Комментарии
2010-07-21 в 20:45 

Да, да, да... Давайте поговорим об этом. Это же так интересно :crzjump:

URL
2010-07-21 в 20:45 

В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ!!!!!!
Валерьяночки? Коньячку? ЧТо вам дать, чтобы вы держались дальше?

URL
2010-07-21 в 20:45 

LLAP
многие виды животных в своей эволюции меняли свой тип питания и это нормально? только они меняли его сами в процессе эволюции, а тут человек фактически меняет животное сам.
именно что сами.

холиварить, конечно, не буду, просто поужасаюсь тихо в сторонке :-D
мне дивно, что есть такие долбоящеры на свете, я и не знала-то :lol: нет, ну такая ссылка, такая ссылка! *восторг*

2010-07-21 в 20:46 

О боже... за несчастных котов убить хочется.

А за несчастных коров и других животных, которые идут на корм и которых режут заживо, вам убить не хочется? Не лицемерьте.


URL
2010-07-21 в 20:46 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Гость чтобы человеку не пришлось убивать животное на прокорм коту, потому что кот зависит от хозяина и не может охотиться сам.
м, странно это как-то, ну ладно, главное, чтобы кошачьему здоровью новая диета не повредила)

BTW А вариант "каждый остается при своем мнении" не рассматривается? XD

2010-07-21 в 20:48 

да кошачий корм и так на 90% из хлеба состоит, причем тут мясо?

Я же не Вискас коту покупаю, я не садист. Я покупаю нормальный корм, из мяса. Да, он дороже чем ваш, состоящий из хлеба.

URL
2010-07-21 в 20:48 

ОЛОЛО, как вы теперь заговорили!))) Раньше вас абсолютно устраивало что человек себя считает умнее природы и на зверушек убитых ради шуб вам было наплевать.

да мы все разные анонимусы, поймите наконец :lol: я даже не знаю, о чём вы.
я зверушек ем и коту скармливаю. это природой так заложено, знаете? а при чём тут шубы, не в курсе) 1000 комментов перечитывать влом, там однообразный срач.

URL
2010-07-21 в 20:49 

ЧТо вам дать, чтобы вы держались дальше?
Боюсь, уже ничего не поможет :-(

URL
2010-07-21 в 20:50 

я почитала по ссылке. эти сбалансированные веганские корма и то полезнее, чем эти говноВискасы и Китикеты, которыми здесь травят кошек. знали бы вы из какого говна они сделаны...

URL
2010-07-21 в 20:51 

Вон оно как обернулось. Начиналось все с опроса, кого вы вынесете из пожара, а теперь обсуждаем кошек-вегетерианок...

URL
2010-07-21 в 20:52 

комментарий ветеринара:

У плотоядных при кормлении исключительно кормами растительного происхождения:
-уроцистит( за счет деятельности микрофлоры вызывающей аммиачное брожение о образование карбоната аммония)
-дыхательный и метаболический алкалоз
-рвота
-повышенная кислотность желудочного сока
-фосфатурия.
(то что камушки(любые) травмируют слизистую мочевых путей и уроцистит там будет с оч большой вероятностью, отсюда и изменение реакции)\

Автора поста переубедить у меня врят ли получится, поэтому просто рекомендую приобрести тест-полоски для контроля уровня ph-мочи.

К автору: Мне показалось, что вы затеяли этот эксперимент (да-да, именно эксперимент!) исключительно из-за "этичности" и "гуманности", тем самым не далеко отойдя от злополучных вивисекторов:)


мучайте кошку вместо курицы, которую она съест. разницы-то никакой. бедная кошка...повезло ж с хозяином.

URL
2010-07-21 в 20:52 

Вот, вот. Защитнички природы нашлись.

у них коты сытые и гораздо здоровее, чем у российских хозяев, кормящих своих кошек Вискасом

URL
2010-07-21 в 20:52 

Квинтэссенция хаоса.
Гость 20:48

Да, он дороже чем ваш, состоящий из хлеба. не все ж могут себе его позволить. Вот и приходится им травить своих котов всякой дрянью. Впрочем, это другой разговор, к теме не относящийся.

2010-07-21 в 20:55 

ИвЪ
именно что сами.
То есть против выведения человеком новых пород собак и кошек вы тоже возмущаетесь, потому что животные не сами?

URL
2010-07-21 в 20:57 

потому что животные не сами? выведение пород и выведение видов - две разные вещи. Порода - это форма животного одного вида.

URL
2010-07-21 в 20:58 

А про котов-вегетарианцев читаем и просвещаемся здесь
Скажите, вы в Бога верите? А в биоэнергетику?

URL
2010-07-21 в 21:00 

да мы все разные анонимусы, поймите наконец
с одинаковым типом мышления и с одинаково тупыми "аргументами"? не смешите)))

я зверушек ем и коту скармливаю. это природой так заложено, знаете?
и где вы вычитали такую ересь, что природой заложено приручение кошки и ее кормление человеком? :lol:
и поедение человеком зверушек природой тоже не заложено, иначе у вас были бы зубы способные откусить и прожевать сырое мсяо и желудок способный это сырое мясо переварить. в прошлом посте был сравнительный анализ филиологии хищника и травоядного, и человек гораздо ближе к травоядному. так что не пиздите про природу.

URL
2010-07-21 в 21:06 

мучайте кошку вместо курицы, которую она съест. разницы-то никакой. бедная кошка...повезло ж с хозяином.

Да, бедные кошки в Британии, живущие на веганских кормах по 11-16 лет...

URL
2010-07-21 в 21:08 

выведение пород и выведение видов - две разные вещи.
А где в случае с кормами "выведение вида"? O_O

URL
2010-07-21 в 21:09 

выведение пород и выведение видов - две разные вещи.

Гость, вы чего? Человек и разные виды скрещивает, выводя новые. И это считается нормальным. Вы не знали?

URL
2010-07-21 в 21:10 

ОЛОЛО, как вы теперь заговорили!))) Раньше вас абсолютно устраивало что человек себя считает умнее природы и на зверушек убитых ради шуб вам было наплевать.
с одинаковым типом мышления и с одинаково тупыми "аргументами"? не смешите)))
Вы больны, вы просто больной человек :lol: :lol: :lol: Вам лечиться надо, понимаете?
Предлагаю скинуться уважаемому вегетеринцу на лекарства. Чтобы подлечил психику. А то котов жалко

URL
2010-07-21 в 21:11 

бгг, для тупых ненавистников животных новость, что есть виды полученные человеком путем межвидового скрещивания))

URL
2010-07-21 в 21:11 

Гость 20:09
Это ненормально с точки зрения эволюции.

URL
2010-07-21 в 21:11 

*21:09

URL
2010-07-21 в 21:13 

А про котов-вегетарианцев читаем и просвещаемся здесь

Скажите, вы в Бога верите? А в биоэнергетику?


я дал ссылки на информацию по теме, а вы меня уже вопрошаете про Бога? с вами все в порядке? o_O

URL
2010-07-21 в 21:14 

я дал ссылки на информацию по теме, а вы меня уже вопрошаете про Бога? с вами все в порядке? o_O
Вам что жалко ответить, что ли?

URL
2010-07-21 в 21:17 

Вы больны, вы просто больной человек
Уточните пожалуйста, с кем я общаюсь - с дипломированным психиатром, потомственным медиумом или гибридом первого и второго? Может вы доктор прозревающий диагноз по юзерпику и лечащий наложением рук на монитор? :lol:

Предлагаю скинуться уважаемому вегетеринцу на лекарства.
Лучше на Xbox! ))

Чтобы подлечил психику. А то котов жалко
Как моя психика связана с котами, которых у меня нет и не было?

URL
2010-07-21 в 21:19 

Это ненормально с точки зрения эволюции.

Да вообще очень много того, что человек делает - ненормально с т.з. эволюции. Но это ему почему-то не мешает. И выводить новые виды, и менять тип питания существующих видов.

URL
2010-07-21 в 21:21 

Вам что жалко ответить, что ли?
а вам жалко объяснить смысл вашего вопроса и его связь с моим постом?

URL
2010-07-21 в 21:24 

а вам жалко объяснить смысл вашего вопроса и его связь с моим постом
Понимаете, у меня есть теория. Подтвердится она или нет зависит от вашего ответа. А если я все заранее вам расскажу, нарушится ход эксперимента и теория покатится к чертям

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная