Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:47 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
На сообществе чёрного юмора бурная реакция на шутку, касающуюся событий в Москве.

@темы: Срач в комментах, Новое, Нефэндомное, В разгаре

Комментарии
2010-04-01 в 17:39 

ArchiFuck это потому что я опытный тролль. ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ.

URL
2010-04-01 в 17:39 

Tayloon
Дааа? И сколько их? Чьи автографы вы уже получили? :gigi:

URL
2010-04-01 в 17:41 

я бы взял автограф у Принцессы пёзд принцесс. кстати, где она?

URL
2010-04-01 в 17:42 

для меня эти цифры обезличены, и представить за каждой цифрой человека мне чрезвычайно сложно
Ты знал лично каждого умершего в метро? Не просто по фамилии, фотографии и возрасту (о чём можно глянуть по тв или на сайтах), а именно лично: знать их несколько лет, посещать вместе какие-то мероприятия, или в гости ходить, в одном классе учиться?
Вряд ли.

По вашему постить подобную мерзость (картинку) в день трагедии - это правильно расставленный приоритет?
Показывать эту картинку в самый пик соплежуйства - действие, предзначенное для вправления мозгов всем "сочувствующим".

Сравнивать трагедии с проблемами (не широко очертиваете рамки? Может уже хотите сравнить глобальное потепление и теракт?) и определять из этого трагедия или нет - глупость.
Под "другими проблемами" понимались другие причины смертей (при чём более частых).

Во-вторых, смерть людей будет всегда трагедией по априари, потому что это смерть людей.
Почему-то для тебя ежедневная смерть тысяч людей не трагедия?

Для чего? Чтобы сравнивать масштаб трегедий?
Именно! В этом и заключается тупость общества: оно не может правильно расставить приоритеты. Мамаша, похорившая 16-летнюю дочь пусть рыдает, для неё это главное в жизни, для неё это трагедия. Но вы то, целенькие и живые! Какого хера жопу лижите? Перед кем понты гоните? Зачем соревнуетесь, кто больше выразит сожалений? Пострадавшим ваши сопли нахер не нужны.

И это вы мне говорите про лицемерие, при этом с легкостью записавшие трагедии в проблемы
Смерть человека - трагедия для семьи и близких. Для страны это проблема, порождающая убыль населения. Когда умирает 30 человек в год - это херня. Когда умирает двести тысяч человек в год (без естественных смертей, связанных с распространёнными заболевания стариков) - вот это действительно проблема.

И заметьте, я даже не разбираю грубейшую ошибку этого сравнения как такового - временные рамки: усредненные цифры минздрава за последние несколько лет, включающие в себя тысячи отдельных происшествия, и одно конкретное происшествие за один день. А этот нюанс вообще отрицает верность ваших сравнения как таковых.
Терракты в Москве, было замечено, происходят в среднем раз в три года. За каждый терракт умирает не больше ста человек (в последний вообще 38 всего). Так что можно сказать, что "от террактов умирает максимум 30 человек в год". Это я упомянул несколько раз в своём сообщении. Видимо, жесточайший butthurt понизил всю твою внимательность.
Поэтому говорить о некорректности сравнения ты не можешь. Временные рамки взяты правильно. Усреднение по террактам даже преувеличенное.

2010-04-01 в 17:44 

Гость 2010-04-01 в 17:41
Вы припозднились, она давным давно кажется свалила отсюда :)

URL
2010-04-01 в 17:58 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Автографы, автографы...Фигня все это, берите крупнее.

Драко, ты из Е-бурга и области когда-нибудь выбираешься? В реале шо ли тебя увидеть :lol:

2010-04-01 в 18:10 

ты из Е-бурга и области когда-нибудь выбираешься?
Можно считать, что нет.

2010-04-01 в 18:11 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
А планируешь? -)

2010-04-01 в 18:12 

Нет.
О каком городе идёт речь то? И уместно ли обсуждать такие вопросы здесь?

2010-04-01 в 18:18 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
И уместно ли обсуждать такие вопросы здесь?
Ну а че, об аниме и автографах можно, а о встречах в реале нельзя? :lol:
К слову пришлось, да и до кнопочки у-мыла влом дотягиваться.
О каком городе идёт речь то?
Самара-Москва-Нижний. Да, дальнейшее уже можно в у-мыл Х)

2010-04-01 в 18:24 

-DRACO-
Вы боитесь, что вас найдут? :3

2010-04-01 в 18:42 

Sigehira
неприличный человек
Аргументы -DRACO- столь же разумны, сколь и высказывания противной стороны.
альзо: холиварус вульгарис, степень годности средняя

2010-04-01 в 18:48 

Sigehira Аргументы -DRACO- столь же разумны, сколь и высказывания противной стороны.
альзо: холиварус вульгарис, степень годности средняя

Проще всего сказать так - аргументации не требуется :) А вы рискните опровергнуть обе стороны :eyebrow:

URL
2010-04-01 в 18:50 

степень годности средняя
да ну, уныло вообще.

URL
2010-04-01 в 19:06 

Самара-Москва-Нижний
Нижний что?

Вы боитесь, что вас найдут?
А чего ж бояться то? За мной уже выехали.
)

2010-04-01 в 20:12 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
Нижний что?
Ну что обычно было >.> Новгород же.

2010-04-01 в 21:26 

Ну что обычно было >.> Новгород же.
Нубля. В 130км от нас есть Нижний Тагил. Учитывая твои предположения о возможном моём нахождении вне моего города, вполне мог подразумеваться именно тагил... просто потому, что он близко к нам, значит вероятность моего нахождения там не так уж мала.

А теперь скажи, в какой из них (перечисленных тобой городов) я должен был/мог бы приехать?

У меня такое ощущение, что подтверждается версия о том, что для москвичей Россия делится на два места: Москва и немосква (мухосранск). Москва здесь, а немосква/мухосранск где-то там, при чём вся одном месте. То есть не важно, какой именно город (Екатеринбург, Самара, Новгород или вообще Владивосток): так как они все немосква/мухосрански, сзначит все они в одном месте или располагаются очень близко.
До Самары мне 1000км. До Новгорода мне как до Москвы - 2000км. Ну как я мог там оказаться????????))))))

2010-04-01 в 21:43 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
Учитывая твои предположения о возможном моём нахождении вне моего города, вполне мог подразумеваться именно тагил...
Ну как бэ, я думала, что ты помнишь, где я жила до переезда в Самару -)
Ну как я мог там оказаться????????))))))
А вдруг тебе захотелось бы выбраться куда-нибудь и был хотя бы проездом? -) Уж я-то до чего не общительный в реале, но вот за знакомства в реале с теми, кто меня хоть немного интересует - всеми лапами за ^^

2010-04-01 в 22:17 

Ну как бэ, я думала, что ты помнишь, где я жила до переезда в Самару
Как бы по умолчанию предполагалось, что в городе по умолчанию.

А вдруг тебе захотелось бы выбраться куда-нибудь и был хотя бы проездом?
У меня не бывает такого, что я ВНЕЗАПНО для самого себя рвусь куда-то ехать, тем более на такие расстояния.
Да и что за проезды такие должны быть... что 1000км - это так, мимо проезжал?
У меня жизнь не такая... не в разъездах вся.

2010-04-02 в 00:00 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Sigehira Параметры обезличенного и конкретного перепутались в моём сознании, и без того измученным приближающимся экзом по философии. И уверяю вас, выделения жирным и подчеркивание никоим образом не проясняют вашу мысль. Используйте старый добрый вирусный капслок, что ли
пытаюсь найти в своих словах параметры, коих не упоминал...:alles: Не люблю капслок, но видно выхода нет.

О, вы знаете всех жертв терракта? Что именно вы о них знаете? Ну, кроме того, что они ехали в таком-то вагоне на таком-то поезде? Расскажите это всем, они тут же проникнутся сочувствием. Одна проблема: вы не расскажете, потому что на самом деле вы не знаете о них ни-че-го. Вы не знаете, куда они ехали, чего хотели добиться, о чем переживали, вы нихрена о них не знаете. Они - обезличены. Хуже того, большинство из них обезличены в буквальном смысле слова. Такие дела.
гость, мне что досье вам составлять? Хренушки. Всё сами;) Достаточно того, что я видел фото и имена погибших. Для меня они уже необезличены. Если вам нужно большее, действуйте...
Вы уже вторую простыню доносите до нас, что полтора миллиона медленно мрущих от болезней и 200 тысяч !внезапно-мрущих в ДТП - это обезличенная статистика и вообще фигня, а 33 !внезапно-трупа от терракта - это ой-ей-ей ангсотрагедь, потому что обезличенная статистика не втирается вам в мозг через радио и телевидение, а 33 трупа втираются (вон, даже имена перечислили, имена нам все-все о человеке расскажут!), и в вашем потертом мозгу замыкается цепочка "ах, это могло бы случиться со мной и моими близкими, ах, ах, ужос, ТРАГЕДИЯ!!!!!11". Скажите что-нибудь менее ханжеское, а?
Фигня? Брешите. Ткните пальчиком или процитируйте, где я такое говорил.
Ну уж не моя вина, что до вашего мозга так плохо доходит и мне приходится повторяться. Впрочем опять повторю, потому что вы всё еще тупите и не видите сказанного мной. Я сказал, ДЛЯ МЕНЯ. Вы увидели? Еще раз, чтобы заметили наверняка ДЛЯ МЕНЯ. Еще раз это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ и далее по тексту.

Ты знал лично каждого умершего в метро? Не просто по фамилии, фотографии и возрасту (о чём можно глянуть по тв или на сайтах), а именно лично: знать их несколько лет, посещать вместе какие-то мероприятия, или в гости ходить, в одном классе учиться? Вряд ли.
А зачем мне это? Если тебе нужно знать человека лично, чтобы сопереживать, то мне нет. Фото, имени и возраста мне достаточно.
Показывать эту картинку в самый пик соплежуйства - действие, предзначенное для вправления мозгов всем "сочувствующим".
насколько могу судить не эффективное, так еще и провокационное действие.
Почему-то для тебя ежедневная смерть тысяч людей не трагедия?
Я такого не говорил.
Именно! В этом и заключается тупость общества: оно не может правильно расставить приоритеты. Мамаша, похорившая 16-летнюю дочь пусть рыдает, для неё это главное в жизни, для неё это трагедия. Но вы то, целенькие и живые! Какого хера жопу лижите? Перед кем понты гоните? Зачем соревнуетесь, кто больше выразит сожалений? Пострадавшим ваши сопли нахер не нужны.
А я говорю, что сравнивать трагедии глупость. От небольшого количества жертв не трагедией она не становится.
Я со своими приоритетами уже определился, за общество и страну не отвечаю. Я блин не жопу лижу, а пытаюсь спокойно объяснить, что меня реально бесит позиция "не моя беда, мне похуй. хочу и буду постить картинки *из-за чего трагедия?* в день гибели нескольких десятков". Потому что мне не все равно, когда я ежедневно езжу мимо этого места и смотрю в глаза людям, которые стоят там и оплакивают каждый свое, а потом натыкаюсь на картинку подобного содержания.
Терракты в Москве, было замечено, происходят в среднем раз в три года. За каждый терракт умирает не больше ста человек (в последний вообще 38 всего). Так что можно сказать, что "от террактов умирает максимум 30 человек в год". Это я упомянул несколько раз в своём сообщении. Видимо, жесточайший butthurt понизил всю твою внимательность.
Поэтому говорить о некорректности сравнения ты не можешь. Временные рамки взяты правильно. Усреднение по террактам даже преувеличенное.
А что понизило твою внимательность, когда пропускал сказанное мной? Уж не по себе ли судишь? хД Я говорил про картинку, где написанно не "Терракты", а "Взрыв в Москве", пэтому о некорректности сравнения говорить могу.

2010-04-02 в 00:30 

ArchiFuck
Если бы у меня не было навыков по отстаиванию даже откровенного бреда, меня бы давно отчислили :3
XDD Вы мне напомнили одного знакомого, которому ставили отлично, хотя он ничего не говорил, а если и говорил, то это был полный бред. Высший пилотаж обмана - это когда все говорят за тебя (сам препод), а оценку ставят тебе. Никогда не понимала, как это можно провернуть.
Правильно, памятник мне уже поставили, давайте теперь медаль :lol:
это все еще гость 2 или прохоливарный гость xDD Да мне нежалко, осталось только админов раскрутить на все это))

madchen_mit_plan
простите, что разочаровала xDD но у меня именно в таком порядке)) если б я всех сразу знакомила со своими отрицательными сторонами, меня бы забанили и тут, и в жизни :alles:
Не волнуйтесь, люди в принципе не могут меня уже разочаровать :alles:
Неужели все так плохо?

URL
2010-04-02 в 00:37 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Гость
ну как вам сказать...вот почему-то когда в анкете на айди-сообщество отвечаю на вопрос "Ваши отрицательные стороны", то пишу сразу и не задумываясь, а сейчас как-то думаю и не могу пример привести *таки нельзя обезболивающее в кофе растворять :alles:*
а вам это, собственно, для чего знать? сами вроде писали N-ым числом постов выше, что моя персона вас не интересует, нэ? али тут ЧСВ замешано? :)

2010-04-02 в 00:40 

Элохим
А зачем мне это? Если тебе нужно знать человека лично, чтобы сопереживать, то мне нет. Фото, имени и возраста мне достаточно.
О, Св. Дева Мария, спасибо, что ты спустилась к нам в столь тяжелое время и одарила всех своим сопереживанием и любовью. Да проникнутся все светом твоей души и последуют за тобой, творя добро на земле сей обетованной.

насколько могу судить не эффективное, так еще и провокационное действие.
А людям, кроме выплеска эмоций ничего больше и не нужно. Скопившиеся переживания, страх - это все сложно удержать внутри и переварить. Так что все отозвавшиеся в комментариях просто эгоисты ;)

Потому что мне не все равно, когда я ежедневно езжу мимо этого места и смотрю в глаза людям, которые стоят там и оплакивают каждый свое, а потом натыкаюсь на картинку подобного содержания.
А если бы не ездили, то было бы похуй?

URL
2010-04-02 в 00:43 

madchen_mit_plan
*таки нельзя обезболивающее в кофе растворять :alles:*
Это и правда опасно. Будьте осторожны.
а вам это, собственно, для чего знать? сами вроде писали N-ым числом постов выше, что моя персона вас не интересует, нэ? али тут ЧСВ замешано? :)
О, госпати...просто любопытно. Я не насилую вас и не требую ответа. Хотите говорите, хотите не говорите - ваше право.
И чего все такие подозрительные. :susp:

URL
2010-04-02 в 00:46 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Гость И чего все такие подозрительные.
не мы такие - жизнь такая)))
ну вот в частности показывать негатив близким, а не посторонним - один из примеров того, о чем вы спрашивали - эффект раффлезии получается, прости господи =)))

2010-04-02 в 00:48 

Гость 2010-04-02 в 00:40
Хватит уже с этим пользователем спорить:gigi: На каждый ваш аргумент он напишет еще бОльшую простыню :lol:

URL
2010-04-02 в 01:23 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
А если бы не ездили, то было бы похуй?
Степень заинтересованности в обсуждаемой теме была бы меньше.

2010-04-02 в 02:30 

2010-04-02 в 00:48 Гость
Дык хересь же несут несусветную... не сдержаться никак.

Элохим
Степень заинтересованности в обсуждаемой теме была бы меньше.
ОМГ. Автор - вы ЛОЛ. Просто лол. :lol: Это же прямое доказательство вашего лицемерия. Не находите?
И даже сейчас вам на самом деле похер на все это. Нужно только своему ЧСВ угодить. Как только выплеснули все свои эмоции - успокоились и уже даже особо не протестуете и воду не мутите.

URL
2010-04-02 в 03:14 

madchen_mit_plan
не мы такие - жизнь такая)))
да, мы всего лишь отражение действительности, созданной же нами и нашими предками.
один из примеров того, о чем вы спрашивали - эффект раффлезии получается, прости господи =)))
Кхм, гугль только цветы упоминает относительно раффлезии... простите мое невежество, но я не знаю, то это такое =-=

URL
2010-04-02 в 03:34 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Это же прямое доказательство вашего лицемерия. Не находите? И даже сейчас вам на самом деле похер на все это. Нужно только своему ЧСВ угодить.
Не нахожу. У вас все важное как в личной, так и в общественной жизни вызывает одинаковую заинтересованность? Тогда уж Св. Дева Мария вы)) Везде одинаково. Всегда считал, что инертность свойственна лишь трупам, у которых одно и то же состояние, и людям с патологиями. Сочувствую вам.
У меня другие способы угождать своему ЧСВ))
Как только выплеснули все свои эмоции - успокоились и уже даже особо не протестуете и воду не мутите.
Не выплеснул и не успокоился, но не протестую, потому что всего чего хотел, уже добился.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная