20:34 

Сообщество скандалов
мерзкие холивародрочеры
Скандал по поводу арта на шипперских войнах.

Дискуссия в теме на конкурсе.
Разоблачение в дневнике одного из дискутирующих.
Пост на тему у Пухоспинки.
Пост на тему у Дааны.

АПД. Ответ художницы:
www.diary.ru/~Rare-Charm/p112347296.htm
blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=b18c3d7480b18b...
запись создана: 09.06.2010 в 18:39

@темы: Weiss Kreuz, Арт, В разгаре, Новое, Срач в комментах

URL
Комментарии
2010-06-12 в 22:11 

Ничего не имею против реализма в аниме-артах, но подобные косяки убивают напрочь...

URL
2010-06-13 в 12:06 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
И не автору, а команде-противнику.
Не согласна) Не совсем понятно,к кому была претензия, если честно) Как и не совсем понятно, почему претензия исключительно к капитану-оргу в этом случае - хорошо и правильно. Участвуешь так или иначе - изволь читать правила. Капитан не кинул ссылку - прояви сознательность, поищи пять минут, найди сам. Не прочел правила - в первую очередь, _твои_ проблемы, команда тут как бы ни при чем. И далеко не все могут понять, где фото, где не-фото, честно. Соответственно, претензии к команде выглядят подозрительно.

Свою имху по поводу проблемы арта-не арта - дикси, с некоторыми комментами согласна. Надеюсь, что десятая страница - финиш)

2010-06-13 в 13:05 

верховный аллюзионист
К вопросу о том, является ли рисование по фото и на фото искусством, а автор соответственно художником. Что имеем в мировом опыте подобного арта:

Пинап, пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века. (с)

Источник

Первые упоминания о Pin-Up появились еще начале ХХ века, в далекой стране Америке. Именно тогда рекламные мастера компании Coca Cola применили очень простой способ для создания журнальной иллюстрации – они перерисовали один к одному фривольные и эротические фотографии. А иногда просто рисовали красками поверх на фото.(с)

Источник

Тогда еще не было фотошопа, разумеется, но тем не менее факт есть факт. Все, кто рисует с фотографий являются художниками-графиками.

2010-06-13 в 13:05 

И далеко не все могут понять, где фото, где не-фото, честно.
И что, от того что безглазых дебилов полно, нужно заполнять арт-конкурсы обмазанными фотками?

URL
2010-06-13 в 13:14 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Гость - А вот давайте радикализм уберем, да?) Далеко не все, кто не в состоянии различить - безглазые дебилы. Я вот так могу сказать про китайскую и адаптированную японскую чайную церемонию, например: для меня различия элементарны - но, поверьте, не все, кто близко не сталкивался, разберутся.
И коммент выше почитайте.

2010-06-13 в 13:17 

И коммент выше почитайте.
*другой гость* зачем читать? Я вообще не понимаю, как пинап относится к данной теме? Это очередной пример того, что люди нисколько не разбираются, но пытаются притянуть все, что угодно, лишь бы упоминалось слово "фотография". И вы сами говорили, что давайте закончим на 10-й странице, так зачем заговорили?

URL
2010-06-13 в 13:18 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Гость - Ответила исключительно на "безглазых дебилов". Не люблю хамство, знаете ли. Вежливый ответ был бы встречен молчанием) Комментарий, появившийся чуть позже моего *про пин-ап*, с моим по смыслу, по сути, не связан. Спровоцировала его не я, следовательно - не из-за меня заговорили бы снова.
Для кого-то - имеет смысл.
.

2010-06-13 в 13:20 

Для кого-то - имеет смысл.
Ни для кого уже не имеет. Каждый остался при своем.

URL
2010-06-13 в 13:25 

верховный аллюзионист
13:17

Гость, не разбираются в чем?

Пост относится к теме следующим образом:
рисование по фото признано направлением искусства. Следовательно имеет прямое отношение к тому, что автор художник.

2010-06-13 в 13:26 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Гость зачем читать? Я вообще не понимаю, как пинап относится к данной теме?
Я вот про это. Для кого-то имеет смысл почитать. Хоть и я согласна, что каждый клинически останется при своем, скорее всего.
Все, далее либо в личке *если вдруг...дискуссия полна сюрпризов%)))*, либо никак.

2010-06-13 в 13:31 

не разбираются в чем?
Это был риторический вопрос. И так понятно, что каждая сторона хочет доказать.
Следовательно имеет прямое отношение к тому, что автор художник.
Только посредственный((( И опять возвращаемся к тому, что каждый останется при своем.

URL
2010-06-13 в 13:32 

Далеко не все, кто не в состоянии различить - безглазые дебилы.
Все, которые различить не могут, но при этом гундят что раз они не смогли отличить то это без сомнения искусство именно что безглазые дебилы. Ну и естественно им не нравится себя такими признавать, так что возмущаются.

Именно тогда рекламные мастера компании Coca Cola применили очень простой способ для создания журнальной иллюстрации – они перерисовали один к одному фривольные и эротические фотографии. А иногда просто рисовали красками поверх на фото.
А вы разницы между "заказали быстро сделать рекламную иллюстрацию, человек сделал/взял у фотографа фото и нарисовал по нему" и "девочка спиздила в инете фотку, обмазала ее и понесла на конкурс" не видите?

URL
2010-06-13 в 13:35 

Ну и естественно им не нравится себя такими признавать, так что возмущаются.
Предлагаю политкорректный термин.
"Люди с выборочной дисфункцией зрительных органов и заблокированным чувством вкуса"

URL
2010-06-13 в 13:39 

рисование по фото признано направлением искусства. Следовательно имеет прямое отношение к тому, что автор художник.
Если судить по вашей логике, то любой, который хоть что-то намалевал красками - художник.

URL
2010-06-13 в 13:44 

любой, который хоть что-то намалевал красками - художник.
А чо. Зато политкорректно.

URL
2010-06-13 в 13:45 

верховный аллюзионист
Это был риторический вопрос. И так понятно, что каждая сторона хочет доказать.
Гость

Если у вас нет аргументов не утверждайте, что кто-либо в чем-либо не разбирается. :)

Только посредственный((( И опять возвращаемся к тому, что каждый останется при своем.

Видите ли уровень посредственности определяется субъективностью и темой "о вкусах не спорят". :)

2010-06-13 в 13:47 

Incognit_A
вот дура.

URL
2010-06-13 в 13:52 

верховный аллюзионист
Если судить по вашей логике, то любой, который хоть что-то намалевал красками - художник.

Гость, я думаю да, если это был осознанный творческий акт не единоразового свойства.
Однако между начинающим и мастером естественно есть разница. :)

2010-06-13 в 13:55 

верховный аллюзионист
Гость 13:47 ,
Ну что же вы себя так унижаете? Такие аргументы - жалкое зрелище. ))
Сказать-то нечего по теме. :laugh:

2010-06-13 в 14:00 

Incognit_A
дорогая, по теме уже десять страниц наговорили со ссылками и аргументами. а ты дура и не в тему.

URL
2010-06-13 в 14:02 

Линверс
Fucking Die!
Ох, лол, который день захожу на сообщество и думаю - может, уже унялись? Ан нет, еще штук десять комментариев))))

Incognit_A
Вы ссылку на википедию неправильно дали)
ru.wikipedia.org/wiki/Pin-up

К тому же, что-то мне подсказывает, что художники компании Кока-Кола не брали чужие фото из инета. Скорее всего там использовались постановочные фотографии, которые по их же заказу и делались, так что сравнивать это нельзя. Точно так же, как нельзя сравнивать... э... "заслуженного творца фандома", или как там фанаты-защитники выражаются, с Норманом Рокуэллом тем же.

Ну и пин-ап как направление в искусстве - это все-таки стилистика, а не методы. Пин-ап может быть и с нуля нарисованным, и сделанным на основе фото, и просто сфотографированным. Но изображения, вокруг которых холивар, к нему никаким местом не относятся XD

Видите ли уровень посредственности определяется субъективностью и темой "о вкусах не спорят".
Справедливости ради, здесь перечисляли и объективные недостатки обработки фото на конкретных изображениях. Это уже не вкусы, а факты))

2010-06-13 в 14:03 

Если у вас нет аргументов
Все аргументы были сказаны. Кто захотел увидеть - тот увидел. Кто нет, тот нет.
если это был осознанный творческий акт не единоразового свойства.
В литературе такой феномен называется графоманство. Тоже много пишут, и что?

URL
2010-06-13 в 14:03 

рисование по фото признано направлением искусства. Следовательно имеет прямое отношение к тому, что автор художник.
Какой бред.

URL
2010-06-13 в 14:04 

dao_tae
my blood sings with your voice
Aone, нет, очевидно это слишком удобная тема, раз её поднимают снова и снова. Если уж Вы считаете возможным прийти сюда и добиваться справедливости здесь, то как бы не хотелось уже, наконец-то закрыть эту тему, возможно, мне придётся ответить. Сейчас я хорошенько подумаю, открывать ли пост в дайри. Потому что лично мне непонятна большая часть ажиотажа поднятого из-за двух простейших технических вопросов по правилам конкурса. Я подумаю действительно хорошо, потому что этот вопрос уже пережёван, переварен и переработан столько раз, что вообще непонятно, о чём тут можно до сих пор дискутировать.
С уважением, dao_tae

2010-06-13 в 14:08 

верховный аллюзионист
человек сделал/взял у фотографа фото и нарисовал по нему" и "девочка спиздила в инете фотку, обмазала ее и понесла на конкурс" не видите?

Гость, от чего же вижу. Но от этого она не перестает быть артом. :)

И могу предположить, что в среде отечественных фанартеров единицы тех, кто спрашивает дозволения, беря фото под референс без спроса. Разница в том, что денег на этом не зарабатывают.
В отличие от системы: фотограф-фото-художник-отрисовка-деньги.

Тот же Лео-Хао позволяет использовать свои исходники без спроса, к примеру, если они берутся именно для такого творчества. :)

2010-06-13 в 14:12 

Incognit_A
тихо сам с собою...

URL
2010-06-13 в 14:13 

И могу предположить, что в среде отечественных фанартеров единицы тех, кто спрашивает дозволения, беря фото под референс без спроса. Разница в том, что денег на этом не зарабатывают.
Вы не знаете что такое референс.

URL
2010-06-13 в 14:13 

Но от этого она не перестает быть артом
Где-то уже говорили, что арт - понятие растяжимое. Под арт можно пихнуть почти все что угодно. Но вот рисунками работы Шэллки не являются. Именно рисовать она не умеет. Так что нефиг на художника претендовать.

URL
2010-06-13 в 14:16 

Но от этого она не перестает быть артом.
D:
Убей себя, очисти генофонд

URL
2010-06-13 в 14:17 

верховный аллюзионист
Гость14:00,
вы знаете я эти десять страниц прочла, но опускаться до вашего нижеплинтусного уровня общения не стану. А вы себя унижать можете и далее. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная