16:42 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
Разумеется, чайлдфри, зверушколюбы и прочие люди с разнообразными убеждениями детектед в данном довольно простом, на первый взгляд, опросе.

АПД. Опрос у нас.

АПД2. Продолжение тут
запись создана: 14.07.2010 в 15:18

Вопрос: По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
1. Животное  315  (27.75%)
2. Ребенка  398  (35.07%)
3. Ценности  105  (9.25%)
4. АААААА! БЕЖАТЬ!!!  108  (9.52%)
5. Такой ситуации не может быть, что вы тут у меня спрашиваете????  70  (6.17%)
6. Я не хочу отвечать/не знаю  76  (6.7%)
7. Любимая БЖДшечка  63  (5.55%)
Всего: 1135

@темы: Срач в комментах, Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2010-07-16 в 19:51 

И что, животные тем временем растеряли способности, которые ему померещились??

URL
2010-07-16 в 19:56 

"Дарвин жил в XVIII веке. Наука шагнула вперед на 200 лет"

Он жил позже. А Луи Пастер, живший с ним в 19 веке, открыл микроорганизмы которые существуют до сих пор! O_O
Шагать дальше науке это не помешало.

URL
2010-07-16 в 20:04 

Сжечь блять всех кошек. Они тупые себялюбимые создания. И похуй, что вы их любите

URL
2010-07-16 в 20:07 

Люди, жрите младенцев, помогите кошкам выжить!!!!11 Давайте объединимся, так мы спасем больше кошек!!!!1

URL
2010-07-16 в 20:09 

Гость


URL
2010-07-16 в 20:10 

Форматируйте текст нормально, рукожопы!!!

URL
2010-07-16 в 20:10 


URL
2010-07-16 в 20:12 

себялюбимые

вы лучше бы в школу ходили на уроки русского языка, а не в интернетах сидели.

URL
2010-07-16 в 20:12 

Да, я обожаю жырненьких младенцев, они вкусные!!ё

URL
2010-07-16 в 20:13 

Гость
Форматируйте текст нормально, рукожопы!!!
Тебя что-то не устраивает? Сперва добейся того эффекта, какого добился я!!!!!

URL
2010-07-16 в 20:14 

Сообщество любителей мертвых младенцев

community.livejournal.com/dead_babies/

URL
2010-07-16 в 20:15 

Гость
вы лучше бы в школу ходили на уроки русского языка, а не в интернетах сидели.
Не тебе меня учить!!!!й Сперва догадайся как сделать такой шрифт. Т ы просто мне завидуеш!!!!!

URL
2010-07-16 в 20:17 

Гость
Сообщество любителей мертвых младенцев
Фубля. Свеженина вкуснее

URL
2010-07-16 в 20:17 

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Блядь, мои глаза -___-

Текст с ашипкаме десятикратно увеличенный ето адов ад((((

2010-07-16 в 20:20 

Ascended~Sleeper
Сначала сама попроьбуй увеличить текст в 10 раз а потом суди меня!!

URL
2010-07-16 в 20:38 

Да, ты крут, чувак. Но всё-таки рукожопый.

URL
2010-07-16 в 20:38 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Нахуя? о_О

меня и так отлично видно)))
Чтобы вас услышали, не обязательно орать))))

2010-07-16 в 20:40 

If you really want to see Mary, you should just die.

2010-07-16 в 20:46 

Ascended~Sleeper
Ты просто завидуешь

URL
2010-07-17 в 03:50 

The Breaker
Гость 2010-07-16 в 09:00
А что ему оставалось, сделать, кроме как изобразить примирение?
Не изображать примирение.
В моей семье к кошакам не относятся как к тупому бесправному мясу, обязанному всегда терпеть всё и вся. И голодом и другими мерами никогда не принуждают склонять рабски голову. Кто не прав, тот и идет на мировую: если кошак, то кошак, если человек, то человек.
Конечно. Вы так подумали. А что ему оставалось, сделать, кроме как изобразить примирение? Достаточно популярное явление в животном мире. На самом деле ваш кот не мог испытывать раскаяния.
Кот не изображал примирение. Он целый день пропадал, а когда вернулся, забился в угол и даже не подошел к еде (что для моего траглодитоса с бездонным брюшком нонсенс). А когда я его начал звать, не поднимал глаз на меня как обычно, а подошел, смотря в пол. Достаточно было посмотреть на его позу, морду, глаза, чтобы понять, что он не играет, а действительно сильно переживает и чувствует себя виноватым. Это не раскаяние, а чувство вины за "проступок". И я успокаивал его, убеждая, что винить ему себя не в чем и раскаиваться соответственно тоже.

Чтобы раскаиваться, нужно осознавать, что твои поступки приносят пользу или вред, то есть нужно иметь представление о морали, и определять, что верно, а что — нет.
Вовсе нет. Совсем не обязательно иметь представления о морали, чтобы осознавать, что твои поступки приносят пользу или вред. Достаточно иметь четко очерченную область (установленных хозяином) правил и норм правильно/не правильно, можно/нельзя и своего личного отношения ко всему этому. И осознавать свои поступки в этих рамках животные умеют прекрасно, а отсюда определять, что верно, а что — нет.
Многие млекопитающие способны понять, приносят ли их действия физический вред. И таки да, поэтому они умеют раскаиваться или изображать раскаяние.

2010-07-17 в 14:42 

elohim
И я успокаивал его, убеждая, что винить ему себя не в чем и раскаиваться соответственно тоже.
Почитайте в интернете про антропоморфизм животных

URL
2010-07-17 в 14:48 

Оно еще живо?! О_о *тыкает палочкой тред*

URL
2010-07-17 в 14:52 

elohim
серьезно пнул его в живот голенью (аж в воздух подбросил)
Он целый день пропадал, а когда вернулся, забился в угол и даже не подошел к еде
А вы не подумали, что вы отбили коту почки и ему было не стыдно, а дико больно

URL
2010-07-17 в 16:21 

Почитайте в интернете про антропоморфизм животных
ткните, где я причислял исключительно человеческие черты животным. Не было такого. Поэтому ваш совет не к месту.

А вы не подумали, что вы отбили коту почки и ему было не стыдно, а дико больно
Подумал сразу же. Но все факты опровергли эту мысль. Я тщательно проверил тельце и поведение. К тому времени я досконально знал все мелочи в поведении, показывающие, что кот плохо себя чувствует физически. Он был ужасным драчуном и мне постоянно приходилось лечить его покоцанную тушку. Ничто не намекало, что ему плохо физически, было именно переживание эмоциональное. Кстати, через полчаса после ободряющих поглаживаний и остального ободрения кот уже опять носился метеором. Так что это была вина, а не боль.

2010-07-17 в 16:26 

elohim
ткните, где я причислял исключительно человеческие черты животным. Не было такого.
Я процитировал
Но все факты опровергли эту мысль.
Угу, особенно то, что кот забился в угол и не мог есть
Я тщательно проверил тельце и поведение.
Внутренние органы тоже вытащили и осмотрели?

URL
2010-07-17 в 17:27 

Угу, особенно то, что кот забился в угол и не мог есть
Да, наверное, мне стоило выложить трактат в десять томов, что свойственно, а что нет моему коту с пруфлинками и отсылками, а потом провести сравнительный анализ с той ситуацией, чтобы до вас дошло, что я говорил не от балды.
А про не мог есть, вы уже додумываете.
Я процитировал
это к тому, что животные не могут чувствовать себя виноватыми за проступки, которые они считают неправильными?
Внутренние органы тоже вытащили и осмотрели?
Чтобы сделать вывод, что у вас болит живот, почки или аппендицит, вам вытаскивают органы или все-таки просто прощупывают?

2010-07-17 в 17:40 

что я говорил не от балды.
По вашему рассказу, как раз таки от балды и от наивности
это к тому, что животные не могут чувствовать себя виноватыми за проступки, которые они считают неправильными?
Вообще-то, да. Но вам, конечно, проще думать, что кот переживал по поводу того, что, обезумев от боли, вцепился в ногу хозяина, когда тот его чуть не убил
Чтобы сделать вывод, что у вас болит живот или апендицит, вам вытаскивают органы или все-таки просто прощупывают?
Ощупывает врач. В случае с животным это должен был сделать ветеринар, а не ребенок, который делает выводы на основании "позы и глаз" кота

URL
2010-07-17 в 19:41 

По вашему рассказу, как раз таки от балды и от наивности
просто поймите наконец, что я не выдавал 1001 особенность, на основе чего я это понял, а дал лишь результат наблюдения. Или вы ожидаете, что я в подробностях смогу описать словами поведение, мявы, мимику, взгляды и остальное, на основе чего делал вывод? Сомневаюсь, что это вообще кому-то под силу.
Поэтому вы либо верите мне на слово, либо не верите. А нормальное не голословное доказательство у меня только одно: после моего ободряющего поглаживания кот начал бегать как ни в чем не бывало. Если бы у него действительно что-то болело, так мгновенно он бы не оправился.
Вообще-то, да. Но вам, конечно, проще думать, что кот переживал по поводу того, что, обезумев от боли, вцепился в ногу хозяина, когда тот его чуть не убил
нет не проще. Просто не люблю находить простые решения, а потом притягивать к ним факты.
Я считаю, что животные могут чувствовать себя виноватыми за проступки, которые они считают неправильными.
Как уже говорил...
Ощупывает врач. В случае с животным это должен был сделать ветеринар, а не ребенок, который делает выводы на основании "позы и глаз" кота
Еще раз говорю, к тому времени я досконально знал все мелочи в поведении , показывающие, что кот плохо себя чувствует физически, потому что мне не раз приходилось заниматься с его покоцанной тушкой. Проще говоря мне не раз приходилось его ощупывать и осматривать, чтобы найти ранения, и я прекрасно знал его реакцию на прикосновения к больному месту. При надавливаниях/ощупываниях на брюшко он не проявил ни одного привычного "симптома" поведения, как если бы ему было больно. А я очень тщательно проверил, так как сам сначала решил, что это из-за удара.

2010-07-17 в 19:47 

elohim

вы прямо как-то возвысились в моих глазах.

я вас троллил раньше, больше не буду :gigi:

URL
2010-07-17 в 20:13 

elohim
на основе чего делал вывод?
Выводы, сделанные на основе мямов и мимики, не вполне убедительны
после моего ободряющего поглаживания кот начал бегать как ни в чем не бывало. Если бы у него действительно что-то болело, так мгновенно он бы не оправился.
Вы же сказали, что он целый день где-то пропадал?
нет не проще.
Может, быть, не проще. Удобнее
Совсем не обязательно иметь представления о морали, чтобы осознавать, что твои поступки приносят пользу или вред. Достаточно иметь четко очерченную область (установленных хозяином) правил и норм правильно/не правильно, можно/нельзя
Иначе это называется воспитание и дрессировка. По вашей логике, кот понял, что поступил плохо, но не потому что сам по себе имел представление о плохом и хорошем, а потому что по вашему поведению, минике, интонациям в момент укуса понял, что сделал что-то, что вы считаете неправильным. В итоге ему, нарушевшему правила хозяина, пришлось "примириться" с ним из страха наказания. Хотя я все-таки склоняюсь к мнению, что бедное животное испытывало ужасные мучения, вызванные вашим ударом
Еще раз говорю, к тому времени я досконально знал все мелочи в поведении , показывающие, что кот плохо себя чувствует физически, потому что мне не раз приходилось заниматься с его покоцанной тушкой. Проще говоря мне не раз приходилось его ощупывать и осматривать, чтобы найти ранения, и я прекрасно знал его реакцию на прикосновения к больному месту. При надавливаниях/ощупываниях на брюшко он не проявил ни одного привычного "симптома" поведения, как если бы ему было больно. А я очень тщательно проверил, так как сам сначала решил, что это из-за удара.
А может быть на этот раз вел себя не как всегда, без привычных симптомах, потому что ему было НА РЕДКОСТЬ плохо? Может, у него было внутреннее кровотечение? Поврежеденные лапу или хвост можно сразу определить при надавливании, но вы же не могли дощупаться до его легких, почек или желудка к примеру, чтобы проверить реакцию? Надеюсь, вы все-таки этого не делали, не жали его как в тисках, чтобы добраться до внутренних органов. Может быть, он ходил "зализывать раны" или даже умирать, когда пропадал на сутки, а потом ему стало лучше?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная