Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:18 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Православный священник обвиняет интернеты и призывает казнить всех распространителей порнухи.
Интернеты обижаются.

Не, я всё понимаю, но чо сразу порнуху-то?!

@темы: Новое, Нефэндомное, Не дайри, В разгаре, Религия

Комментарии
2010-07-15 в 20:39 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
wer22
как из чего их делали? там же славянским по курсиву стоит - А давати много пол-деньги на честных 40 оборожнив из поросяв
человек заплатил полденьги за сорок изделий из порося

2010-07-15 в 20:39 

adianna
well-governed shark
wer22
Причем тут школьные учебники? Насколько я помню, там как раз этот кусок истории очень красиво замалеван. А по сабжу есть множество работ в рамках того же так нелюбимого почему-то научного атеизма.
И если вы до сих пор верите в объективность и кристальную чистоту википедии, просто сравните содержимое:
предложенное вами постами выше
корневая статья, п. 1.9
Компренде? :gigi:

2010-07-15 в 20:39 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Sigehira
Вы имеете что то обоснованно возразить "статейке"?

2010-07-15 в 20:42 

adianna
well-governed shark
Вы имеете что то обоснованно возразить "статейке"?
см. пост выше :lol: "статейка" сама себе возражает

2010-07-15 в 20:46 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
wer22
- И тогда я опроверг его
- но как, святой отец?
- очень просто. возвысил голос и опроверг. (с)

2010-07-15 в 21:05 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
adianna
нелюбимого почему-то научного атеизма.
Нелюбимого, потому как "научный атеизм" такая же "наука" как и "креационизм"...
И если вы до сих пор верите в объективность и кристальную чистоту википедии
Я верю в факты приведённые в статье.
А то что противоречит, так википедия пишется разными людьми, у кого то Совково-атеистически-устаревше-упёртый взгляд, а кто то своей головой думает.
геккон
Эт к чему?

2010-07-15 в 21:09 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
Нелюбимого, потому как "научный атеизм" такая же "наука" как и "креационизм"а можно поинтересоваться почему вы так считаете?

2010-07-15 в 21:11 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
wer22
да так навеяло вашими ответами...

2010-07-15 в 21:15 

adianna
well-governed shark
wer22
Нелюбимого, потому как "научный атеизм" такая же "наука" как и "креационизм"...
Что доказывает, что вы абсолютно ничего в предмете не понимаете. Научный атеизм, без наносной пропаганды, это по сути то же самое, что и современное религиеведение - т.е. наука, которая изучает разные религии, разбивает их на составляющие и разбирает как и почему это работает. Все.
То, чем вас пугали в страшных сказках о коммунизме - это совершенно другой вопрос, к обсуждению совершенно не относящийся :lol: И в семидесятые/восьмидемсятые годы проводилось множество исследований опиравшихся исключительно на исторические факты, без современной зашорености и наносного "ой, мы же митрополита обидим".

википедия пишется разными людьми, у кого то Совково-атеистически-устаревше-упёртый взгляд, а кто то своей головой думает.
Ага, т.е. вы из двух вариантов написанного по умолчанию расположены принимать только то, во что вам удобнее верить? Так с этого и надо было начинать :lol:
а то мы все бисером, бисером

2010-07-15 в 21:15 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Joker in Black
Нау́ка — особый вид познавательной деятельности, направленный на получение, уточнение и производство объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. (с) Звиняйте, апять из википедии.
А то что перечислено не изучает, а доказывает определённые факты, креационизм то, что творение есть единовременный волевой акт, а научный атеизм, что Бога нет, а Церковь - лжецы, тролли и девственники. Вот и вся наука....

2010-07-15 в 21:17 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
да так навеяло вашими ответами...
Хм, я просто немного удивлен. Креационизм - это теологическая концепция, основанная на вере, а атеизм ни религией, ни тем более верой не является.

2010-07-15 в 21:18 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
adianna
наука, которая изучает разные религии
Как вы правильно заметили, это религиоведение, а "научный атеизм" Совковая псевдонаучная хрень.

2010-07-15 в 21:21 

adianna
well-governed shark
wer22
Либо вы невнимательно читали, либо опять страдаете избирательностью зрения.
Название, в данном случае, не влияет на содержание. С чего по-вашему ваялись в начале девяностых "несовковые" учебники, программы и прочий методический материал по религиеведению? :lol::lol::lol:

2010-07-15 в 21:24 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
adianna
А вы только учебники читаете? тогда мне вас искренне жаль....

2010-07-15 в 21:24 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
wer22 , ради вас, мифы об атеизме:

читать дальше

Ссылка: atheism.ru/library/vidjnana_4.phtml

2010-07-15 в 21:26 

adianna
well-governed shark
wer22
Эмм... В концепции обсуждения крестового похода 1212 года предложение не читать книги поражает своим новаторством. :susp: А что сделать? Видео похода посмотреть или свидетелей расспросить? Сложновато будет, как мне кажется :lol::lol:

2010-07-15 в 21:30 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
или свидетелей расспросить
спиритизм?

2010-07-15 в 21:33 

adianna
well-governed shark
спиритизм?
Разве что. Воскуряя ногу дохлого крокодила и потрясая в воздухе изделиями из поросей за полденьги :lol::lol::lol:
Чрезвычайно научный метод :lol:

2010-07-15 в 21:39 

Нет ни одной проблемы, которая не решается с помощью лопаты
согласна принять участие. крокодила принесу)

2010-07-15 в 21:42 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Joker in Black
Ради вас подумаю за вас головой...
атеизм критикует религиозные суждения о существовании Бога, утверждая, что они необоснованы - с позиций науки или бытового опыта
Поэтому атеизм не утверждает, что Бога нет
Взаимоисключающие параграфы.
Поскольку атеизм - критика (религии), верой он быть не может
Понятное дело, как и любая религия атеизм -- нелогичен.
РЕЛИГИЯ (лат. religio - благочестие, набожность, святыня) - мировоззрение, миропонимание, мироощущение, а также сопряженное с ними поведение людей, определяемое верой в существование сверхъестественной сферы,
Из вашей копипасты:оэтому атеизм не утверждает, что Бога нет, но утверждает, что суждения о существовании Бога не достовернее суждений о существовании объектов, соответствующим образам фантазии - кентавров, русалок, сферического коня в вакууме
То есть, если судить по вашей копипасте:
1) Атеизм мировозрение - есть!
2) Атеизм принимет существование сверхестественной сферы просто в другой интерпретации, чем то же самое христианство.
И наконец:Но атеизм наукой не является. Согласен, но чем же тогда занимался Институт научного атеизма в СССР?

2010-07-15 в 21:45 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
adianna
Где я написал о книгах? Я говорил об учебниках... А книги читать надо, причём разные, чтоб быть знакомым с разными точками зрения на исторические события, а не оставаться хомяком выросшим на учебниках.

2010-07-15 в 21:45 

adianna
well-governed shark
wer22
чем же тогда занимался Институт научного атеизма в СССР?
в чем разница в написании "атеизм" и "научный атеизм"? :apstenu: его и-зу-ча-ли.

2010-07-15 в 21:48 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
adianna
Атеизм - мировозрение, и его, как мировозрение, изучает множество разных наук от психологии до кибернетики. Зачем же отдельный институт, если "научный атеизм", это не наука?

2010-07-15 в 21:51 

adianna
well-governed shark
wer22
А где я вам писала, что знание о конкретно этом событии почерпнуто именно из учебника? (как вы себе это вообще представляете, "Учебник по походу 1212 года"? сидел на камешке кандидат наук и прямо так, по живому записывал что видит? :lol: ). Вы хоть себе как-то в общем представляете, как именно и откуда берутся знания о конкретных исторических событиях? А туда же, о хомяках :lol::lol::lol:

геккон
тащите своего крокодила, потому что тут без благодатный воскурений никак :lol:

2010-07-15 в 21:53 

adianna
well-governed shark
Зачем же отдельный институт, если "научный атеизм", это не наука?
зачем НИИ пластической хирургии, НИИ пестицидов и ядохимикатов, НИИ радиосвязи - это же не наука, а почему-то существуют :lol: разогнать, разогнать к чертям собачьим! :hah:

2010-07-15 в 21:54 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
adianna
А где я вам писала, что знание о конкретно этом событии почерпнуто именно из учебника?
А где вы это не писали?

2010-07-15 в 21:56 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
adianna
Не путайте НИИ и Институт...Это немного разные вещи...

2010-07-15 в 21:56 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
Но атеизм наукой не является. Согласен, но чем же тогда занимался Институт научного атеизма в СССР?
Писал идеологию. Не надо сравнивать совок и современность.

Взамимноисключающие параграфы.
Не вижу взаимоисключения. Никаких доказательств существования бога нет. С научной точки зрения, то что не доказано, считается несуществующим до тех пор, пока не будет доказано. Атеизм ставит под сомнение существование бога до тех пор, пока его существование не сможет быть доказано.

Поскольку атеизм - критика (религии), верой он быть не может
Понятное дело, как и любая религия атеизм -- нелогичен.

В ваших рассуждениях нет логики от слова "вообще"

Атеизм мировозрение - есть!
Атеизм - это определенная точка зрения на вопросы религии. Но никак не мировоззрение.

Атеизм принимет существование сверхестественной сферы просто в другой интерпритации, чем то же смое христианство
Опять же, нет. Атеисты ставят ее существование под сомнение до тех пор, пока они не доказаны.

2010-07-15 в 21:57 

adianna
well-governed shark
wer22
А где вы это не писали?
Ооо, давайте поиграем в "купи слона" и "а я не верблюд" - это же так увлекательно. А главное плавненько позволяет уйти от скользкой темы собственной несостоятельности, да.

Понимаю, копипастить себя вроде как некошерно, но:
Вы хоть себе как-то в общем представляете, как именно и откуда берутся знания о конкретных исторических событиях?
Избирательное зрение такое избирательное :laugh:

2010-07-15 в 21:59 

adianna
well-governed shark
wer22
Не путайте НИИ и Институт...Это немного разные вещи...
и простите... но вот тут вы меня просто убили. пригвоздили к полу прямо таки.
а как, КАК, по-вашему, расшифровывается аббревиатура НИИ?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная