16:42 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
Разумеется, чайлдфри, зверушколюбы и прочие люди с разнообразными убеждениями детектед в данном довольно простом, на первый взгляд, опросе.

АПД. Опрос у нас.

АПД2. Продолжение тут
запись создана: 14.07.2010 в 15:18

Вопрос: По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
1. Животное  315  (27.75%)
2. Ребенка  398  (35.07%)
3. Ценности  105  (9.25%)
4. АААААА! БЕЖАТЬ!!!  108  (9.52%)
5. Такой ситуации не может быть, что вы тут у меня спрашиваете????  70  (6.17%)
6. Я не хочу отвечать/не знаю  76  (6.7%)
7. Любимая БЖДшечка  63  (5.55%)
Всего: 1135

@темы: Срач в комментах, Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2010-07-20 в 16:30 

Кстати, чего все так вопят про перенаселение, если из России? У нас вообще половина территории не заселена, хотите почувствовать себя свободным - дуйте из Мск и Питера. В деревне людей всегда не хватает.

ну конечно, они тебе из города в деревню поедут. Москву всем подавай, не меньше.
А о Китае мы печемся, как же

URL
2010-07-20 в 16:34 

они тебе из города в деревню поедут. Москву всем подавай, не меньше.
Ага, залезть в муравейник и плакать о том, что народу много. :lol: А вот выселили бы таких недовольных в Усть-Пупцуевск, сразу бы заныли, что человеков охота.

URL
2010-07-20 в 16:35 

этот попугайчик единственное существо близкое у человека, его семья...
Так это же пиздец. Нормальные люди не могут понять, как попугайчик может стать единственным близким существом, вот и всё.

URL
2010-07-20 в 16:46 

Так это же пиздец. Нормальные люди не могут понять, как попугайчик может стать единственным близким существом, вот и всё.

+1

URL
2010-07-20 в 16:53 

Мне жаль рвать вам шаблон, доморощенные психологи, но человек, для которого самым близким существом является попугайчик, таки может быть нормальным. Смиритесь.

URL
2010-07-20 в 17:18 

норма, это то что общепризнано большинством

Общепризнано опять :lol: Раньше было общепризнано сбрасывать слабых младенцев со скалы, считать рабов неживыми предметами собственности, а женщин - не людьми не имеющими прав.
Вы вообще способны ДУМАТЬ или голова у вас только чтобы в нее кушать?

ну и природой заложено.

Природой еще заложено рожать с начала полового созревания и до климакса - максимально, сколько сможешь. скольких вы нарожали?
А ездить на машин и сидеть в интернете природой не заложено, что вы тут делаете?

особенно мило фраза про перенаселение звучит в контексте беседы на тему "кого из огня спасать, котенка или ребенка". Вот что это было, как не толстый намек на то, что "людей много. Станет меньше хоть на пару человек - уже хорошо"?

Это был толстый намек на то, что ценность человеческой жизни относительна, а вовсе не так безусловна, как вам кажется.
А то, что здесь предлагали кого-то убивать вам нарисовало ваше воспаленное воображение.

URL
2010-07-20 в 17:25 

Кстати, чего все так вопят про перенаселение, если из России? У нас вообще половина территории не заселена, хотите почувствовать себя свободным - дуйте из Мск и Питера. В деревне людей всегда не хватает.
даже человек из России может думать о мире в целом а не только о России
ваших приказов никому не надо
я если и поеду - то в маленький Европейский городок, там в провинции можно нормально жить и работать, а здесь только пить и загнивать

URL
2010-07-20 в 17:27 

А здесь из-за голосовани каких-то малолетних идиотов страшно становится. Какое поколение рядом подрастает.

а вам стало быть лет 60, если вы 24-летнего человека малолетним зовете?

URL
2010-07-20 в 17:30 

человек, для которого самым близким существом является попугайчик, таки может быть нормальным.
:lol::lol::lol:

URL
2010-07-20 в 17:33 

"Спасать представителей своего вида - это норма. А здесь из-за голосовани каких-то малолетних идиотов страшно становится. Какое поколение рядом подрастает."

Шикарррно, просто шикарррно. И "норма" вдруг откуда-то взялась исходя из очень СОМНИТЕЛЬНЫХ точек отсчета этой "нормы". И 27 процентов голосовавших уже стали малолетками, потому что их взгляды не совпадают с вашими. А обзывать людей идиотами из-за несовпадения мнений - это у нас такой признак зрелости, разумности и рассудительности.


URL
2010-07-20 в 17:34 

Интересный кусочек статьи про зоозащиту. Те, кто не может осилить, не мучаются и не читают!

Радикальные зоозащитные идеи появились на Западе в конце 60-х годов. Отсюда эта, пронесенная через десятилетия, привычка к эпатажу, бунту, скандалу. Разочаровавшись в социалистической утопии, многие в те времена переключились на утопию экологическую и заявили, что цвет радикализма отныне — не красный, а зеленый. Их идеологом был философ-анархист Мюррей Букчин, бывший рабочий-литейщик, большой нелюбитель как капиталистов, так и большевиков, поклонник Луизы Мишель и Петра Кропоткина. Он заложил основы теории, довольно-таки простой.

Итак, главный источник зла — белые мужчины, смысл жизни которых в агрессии, индивидуализме и безудержном потреблении. Созданную ими бездушную цивилизацию нужно уничтожить. Будем учиться у природы доброте и любви. Надо вернуться к образу жизни наших далеких предков, существовавших в гармонии с животным миром. Необходимо запретить любительскую охоту, зоопарки, цирк, ну и так далее.

Интересно, что если всю эту четкую программу выслушает профессиональный эколог, не радикал, а ученый, он, с трудом подавив раздражение, начнет ее, тезис за тезисом, сокрушать. Он объяснит, что учиться у природы доброте не стоит, ибо природа крайне жестока. «Жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил кровь из птичьей головы...» Что основной способ хозяйствования наших далеких предков заключался в том, чтобы вырубить лес, истребить диких животных, освободившееся пространство распахать, а когда земля истощится, двигаться дальше. (Гигантские популяции европейского тура были изведены именно нашими пра-пра... дедушками, ходившими в лаптях и не знавшими пластиковых карт и «Макдональдса».) Что лицензионная охота — штука скорее полезная, так в охотхозяйстве как раз сохранятся и лес, и звери. К началу двадцатого века зубры в Европе исчезли, и только по Беловежской Пуще, где веками охотились русские цари, бродило единственное уцелевшее стадо. То есть не окажись Романовы заядлыми любителями пострелять, до наших времен зубр дожил бы лишь в виде пыльных чучел.

И, наконец, — самый скандальный и парадоксальный вывод. Наиболее правильной с точки зрения охраны природы одеждой является как раз эта самая шуба. Все равно нам надо что-то на себя надевать. А «производство химволокна — одно из самых вредных среди известных на сегодня. Телогрейка из хлопчатобумажной вязи на натуральной вате — это расширение полей хлопчатника за счет природных экосистем, дополнительные пестициды и вода, изымаемая из рек». Такое мнение много раз высказывал Алексей Вайсман, известнейший российский эколог, глава российского представительства программы TRAFFIC, созданной Всемирным фондом дикой природы и Международным союзом охраны природы для контроля за торговлей редкими и исчезающими видами животных.

Вот так. Покупайте шубы! Сохраните если не деньги, то хотя бы окружающую среду.

Все это я, конечно же, обсуждаю с моими московскими собеседниками. И они мне, конечно, возражают, что дело не в экологии, а в этике. «Вы, вы сами хотели бы жить жизнью фермерской норки?»

Знаете, я и жизнью дикой норки жить бы не хотела. Голодать в снежные зимы, болеть бешенством и глистами, кончить жизнь в зубах у лисы или волка. Еще я не хотела бы всю зиму спать в берлоге, беря пример с медведя, не хотела бы откусывать своему мужу голову, как это с удовольствием делает самка богомола. Оценивать жизнь животных с точки зрения наших норм — все равно, что пытаться измерить расстояние килограммами. Что важнее для норки — право на свободу или право на здоровье и безопасность? Точный ответ могли бы дать только зверь фермерский и зверь дикий, прожившие жизнь и встретившиеся в своем норочьем раю. Хотя, возможно, и они не пришли бы к однозначному выводу, пустились бы в бесконечный кухонный спор.

А я в спор не пускаюсь, ибо бесполезно полемизировать с людьми столь убежденными. Но когда другие зоозащитники рассказывают мне, как они занимаются судьбой бездомных городских собак, надевают на них ошейники и стерилизуют, мне хочется применить то же оружие и сказать: «Представьте, что на вас надели ошейник и стерилизовали!» Вообще-то очень трудно защищать права тех, кто сам не может их сформулировать и высказать.

URL
2010-07-20 в 17:34 

там в провинции можно нормально жить и работать, а здесь только пить и загнивать
а) хорошо там, где нас нет
б) если человек хочет работать, он будет работать и в провинции. Вы там жили? Я знаю довольно много народу из провинции, чей средний доход позволяет им иметь больше, чем среднестатистическому жителю Москвы. Да, они не офисный планктон, они предприниматели и рискуют порой куда больше. Но какой офисный планктон может позволить себе "купить квартирку в Питере внученьке, которая едет туда учиться"? :gigi:

URL
2010-07-20 в 17:38 

ну конечно, они тебе из города в деревню поедут. Москву всем подавай, не меньше.

прекращаем судить незнакомых людей по себе и пытаться читать чужие мысли.
меня от Москвы тошнит и я хотел бы жить в тихом небольшом немецком или австрийском городке.

URL
2010-07-20 в 17:41 

меня от Москвы тошнит и я хотел бы жить в тихом небольшом немецком или австрийском городке.
Так почему же вы до сих пор в Москве? :susp: Родители не пущают?))
Вообще, подобная фраза из уст человека, которому больше 18 лет, меня убивает. Конечно, если вам меньше 18, извините.

URL
2010-07-20 в 17:43 

Так это же пиздец. Нормальные люди
пиздец - это быть настолько зашоренным, чтобы употреблять выражение "нормальные люди".
если я правильно понял ваше понимание "нормальности", то это нечто усредненно-среднестатистическое.
тогда и Маяковский с Пикассо для вас подлежат осуждению, раз они "не нормальны", т.е. не как все...

не могут понять
не могут. не способны. мозга на это недостаточно. вы правы.

URL
2010-07-20 в 17:47 

Мне жаль рвать вам шаблон, доморощенные психологи, но человек, для которого самым близким существом является попугайчик, таки может быть нормальным. Смиритесь.

а вы, видимо, психолог дипломированный?
человек, у которого самое дорогое попугайчик просто чертовски одинок

URL
2010-07-20 в 17:51 

Раньше было общепризнано

а что, теперь общепринято кошек из огня выносить?

Природой еще заложено рожать с начала полового созревания и до климакса - максимально, сколько сможешь. скольких вы нарожали? А ездить на машин и сидеть в интернете природой не заложено, что вы тут делаете?

природой назначено держать собаку, как охранника дома и как помощника в охоте. Скажите, вы много сегодня куропаток подстрелили?

Это был толстый намек на то, что ценность человеческой жизни относительна,

Стойте-стойте! Вы хотите сказать, что не быть в Китае перенаселения, ценность жизни одного китайца была бы выше? Какое же лицемерие!

URL
2010-07-20 в 17:52 

тогда и Маяковский с Пикассо для вас подлежат осуждению, раз они "не нормальны", т.е. не как все...
Ойбля, мега-аргумент)) Ну да, они для меня не нормальные, как и Ван Гог с его тягой к самоубийству, и кое-какие их действия я осуждаю. Что не мешает мне признавать их талант. В чём трабл-то? Вы разграничить бытовую нормальность и талантливость не можете?

А "нормальные люди" существуют. Перестаньте разговаривать с попугайчиками (или кем там) и найдите их уже.

не могут. не способны. мозга на это недостаточно. вы правы.
Это вы щас тут съязвили, да? Поддееееели, опа, подловиииили. :lol:

URL
2010-07-20 в 17:53 

даже человек из России может думать о мире в целом а не только о России

лучше бы о нас подумали, ато живем как в свинарнике
а жить в маленьком европейском городке - губа не дура

URL
2010-07-20 в 18:01 

Гост в 16:34
классная статья. Не со всем согласна. Встречала в своей жизни только одного помешанного гринписовца. Но вообще - очень даже похоже на правду.

URL
2010-07-20 в 18:04 

а) хорошо там, где нас нет
подобные высказывания - самооправдания для ленивого быдла, которое ничем не интересуется, чтобы всю жизнь на жопе просидеть.

б) если человек хочет работать, он будет работать и в провинции. Вы там жили?
я там бываю постоянно и у меня оттуда едут молодые родственники в Москву, потому что там просто НЕТ_РАБОТЫ.
человек может очень хотеть работать и быть профессионалом, и при этом быть никому не нужным.

Да, они не офисный планктон, они предприниматели
вот вы почему решили, что все на свете мечтают быть бизнесменами? мне это не интересно и я занимаюсь другим.
далеко не у всех есть "предпринимательская жилка", это раз, и два - на свете не бесконечное множество ниш для бизнеса и есть такое понятие как конкуренция.

URL
2010-07-20 в 18:09 

человек может очень хотеть работать и быть профессионалом, и при этом быть никому не нужным.

а в Москве он нужен? Хотя да, жилья много где строится, надо же кирпичи ложить.
Мне не жалко, езжайте. Хотя я бы свою провинцию на Мск не променяла.
А работу можно найти, надо только не хныкать в интернетах, а искать. Не пробовали? Говорят, помогает ;-)

П.С. вас какое-то искаженное представление о Москве, как о рае, где вы всем нужны и вас дождаться не могут, специалиста великого.

URL
2010-07-20 в 18:10 

Так почему же вы до сих пор в Москве? :susp: Родители не пущают?)) Вообще, подобная фраза из уст человека, которому больше 18 лет, меня убивает. Конечно, если вам меньше 18, извините.

то есть вы считаете, что после 18-ти (еще даже не закончив институт) все могут уехать учиться за рубеж? вы с какой планеты к нам прилетели? O_O
убивает ее, ржунимогу. что за узость мышления, это даже не смешно.
многие люди учатся лет до 25-ти. у многих здесь родственники и семейные обстоятельства, которые по щелчку пальца не разрешаются. а многие вообще только к 25-ти и понимают, что хотят поселиться где-то еще. да мало ли жизненных ситуаций, вам это не приходило в голову? такое впечатление, что у вас там вакуум...

URL
2010-07-20 в 18:19 

а что, теперь общепринято кошек из огня выносить?

вы настолько тупы, что не можете сделать выводы из написанного текста?
до вас тут пытаются донести, что не все что общепризнано является благом на примере сбрасываемых со скалы ваших любимых младенцев. а еще до вас пытаются донести, что это самое "общепризнанное" имеет свойство меняться до обратного.

природой назначено держать собаку, как охранника дома и как помощника в охоте.
о боже, откуда у вас такие поразительные познания? :laugh:
вообще-то приручение собаки - это деятельность человека, который пошел против природы.

Стойте-стойте! Вы хотите сказать, что не быть в Китае перенаселения, ценность жизни одного китайца была бы выше?
с точки зрения общества - да. с точки зрения семьи китайца - возможно и нет. почему вы никак не поймете, что эта самая ценность - ОТНОСИТЕЛЬНА?

Какое же лицемерие!
ололо. если вы бросаетесь такими громкими словами - попытайтесь их обосновать. в чем же лицемерие, если я гораздо честнее чем вы? :)

URL
2010-07-20 в 18:24 

после 18-ти (еще даже не закончив институт) все могут уехать учиться за рубеж?
А вы считаете, что нет? Сейчас полно бесплатных программ обучения, которые охотно берут хороших студентов. Я сама не хотела, но друзья ездили, и далеко не один человек.
Но все, конечно, не могут. Идиотов там и своих хватает, наших не берут)

многие люди учатся лет до 25-ти
Они тоже могут учиться за границей.

у многих здесь родственники и семейные обстоятельства, которые по щелчку пальца не разрешаются
ОК, тут принимается. Хотя при большом желании решаемо всё. Не исправить только смерть)

многие вообще только к 25-ти и понимают, что хотят поселиться где-то еще
И едут туда, а не ноют. Если хотят.

да мало ли жизненных ситуаций, вам это не приходило в голову?
А у вас какая печаль? Ситуаций много, но человек, у которого проблемы, не рассусоливает в тредике про зверюшек, а решает их. А если не решает, хер он куда поедет) Так и будет жить в России и вонять, как тут всё плохо)

URL
2010-07-20 в 18:32 

Ойбля, мега-аргумент)) Ну да, они для меня не нормальные, как и Ван Гог с его тягой к самоубийству, и кое-какие их действия я осуждаю. Что не мешает мне признавать их талант. В чём трабл-то? Вы разграничить бытовую нормальность и талантливость не можете?

ну ладно Ван Гог, он был психически болен, а вот скажем Солженицын, Пушкин? они ведь тоже ненормальные, потому что то что они делали не было нормой,т.е. не было общепринятым.

это вы не можете понять, что нет такой вещи, как "нормальность". вообще. потому что для каждого нормально что-то свое. "норма" относительна в кажом жизенном проявлении.
для вас ненормально выбирать не человека при спасении, для меня не нормально бросать того, за кого ты отвечаешь.
эти самые понятия о "нормальности" (т.е. "общепринятом") меняются постоянно. в 18 веке вас бы за ношение мини-юбки посчитали ненормальной.
и если бы все были одинаковыми, т.е. "нормальными", никакого развития бы не было. вообще. мы бы так и застыли во времени.

но у вас мозга слишком мало чтобы все это понять.

А "нормальные люди" существуют. Перестаньте разговаривать с попугайчиками (или кем там) и найдите их уже.
если "нормальные" в вашем понимании это такие как вы, то нет, спасибо. специально выискивать тупых и ограниченных у меня нет желания. их и так повсюду много, чтобы целенаправленно их искать))
для меня нормальные люди - это те кто способен думать и видеть дальше своего носа.
и с попугайчиками разговаривать очень полезно, это их развивает. подозреваю, что есть попугайчики поумнее вас ))

URL
2010-07-20 в 18:36 

лучше бы о нас подумали, ато живем как в свинарнике

ооо, то есть я вот прям вам ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН создавать условия.
я, знаете ли, слишком себя люблю, у меня жизнь одна и я хочу прожить ее как можно лучше, а не класть на алтарь какого-то государства.

URL
2010-07-20 в 18:41 

а в Москве он нужен? Хотя да, жилья много где строится, надо же кирпичи ложить. Мне не жалко, езжайте. Хотя я бы свою провинцию на Мск не променяла.

вы совсем идиотка, видимо. или встряли в чужой срач. слышу звон, не знаю где он.
я вообще-то коренной москвич, родился здесь и живу всю жизнь.
в Москве мне душно (в переносном смысле, хотя и в прямом щас тоже), и условия здесь далеко не райские. в том числе с работой.
а уехать хочу в маленький европейский город. мне русская провинция не сдалась.

А работу можно найти, надо только не хныкать в интернетах, а искать. Не пробовали?
я работаю со второго курса и по сей день, дурочка. в Москве.

П.С. вас какое-то искаженное представление о Москве, как о рае, где вы всем нужны и вас дождаться не могут, специалиста великого.
вы точно читали тред? внимательно?

URL
2010-07-20 в 18:44 

вы настолько тупы, что не можете сделать выводы из написанного текста?

вот из этого абзаца я сделала один очень весомый вывод - у вас кончились культурные аргументы :-D

до вас тут пытаются донести, что не все что общепризнано является благом на примере сбрасываемых со скалы ваших любимых младенцев. а еще до вас пытаются донести, что это самое "общепризнанное" имеет свойство меняться до обратного.

так было же благом! Если бы спартанцы не сбрасывали со стен слабых детей, давно загнулись бы. Общественный строй у них такой был, если что.
ну и пусть меняется. Только очень обидно, что оно поменялось до такой степени, что собачонка теперь = ребенку или даже ценнее.

вообще-то приручение собаки - это деятельность человека, который пошел против природы.

природа вообще, знаете ли, нас не всегда балует. Теплые отапливыемые дома тоже против природы хД))

Стойте-стойте! Вы хотите сказать, что не быть в Китае перенаселения, ценность жизни одного китайца была бы выше? с точки зрения общества - да.

мне с вами не о чем разговаривать
надеюсь, никакой больной на голову политик не примет такую же позицию как вы.

URL
2010-07-20 в 18:46 

А у вас какая печаль? Ситуаций много, но человек, у которого проблемы, не рассусоливает в тредике про зверюшек, а решает их. А если не решает, хер он куда поедет) Так и будет жить в России и вонять, как тут всё плохо)

пожимаю руку этому гостю
надоели нытики. То в Москву все едут. То тихий домик в Германии хотят. А в свободное время не занимаются приближением этой мечты, а в Линейке режутся, да стонут "как в России жить плохо"

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная