника решил прекратить это безобразие))
Надеюсь, все помнят что там было))

Простынь))

2010-10-25 в 19:42 

Савада Тсунаёши
Вы думаете, она и в самом деле сюда припрётся?:susp:

Где моё няшко в белом плаще?
№5

URL
2010-10-25 в 19:44 

Том  Риддл [DELETED user]
2010-10-25 в 22:42 Гость Я верю, что ей кто-нибудь донесет ^^ А если нет, то плакать не стану)

2010-10-25 в 19:45 

Где моё няшко в белом плаще?
во-во, хвастом махнула и съеблась ((

гость-коллекционер

URL
2010-10-25 в 19:54 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Интересно, а по просьбе какого именно участника дискуссии закрыли оную дискуссию? Кто, по элегантному выражению г. Литтаюки, зассал? :talk: Нет-нет-нет, это же не может быть тот, кому задавал все эти ужасные вопросы Савада Тсунаёши, человек, а так же многоликий дайриюзер))

2010-10-25 в 19:54 

Савада Тсунаёши
Я верю, что ей кто-нибудь донесет ^^ А если нет, то плакать не стану)
Я б взялся, но моя стеснительный. Только и могу, что кушать попкорн в уголке. :depress2:

гость-коллекционер
во-во, хвастом махнула и съеблась ((
:( Оно вгоняет меня в уныние. Ведь обещала раскрыть во мне новые порочные грани, ееех...
№5

URL
2010-10-25 в 19:55 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость 19:54 Ведь обещала раскрыть во мне новые порочные грани, ееех... Они все только обещают(((

2010-10-25 в 19:56 

missgreed
Кто, по элегантному выражению г. Литтаюки, зассал?
Кто подводит унылую команду? Кто вызывает ржач холивародрочеров?! Кто самое ссущее звено?!!
№5

URL
2010-10-25 в 20:05 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Гость №5 :lol::lol::lol2::five:

2010-10-25 в 20:15 

missgreed
:bravo:
Оно само напросилось:gigi:
№5

URL
2010-10-25 в 20:22 

А если нет, то плакать не стану)
А я стану :weep2: как оказалось, г-жа Кира такой же вкусный корм для холивародрочеров, как и ей подобные, сжальтесь кто-нибудь - притащить г-жу Киру к нам!!! мы будем ее любить

URL
2010-10-25 в 21:17 

сжальтесь кто-нибудь - притащить г-жу Киру к нам!!! мы будем ее любить

Не, всё, великий аффтар окуклился в своей днявочке в окружении верных хомячков (ведь презирать нужно только чужих хомячков, своих надо холить и лелеять).
И этот человек называет себя инквизитором! Да она же нежномясый аппетитный агнец, который горит на костре, рыдая, как дитя.

URL
2010-10-25 в 22:17 

Хныык, не умеет ди-грей фендом холиварить ТТ___ТТ и чему их только учили, и как они себя вообще развлекают....

URL
2010-10-25 в 23:34 

О, смотрю, мой пример вдохновил-таки гостей не сплайсироваться альтернативно, а всё-таки подписываццо :lol:
Для ждущих няшко в белом плаще - господа, ну нельзя же так игнорировать правду! Кожанка у меня! Кожанка! Чёрная.
Мильпардон, няшко имеет свойство работать в дневное время суток и высыпаться в относительно ночное. Так что лови момент! Кто тут меня заждался? В очередь!

Фанат Булгакова

URL
2010-10-25 в 23:48 

О, смотрю, мой пример вдохновил-таки гостей не сплайсироваться альтернативно, а всё-таки подписываццо
/смотрит с восхищением/ Конечно, твой, зая. Ты первая додумалась :heart:

:Женщина! Бесполым аноном она остается кокеткой.

URL
2010-10-25 в 23:55 

Конечно, твой, зая. Ты первая додумалась
Конкретно в этом треде, да-да ) Звезду мне, мля! :lol:

ФБ

URL
2010-10-26 в 01:13 

Звезды нет, есть фаллоимитаторы :З раз не в кого кидаться какашками пока г-жа Кира не хочет сюда идти может злые холивародрочеры помогут расслабиться женсчине после трудового дня? :eyebrow:

URL
2010-10-26 в 01:15 

А с чего вы вообще взяли, что захочет? У вас тут печенек нет... А дилдо сыт не будешь, увы.

ФБ

URL
2010-10-26 в 01:26 

Да мы знаем, что не придет, их компания только друг с другом любит :depress2:
так-с, похоже, холивар окончательно слился, и даже вы, уважаемая ФБ, как-то унылы. Можно отписываться.

Желаем любимому сообществу скорейшего оживления :popcorn:

URL
2010-10-26 в 05:28 

Том  Риддл [DELETED user]
Ладно, видно уже никто не придет. :small:

Мне случайно повезло, и я сохранил тред. Если СС надо для истории, то вот ссылка на сохраненку ⇒ *выпилено*

2010-10-26 в 05:45 

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Савада Тсунаёши вииии!!! Оно прикольно!))
АПД Как это низко - сохранять вещественные доказательства! :lol:

2010-10-26 в 06:33 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Савада Тсунаёши, :beg:
А то я ж все пропустил, пичальпичаль.

2010-10-26 в 07:10 

Том  Риддл [DELETED user]
Sha Жаль, что тебя не было! Вот правда жаль!

2010-10-26 в 11:32 

О, смотрю, мой пример вдохновил-таки гостей не сплайсироваться альтернативно, а всё-таки подписываццо
Не задавайтесь. Я это ещё решил до вашего прихода... но всем похуй.
Так, что, няшко, ты у нас Колумб.

Эй, вы мне обещало историю моей непростой судьбы! Ну пожалуйста!
№5

URL
2010-10-26 в 11:32 

О, смотрю, мой пример вдохновил-таки гостей не сплайсироваться альтернативно, а всё-таки подписываццо
Не задавайтесь. Я это ещё решил до вашего прихода... но всем похуй.
Так, что, няшко, ты у нас Колумб.

Эй, вы мне обещало историю моей непростой судьбы! Ну пожалуйста!
№5

URL
2010-10-26 в 15:34 

Ахаха)) спасибо за обновление! я так ждал, так ждал))
Жаль правда проморгал самый смак, когда все копошилось еще и по ссылкам, но и тут в каментах тоже прекрасно.

сообщество катаны порадовало - особенно кривое стихотворение в эпиграфе.
Я считаю по мастерству стиха - можно мерять ее создателей, раз они не видят что оно сильно хромает.

Особо радуют осуждения , мол "обсуждаете за спиной, атата" и предложения пойти холиварить туда)
Зачем мешать мух с котлетами? все равно что людям обсуждающим курс доллара сказать "атата, идите на биржу!"

Да и опоздавшим проще понять всю суть именно в этом отдельном треде))

Опоздавший гость

URL
2010-10-26 в 15:46 

А учитывая, что они там комменты терли, так и вообще не было смысла туда идти.

URL
2010-10-26 в 16:05 

Гость в 15:46
Ахаха.. да. учитывая что там интересные коменты находятся под угрозой исчезновения/закрытия - перенос обсуждения туда был бы жутко нерациональным. так я б вообще ничего не узнал))

бедные дети с Катаны. все это похоже на кривое позерством псевдо-литературных недо-наци.

Сделали очередное сообщество холиваров - только без изыска, топорно и непродуманно. а потом кто то еще гонит на мирные, цивилизованные холивадрочерства... ай-яйяй.

Опоздавший гость

URL
2010-10-26 в 16:52 

особенно кривое стихотворение в эпиграфе. А слона-то я и не приметил :lol:

URL
2010-10-26 в 18:05 

Гость в 16:52

Ну я к основным лулзам опоздал, все позакрывали.. так что пришлось позырить что у них там есть еще.

а их девиз чего стоит "Наш девиз: «Катана правосудия повелевает: СДОХНИ АФТАР!»"
что то в духе, "Рэп-кал" на стенах в школьном туалете :lol:

URL
2010-10-26 в 18:06 

в 18:05 это Опоздавший гость

URL
2010-10-26 в 18:19 

Опоздавший гость
Какие тексты, такие и критеги.
№5

URL
2010-10-26 в 18:23 

Хотите сказать, грешно смеяться над убогими? :gigi:

URL
2010-10-26 в 18:31 

Хотите сказать, грешно смеяться над убогими?
Грешно-то оно грешно, но... невозможно удержаться!
№5

URL
2010-10-26 в 19:04 

№5
Да.. а какие Критеги, такая и критика.

А уж попытки защитить критегов, звучавшие там.. в закрытых теперь уже ссылках, еще смешнее..
Вон.. один из критиков сам сказал: "подобные авторы были, есть и будут. И почему нельзя высмеивать их бесценное творчество, я лично не понимаю."

Критик - он же тоже автор (критического опуса). так что их высмеивать тоже можно исходя из их логики.

URL
2010-10-26 в 19:06 

19:04 опять не подписался. это вечно опаздывающий гость :-D

URL
2010-10-26 в 19:11 

Критик - он же тоже автор (критического опуса). так что их высмеивать тоже можно исходя из их логики.
Фееричный замкнутый круг х)

Смак в том, что у них не хватило мозгов отличить критику от стёба. Да и то - обстёбывать можно изящно, смешно и со вкусом.
Короче говоря, дебильности нет оправданий.
№5

URL
2010-10-26 в 19:12 

это вечно опаздывающий гость
Предлагаю сменить подпись на Вечно Опаздывающий и Очень Забывчивый Гость (ВООЗГ) :)
№5

URL
2010-10-26 в 19:24 

Смак в том, что критеги позиционировали унылый стеб как критику и настоятельно советовали автору ее принять.
А то, что это было полуграмотным стебом все знали, кроме самих критегов, вы не открыли истину.

URL
2010-10-26 в 19:29 

Смак в том, что критеги позиционировали унылый стеб как критику и настоятельно советовали автору ее принять.
Вы меня перефразировали и считаете себя очень умным?
А то, что это было полуграмотным стебом все знали, кроме самих критегов, вы не открыли истину.
Спасибо, Кэп!
Какбэ я и не говорил, что открываю какую-то истину.
№5

URL
2010-10-26 в 19:30 

Гость 19:11
Ну еще Иисус сказал, не суди да не судим будешь. Так что творящееся в Сообществе Скандалов есть божественное проведение и закон жизни, против которого не попрешь)) Жаль что уже утихает, я так люблю критегов))

Спасибо. Это мне очень подходит. и звучит так.. загадочно))

ВООЗГ

URL
2010-10-26 в 19:33 

Э... тогда прости анон, я неправильно тебя понял.

URL
2010-10-26 в 19:37 

ВООЗГ
Ну еще Иисус сказал, не суди да не судим будешь.
И был, грубо говоря, засужен =)
Так что творящееся в Сообществе Скандалов есть божественное проведение и закон жизни, против которого не попрешь))
А вот это правильно, а вот это воистину.
Жаль что уже утихает, я так люблю критегов))
Мне тоже обидно. Ых, так красиво разгорелось...
Спасибо. Это мне очень подходит. и звучит так.. загадочно))
Рад безмерно же.)

Гость в 22:33
Ничего, лав энд пис)

№5

URL
2010-10-26 в 19:44 

№5
Ну еще Иисус сказал, не суди да не судим будешь.
И был, грубо говоря, засужен =)


Это пять. :lol: запомню на будущее)

Я еще не теряю надежды, вдруг какие подробности вскроются)

ВООЗГ

URL
2010-10-26 в 19:46 

Это пять. запомню на будущее)
А я думал, это была такая ирония с Вашей стороны...:susp:
Хых)
Я еще не теряю надежды, вдруг какие подробности вскроются)

:friend:
А я всё ещё надеюсь на возвращение моей няшки.
№5

URL
2010-10-26 в 19:57 

№5
А я думал, это была такая ирония с Вашей стороны..
мм? Мне правда понравилось как звучат обе фразы вместе.. я правда запомнил) если Вы об этом. Хотя конечно же все это ирония (что не лишает фразы и правдивости).

Та что "сторонний наблюдатель"?))))))
ВООЗГ

URL
2010-10-26 в 20:01 

ВООЗГ
мм? Мне правда понравилось как звучат обе фразы вместе.. я правда запомнил) если Вы об этом. Хотя конечно же все это ирония (что не лишает фразы и правдивости).
Я уже запутался. Короче, все довольны.)
Та что "сторонний наблюдатель"?))))))
Ага.(

Кстати, в дневнике у этой барышни(единственной неокуклившейся) вот такая вот фраза:
Мы с Тэн до сих пор не можем успокоиться. Она сидит рядом с ноутбуком на коленях и хихикает настолько мерзопакостно, что я серьезно боюсь за свое первое место по скверности характера:susp: Обгонит же.
А, все, ситуация проясняется: Тэн просто понравился автор и она желает "исчо проЫзведений" для катаны. Бедный Йорик аффтар.

Так что дело говнокомментаторов будет жить и, будем надеяться, принесёт нам ещё холиваров.
№5

URL
2010-10-26 в 20:28 

№5

Ахаха. Какие обиженные жизнью няшки)
Поиск "на ком бы выместить/кого бы опустить" на деле всего лишь поиск фона, на котором они будут выглядеть умнее и достойнее. в теории.
Но ток фигня выходит все равно)

ВООЗГ

URL
2010-10-26 в 21:12 

к слову вот комменты к первой закрытой ссылке. не все но таки для истории что то да сохранилось (только в обратном порядке)
blogs.yandex.ru/search.xml?post=http%3A%2F%2Fww...

а то вдруг такой же как я опоздавший придет)

ВООЗГ

URL
2010-10-26 в 21:26 

Shiashi
I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Гость в 21:12
А... зачем?..
www.diary.ru/~holywar/p130802318.htm?discuss&fr...

2010-10-26 в 21:35 

Shiashi
для тех кому лень качать.. Я комплектность комментариев не сравнивал - но если они и идентичны по содержанию, думаю ничего худого в дублировании нет)

ВООЗГ

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная