16:42 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
Разумеется, чайлдфри, зверушколюбы и прочие люди с разнообразными убеждениями детектед в данном довольно простом, на первый взгляд, опросе.

АПД. Опрос у нас.

АПД2. Продолжение тут
запись создана: 14.07.2010 в 15:18

Вопрос: По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?
1. Животное 
316  (27.82%)
2. Ребенка 
398  (35.04%)
3. Ценности 
105  (9.24%)
4. АААААА! БЕЖАТЬ!!! 
108  (9.51%)
5. Такой ситуации не может быть, что вы тут у меня спрашиваете???? 
70  (6.16%)
6. Я не хочу отвечать/не знаю 
76  (6.69%)
7. Любимая БЖДшечка 
63  (5.55%)
Всего: 1136

@темы: Срач в комментах, Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2010-07-14 в 21:33 

А решение сознательно убить человека - выбрав кошку - другое. - убил уж извините тот, из-за кого пожар, не путайте тёплое с мягким. А спасти хоть кого-то - уже хорошо. Но если бы (не в рамках опроса) была возможность спасти и ребёнка, безусловно надо спасать и ребёнка (или и кошку, если сначала выбрали ребёнка)

видите? вероятность и там и там одинакова. - согласна. но в выборе между дитём и взрослым во мне инстинктивно победит тяга к дитю, особенно если я ничего про них всех не знаю. Хотя вот в восточной традиции принято помогать тем, кто старше, детей всегда можно новых настругать.

Отвлекитесь от холливара ))
Да ну нафиг, непосредственно холиварить в одной теме гораздо интереснее))))

URL
2010-07-14 в 21:35 

Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь. Может, они имеют в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно
Мифическая личность о господи, поржал, спасибо :lol:

2010-07-14 в 21:36 

у нее-то точно нет никакой вероятности оказаться наркоманом, алкашом или расхитителем гос. собственности))
Это вы так думаете. А оно вон как на самом деле
читать дальше

Вспомним о том, с каким наслаждением кошка держит и долго носит в зубах живую мышь. Иногда домашняя кошечка сознательно выпускает изо рта добычу, чтобы дать ей побегать, прежде чем поймать вновь и снова носить в зубах (в переводе на человеческий язык – мучить и пытать перед смертью). Но в конце концов все равно убивает. И в большинстве случаев приносит добычу хозяевам. И хозяева неизменно благодарны кошке за это.

Так на уровне рефлексов и образа жизни, созданного для домашних кошек человеком разумным, ее (как он думает) хозяином, а выражаясь научно, живущим с ней в симбиозе, был порожден феномен домашней кошки, которая убивает ради удовольствия от убийства. И ни для чего более.

Человек превратил кошечек в самых жестоких хищников суши. А может быть, вообще в самых жестоких хищников на земле. Раздумья над этим фактом могут оказаться не менее поучительны, чем сам обнаруженный феномен.

URL
2010-07-14 в 21:41 

Reitan
抑制ったら鮫は生きられぬ
Гость вы не поверите, я их ещё и ем! животных в смысле, не именно кошек))) мир так устроен... :weep:
вы ж не скажете, что правильнее есть младенцев?

знаю я про мудака) вас и нас не переубедить.
оффтопом: вот в нашем городе не просто много, а дохрена бродячих собак. и они нападают сворами - на детей и не только. собак мне жалко, да, но я за тотальное усыпление и чистку города. у меня ну никак не укладывается, что животных нужно ценить выше человеческих жизней. мудак, да, что поделать.

Мифическая личность ооо спасибо :lol:

2010-07-14 в 21:58 

Гость 2010-07-14 в 21:33
но в выборе между дитём и взрослым во мне инстинктивно победит тяга к дитю

об чем я и говорю. думаем не мозгом, и не о том, что справедливо, а инстинктами.

Гость Гость

у нее-то точно нет никакой вероятности оказаться наркоманом, алкашом или расхитителем гос. собственности))

Это вы так думаете. А оно вон как на самом деле


а на самом деле что? кошки - наркоманы и расхитители собственности? :lol:

многобукаф ваших, простите, не читал, только пробежал глазами. вы смешны до невозможности. и тупы.
потому что не видите разницы между человеком и животным. человек убивает сознательно, животные - повинуясь заложенным природой инстинктам. убийство добычи кошкой, независимо от того, съест она ее или нет, продиктован инстинктом. кошка не знает о понятиях добра и зла, не обладает способностью к эмпатии.
человек всем этим обладает и убивает все равно. причем все виды животных. на земле практически уже нет вида, который бы человек не убивал и как-то не использовал.
эти убиваемые кошкой 2000 видов просто капля в море по сравнению с количеством видов, убиваемых человеком. человек кого только не ест, даже, казалось бы, вообще не приспособленных для еды организмов. а если он не может съесть, он из его тела что-нибудь сделает, хотя бы даже самую не нужную хуйню.
так что идите на хуй с вашей статьей о кошках. даже если бы кошки убивали в два раза больше видов, человек все равно несравнимо впереди по жестокости.

но кошки, все же, не наркоманы, не алкаши, не предатели, не растлители малолетних, не сутенеры, не продажные чиновники, не охуевшие от безнаказанности менты, не финансовые воротилы засирающие природу, не расхитители собственности, не... ну вы продолжите сами.

URL
2010-07-14 в 22:01 

вы ж не скажете, что правильнее есть младенцев? - нет конечно :D Да, мир несправедлив.. Поэтому не будем осуждать выбор друг друга)))
об чем я и говорю. думаем не мозгом, и не о том, что справедливо, а инстинктами. эх... увы-увы :weep2:

URL
2010-07-14 в 22:04 

Reitan вы ж не скажете, что правильнее есть младенцев?
да. хотите кушать - ешьте человеческих младенцев, их все равно много и пока вы трапезничаете, нарожают еще. вы знаете какой огромный сейчас прирост населения?

кстати человеческие пухлые младенчики по вкусу напоминают свинину.

URL
2010-07-14 в 22:07 

Кстати вот я никогда не поощрял своих домашних кошек за убийство. Наоборот наказывал. Если вас и так кормят, не лезьте ни к кому. А в Британии есть люди которые сделали из своих кошек вегетарианцев, давая им специальные сбалансированные корма. У нас эти корма конечно не купишь.

URL
2010-07-14 в 22:23 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Гость 2010-07-14 в 21:36
статья не научная, высказано личное мнение некоего человека, ни разу ничем не обоснованное

феномен домашней кошки, которая убивает ради удовольствия от убийства. И ни для чего более.
и ни для чего более. совершенно. автор статьи проник в сознание кошки, покопался там и сделал безапелляционное заявление.

пристрастность данной статьи сияет как неоновая вывеска.

а вот это
Человек превратил кошечек в самых жестоких хищников суши. А может быть, вообще в самых жестоких хищников на земле.

вообще ни в какие ворота не лезет. человек - самый жестокий хищник на Земле.

2010-07-14 в 22:30 

Третье!!!Низачто не спасу ребёнка. А что если он вырастит геем\лесбиянкой? Получается, я буду косвенно причастен кувеличению их числа на земле?Нет уж, пусть лучше сдохнет зарание. Животных терпеть не могу. так что ценности, в любом случае.

URL
2010-07-14 в 22:37 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Мифическая личность
Ыыыы, там отжигают :lol:

2010-07-14 в 22:41 

Да вы заебали, выебщики сранные. Я вам гарантирую, что большой процент из всех здесь откомментивших пойдет спасать ребенка в любом случае. Обсуждение "кошка или ребенок - кто лучше?" само по себе абсурдно и не имеет объективный характер. Каждый может написать, сидя сейчас за компом и мониторя этот бесполезный псевдотред, что ему важнее кошка, нежели чужая личинка, орущая от страха, или же материальная ценность. Да вот хуй вам! Вы сказали, что спасете кошку. Никогда. Вы поставите себя на место ребенка. Вы на его месте, вас не спасают. О чем вы думаете? "Ах, какая же сука эта/этот дяденька/тетенька. Кошку спасает, а сам, сранный лицимер, жрет говядину и курицу каждый день и не давится продуктом убийства".

URL
2010-07-14 в 22:49 

Да пофиг на абстрактных детей. Глядя на нынешнее поколение первоклашек, мацающих за сиськи старшеклассниц... Короче спасаем себя. Кошка выживет, я в неё верю.

URL
2010-07-14 в 22:50 

Я вам гарантирую, что большой процент из всех здесь откомментивших пойдет спасать ребенка в любом случае.

ну и сидите в своих иллюзиях, нам-то что?
главное, не гарантируйте это на спор и не ставьте на это ничего ценного)

Обсуждение "кошка или ребенок - кто лучше?" само по себе абсурдно и не имеет объективный характер.

конечно абсурдно. это абсурд - спасать какую-то незнакомую харю и оставить умирать своего родного питомца, с которым вы прожили много лет.

Вы сказали, что спасете кошку. Никогда. Вы поставите себя на место ребенка.

нет, я поставлю себя на место кошки. "я не могу сам даже дверь открыть, мне страшно, я никому не нужен и меня не спасают, потому что я кошка".

ошку спасает, а сам, сранный лицимер, жрет говядину и курицу каждый день

да блядь, Я НЕ ЕМ МЯСО! НЕ ЕМ! С 14 ЛЕТ НЕ ЕМ, кретин.

URL
2010-07-14 в 22:54 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
До-ку-мен-ты, до-ку-мен-ты *скандирует* Х)))))

2010-07-14 в 22:54 

нет, я поставлю себя на место кошки. "я не могу сам даже дверь открыть, мне страшно, я никому не нужен и меня не спасают, потому что я кошка".
Ладно, вы тот ребенок. На ваших глазах вместо вас спасают кошку или телевизор. Вы будете думать "да, правильно, я недостоин! Я еще одна человеческая единица, лишенная нравственности, я не ваш ребенок. Да, я лучше умру за ваш телевизор/кошку!". Так?

URL
2010-07-14 в 22:59 

Гость Ладно, вы тот ребенок. На ваших глазах вместо вас спасают кошку или телевизор. Вы будете думать "да, правильно, я недостоин! Я еще одна человеческая единица, лишенная нравственности, я не ваш ребенок. Да, я лучше умру за ваш телевизор/кошку!". Так?

ладно, вы Адольф Гитлер/Чикатило. На ваших глазах вместо вас спасают кошку или телевизор. Вы будете думать "да, правильно, я недостоин! Я еще одна человеческая единица, лишенная нравственности, я не ваш ребенок. Да, я лучше умру за ваш телевизор/кошку!".

и я, конечно, ДОЛЖЕН встать на место чужого ребенка, или чужого толстого волосатого дядьки-чиновкника, который ТОЖЕ думает бедный я, бедный. я же тоже человек! мне больно и я жить хочу! но меня не спасают"

я должен растрогаться, забыть про своего питомца и кинуться спасать это хомо сапиенс.

идите нахуй, короче :lol:

URL
2010-07-14 в 23:03 

нет, я поставлю себя на место кошки. "я не могу сам даже дверь открыть, мне страшно, я никому не нужен и меня не спасают, потому что я кошка".
:friend: ппкс

URL
2010-07-14 в 23:04 

ладно, вы Адольф Гитлер/Чикатило.
Вот это полная хуйня. И мне противно, что если вдруг-внезапно такое случится и вы окажетесь жертвой, а я вас спасу и я реально наплюю на все, но спасу человека, я буду знать, что вы такое чмо. Но я вас спас, зная, что вы бы спасли кошку, потому что вы уебищный подросток, который по вашим же словам нихуя не достоин быть спасенным.

URL
2010-07-14 в 23:05 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Гость
Я НЕ ЕМ МЯСО! НЕ ЕМ! С 14 ЛЕТ НЕ ЕМ
Теперь понятно откуда берутся такие человеческие экземпляры... Недостаток белка и витаминов даёт о себе знать..... Развитие мозга пошло в сторону деградации, напрямик к травоядной корове...

2010-07-14 в 23:07 

нет, я поставлю себя на место кошки. "я не могу сам даже дверь открыть, мне страшно, я никому не нужен и меня не спасают, потому что я кошка".
"Я корова, но все зовут меня говядиной. У меня нет рук - я не могу развязать себя и сбежать. Я знаю, что я буду мясом, меня убьют. Но всем похуй на меня, плак-плак".

URL
2010-07-14 в 23:13 

Вот это полная хуйня. И мне противно, что если вдруг-внезапно такое случится и вы окажетесь жертвой, а я вас спасу и я реально наплюю на все, но спасу человека, я буду знать, что вы такое чмо.
за собственный мазохизм отвечаете только вы, я -то при чем здесь?
вы мне напоминаете знаменитую гоголевскую унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла.
вы не можете себе представить, что можно спасать кого хочется.

потому что вы уебищный подросток,
чините детектор. мне 23.

wer22
еперь понятно откуда берутся такие человеческие экземпляры... Недостаток белка и витаминов даёт о себе знать.....
у вас такое классическое агрессивное невежество, что просто в рамочку и на стену))
если вы не интересовались вопросами вегетарианского питания и не знаете, как можно полноценно и сбалансированно питаться без мяса - лучше идите на хуй и не позорьтесь.
есть народности, у которых в традициях жизнь без мяса. это так, к сведению.
и расскажите про развитие мозга многим известным личностям, в том числе писателям, которые являются вегетарианцами. имена легко гуглятся.

URL
2010-07-14 в 23:14 

"Я корова (...) Но всем похуй на меня, плак-плак".

так мыслите вы, и потом еще агрессивничаете, когда кто-то говорит, что им похуй на ВАС))

URL
2010-07-14 в 23:20 

чините детектор. мне 23.
Чините голову. Вы реально уёбищный подросток.

URL
2010-07-14 в 23:22 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
если вы не интересовались вопросами вегетарианского питания и не знаете, как можно полноценно и сбалансированно питаться без мяса - лучше идите на хуй и не позорьтесь.
Ой, а давайте я сам решу, куда мне идти... А на счёт того знаю или не знаю, у меня педагогическое образование и общее представление о развитии организма я имею. Так что авторитетно могу вам заявить, недостсток белков и витаминов получаемых из мяса, в период взросления заменить невозможно.

есть народности, у которых в традициях жизнь без мяса. это так, к сведению.
Пруфы плиз.
в том числе писателям, которые являются вегетарианцами.
Такие же как вы, эти пейсатели?

2010-07-14 в 23:22 

вы не можете себе представить, что можно спасать кого хочется.
Пожар. Вы спасли кошку, но на ваших глазах сгорел ребенок, потому что вы его не спасли. Он плакал, он кричал, он просил помощи. Вы помните запах горелой кожи, эти крики, страх в его глазах. Может даже видели, как горят его мышцы, сползает кожа. Хотите сказать, что никогда не будете жалеть о своем выборе и удовлетворенно думать, что поделом ему - я спас свою кошку.
так мыслите вы, и потом еще агрессивничаете, когда кто-то говорит, что им похуй на ВАС))
Да вот похуй мне, что всем похуй. Главное, что мне не похуй в ответственный момент, хоть я и понимаю, что может быть зря это делаю. Я хочу посмотреть на вас, когда вы попадете в подобную ситуацию и никто вам не поможет. Крики "помогите, спасите, пожалуйста!" не будут услышаны и упс.

URL
2010-07-14 в 23:22 

А я думала, вегетарианцы добрее мясоедов. А оно вон как. :-/

URL
2010-07-14 в 23:22 

"Теперь понятно откуда берутся такие человеческие экземпляры... Недостаток белка и витаминов даёт о себе знать..... Развитие мозга пошло в сторону деградации, напрямик к травоядной корове..."

Извините что влезаю, я не вегетарианец, но мне непонятно. Почему у них без мяса развитие должно идти к травоядной корове, а у вас с мясом развитие типа не должно идти к жестоко-беспощадно-агрессивным волкам или крокодилам? Почему вы, кушая мясо, еще не носитесь по улицам рыча и хватая прохожих за горло?

URL
2010-07-14 в 23:31 

Гость Чините голову. Вы реально уёбищный подросток.
что-то вы как-то подозрительно зациклены на возрасте и теме подростковости. дает мне основание думать. что вы сами еще подросток и эта тема очень болезненна для вас сейчас.
но я уже вышел из возраста комплекса "я уже большой и хочу как взрослые!" :lol:
так что можете пройти на хуй или придумать еще что-нибудь.

wer22
на счёт того знаю или не знаю, у меня педагогическое образование
:lol::lol::lol:
у меня, представьте, тоже!
нет, я бы еще понял если бы вы сказали "я диетолог"... но педагогическое :lol:

насчет профов - вам статей из википедий сюда натаскать что ли, и вас забанили на гуглах?)

Такие же как вы, эти пейсатели?
да, все такие как я. не могут же быть серьезные писатели вегетарианцами! все кто пишут книги, жрут мясо!

пиздец...

URL
2010-07-14 в 23:35 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
вам статей из википедий
Валяй, разрешаю! Только не из википедий, а серьёзных научных работ. Желательно отечественных специалистов.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная