Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:42 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
Разумеется, чайлдфри, зверушколюбы и прочие люди с разнообразными убеждениями детектед в данном довольно простом, на первый взгляд, опросе.

АПД. Опрос у нас.

АПД2. Продолжение тут
запись создана: 14.07.2010 в 15:18

Вопрос: По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
1. Животное  315  (27.75%)
2. Ребенка  398  (35.07%)
3. Ценности  105  (9.25%)
4. АААААА! БЕЖАТЬ!!!  108  (9.52%)
5. Такой ситуации не может быть, что вы тут у меня спрашиваете????  70  (6.17%)
6. Я не хочу отвечать/не знаю  76  (6.7%)
7. Любимая БЖДшечка  63  (5.55%)
Всего: 1135

@темы: Срач в комментах, Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2010-07-15 в 15:45 

Гость Не надо всех под одну гребенку. Маловероятно, что спасаемый человек непременно будет жирным педофилом
Вот дура.
Вы понимаете, что мы говорим о принципах? О человеческой жизни ВОООБЩЕ? о ЛЮБОЙ жизни?
"Нет ничего дороже человеческой жизни". Вы ведь это сказали? Так вот, если вы не просто так это брякнули, это ПРИНЦИП. И будьте добры отвечать за свои слова и спасать жирного педофила вместо своего питомца, если так случится. А иначе вы - пустозвон и принципов у вас нет.

А идите вы нахуй со своими ПРИНЦИПАМИ, мне нет до них ни малейшего дела. "Нет ничего дороже человеческой жизни" - это общеизвестное, можно сказать, крылатое выражение. Пытаться истолковать его буквально - по крайней мере тупо. :nope: А уж тем более использовать его как основание для решения логических задач

Да. Но вы-то написали "таких как вы" относительно проституток и педофилов.
Я написала это относительного категории людей, к которым относятся педофилы и проститутки. Неужели так трудно догадаться? :kto:

У меня такое чувство, что я с классической ТП общаюсь. Извините если я не прав, просто такое впечатление...
Расслабьтесь :pity: Мне просто захотелось немного поттроллить. Было интересно, как такие лохи как вы отреагируют на категоричное высказывание про человеческую жизнь

URL
2010-07-15 в 16:11 

Расслабьтесь :pity: Мне просто захотелось немного поттроллить. Было интересно, как такие лохи как вы отреагируют на категоричное высказывание про человеческую жизнь
Человеколюбцы вы наши... Все с вами ясно :vict:
мимопробегавший анон

URL
2010-07-15 в 16:16 

А где же тэг "срач в комментах"?

URL
2010-07-15 в 16:21 

Гость а что, я вам предлагала в этом вопросе посотрудничать?
А, то есть вы можете только дать указание "а может вам это сделать...", но ни помочь материально, ни как-то еще вы не желаете? Ну что вам сказать, пройдите на хуй тогда. Кому нужны ваши советы?

но вам должно быть жутко стыдно за род человеческий!
Я никого не убиваю и использую свой разум чтобы помочь тем, кто пострадал, так почему мне должно быть стыдно?


я воображаю, что на данный момент основная проблема не в нехватке ресурсов
Что, правда? Охуеть! А учение-то, дураки, говорят о катастрофическом истощении биозапаса.

опять же, огромные территории просто не освоены до сих пор.
На самом деле это мизерные территории, если сравнить с темпом роста населения - оно ежедневно увеличивается на 250 000 ртов - и его возрастающими потребностями. И не я придумал, а ученые сделали вывод, что для избежания экологической катастрофы никакой "рационализации" не хватит, а нужно именно сокращать потребление, а вы по своей привычке рветесь использовать то что еще осталось...

но конечно, чем решать насущные проблемы, давайте лучше мечтать о газенвагенах
Ну вот, я же говорил что вам нужна драма и съеденные христианские младенцы :lol:
В реальности (а не в вашем воспаленном воображении) я всего лишь за распространение разумного отказа от деторождения.

не согласна. жила, знаете ли, с алкоголиком. нихрена он не болел, очень даже наслаждался.
И много вы таких видели? :lol:
нет. серьезно, хотя бы одного покажите.
Или я тут буду фантазировать про Лохнесское чудовище.
Медицина почему-то с вами не согласна. алкогольная и наркотическая зависимость во всем цивилизованном мире признана болезнью, которую надо лечить. А то что у вас там предвзятое отношение из-за личных проблем - дело десятое.
Но вы же такой гуманист, что на поверку оказывается, что иногда-то можно и выбрать спасти животное... Вот как :)

а у чиновника, например, собачий питомник, на который он тратит все деньги. а шлюха пошла на панель, чтобы содержать своих 50 кошек, подобранных по доброте душевной

URL
2010-07-15 в 16:23 

Уверен, что большая часть из голосовавших за первый вариант просто выебывающиеся, бунтующие подростки (по уровню умственного развития)

URL
2010-07-15 в 16:33 

Dakkha Ой, ви таки хотите сказать, что я - это то, что останется после вас?
Нет, вы не пепел. Вы - говно. Дотягивает или нет - не вам решать, со стороны виднее.

Неспособность понять - это логическая неполноценность. Видимо у вас присутствуют обе.
С каких пор неспособность согласиться с говном видовым шовинистом стало признаком неполноценности?
Или у вас в принципе все несогласные и не желающие постичь свет вашего разума идут под ярлыком неполноценности различных видов? :lol:

К чему они правда, если психически неполноценный представитель хомо сапиенс - в соответствии с законом - недееспособен или ограниченно дееспособен. Ах да, логическая неполноценность.
С этим согласен.
Только я не постиг, к чему в данном случае весь этот словесный понос про мнимую неполноценность. Если вы хотите мне что-то доказать, запаситесь чем-то хотя бы отдаленно похожим на аргумент.

Ну нормальный человек вообще-то должен быть готов, что на него бросится бешеная собака.

И лев в саванне, и медведь в тайге... не все они сдохнут, правда, иногда человек становится едой...
Но к чему был этот пассаж про собаку, я тоже не постиг. Вы такая интересная личность, и говорите загадками.

URL
2010-07-15 в 16:36 

Расслабьтесь Мне просто захотелось немного поттроллить. Было интересно, как такие лохи как вы отреагируют на категоричное высказывание про человеческую жизнь
гость 15:45, вы поступили как полноценная ТП, если вам сколько-нибудь дороги принципы, о которых вы говорите. Потому что вы их только что дискредитировали

URL
2010-07-15 в 16:38 

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Не понимаю, зачем путать соленое с мягким?
Я разумно "отказываюсь от деторождения" - то есть, у меня нет и не будет детей, по моему собственному желанию. И тем ни менее я выбрала второй вариант.
Я не считаю, что жизнь маньяков, насильников и убийц бесценна (а больше им ничего не надо? ;-)), и тем ни менее см. выше :-D
Почему? "А потому, что "потому" кончается на букву "у"" :-D По склонности душевной :-D Няшечек люблю, йолки :-D :buh:

2010-07-15 в 16:39 

Гость
гость 15:45, вы поступили как полноценная ТП, если вам сколько-нибудь дороги принципы, о которых вы говорите. Потому что вы их только что дискредитировали
Если честно, я вообще довольно скептически отношусь к принципам :crznope:

URL
2010-07-15 в 16:40 

А идите вы нахуй со своими ПРИНЦИПАМИ, мне нет до них ни малейшего дела. "Нет ничего дороже человеческой жизни" - это общеизвестное, можно сказать, крылатое выражение. Пытаться истолковать его буквально - по крайней мере тупо.

:sliv:

Я написала это относительного категории людей, к которым относятся педофилы и проститутки.
В моем посте ни слова не было про категории, были перечислены конкретные социальные элементы, к которым вы меня с легкой руки и отнесли.
Но как я уже заметил, за свои слова отвечать вы не любите.

Мне просто захотелось немного поттроллить. Было интересно, как такие лохи как вы отреагируют на категоричное высказывание про человеческую жизнь
"Гуманисты" такие няшечки! :lol: Смотрю и умиляюсь.
Чуть копни, у них уже идут категории людей - одних спасаем, других - в топку.
Мы-то хоть не разбираем животных на плохих и хороших.
"И эти люди запрещают нам ковырять в носу..."

URL
2010-07-15 в 16:45 

а гость с собакой правильно сделал, что начал троллить про наркоманов и алкашей. сразу стало ясно, что вот тех мы спасаем, а этих нет...

URL
2010-07-15 в 16:49 

А, то есть вы можете только дать указание "а может вам это сделать...", но ни помочь материально, ни как-то еще вы не желаете? :lol: я бегу и теряю тапочки
это предположениееее , упаси бог меня от таких советов) нахуй можете пройти сами.

Я никого не убиваю и использую свой разум чтобы помочь тем, кто пострадал, так почему мне должно быть стыдно? вы одним своим существованием отнимаете еду у тысяч голодных енотов. а спасёте 10 собак. ну а комары, а мухи?! не верю, вы такой же убийца, как ни крути :gigi: кстати, популяции одомашенных животных представляют для эндемичных экосистем немалую угрозу.

В реальности я всего лишь за распространение разумного отказа от деторождения.
отлично, я тоже! как из этого следует то, что уже рождённого человека можно бросить в беде и променять на животное? отказ от деторождения пойдёт на благо перенаселённому обществу; распространение ваших взглядов - к конфликтам и нестабильности. впрочем, если вы за массовое уничтожение (только не надо счас про образность и моё воспалённое воображение, перечитайте себя выше. вы ж не просто брякнули, правда?) то всё ясно. начните с себя.

Медицина почему-то с вами не согласна. алкогольная и наркотическая зависимость во всем цивилизованном мире признана болезнью, которую надо лечить.
лечатся те, кто хочет. им может быть сложно, но они пытаются. подавляющее большинство срало на это всё. им нравится. это не столько моё личное отношение, сколько наблюдение за процессом изнутри. и да, моего того алкоголика я всё равно буду вытаскивать отовсюду первым. что не меняет отношения к проблеме в целом.

Но вы же такой гуманист, что на поверку оказывается, что иногда-то можно и выбрать спасти животное... Вот как я не сражаюсь тут за звание гуманиста. я пишу, что это моральное уродство - убить ребёнка ради зверя. а все ваши разглагольствования о природе и перенаселении выглядят тут не к месту. но было весело, да))

URL
2010-07-15 в 16:50 

были перечислены конкретные социальные элементы
Которые называются общим словом "маргиналы", что и позволяет использовать в споре понятие некой общности людей с антисоциальной системой ценностей
Мне просто захотелось немного поттроллить. Было интересно, как такие лохи как вы отреагируют на категоричное высказывание про человеческую жизнь
"Гуманисты"

Где??? :nea:

URL
2010-07-15 в 16:51 

Уверен, что большая часть из голосовавших за первый вариант просто выебывающиеся, бунтующие подростки (по уровню умственного развития)

и тот кто в армию не хочет - тоже бунтующий подросток? он же не хочет делать то что предписано обществом.
и дама не желающая замуж и детей - тоже бунтующий подросток, будь ей хоть лет 40.
и геи - тоже бунтующие подростки, ишь какие нестандартные, принято же противоположный пол трахать.

URL
2010-07-15 в 16:52 

Мы-то хоть не разбираем животных на плохих и хороших.

охереть, то-то в Штатах, если собака кусает руку, отбирающую у неё еду - её усыпляют без вопросов? тест этот знаменитый на агрессивность? ах, мы такие няшки....

URL
2010-07-15 в 16:54 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
*обозревает дофигища страниц, читать неохота* Тэг "срач в комментах" уже можно ставить? :gigi:

2010-07-15 в 16:57 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Valemora можно, давно уже...
вот только не доставляет что-то(((

2010-07-15 в 16:58 

и тот кто в армию не хочет - тоже бунтующий подросток? он же не хочет делать то что предписано обществом.
и дама не желающая замуж и детей - тоже бунтующий подросток, будь ей хоть лет 40.
и геи - тоже бунтующие подростки, ишь какие нестандартные, принято же противоположный пол трахать.

Если они пытаются этим эпатировать публику - то да.

URL
2010-07-15 в 17:01 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
*считает свои функции как модератора выполненными*
Продолжайте, дети мои. Только повеселее уж, что ли.

2010-07-15 в 17:02 

а гость с собакой правильно сделал, что начал троллить про наркоманов и алкашей. сразу стало ясно, что вот тех мы спасаем, а этих нет...

ну конечно, проще всех сразу обозвать недостойным жить быдлом и гордо удалиться к своим баранам.
пиздец, люди тут пытаются доказать, что именно точка зрения с дитём ущербна. идите утопитесь.

URL
2010-07-15 в 17:04 

пиздец, люди тут пытаются доказать, что именно точка зрения с дитём ущербна. идите утопитесь.
вы сами поняли, что сказали?

URL
2010-07-15 в 17:12 

Dakkha
Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Если вы хотите мне что-то доказать,
Ой, хосподя..... Психически неполноценен, умственно неполноценен, так ещё и ЧСВ.
Милай/милая ... Тебе бы канешна сильна потфартило бы для гордости, кабы я хотел кому-то под гостем, с признаками вырождения ума чего-то доказать.

С каких пор неспособность согласиться с видовым шовинистом стало признаком неполноценности?
Я тут посовещался с природой и она мне сказала по секрету, что инстинкт выжить + инстинкт оставить потомство = инстинкт выжить в рамках вида. Это её слова - с ней и спорьте.

2010-07-15 в 17:25 

Гость это предположениееее , упаси бог меня от таких советов)
Вы наверно с другой планеты, но на Земле фразы типа "а может вам..." воспринимают как советы.

нахуй можете пройти сами.
Пожалуй откажусь, я не хочу там встретиться с вами.

вы одним своим существованием отнимаете еду у тысяч голодных енотов.
Еноты в пище не испытывают недостатка в основном в силу своей всеядности.

ну а комары, а мухи?!
Убиваю их иногда, потому они мне мешают. Но редко - обычно пользуюсь репеллентами. Никогда не был против убийства из самообороны)

кстати, популяции одомашенных животных представляют для эндемичных экосистем немалую угрозу.
Я вообще считаю, что человек совершил большую ошибку одомашнив некоторых животных. Я люблю своего пса, но по-хорошему животные должны жить самостоятельно.

как из этого следует то, что уже рождённого человека можно бросить в беде и променять на животное?
То, что его можно бросить, следует из того, что там еще есть животное. Вы не можете понять эту логику потому что у вас иные ценности, чем у меня. Только я свои никому не навязываю, пока меня не начинают троллить, а вот вы очень активно пытаетесь мне внушить что я моральный урод и ОБЯЗАН спасать именно того, кто ВАМ кажется более достойным. Мы с вами к согласию не придем, так что упырьте мел.

распространение ваших взглядов - к конфликтам и нестабильности.
А я вам скажу, что как раз конфликты и нестабильность, и то как люди поступают по отношению друг к другу, приводит к таким взглядам, как у меня. И попробуйте это оспорить))

если вы за массовое уничтожение (только не надо счас про образность и моё воспалённое воображение, перечитайте себя выше.
Ну так ткните пальчиком где я за массовое уничтожение.

то всё ясно. начните с себя.
Дорогие товарищи, мы тут видим апофеоз гуманности в наивысшем ее проявлении :lol:
Вот они какие, спасатели младенцев с их гуманистически-адекватной распальцовкой :hlop:

лечатся те, кто хочет. им может быть сложно, но они пытаются. подавляющее большинство срало на это всё. им нравится.
О боги, какой темный лес. Срочно посмотрите "Реквием по мечте".

я пишу, что это моральное уродство - убить ребёнка ради зверя.
Вот видите, как вы любите выдавливать драму и все переворачивать. Сделать выбор в пользу другого - это уже называется УБИТЬ! ну тогда вы тоже кровавая убийца, раз не отсылаете часть своей зарплаты пресловутям африканским детям, потому что они умирают от голода. Три доллара ежемесячно могли бы поддержать чью-то жизнь - там это значительные деньги. так как вы можете УБИВАТь этих детей ради своего комфорта??

Для меня моральное уродство - бросить родного зверя, который к тебе привык, ради чужого младенца.

URL
2010-07-15 в 17:30 

Если честно, я вообще довольно скептически отношусь к принципам
нахуя тогда вы здесь сретесь и что-то доказываете? если принципов у вас нет, то вас не должно волновать что кто-то спасает собаку.

URL
2010-07-15 в 17:38 

Гость
нахуя тогда вы здесь сретесь и что-то доказываете?
А мне прикольно

URL
2010-07-15 в 17:47 

Для меня моральное уродство - бросить родного зверя, который к тебе привык, ради чужого младенца.
Ублюдок.

URL
2010-07-15 в 17:53 

Ублюдок.
Боитесь, что вашего не спасут? Так следите за ним сами.

URL
2010-07-15 в 17:56 

Которые называются общим словом "маргиналы", что и позволяет использовать в споре понятие некой общности людей с антисоциальной системой ценностей
Почитайте лучше, кто такие маргиналы. Чиновников, врачей, по вине которых гибнут люди, продавцов, обсчитывающих людей и так далее - уж точно не назовешь маргиналами. Я к тому, что мудак по жизни и моральный урод далеко не всегда является маргиналом, такие люди очень часто очень хорошо вписываются в общество и комфортно живут. А речь в моем посте шла именно о них - тех, кого еще подумаешь надо ли спасать.

охереть, то-то в Штатах, если собака кусает руку, отбирающую у неё еду - её усыпляют без вопросов? тест этот знаменитый на агрессивность? ах, мы такие няшки...
А простите, какое отношение я имею к каким-то там правилам в Штатах?? И какое отношение к этим правилам имеют люди проголосовавшие за первый вариант? Объясните к чему был ваш высер и расскажите, как это вы решили что правило об усыплении установили те же люди или хотя бы та же категория людей, с которой вы тут сейчас сретесь?

Если они пытаются этим эпатировать публику - то да.
А вы-то, уважаемый. с какого перепуга решили что голосующие за первый вариант кого-то "эпатируют"?
Нет, я за других не могу отвечать, но могу сказать за себя - мне но надо, эпатировать вас? Я из ваших высранных кирпичей дачу себе не построю.

пиздец, люди тут пытаются доказать, что именно точка зрения с дитём ущербна.
Нет, люди тут пытаются доказать что Хомо Сапиенс в принципе превыше всех видов в праве на жизнь.

идите утопитесь.
С ребенком вы герой, а тем кто не ребенок желаем смерти. В гробу я видал такой гуманизм :lol:

Я вот сейчас поставлю в тупик: а что если это дите, о котором речь в посте - и есть поджигатель? Дети часто играют со спичками. Более того, ребенок этот ранее устраивал пожар в котором погиб его маленький друг... Как вам вариант? Спасать его будем или нет? Вы там не зависли?

Dakkha
Ой, хосподя..... Психически неполноценен, умственно неполноценен, так ещё и ЧСВ.
Сколько ярлычков-то сразу, я аж теряюсь.
Можно я запишу все чтобы не забыть:
- психически неполноценен
- умственно неполноценен
- логически неполноценен
Видимо, приписать еще "физически неполноценен" вам не дало только то, что вы меня не видите :lol:
Пишите уж для полноты картины, какая вам разница? Пытаться из вас выдавить какую-то разумную мысль все равно бесполезно.
Но какой у вас однако прекрасный баттхерт от осознания, что кто-то не так уж сильно ценит ваш вид, как бы вам хотелось.
Да, и человек, который по триста раз талдычит одно и то же в попытке оскорбить (используйте же фантазию!) наводит на мысль, что у него самого не все с психикой в порядке. Полноценный вы наш!

Я тут посовещался с природой и она мне сказала по секрету, что инстинкт выжить + инстинкт оставить потомство = инстинкт выжить в рамках вида.
А мне природа сообщила несколько больше информации. Она мне сказала, что человек, в отличие от животного, руководствуется не только инстинктами, но и разумом. Наш вид достаточно разумен, чтобы понять, что инстинкт размножения уже играет против него.
Я вам советую подумать над этим и просчитать, насколько полезно следовать своим инстинктам в различных ситуациях. Это вам домашнее задание.

URL
2010-07-15 в 18:00 

А мне прикольно
гость, вы тот самый гость с педобразованием у которого воруют зонтики или другой?

URL
2010-07-15 в 18:10 

Гость
Боитесь, что вашего не спасут? Так следите за ним сами.
Очень надеюсь, что когда-нибудь вместо вас спасут чью-то таксу.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная