16:42 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
Разумеется, чайлдфри, зверушколюбы и прочие люди с разнообразными убеждениями детектед в данном довольно простом, на первый взгляд, опросе.

АПД. Опрос у нас.

АПД2. Продолжение тут
запись создана: 14.07.2010 в 15:18

Вопрос: По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
1. Животное  316  (27.82%)
2. Ребенка  398  (35.04%)
3. Ценности  105  (9.24%)
4. АААААА! БЕЖАТЬ!!!  108  (9.51%)
5. Такой ситуации не может быть, что вы тут у меня спрашиваете????  70  (6.16%)
6. Я не хочу отвечать/не знаю  76  (6.69%)
7. Любимая БЖДшечка  63  (5.55%)
Всего: 1136

@темы: Срач в комментах, Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2010-07-21 в 16:09 

Подозреваю, что анонимус просто по жизни мудак, и ему доставляет удовольствие разбрызгивать вокруг себя говно

может и мудак (только почему вы говорите так, будто это что-то плохое?)

но этому "мудаку", в отличие от таких как вы, есть дело до прав тех, кто сам не может себя защитить. и он не оправдывает смерти миллионов своим мнимым превосходством над ними. а также не употребляет слово "общепринято" как мерило истины :lol:

разбрызгивать вокруг себя говно
вы, видимо, копрофил? здесь не место для ваших фантазий, мы тут о жизни и смерти говорим.

URL
2010-07-21 в 16:13 

Чего ржете? Я живу в провинции. Приезжайте в гости, посмотрите, здесь и не такое бывает

ржу потому что порадовало ваше трусливое самооправдание)) кому надо - тот скачает и при медленном интернете. или просто кадры посмотрит, коих по всему инету навалом. сам на модеме сидел. кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет отмазки. вы ищете отмазки.

URL
2010-07-21 в 16:23 

но этому "мудаку", в отличие от таких как вы, есть дело до прав тех, кто сам не может себя защитить. и он не оправдывает смерти миллионов своим мнимым превосходством над ними. а также не употребляет слово "общепринято" как мерило истины
Это вы значит меня по одной единственной фразе к этой группе причислили. Ну-ну
здесь не место для ваших фантазий, мы тут о жизни и смерти говорим.
Ну да, как раз раздолье для ВАШИХ фантазий

URL
2010-07-21 в 16:25 

вы до сих пор не поняли
"До сих пор"?
вы до сих пор не поняли, что разговариваете не с одним оппонентом?
Вы тоже?

URL
2010-07-21 в 16:38 

разве вы вот сейчас нам не пытаетесь доказать, что плачут над видео с ферм и боен только сентиментальные девочки?
Как я могу что-то пытаться доказать про видео, если я его не смотрел?
а к чему тогда была эта фраза про "слезовыжимание" и вот сейчас это слово "сопли"?
Да потому что стиль подачи в статье как раз рассчитан на то, чтобы выжать у читателя слезы и сопли
или что тогда вы хотите сказать вот этим вашим поведением?
То, что нужно быть умнее и не поддаваться, когда вами пытаются открыто манипулировать
деточка, кого ты пытаешься здесь обмануть?
Неужто тебя, деточка? :lol: Не много ли чести?
а тут уже давно по треду стойкий запах тупой пиздятины.
На который вы немедленно прибежали. Чем он вас так манит?
мужчина, сознательно употребляющий мясо и т.д. ведет себя и выражается совершенно иначе. уж сколько срачей у меня с такими было...

Тогда вы тоже баба :buddy:
я привык в выражениях не стесняться и называть вещи своими именами. и вы здесь уже тоже давно не в белом, так что давайте не будем пытаться вернуться к подобию цивилизованной беседы))
А, самоутвержаетесь, значит. Полагаю, больше повысить свое самомнение нечем кроме как тупо оскорблять других?

URL
2010-07-21 в 16:39 

ну тогда и "мучения" животных ради нашего блага это тоже жизнь.

нет, простите, миллионы убитых ради меха животных "несчастным случаем" никак не назовешь, в отличие от случаев с людьми, о которых шла речь в моем посте.

отлично, замечательно. раз мучения животных - "это жизнь" и против этого не надо бороться, то давайте больше не будем бороться против голода в Африке, против болезней, от которых мрут дети, против войн, расовой дискриминации, педофилии? это тоже жизнь - апатично-философски я вам скажу. только почему-то человеческие беды считаются злом, против которого во всем цивилизованном мире принимаются меры и используются все возможности, чтобы это искоренить. а как быть с животными? тут мы философствуем "это жизнь, это существовало тысячи лет..."
но тысячи лет от голода и болезней гибли дети. так почему мы тут покорно не складываем ручки и не смиряемся?

Блин, сколько ж веков люди охотились, сдирали шкуры
а сколько веков существовало рабство...

и никто не жаловался
действительно, животные-то не жаловались! :lol:
нет, ну правда, ни одно животное в мире еще никому не сказало, что ему больно. а не жалуются - значит все окей))

ибо надо
в том-то и дело, что мы давно уже вышли из пещер и уже давно не надо.

Знаете, позвольте усомниться, что окажись вы в подобных условиях (средневековье, например) вы бы остались вегатарианцем :) Идейным вегатарианцем можно быть, когда с финансами окей и с голоду не пухнешь
боже, вы беспросветно тупы... у бедных людей, пухнущих с голода, как раз на мясо денег нет. растительная пища - это все, что бедный человек мог себе позволить. и в нынешнее время наши российские нищие пенсионеры мясо видят только по редким праздникам.

эдакое милое увлечение-хобби.
именно такие как вы, не видящие ценности в жизни животного, могут назвать чьи-то принципы "милым хобби", тем самым обесценив их. за такое хочется дать по роже.

о зачем же, е-мае, отрицать, что мы мясоядный вид?
"мясоядный вид" это что вообще? :lol: раз не учили в школе биологию, так не позорьтесь, погуглите сначала.
есть хищники, травоядные, и всеядные. а человек-то ближе всего по своему строению к травоядным.


Доктор Milton Mills в течение нескольких лет занимается сравнительным исследованием анатомии и физиологии хищников и травоядных. Прослеживая к какой категории с биологической точки зрения относится человек.

С точки зрения традиций, человека (особенно в последнее время) относят к омниворам или всеядным. Но все больше и больше ученых мира, изучая схемы возникновения болезней человека (гипертонии, раковых заболеваний, диабета, остеопороза и т.д) в поиске их причин задаются вопросом: не является ли противоречие между биологическим строением человека и его приверженностью к употреблению животных продуктов причиной большинства заболеваний.

Доктор MILTON MILLS проследил строение опорно-двигательной системы, пищеварительной системы, строение желудков, полостей рта, органов зрения, режимов питания, отдыха, воспроизведения потомства группы хищников и группы травоядных животных. Очень интересно, что по всем этим характеристикам человек имеет явное сходство с травоядными, а не с хищниками или всеядными.

Вот некоторые примеры:

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: КОНЕЧНОСТИ

Устройство ног у травоядных отличается от устройства ног хищников и омниворов тем, что у травоядных так же как и у человека ноги прямые, приспособленные для долгого нахождения в стоячем положении во время поиска и поедания растительного корма. У хищников исходное положение ног не прямое, а с изломом в области коленных и голеностопных суставов. Это дает возможность хищникам бесшумно двигаться и совершать мощные прыжки с места для внезапного нападения на потенциальную жертву.

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

СЛЮНА хищников не содержит ферментов, так как хищники не разжевывают пищу, а разрезают ее мощными челюстями и заглатывают крупными порциями.
У травоядных и у человека слюна содержит ферменты и процесс пищеварения начинается уже во рту.

ПИЩЕВОД у травоядных и у человека узкий, так как в него поступает уже пережеванная и размегченная слюной пища.

ЖЕЛУДОК у хищников обширный, составляет 60-70% от объема всей пищеварительной системы. У человека желудок составляет 21-27% пищеварительной системы, у травоядных также меньше 30%. Это объясняет то, что хищники способны принимать пищу до одного раза в неделю (так как им удается убить животное довольно редко), в то время как травоядные и человек должны принимать пищу несколько раз в сутки для поддержания жизнеспособности.
Кислотность желудка хищников намного выше чем у человека и травоядных. У хищников РН <1 или =1, в то время как у человека и травоядных РН = от4до5.

ДЛИНА ТОНКОЙ КИШКИ у хищников и омниворов намного короче (от 3х до 6ти размеров тела хищника) чем у человека и травоядных (10-12размеров тела).

ТОЛСТАЯ КИШКА хищников и омниворов короткая и гладкая. У травоядных и человека - длинная с неровной поверхностью.

ПЕЧЕНЬ хищников и омниворов обладает способностью обезвреживать витамин А; печень травоядных и человека не способна обезвредить витамин А и его избыток может вызвать отравление.

ПОЧКИ хищников и омниворов производят концентрированную мочу. У травоядных и человека они производят менее концентрированную мочу.

СТРОЕНИЕ РТА.

Как у травоядных так и у человека наблюдаются более мускулистые ГУБЫ и ЯЗЫКИ чем у хищников и омниворов. Эти качества предназначаются для процесса разжевывания пищи, присущего травоядным, но не хищникам и омниворам (последние могут только слегка размолоть пищу). Развитые мышцы губ и языка травоядных и человека помогают перемещать пищу вокруг рта для повторного перемалывания ее плоскими зубами.
Ротовое отверстие у травоядных и человека небольшое, что является следствием поступления в него пищи небольшими порциями.

У хищников строение челюсти рта позволяет им очень широко раскрывать пасть для успешной охоты и быстрого заглатывания пищи.
Человек и травоядные ПЬЮТ ЖИДКОСТЬ (их небольшой рот способен образовывать вакуум для втягивания жидкостей), хищники и омниворы ЛАКАЮТ - забрасывают порции жидкости в рот при помощи языка.

МЫШЦЫ ЛИЦА у человека и травоядных довольно развиты. Так как эти животные и человек усердно разжевывают пищу.
У хищников мышцы лица не развиты. У этой категории млекопитающих преимущество отдается только одному направлению движения челюсти: вертикальному для разрезания плоти жертвы.

СТРОЕНИЕ ЗУБОВ

РЕЗЦЫ у хищников и омниворов короткие и заостряющиеся к открытому концу. У травоядных и человека более длинные, широкие и плоские. (Зубы человека сходны с зубами лошадей, кроликов и других травоядных - мы все имеем ряд крупных, тесно посаженных передних зубов, эволюционно предназначенных для сгрызания кожуры с плодов и других твердых растительных материалов). Если посмотреть на зубы хищников, таких как кошки львы, тигры и омниворов как волки, еноты, собаки - передние зубы:верхние и нижние очень маленькие, а по их сторонам находятся развитые клыки.
КЛЫКИ у хищников и омниворов длинные, острые и загнутые. У травоядных короткие и тупые (у некоторых более длинные для защитной функции) и у человека короткие и притупленные.
КОРЕННЫЕ зубы у хищников сильно заостренные в форме зубчатых лезвий. У травоядных и человека плоские с небольшими узловатыми горками.

ЗРЕНИЕ.

Хищники как правило не различают цвета и не распознают неподвижные объекты. Их зрение в основном улавливает то, что находится в движении. Травоядные и человек с легкостью различаают множество цветов радуги, а также недвижущиеся объекты. Это свидетельствует о том, что их основной жизненный интерес в процессе эволюции концентрировался на растительном мире, где цвет и форма помогают определить съедобность объектов.
Кроме того большинство хищников и омниворов обладают отличным ночным зрением, в то время как многие травоядные и человек не способны отчетливо видеть окружающие предметы в отсутствие света.

ПЕРИОДЫ АКТИВНОСТИ И ОТДЫХА В ТЕЧЕНИЕ СУТОК.

Хищники и омниворы спят до 20 часов в сутки. Основная активность выпадает на ночное время. Большинство травоядых млекопитающих и человек активны большую часть суток в основном в ее светлую часть.

Хищники и всеядные способны одним объемным кормлением обеспечить питание организма в течение нескольких дней. Травоядные и человек должны употреблять пищу несколько раз в течение суток.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОТОМСТВА.

Срок вынашивания потомства хищниками и омниворами в 2-3 раза короче срока вынашивания детенышей травоядными млекопитающими и человеком.
Хищники и омниворы как правило приносят многочисленное потомство от одной беременности. В то время как травоядные и человек обычно приносят одного детеныша (в редких случаях 2х).
Потомство хищников рождается слепым, у травоядных - с открытыми глазами.

Таким образом врачи приходят к мнению, что биологически организм человека не предназначен для употребления мяса и этим объясняются многочисленные заболевания, ставшие каждодневной реальностью для человечества в эпоху активного употребления животных продуктов.

URL
2010-07-21 в 16:42 

Гость
Анон, вы сами запутались в своих отмазках. Вы не смотрели видео потому что не сидите тут безвылазно или все-таки потому что у вас инет медленный? Определитесь?
Анон, учитесь мыслить логически.
Интернет медленный, значит, чтобы посмотреть видео, нужно продолжительное время, чтобы его скачать (если опять же инет случайно не отключится, и тогда хана закачке). Нескольких лишних часов на сидение в интернете у меня нет
Надеюсь, понятно?

URL
2010-07-21 в 16:45 

В чем проявилась "реакция, как будто впервые услышали" у человека, запостившего те статьи про мех??
А с чего вы взяли, что меня удивила его реакция o_O Этот человек, если не ошибаюсь, просто тупо выложил статью

URL
2010-07-21 в 16:47 

Поменьше бы агрессии и пропаганды с вашей стороны, милые веганы ))

поменьше бы темности и неграмотности с вашей стороны, милые оправдатели смерти животных.

Если уж подумать

да вы даже не пробовали думать.

именно ваша точка зрения является меньшинством, ненормой.

когда-то точка зрения, что земля круглая, а не плоская, являлась меньшинством, ненормой. за нее даже сжигали на кострах, представляете? ))))

URL
2010-07-21 в 16:48 

ржу потому что порадовало ваше трусливое самооправдание)) кому надо - тот скачает и при медленном интернете. или просто кадры посмотрит, коих по всему инету навалом. сам на модеме сидел. кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет отмазки. вы ищете отмазки.
Вы говорите так, как будто все должны бежать смотреть, то, что вы выложили. :lol: А если не посмотрели - то искать отмазки
У вас самомнение завышено

URL
2010-07-21 в 16:50 

"Поменьше бы агрессии и пропаганды с вашей стороны, милые веганы ))"

Значит только вам можно вешать статьи поддерживающие меховую и мясную промышленность, а все статьи это опровергающие вы называете "пропагандой"? А ваши статьи Виноградова - не пропаганда? :nope:

URL
2010-07-21 в 16:50 

Для справедливости неплохо бы выслушать самих животных.
Мож им все это фиолетово? Мож они за естественный отбор: чем больше сдохнет - тем крепче стая?
Шо за привычка навязывать всем свои правила?
Позовите своих хомячков - пусть они собственноручно (или собственнолапно) изложит свою собственную точку зрения на эту тему.

URL
2010-07-21 в 16:53 

у бедных людей, пухнущих с голода, как раз на мясо денег нет. растительная пища - это все, что бедный человек мог себе позволить.
Именно поэтому в деревнях до сих пор выращивают и колют свиней. Потому что это роскошь, а не для того, чтобы выжить

URL
2010-07-21 в 16:56 

Ascended~Sleeper Веганы - потребительское меньшинство, как бы не пытались доказать обратное. Большинство людей все равно будет покупать нормальную с его точки еду, следовательно, магазинов со среднестатистической пищей надо больше.

неправильно вы мыслите. да, веганы сейчас потребительское меньшинство, и одна из причин этого - нераспространенность и не широкий выбор веганской пищи в России. если бы веганских магазинов было больше и мы могли просто выйти и в соседнем доме затариться веганской едой, больше людей бы перешло на такое питание.

Я очень сильно не уверен в том ,что в Европе веганских специализированных супермаркетов больше в процентном соотношении, чем обычных сетевых.
да разумеется их там не больше, чем обычных. но их больше, чем в России.

URL
2010-07-21 в 16:58 

за такое хочется дать по роже.
Толсто!


URL
2010-07-21 в 17:00 

Я где-то читала, что хищничество - одина из причин развития интеллекта у человека. И что если на других планетах есть разумные существа, то они тоже скорее всего хищники. Потомучто, жуя травку, сильно не поумнеешь

URL
2010-07-21 в 17:10 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
больше людей бы перешло на такое питание.
Очень сильно сомневаюсь есличестно. Ето сейчас жара плюс тридцать и можно обойтись салатиком, тратить килоджоули на обогрев не нужно. А вот зимой в минус тридцать никуда я лично от животных жиров не денусь, ибо холоднобля...Да и с ними холоднобля, если уж по чесноку, но с ними полегче конечно... С нашим климатом, зимой надо сало точить, а то вымрем))) Либо машинко покупать и париться в пробках, загрязняя окружающую среду. Цуцванг(((

да разумеется их там не больше, чем обычных. но их больше, чем в России.
Не знаю, учет не вел, были другие дела))))

2010-07-21 в 17:11 

а где вы живете, извините? Социализация и бла-бла-бла. Не будь этого самого социума, сидели бы вы недоразвитым

давно я так не смеялся :lol:
это вы, значит, все свое поведение, каждый свой шаг делаете в соответствии с "социальными нормами"?
а если вам эти самые социальные нормы скажут, что жизнь вашей престарелой мамы не так важна, как жизнь незнакомого ребенка (потому что тот молод и может принести пользу социуму) - вы наплюете на мать и будуте спасать ребенка? если вы уж пиздите про социальные нормы, так и не отходите от них. а в социуме жизнь старого человека живущего на государственную пенсию не так ценна, как жизнь ребенка.
а еще социум говорит нам, что надо служить госудраству и идти в армию. вы бы туда тоже пошли не задумываясь, разумеется?)))
вы все такие няшки, теоретики, трясущие "социальными нормами", но на деле - вы лицемеры и чихали вы на многие из этих норм, потому что вы даете себе право на собственный выбор. ну я просто не верю, что бывают такие послушные овцы, которые все делают ради социума. по крайней мере, среди людей которым доступен интернет.
если бы все люди неуклонно соблюдали нормы социума, не было бы никакого развития общества. это была бы антиутопия. общественные нормы морали и правила за всю историю менялись именно благодаря тому, что людям вообще свойственно их ставить под сомнение.

кстати, больше не делайте вид, что вас много. я просто не верю что тут сразу несколько одинаково тупых и необразованных людей. а если да, то это удивительное совпадение.

сидели бы вы недоразвитым, очень по поведению похожим на обожаемых вами собачек (это не оскорбление собак, они бывают умнее людей... особенно некоторых)
вы вот собачек не слишком любите, но это вам не помогло стать умнее их :lol:

URL
2010-07-21 в 17:17 

Гость
вы мните сильно много, если считаете, что человеку нечего делать - только лазить по вашим ссылкам. Время, знаете ли

так и вы тогда мните сильно много, если считаете, что человеку нечего делать - только читать ваши статьи про пользу мяса и убийства животных, и остальные ваши тупые посты. время, знаете ли.
так можно вообще любой аргумент оппонента игнорировать.
человеколюбы такие человеколюбы. "ах видео, где показана жестокость к животным, как есть? идите на хуй, у меня на него нет времени" :lol:

URL
2010-07-21 в 17:20 

Уважаемый анонимус весьма собственнически заявил "он классный, я его буду тискать, гладить и он будет меня любить. В этом его ценность".

не пиздите. несколько раз было сказано, что любители животных не ожидают обязательной любви в ответ, в отличие от человеколюбов, которые ждут что их любовь оценят и сполна им ее вернут. а бабы так вообще ждут от мужиков цветов, подарков и ухаживаний в качестве доказательств любви. люди в своей любви друг к другу в основном - потребители.

URL
2010-07-21 в 17:25 

Это вы значит меня по одной единственной фразе к этой группе причислили. Ну-ну

с вашей группой мне давно уже все ясно из долгого разговора с вами.
только не говорите, что вы совершенно случайно сюда зашли и решили поддержать моего оппонента вот таким вот агрессивным выпадом :lol:

Ну да, как раз раздолье для ВАШИХ фантазий
то есть все эти видео и статьи о животных - это уже фантазии. мои, личные. это я все подло и специально сфабриковал, смонтировал и нафотошопил :lol: но вы-то знаете, что на самом деле ничего нет!

URL
2010-07-21 в 17:31 

Вы тоже?
я не могу сказать, сколько здесь присутствует Анонимусов, но одно мне совершенно ясно.
есть одна тупая пизда с очень низким уровнем развития, проблемами логического мышления, узким кругозором, хронической неспособностью уловить нить беседы и нормально вести спор. и она пытается делать вид, что ее несколько. но не бывает в одном треде несколько людей со всеми этими признаками.
самый сильный раздражающий фактор для меня - это отсутствие логики. мне гораздо приятней спорить, когда мой оппонент может логически выстроить свою линию и вообще понимает ОБ ЧОМ он говорит. тут этого нет. поэтому я раздражаюсь.
у меня было много споров с защитниками мясоедения, которые могут ДУМАТЬ. хоть они и сильные оппоненты, мне с ними разговаривать приятнее. а тут как со стенкой :apstenu:

URL
2010-07-21 в 17:33 

с вашей группой мне давно уже все ясно из долгого разговора с вами.
только не говорите, что вы совершенно случайно сюда зашли и решили поддержать моего оппонента вот таким вот агрессивным выпадом

Я уже не знаю, с кем и когда я спорила. Под "гостем" все на одну рожу. Может, здесь всего два человека срутся. А может и нет
то есть все эти видео и статьи о животных - это уже фантазии. мои, личные. это я все подло и специально сфабриковал, смонтировал и нафотошопил но вы-то знаете, что на самом деле ничего нет!
Причем здесь это? :susp:
здесь не место для ваших фантазий, мы тут о жизни и смерти говорим.
Ну да, как раз раздолье для ВАШИХ фантазий

Подумайте еще раз.

URL
2010-07-21 в 17:35 

не пиздите. несколько раз было сказано, что любители животных не ожидают обязательной любви в ответ
Угу, типа, собаку вы будете любить даже, за то, что она вас ненавидит и за задницу кусает, а кошака - за то, что глаза пытается выдрать

URL
2010-07-21 в 17:39 

есть одна тупая пизда
И поэтому вы всех собеседников называете "тупой пиздой"? :lol: Чтобы не ошибиться?
и она пытается делать вид, что ее несколько.
Бля :lol: :lol: :lol: Это уже паранойя
самый сильный раздражающий фактор для меня - это отсутствие логики. мне гораздо приятней спорить, когда мой оппонент может логически выстроить свою линию и вообще понимает ОБ ЧОМ он говорит. тут этого нет. поэтому я раздражаюсь.
у меня было много споров с защитниками мясоедения, которые могут ДУМАТЬ. хоть они и сильные оппоненты, мне с ними разговаривать приятнее. а тут как со стенкой

Вы фееричны :red:

URL
2010-07-21 в 17:50 

Как я могу что-то пытаться доказать про видео, если я его не смотрел?

вы не про конкретное видео пытаетесь доказать, а вообще - что плачут над такими вещами только сентиментальные девочки и домохозяйки. а вот умные, рассудительные люди смотрят на заживо сдираемые шкуры со спокойной невозмутимостью. это тот посыл, который я увидел в ваших презрительных постах.

Да потому что стиль подачи в статье как раз рассчитан на то, чтобы выжать у читателя слезы и сопли

мы в литературном сообществе, чтобы говорить о СТИЛЕ СТАТЬИ? вы принципиально не желаете видеть суть?
знаете что, зайдите-ка в сообщество Diary Help. большинство постов начинается с рассказов о человеке, которому нужны деньги на операцию: о том, какой он милый, добрый и жизнерадостный. хотя эти подробности к делу-то не относятся вроде бы. вы там тоже ходите и пишете, что "стиль подачи как раз рассчитан на то, чтобы выжать у читателя слезы и сопли"? или все-таки не пишете, потому что знаете, какими пиздюлями вам это грозит?))

То, что нужно быть умнее и не поддаваться, когда вами пытаются открыто манипулировать
золотые слова. если бы вы еще сами понимали их значение!
а то вы сначала вопите о социуме и его нормах, которым мы ОБЯЗАНЫ подчиняться. а потом говорите "не поддавайтесь, когда вами манипулируют". вы на деле не мыслите как человек свободный от манипуляций, вы мыслите как овца, которая склоняется всегда в пользу того, что ей удобно.

Неужто тебя, деточка? :lol: Не много ли чести?
вот и мне интересно - зачем вам этот неумелый цирк с переодеванием? :lol:

На который вы немедленно прибежали. Чем он вас так манит?
ЩИТО? я вообще-то здесь был изначально, до вашего прихода.

Тогда вы тоже баба
да ради бога, если вам от этого легче станет :lol:

А, самоутвержаетесь, значит. Полагаю, больше повысить свое самомнение нечем кроме как тупо оскорблять других?
самоутверждаются здесь те, кто вопит о своем безусловном приоритете в праве на жизнь. это и есть проявление раздутого самомнения. а я, будучи человеком, отстаиваю не свои права. если вы это называете самоутверждением, то я - проявлением скромности.
а оскорблять... ну как еще идиота назвать? альтернативно одаренным? я не люблю все эти политкорректные словечки.

URL
2010-07-21 в 17:58 

Анон, учитесь мыслить логически.
Интернет медленный, значит, чтобы посмотреть видео, нужно продолжительное время, чтобы его скачать (если опять же инет случайно не отключится, и тогда хана закачке). Нескольких лишних часов на сидение в интернете у меня нет
Надеюсь, понятно?


Анон, учитесь выкручиваться по-нормальному, а не так :lol:

у вас кто-то (не я) спросил, посмотрели ли вы видео. вы ответили - "нет, интернет медленный".

потом уже я сказал, что вы видео не смотрели, и вы ответили мне - "это потому, что я утром пришел, а видео к тому времени удалили".
то есть мне вы сказали, что просто не застали пост, где видео было вставлено. какая вам разница, что вы не успели увидеть пост, если у вас все равно инет якобы медленный и вы бы и так не скачали? нет логики.

URL
2010-07-21 в 18:01 

А с чего вы взяли, что меня удивила его реакция o_O Этот человек, если не ошибаюсь, просто тупо выложил статью

и про кого же вы тогда сказали "реакция, как будто впервые услышали"? где была эта реакция с нашей стороны, процитируйте.

URL
2010-07-21 в 18:03 

Вы говорите так, как будто все должны бежать смотреть, то, что вы выложили. :lol: А если не посмотрели - то искать отмазки
У вас самомнение завышено


нет, я говорю о том, что вам настолько насрать, что вы игнорируете всю доступную информацию, которая вам не нравится. что вы только что и подтвердили.

URL
2010-07-21 в 18:09 

Для справедливости неплохо бы выслушать самих животных.
Мож им все это фиолетово? Мож они за естественный отбор: чем больше сдохнет - тем крепче стая?
Шо за привычка навязывать всем свои правила?
Позовите своих хомячков - пусть они собственноручно (или собственнолапно) изложит свою собственную точку зрения на эту тему.


вы толстый тролль?
нет, вы правы. разумеется животные наслаждаются своими страданиями, и страданиями своих собратьев и детенышей. а хомячки молчат потому что им все нравится.

хотите что-то понять?

если вы мужчина, вам будет проще всего - кастрация без обезболивания - судьба всех особей мужского пола у свиней

кроме того, вы можете взять нож и отрезать от себя по кусочку - перемалывание цыплят-петушков живьем распространено повсеместно - они идут на корм курам-самкам

представители обоих полов могут отрезать себе нос - именно так поступают на птицефермах, чтобы животные не ранили друг друга

попробуйте содрать свою кожу - это судьба коровы, их разделывают наживую

налейте себе в глаза жидкость для мытья посуды - почувствуйте себя кроликом, на которой ее тестировали

прыгните с высокого этажа вниз, чтобы прочувствовать финал перевозки животных к месту забоя в контейнерах

женщины, кормившие детей грудью! представьте, что ребенка вашего убили бы и съели, а ваше молоко с помощью молокоотсоса регулярно собирали бы и отдавали кому-то более состоятельному в видовом смысле, чем вы

женщины, рожавшие детей! представьте, что сразу после родов вашего ребенка унесли бы и съели, а вас заставляли рожать еще и еще так часто, как только возможно, до того, как вас бы съели - почувствуйте себя курицей

попробуйте провести всю жизнь в комнате без света, в которой никто никогда не будет убирать, питаясь частями своих братьев и сестер

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная