16:51 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
YumeDream отказывается продолжать работу над переводом журнальных глав Vampire Knight из-за того, что их перевод тащат на другие ресурсы - как ни странно, требование написать сочинение по манге для допуска к новым главам не смогло сохранить материалы в неприкосновенности. Печаль и ненависть в комментах. Также предлагают написать ещё одно сочинение или устроить викторину по матчасти, дабы отсеять мошенников. Администрация "другого ресурса" детектед.
Не столько холивар, сколько overreacting people.

@темы: Vampire Knight, В разгаре, Новое, Сканлейт, Срач в комментах

Комментарии
2010-03-29 в 16:52 

Нахуй. YumeDream зажрались уже.

URL
2010-03-29 в 16:55 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Мне кажется, просто сейчас кто-то подхватит проект, и 80% тех, кто стонет в комментах, вытрут слёзы и пойдут читать перевод другой команды) А если подхватят люди с нормальным знанием японского (английского) и, в первую очередь, русского, то и все 90%.

2010-03-29 в 16:57 

lust for art
это адски смешно х))
особенно их "официальное" заявление

2010-03-29 в 17:01 

Юмор — один из элементов гения.
Комментарии доставляют больше. Надеюсь, я не стану такой фанаткой манги о.О

2010-03-29 в 17:04 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
как ни странно, требование написать сочинение по манге для допуска к новым главам не смогло сохранить материалы в неприкосновенности
:lol: А я знала, знааааала, что русские воры самые суровые :-D

2010-03-29 в 17:05 

lust for art
комментарии тоже вкусные (а какой процент грамотных людей-то!), а новый пост YumeDream конфетка хДД
Постарайтесь не ходить на сайты воров, все равно переводы там плохие - не портите себе впечатление о манге из-за некачественного сканлейта и не обогащайте их.
Сам себя не похвалишь - никто не..

2010-03-29 в 17:08 

Юмор — один из элементов гения.
Постарайтесь не ходить на сайты воров, все равно переводы там плохие - не портите себе впечатление о манге из-за некачественного сканлейта и не обогащайте их.
Ууу, какие хитропопые :shy:
Меня доставило больше, что воров они назвали "сволочи" . Там один чел сказал, что живет ради двух вещей, одна из них выход манги... пиздец :lol:

2010-03-29 в 17:08 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Хе. Барышня, переводившая "Смерть и Деву" тоже на говно исходила, когда узнала, что мы взялись вторую часть переводить. Правда, потом у автора комегза купили права, и её уникальное право на перевод накрылось медным тазом.

2010-03-29 в 17:12 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Постарайтесь не ходить на сайты воров, все равно переводы там плохие - не портите себе впечатление о манге из-за некачественного сканлейта и не обогащайте их.
Мне очень нравится эта цитата.)))

2010-03-29 в 17:14 

nafanya*
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
ахаха, они все такие милые)))

2010-03-29 в 17:15 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
:lol:

2010-03-29 в 17:15 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
teh drama!

2010-03-29 в 17:16 

К слову, этот ваш VK уныл. К слову.
"ЖИЗНЬ КОНЧИНА" - какой, однако, оксюморон

2010-03-29 в 17:17 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
не передать всю обиду и разочарование.. каждый месяц живу только ради двух вещей - выхода серии Vampire Diaries и перевода новой главы VK..
ААА ((( пичалька.

2010-03-29 в 17:17 

nafanya*
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
очень порадовал патетичный пост YD после поста ридманги
Как видите администрация ридманги не только не желает сотрудничать, но и во всю радуется своему воровству. Их цель заработать на чужом труде как можно больше денег. Поэтому возникается вопрос к переводчикам, сделавшим перевод 59 главы: насколько они вообще осознают, что сделали работу для мудаков и уродов, что на их труде эти козлы просто наживаются. И все, что им нужно - всего лишь притащить на свой воровской сайт как можно больше людей.

2010-03-29 в 17:19 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
НННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!! ЛЮДИ, ЭТО КОНЕЦ СВЕТААААААА!!!!!!!!!!!!! ЖИЗНЬ КОНЧИНА!!!!!!!!!!!!!! :'(
:lol:
ридманга трололо :lol:

2010-03-29 в 17:22 

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
Огромное СПОСИБО меня согнуло :lol:
Реакция переводчиков доставляет, конечно, только не понимаю я.. Как можно так фанатеть от ёбаной манги? :-D

2010-03-29 в 17:23 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Renkozy
жизнь КОНЧИНА, куда вам понять, "это била и моей первой мангой с страхом читала и молилась чтобы его не заморозили но теперь эта …" :lol:

2010-03-29 в 17:28 

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
вальдес. :lol: Да куда мне :weep3: "Тот человек, что выложил ваш труд...его жизнь ещё накажет." Фсем бояццо же... :smirk:

2010-03-29 в 17:30 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nafanya*
*флегматично* А моя одногруппница, переводя эту злополучную 59 главу для тренировки в японском, и не знала, что станет сразу несколькими людьми, которые работают на мудаков и уродов...

2010-03-29 в 17:30 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Renkozy
во фразе "но все равно большое Вам САСИБО" одному мне видится тонкая подъебка? :lol:
мне кажется, мы поймали "ублюдка" :lol:

2010-03-29 в 17:31 

но у других команд и правда перевод косорукий. а как текст кривобоко вставили!! позор! еще и не постыдились выставить на общее обозрение.
а вор... вот черт, и правда сурово, анально его покарать.

URL
2010-03-29 в 17:33 

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
Гость Вы очень-очень толстый трололо :-D

вальдес. Нет, мне тоже :lol:
Что ж теперь с ним делать? :lol:

2010-03-29 в 17:33 

"это била и моей первой мангой с страхом читала и молилась чтобы его не заморозили но теперь эта …"
да продай ты, душенька, свою душу диаволу ридманге :nini:
:lol:

2010-03-29 в 17:34 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
ааа!!!111 конец света!!11
а кто-нибудь объяснит из-за чего паника?

2010-03-29 в 17:36 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
А я надеялась, что так произойдет еще с тех пор, как доступ к манге закрыли всем, кто не напишет это сочинение. Еще и тема у него была...атас полный xDD

2010-03-29 в 17:36 

Гость, мы в русских интернетах. анальная кара не поможет, слишком приятно. х)

2010-03-29 в 17:36 

nafanya*
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
Valemora, вот и делай хорошее после этого
сразу все не так, сразу враг народа

2010-03-29 в 17:36 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Renkozy
памятник воздвигнуть за море лулзов :lol: где еще встретишь такую концентрацию... как бы так помягче сказать... не обремененных грузом интеллекта людей? :D

2010-03-29 в 17:37 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
-Ryuuki-
Ну как же!!! Вы не понимаете????? Юмедрим же теперь будет переводить не главу раз в месяц!!!!! а шесть глав в полгода разом!!!!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ, АААААААААААААААААААААА!!!!
Как страшно жить. :-/

2010-03-29 в 17:38 

а кто-нибудь объяснит из-за чего паника?
по ссылке же. Юмидрим будет дрочить на собственные переводы сами, ибо воровство. Ящитаю, им просто сам VK поперек глотки сидит

2010-03-29 в 17:38 

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
вальдес. На беоне да-да :-D Между прочим, "НАДЕЮСЬ ЧТО У ТЕХ УРОДОВ СДЕЛАВШИХ ЭТО ПОЛЕТИТ ПЛАТА ИЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ!!!!!" :lol:

2010-03-29 в 17:39 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nafanya*
Хуже. Тот самый анально караемый ублюдок!!!!, который написал сочинение и коварно скрысил мангу из сокровищницы СнаСна (МечтыМечты?)

2010-03-29 в 17:40 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Valemora :lol:
кстати, а все те люди, что предрекают конец света, они не знают английский что ли? и господи, что за бред про качество от них? я, как человек давно работающий над переводами и эдитом, ответственно заявляю что как минимум 90% народа жрет то, что выходит быстрее, а не качественнее. трагедияя :D

2010-03-29 в 17:41 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Renkozy
в наш век информационных технологий проклятие действительно страшное :lol: можно усугубить. "ПУСТЬ У ВСЕХ ТВОИХ ПОТОМКОВ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА ПОЛЕТИТ ПЛАТА ИЛИ ЕЩЕ ЧО ПОХУЖЕ")))

а по сабжу: ща все эти плакальщицы бросятся читать ту же мангу на другие сайты))) а половина из них - я гарантирую это - читали ВК на ридманге :D хуле, так же удобнее, качать не нужно, а кредитсы стоят. что юмидрим не устроило?)

2010-03-29 в 17:42 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Vallewida Zieffer почитал, просто не понимаю зачем панику такую поднимать) я бы конечно расстроился, ибо русский люблю больше, но конец света устраивать как-то не то хD

2010-03-29 в 17:44 

Sleepwalker
лол - поведшиеся на эльфинг в этих камментах детектед)

2010-03-29 в 17:44 

nafanya*
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
Valemora уууу, карать нельзя помиловать)))
можно клавиатурой анально:gigi:
скорее СнаСна

2010-03-29 в 17:46 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
о черт. эльфинг? стыд мне и позор :lol:
но все равно смешно)))

2010-03-29 в 17:46 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
-Ryuuki-
Ну, чистят они сканы, вроде, и в самом деле хорошо - я рус.транслит не читаю вообще, так что не знаю - но ценителей чистых сканов... кхм... немного, думаю.
Люди, не знающие английский, есть) Сам в шоке, но да.

Уняняшная авочка :heart:

2010-03-29 в 17:46 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
можно клавиатурой анально
Чо мелочиться-то, сразу этой самой платой))

2010-03-29 в 17:48 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Valemora
но ценителей чистых сканов... кхм... немного, думаю.
вот-вот т.т
Люди, не знающие английский, есть) Сам в шоке, но да.
теперь благодаря тому посту мы даже можем подвести статистику тому сколько их.

2010-03-29 в 17:50 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
как бы сделать такое же, только со сканами)))

2010-03-29 в 17:51 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Меня убивают все эти темы о "воровстве"! И это, когда у 80 процентов ворованная винда стоит! Все усиленно пользуются ру треккером и ищут в сети бесплатные ключи для продление своих антивирусников!

2010-03-29 в 17:51 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
2010-03-29 в 17:56 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
2010-03-29 в 17:57 

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
вальдес. Вот же :lol::lol::lol:
Сканы обтирать выпотами мертвеца? :-D

Sleepwalker Масштабный эльфинг. ))

2010-03-29 в 18:00 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Renkozy
ыгыгы, распечатать, обтереть и снова отсканировать)))

2010-03-29 в 18:03 

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
вальдес. А потом почистить в фотошопе, "блин!", распечатать, обтереть, отсканировать... Рекурсия! :lol:

2010-03-29 в 18:18 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
вальдес.
я плачу над вашей картинкой :lol:
в натуре надо такую картинку вкладывать в архив каждой вновь выходящей главы - вместо традиционной странички с кредитсами xDD

2010-03-29 в 18:48 

Любила как в порно
А, ридманга красавчики. Всех им благ и здоровья. Читать у них офигенно удобно.

2010-03-29 в 19:07 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Люди, не знающие английский, есть) Сам в шоке, но да.
Ага. Прикиньте, некоторые странные существа (никак марсиане!) учили немецкий и французский. Но не английский. Капец! И как таких ещё не отстреляли-то!

Меня убивают все эти темы о "воровстве"! И это, когда у 80 процентов ворованная винда стоит! Все усиленно пользуются ру треккером и ищут в сети бесплатные ключи для продление своих антивирусников!

А у меня стоит купленная. И винда, и антивирус. И продлеваю я его, кстати, за деньги.
Говорите, рыдают читатели - потом пойдут искать другой перевод?
Вы абсолютно правы. А те, кому реально важен перевод YD, те не рыдали. Те молча наблюдали и спокойно читали ванмангу.
И именно поэтому YD правы. Нафига вкалывать на тех, кому плевать на это? О_о
Так что юмор тут глупый и неуместный.
Знаете, что печально? Что Пушкина все забыли.

з.ы. Нет, я не собираюсь ругаться с кем-то и дискутировать. Просто подписан, не удержался. =)
Всего Вам хорошего, господа. Ой, и дамы, конечно!


Minoka, конечно, молодцы. Так аккуратно прикрывать все популярные проекты - это надо уметь. Их бы таланты, да против отечественной попсы...

2010-03-29 в 19:28 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Эйнар Рут
Ну вы эти 20% !:lol: Радуйтесь.
А за мангу вы тоже платите?

2010-03-29 в 19:38 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Эйнар Рут
Прикиньте, некоторые странные существа (никак марсиане!) учили немецкий и французский. Но не английский. Капец! И как таких ещё не отстреляли-то!
Если бы вы читали тему по ссылке, увидели бы там реплику про изучающих немецкий и французский моего авторства) А ещё есть люди, которые просто не знают иностранных, кстати. И даже не обязательно идиоты.
Но мне всё равно это кажется странным (профдеформация, наверное)) - впрочем, стрелять их я не хочу, у меня такие друзья есть, мне их жалко :gigi:

2010-03-29 в 19:39 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Ага. Прикиньте, некоторые странные существа (никак марсиане!) учили немецкий и французский. Но не английский. Капец! И как таких ещё не отстреляли-то!
нуу, как. я учил французский и английский. что не помешало самостоятельно изучать немецкий и японский :3 тут главное желание. английский не настолько сложен, можно и самому, либо где-то на курсы записываться и изучать. тем более что в жизни пригодится.

2010-03-29 в 19:41 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Эйнар Рут Ага. Прикиньте, некоторые странные существа (никак марсиане!) учили немецкий и французский. Но не английский. Капец! И как таких ещё не отстреляли-то!
не драматизируйте сущности без нужды xD

И кстати: винда и антивирус - это как-никак вопрос сохранности информации, времени и нервов. А манга...нет, ну она конечно интересная, но это мягко говоря, не столь серьезный вопрос))) тем более, когда доходит до такого откровенного цирка

2010-03-29 в 19:53 

Насчет английского это вы зря. Английский не мешало бы выучить в принципе - и не для того, чтобы читать какую-то сраную мангу. Некоторые вон японский учат, который намного сложнее, и ничего, не жалуются.

Это я к чему - не нравятся мне товарищи, которые не хотят учить охрененно полезный в общем-то язык и ноют, ах пиздец, нам не переводят мангу. Вам не стыдно, что к вам относятся, как к лингвистически неполноценным? :shy2: Хотите читать мангу - ну займитесь епт самообразованием. Там же текста - кот наплакал, одни картинки, со словарем не разобраться, что ли? Опять же польза.

2010-03-29 в 20:02 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Хотите читать мангу - ну займитесь епт самообразованием. Там же текста - кот наплакал, одни картинки, со словарем не разобраться, что ли? Опять же польза.
*Вспомнила, как ради берсерка учила самостоятельно итальянский язык и возгордилась* - оказывается, я занималась полезным делом! :-D

2010-03-29 в 20:22 

Дитя-невидимка
А почему итальянский? :susp:
Знание языков лишним никогда не бывает. Я вот украинский знаю - вроде на хрен не нужен, но все-таки. Холивары про газ, например, читать свободно :gigi: А когда-нибудь я в своем резюме напишу в колонку "языки" не один, а два пункта. Приятно.

2010-03-29 в 20:22 

Если там все настолько труъ фанатки, и жизнь закончилась, то они найдут способ как читать новые главы. Вбивая непонятные английские слова в он-лайн переводчик, на худой конец. Сейчас даже книжку налистывать не надо.

ну вот вам и еще один уродец. можете пойти к ней и сказать все, что вы об этой дуре думаете

ее дневник на дайри

видите, если обычные пользователи считают себя выше системы и внаглую выкладывают после всех наших предупреждений, то что говорить об уродах вроде ридманги
TaMi

Лол, читая коменты этой админшы хочется взять и уёбать. Вот что значит настоящая зашкаливающая тупопёздность >9000. Она хоть сама соображает что за хрень порит? Если послушать, то Гитлер по сравнению с этими мистическими ворами ангел во плоти.

URL
2010-03-29 в 20:25 

Любила как в порно
Эйнар Рут , популярные проекты малость зажрались. Как пиздить интеллектуальную собственность у мангак, так это можно, а как у них переводы так обосраться и не жить.

2010-03-29 в 20:27 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
читаю вас и вижу картинку: моськи лают на слона... слону пох :-D:-D:-D
Юмедриму можно разводить полемику о воровстве хотя бы потому, что они покупают мангу, которую переводят. Т.е по сравнению со всей огроменной толпой халявщиков они делают хоть что-то, чтобы поддержать творчество мангаки. А то как будто многие из вас, прочитав в английских кредитах, "пожалуйста, поддержите мангаку и купите мангу" тут же тащили свои кровные на покупку томика :-D:-D:-D

И вообще, правильно, что наши переводчики и сканлейторы уходят работать в зарубежные команды —:rolleyes: шоб читатель выучил ингриш с грехом пополам! Год образования же, кажись... а вы думали чё? министерская программа, специально вам говносканлейт суём, чтоб вы совсем на родном языке говорить разучились, быдлом управлять легче :-D

2010-03-29 в 20:29 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Потому что хотела читать именно те два тома, что у меня были на итальянском в бумажном варианте. И пофиг, что их тогда уже давно перевели на русский - самой-то читать гораздо приятней ><

2010-03-29 в 20:34 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
2010-03-29 в 20:22
Гость

Как это удобно - скулить из-под "гостя". :lol:

2010-03-29 в 20:52 

Али ДжиДжи
специально вам говносканлейт суём, чтоб вы совсем на родном языке говорить разучились, быдлом управлять легче
Да-да, я всегда подозревала! Иначе зачем нужны реформы самого лучшего в мире советского образования?

Дитя-невидимка
Я уже закреклась покупать бумажную мангу на русском - сука деньги на ветер. А английские переводы - увы, только по сети заказывать, очень уж геморройно это для меня. Проще в онлайне. Хотя на бумаге, оно роднее, конечно.

2010-03-29 в 21:00 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck ну дык, ридманга - это проект кгб, террористические спекуляции общественным сознанием, а ви ещё не в курсе?)))

зы. могу вас порадовать новостью, что у английских лицензионщиков есть 2 потрясные традиции: замазывать диалоги, которые им неугодны (не в смысле цензуры, а тупо лень переводить было - столько раз встречала, что пора уже в суд на них подавать за сокрытие информации))), и придумывать персонажам не японские имена (зачем козе баян - тайна покрытая мраком). Так что, не всё так прекрасно в датском королевстве, увы(((

2010-03-29 в 21:03 

Али ДжиДжи
Да русские тоже грешат, той же грамотностью как минимум :alles: Халява же. А чего вы хотели?

2010-03-29 в 21:06 

Любила как в порно
Али ДжиДжи , а английский сканлейтеры не воры разве? Мало ли что они там в кредитах просят. Только, бля, дриммангу можно ворами и ублюдками называть, а наших няшечек Юмердрим низя, баки! Т_Т
В англоязычном интернет-сообществе онлайн-читалки это обычное дело, все для удобства. А у нас жадные дети.

2010-03-29 в 21:30 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck испанские лицензии! они лучшие пока что)):-D

Minoka если отойти от трололо и отвечать серьезно, то я считаю, что крупные и довольно старые команды, вроде Laboratory of Dreams или Манги.ру, Сёдзе.ру и (да-да) Юмедрима называть ворами и ублюдками нельзя, хотя бы потому, что это плевок в лицо самому себе - хотя, о чём может быть разговор, когда нынешняя молодёжь вводит критику "отцов" в ранг хорошего вкуса, и не только в вопросах манги.
а английский сканлейтеры не воры разве?
Моя позиция такова: если сканы они брали через 2р2 или третьих лиц - воры. Если покупали мангу и/или журналы, в которых она выходила - нет.
В англоязычном интернет-сообществе онлайн-читалки это обычное дело, все для удобства. А у нас жадные дети.
А в англофандомах они ещё ппц какие склочные))) Онлайн-читалки придерживаются определенных правил размещения, которые им диктуют в свою очередь сами сканлейторы. Если данная система даёт сбой, то там такая ругань поднимается, что просто любо-дорого наблюдать)) а в архиво-сборниках, например, не собирают мангу, архивы которой лежат на самом сайте, а не выложены через медиафайл и другие хосты... и не дай бог выложат... из-за некоторых тайтлов такая вонь поднимается, что даже хакеры сбегаются, а вместе с ними и официальные ниппонские компании. Вотъ, так что у нас ещё пока лайт-вершн.

2010-03-29 в 21:31 

Кстати, никто не хочет попереводить эту самую мангу? :) Чисто из вредности. Я готова чистить сканы. Их же можно достать? :shy2:
Переводить тоже могу, но канона не знаю и за верность не ручаюсь, поэтому лучше допускать только к беттингу.

2010-03-29 в 21:31 

А у нас жадные дети.
А у вас совершенно бесстыдная мерзкая неблагодарность.

URL
2010-03-29 в 21:40 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck Вы будете покупать журналы, сканировать, пережимать, чистить, заниматься тайпсом и перерисовкой? И да, переводить надо с ниппонского, а не с инглиша, и бету хорошую найти, и вычиткой заниматься... А то Богов сканлейта и так уже много, устали над ними ржать. Честное слово, я уже перешагнула за столетний рубеж с помощью всех этих "великих переводчиков"!

2010-03-29 в 21:44 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Али ДжиДжи
Онлайн-читалки придерживаются определенных правил размещения, которые им диктуют в свою очередь сами сканлейторы. Если данная система даёт сбой, то там такая ругань поднимается
Что мешает нашим создать подобную читалку? Это ведь вытеснила бы ту же возможно ридмангу и др. онлайн проекты? Это ведь был бы более адекватный ответ, чем заставлять читателей становиться заложниками ублюдочности некоторых индивидов?

2010-03-29 в 21:50 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
@lena вы ошиблись с адресатом, я этим вопросом не занимаюсь. И вообще, если вам интересно, я голосовала за закрытое общество для небольшого круга читателей - перевод манги, как мы знаем, дело добровольное, как и чтение оной, и очень легко сделать из этого дело элитарное)))) правда тогда англичане обидятся, мы перестанем им поставлять сканы...

2010-03-29 в 21:58 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Али ДжиДжи
И вообще, если вам интересно, я голосовала за закрытое общество для небольшого круга читателей - перевод манги, как мы знаем, дело добровольное, как и чтение оной, и очень легко сделать из этого дело элитарное))))
Я так понимаю придется докторскую по требуемой манге писать:lol:
вы ошиблись с адресатом, я этим вопросом не занимаюсь
Выше вы вполне смело комментировали действия и мотивы сканлейтеров. Как насчет хотя бы предположения на сей счет, за ваше личное мнение еще денег не берут:)

2010-03-29 в 22:06 

Любила как в порно
Али ДжиДжи , ай, удобно устроились, раз купил томик и распространил, то не вор. Ваша позиция мне ясна - двойные стандарты такие двойные.
Хули, признаюсь, я как бы чисткой, тайпсетом и переводом занималась и бетой по совместительству. Думаете не знаю какой труд? Ну так мы все этим делом занимаемся из любви к этому делу, а не ради аняняканья боевых хомячков. Или они нет? Судя по всему это их способ тешить Чувство Собственной Значимости. Ах, мы же мангу переводим, мы несем вам свет!!! Поныкались все по своим норам и дрочат на рейтинг скачиваний, сочинения читают, альтруисты хреновы.
И если уж дело на то пошло, то не такие уж Юмедрим неипацца офигенные чистильщики, я Рыцаря пролистала - японские звуки никто не потер, а текст в окошечках стереть это ж «адский труд», ничего скажешь, а криков то.

Гость, че ссыкотно вякнуть под логином? Благодарная ты наша.

2010-03-29 в 22:07 

Али ДжиДжи
Что я, дура, что ли? :gigi: Я эту мангу в глаза-то не видела. Просто интересно, какой пост они тогда напишут.
Насчет пережимать и чистить сканы я, кстати, серьезно. Это вполне посильная работа, для отдыха между учебой - самое то. Бетить эти мизерные объемы текста - тем более, я вполне грамотна. А самое приятное - попу мне за это целовать не придется :3 Так что если кому приспичит - обращайтесь.

Кто, кстати, сказал, что переводить надо непременно с японского? По-моему, что читателям, что сканлейтерам глубоко похуй на этот постулат :lol: Они русского-то не знают.

2010-03-29 в 22:07 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
@lena обойдётесь, friends only :evil:
Выше вы вполне смело комментировали действия и мотивы сканлейтеров.
я шпиён. ниппонский))
Как насчет хотя бы предположения на сей счет, за ваше личное мнение еще денег не берут
кто вас знает) на брудершафт не пили и морда подозрительная © :-D ммм...потому что сканлейторы - это не одна большая дружная семья.

2010-03-29 в 22:10 

Minoka
Возьмите меня бетой! Я тоже хочу бегать и кричать, что все кругом пидарасы, а я вся в белом перевожу святую мангу и меня надо любить, уважать и раз в месяц скидываться на маникюр смс-голосованием :alles:

2010-03-29 в 22:14 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Али ДжиДжи
бойдётесь, friends only
это не выход. у вас выйдет та же ситуация, что и с "сочинениями". хотя на грабли стоит наступить дважды:-D
ммм...потому что сканлейторы - это не одна большая дружная семья.
А че забугром все друг другу братия и сёстры?:)

2010-03-29 в 22:15 

Любила как в порно
ArchiFuck, кстати да, есть ведь еще эти опизденевшие с платным голосованием, как там у них дела, интересно. Может уже и на педикюр наскребли. ))

2010-03-29 в 22:28 

Minoka
Так это вроде они и были? Или не они? :shy2:

А я вот сама себе маникюр делаю :bubu: Переводчикам уже, поди, несолидно, они же свет нации. А у них все воруют и воруют у бедных, и одну руку-то не оплатишь.
Кстати, вы там у себя переводом много зашибаете? :) Директор проекта уже на машину накопил воровством чужой интеллектуальной собственности? А то, может, мне пора институт бросать - воровать мангу выгодно же ж. Устроюсь на ридмангу шпионом. Уж они больше гугла гребут, стопудово, у них там манговоровская мафия специальная.

2010-03-29 в 22:32 

ArchiFuck
Уж они больше гугла гребут, стопудово, у них там манговоровская мафия специальная.
О да! На дайри уже есть гей-мафия - теперь будет и манга-мафия LOL

URL
2010-03-29 в 22:36 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
А кто в курсе СКОЛЬКО можно заработать с сайта типа РИДманги и с сайта Сканлейтеров за месяц к примеру. И за что будут деньги давать?
И все же почему сканлейторы так цепляются за СКАЧКУ, а ОНЛАЙН не признают?

2010-03-29 в 22:38 

Гость
Гей-мафия только на дайри пока (не дают сукам расплодиться!), а мангаворы - они уже везде, видите, даже засылают специальных шпионов, которые пишут сочинения :nini: И гребут бабки лопатой, да.

@lena
Ну на самом деле на этом можно получить ненамного больше, чем обходится содержание самого сайта, насколько мне известно :) Хорошо если он вообще окупается.
А мне все-таки онлайн читать удобней. Я однозначно за то, чтобы ридманга жила, даже если они и пидарасы.

2010-03-29 в 22:40 

Любила как в порно
ArchiFuck, я уж и запуталась в них, там же массовая истерия была. Мне очень жаль, что тогда ридманга сняла часть переводов. А то ведь позиционируют что делают все для людей, да для удовольствия, а не деле вышло противненько. На ридманге то их бы еще больше народу увидело, ну чем не радость для команды, ан нет — не восхлавляют, на рейтинг подрочить не дают!
А вот вы разве не знали с чего начинал Абрамович? Открою вам секрет — с воровства манги, так-то. Чувствуете какая это жила золотая?)

2010-03-29 в 22:42 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
А мне все-таки онлайн читать удобней. Я однозначно за то, чтобы ридманга жила, даже если они и пидарасы.
Я вдруг представила, что Ванманга, Мангафокс и прочие онлайн-читалки исчезли как класс - и чё-та как-то взгрустнулось мне. Скачку манги я вообще не признаю. Если надо пожертвовать парой хороших команд ради сохранения самого принципа онлайн-читалок, я не против, чо))) Всё равно популярный проект кто-нибудь, да возьмёт.

2010-03-29 в 22:43 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Minoka не надо ярлыков))) мои стандарты кристально чисты как слеза младенца: есть лицензия - нет доморощенной манги; заплатил своими кровными за томик - делай из него самолётики или переводики. Никакой двойственности, сплошная прямая)))
Мне кажется, или вы сейчас обвиняете команду в том, как реагируют их читатели? Фак, не, ну они чё, виноваты, что это сёдзе читает такой унылый контингент? Деснотовцов тоже окружала орда някающих хомичков, но разве сама команда от этого хуже становилась? Обвинить в ЧСВ можно любого, повод всегда найдётся, начиная от "почему эти сцуки не выкладывают продолжения? садисты хреновы, хотят, чтоб мы их умоляли" до " а чё так много выложили за раз? типа крутые, да?". Рейтинги и комментарии это всегда приятно - фидбэк великий и всемогущий, однако, кто утверждает обратное, тот не писал фанфиков)))

И если уж дело на то пошло, то не такие уж Юмедрим неипацца офигенные чистильщики, я Рыцаря пролистала - японские звуки никто не потер, а текст в окошечках стереть это ж «адский труд», ничего скажешь, а криков то.
А это))) Это всегда как с переводчиком договоришься, если делаете на скорость, что предпочитают читатели, - звуки оставляете как есть, но общее качество скана оставляете высоким, если же проект медленно тянется - то можно и звуки перерисовать. Если звуки лёгкие, не фактурные как в сёдзе 70-х, например, то их в любом случае перерисовывают, так как такую легкотню грех не сделать. Фак, но читателю ведь, по большей части, всё-равно пох на звуки, они их даже не читают, какая драма)))

ArchiFuck поржут, если выпустишь говносканлет, но и не только они :-D
. Это вполне посильная работа, для отдыха между учебой
Поверь, после третьей главы учёба покажется отдыхом :-D:-D:-D
что читателям, что сканлейтерам глубоко похуй на этот постулат
Ошибаетесь, батенька, даже если основной перевод идёт с инглиша, то бетинг проходит по японскому тексту. Так любые уважающие себя команды делают, а на остальных мы не равняемся.
Они русского-то не знают.
Что поделаешь, молодёжь...

2010-03-29 в 22:43 

Любила как в порно
Valemora , именно что. Свято место пусто не бывает, благо дело это и правда увлекательное.

2010-03-29 в 22:44 

Minoka
Как раз ридманга, кстати, очень даже работают на людей. В этом смысле на них пожаловаться не могу. Хорошо, удобно, красиво. И вывешивают все что могут, даже наперекор переводчикам :gigi:

Да что там, сам Билл Гейтс думаете как до своих разработок додумался? :3 А компания adobe для чего фотошоп делала? Все для воровства, все для манги, чтобы побороть конкурентов и слупить с тупых читатей побольше денежек. Они страничку скачали - а майкрософту хлоп и сто баксов на счет! Сами посчитаете, сколько с томика капает?

Так что, вы меня берете или мест нет, везде, где можно, уже присосались? :lol: Хочу любви и признания!

2010-03-29 в 22:48 

Али ДжиДжи
Уважающие себя команды так себя не ведут, и не надо мне опять про тяжелую жизнь сканлейтеров втирать :gigi: Если бы это было так непосильно - хуй бы этим кто бесплатно занимался. Это дело добровольное. Тут либо для души, либо уж не стесняйтесь - требуйте денег.

Или вы тоже набиваетесь, чтобы вас в попу поцеловали за вклад в социальную жизнь России? :)

2010-03-29 в 22:50 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
@lena А че забугром все друг другу братия и сёстры?
нет, потому и срач у них еженедельно на такую же тему))))

это не выход. у вас выйдет та же ситуация, что и с "сочинениями". хотя на грабли стоит наступить дважды
для меня это будет впервые))) и кружок будет очень-очень маленький, как я его себе представляю)) \

2010-03-29 в 22:59 

Любила как в порно
Али ДжиДжи , я что-то не поняла, а переводчики как-то законно обозначили свои права на перевод? Почему брать то нельзя? Вот они вывесили все это в интернете и я тоже могу самолетики делать из их переводов. Типа их труды по переводу учитываются, а труды мангаки которая рисовала-рисовала, сценариста который писал-писал, сюжет придумывал, не учитываются теперь? Мне вообще срать на читателей, судя по их комментариям это малолетние троечники с криками «ах, мне не дается английский», тут сама команда ведет себя некрасиво. Вы мне про фидбек еще расскажите, я по молодости и фанфиками баловалась, а с мангой (а конкретно с додзинси) работаю и по сей день. Но я сама заинтересована в том, чтобы хорошие переводы и хороший тайпсет получили широкое распространение. А фидбек он все равно будет, если работа хороша. Ведь прежде, чем появиться на ридманге, вы ее у себя вешаете. Да и на ридманге есть комменты и ссылочку ридманга на вас указывает, кому надо тот оставит отзыв.
Я за полноценный перевод, со звуками. Их читают, часто звуки имеют значение. Перевести их достаточно просто, если человек обзаведется таблицей звуков, которая давно составлен добрыми людьми. В Рыцаре с точки зрения чистки на каждый звук ушло бы от одной до двадцати минут. Так что там просто халтура, я понимаю звуки сложные были бы, их можно и сносками. А позиционируют себя как переводчики высокого уровня. Хорошая команда переводит все. Но если упор на скорость, то понимаю. Хотя потом можно и доработать старые главы.

2010-03-29 в 23:00 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Али ДжиДжи
нет, потому и срач у них еженедельно на такую же тему))))
НО читалки есть!
для меня это будет впервые))) и кружок будет очень-очень маленький, как я его себе представляю))
А зачем тогда переводить? Можно тупо прочитать чужой перевод и тихо мирно по обсуждать новый виток сюжета в тесном кружку.
ArchiFuck
А мне все-таки онлайн читать удобней. Я однозначно за то, чтобы ридманга жила, даже если они и пидарасы.
+1 за онлайн.

2010-03-29 в 23:02 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck как так?
команды ставят пароли, выкладывают архивы по отдельным каналам или в закрытых записях, шифруют свои формы так, что хрен найдешь, заставляют писать кучу осмысленных комментов, прежде чем ты доберешься к той единственной главе, ради которой припёрся, заставляют писать фик или рисовать иллюстрацию к манге, которая тебя интересует, либо просто написать сочинение на тему "что мне не нравится в главном герое"... и это я писала исключительно об английских сканлейторах сейчас.
ут либо для души, либо уж не стесняйтесь - требуйте денег.
Работа с мангой абсолютно схожа с написанием фика. Улавливаете всю полноту синонимичности?))

Или вы тоже набиваетесь, чтобы вас в попу поцеловали за вклад в социальную жизнь России?
:-D можно просто: Ваше Высочество ©:lol::lol::lol: у меня к манге профессиональный интерес)

2010-03-29 в 23:03 

Любила как в порно
ArchiFuck , вот-вот, я пришла, я полистала по жанрам, выбрала, читаю. Если не нравится, то выберу другое. Широкий выбор, удобно сделано — все для людей. А по этим сайтам с командами побегай еще, архивы качай, сочинение им напиши, бля, смсочку отправь...
А что, доиграетесь ведь, сейчас как возьму да скину текст, лежит у нас один давно, все никак руки не доходят, на отпуск откладываю))
Шепотом: это яой.

2010-03-29 в 23:21 

Али ДжиДжи
Я пишу фики. Даже не постесняюсь сейчас это сказать - очень хорошие фики. А ну всем быстро целовать меня в попу!
Если я вижу где-то свой фик или свой рисунок (а бывает это, надо сказать, частенько) - мне приятно. Да что там, мне охренеть как приятно! Кому-то понравилось настолько, что вещь утащили. Это же круто. В последний раз мне было ужасно приятно за это: fuckyeadaria.tumblr.com (моя с зелененьким фоном). Ну че, не могу не похвастаться.

Ящитаю, что если бы я бегала там везде с криками "Пиздец! Воруют!", требовала комментов и фидбека, а также платного голосования на тему "про кого написать ищо" - мне прямая дорога в кащенко. Это сейчас про авторский фан-контент - про переводы-шмереводы я бы и не заикалась. И я не имею никакого морального права на этом зарабатывать, потому что я юзаю чужие наработки и чужих персонажей. и пиратские программы
У меня вообще в голове не укладывается, как можно орать на каждом углу, какая тяжелая работа то, что ты делаешь для собственного удовольствия. Разговор короткий: не нравится - так, блядь, не делай!

Minoka
Да проще на вордарте найти, а потом уже чесать, где бы это качнуть. Но все равно геморрой.

Яой? Откуда там текст?? :lol:
А что, давайте. А то у меня лежит интерьер квартиры, а я что-то совсем не хочу за него браться - как вижу автокад, так сразу руки опускаются. Заодно прочувствую адский труд на собственной шкурке.

2010-03-29 в 23:26 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Minoka Со звуками полностью поддерживаю, я тоже ратую за полный перевод.
А позиционируют себя как переводчики высокого уровня.
Впервые слышу) Они - хорошая команда, но не идеальная. Идеальными должны быть лицензионщики, команды могут допускать куда большие вольности. Имхо, конечно же.
Вот они вывесили все это в интернете и я тоже могу самолетики делать из их переводов.
У меня важным моментом в понимании этого вопроса будет пункт: заплатили ли вы хоть за часть того, из чего вы делаете самолётик или нет.
Сканлейтор платит за мангу ⇐ он делает из неё самолетики
Вы распечатываете мангу сканлейтора, и т.о. косвенно тратите незначительную сумму денег, но всё же тратите ⇐ вы делаете из неё самолётики.
Вы же не можете сделать самолетик из скана, которые отображается на экране вашего компьютера?
тут сама команда ведет себя некрасиво
Видимо, я уже привыкла :-D
Вы мне про фидбек еще расскажите
Я ставила на то, что вы знаете)

2010-03-29 в 23:37 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck Вы меня лучше не зовите, я злая и нехорошая, и скорее буду кусаться и разгонять всех учебником по стилистике)))
С платным голосованием я вас понимаю, но не могу сказать, что оно меня удивило. Только не там.

Ну, вообще-то считается хорошим тоном спросить у автора фика разрешение на перевод или выкладку на другом сообществе, последнее относится и к арту. И многие очень ревностно относятся к подобному порядку вещей, особенно фанартисты.
И я не имею никакого морального права на этом зарабатывать, потому что я юзаю чужие наработки и чужих персонажей
Я согласна, а Донцова недоумевает.:-D
какая тяжелая работа то, что ты делаешь для собственного удовольствия.
Мышки любят жрать кактус.

2010-03-29 в 23:46 

Али ДжиДжи
Куда не звать? Ну я в принципе никуда не звала :)
Фанарт и фанфики тянули и будут тянуть, и это нормально - естественный круговорот контента в интернетах, иначе что бы половина дайрей постила в своих дневниках? :gigi: Кто этим обеспокоен - давно научился ставить на картинке копирайт, ничего сложного в этом нет. Ебанутых фанартистов я тоже не одобряю совершенно. Для фанфиков вообще существует шапка, ни разу не видела, чтобы что-то без шапки тянули. Автор там волен оставить свой ник, ссылку на сайт и скан паспорта.
Почему-то мало кого заботят архивы текстов и выкладываемые паки арта. А вот переводы манги - это ну так непосильно, ну так страшно, просто пиздец, худоники и писатели просто курят в сторонке. Вместе с мангаками.

Епт, тогда не понимаю претензий - вот и жрите себе :shy2: А не хотите - не жрите, никто же не заставляет. Можно подумать, над командой с паяльником стоят днем и ночью.

2010-03-29 в 23:48 

Любила как в порно
Али ДжиДжи, ну их позиция выглядит как «не хотели хорошего, не уследили — идите говно читайте, а не наши шедевры». Лицензионщиики у нас, увы, зачастую хуже, чем некоторые любители.
Насчет самолетиков и прочего: принципиальный тут момент в том, что распространяя этот перевод, команда по сути занимается пиратством, и кому какое дело, что она заплатила за исходник. Она его размножила, лишила издательство и мангаку денег (просто тупо представим, что эту же мангу собираются издавать официально, но поскольку перевод уже есть, то много денег потеряно). Она его тупо и банально своровала и выложила во всеобщий доступ. Почему же они теперь исходят на говно? Вор у вора украл, говоря простым то языком )) Сканлейторы чувствуют себя безнаказанными, почему же ридманге стыдиться надо?
Я для того чтобы их архив с мангой распаковать пользуюсь платным винраром и, кстати, платной виндой, так что тоже могу виртуальные самолетики делать)))

2010-03-29 в 23:53 

Любила как в порно
ArchiFuck , ой, я под яоем подразумеваю все, где есть два мужика в отношениях пардон)))
Переводим Bronze (точнее каку-то официальную додзинси от авторши), совершенно не мое, но мы с переводчиком выбираем пополам, в тот раз была ее очередь. Могу скинуть на юмыл.

2010-03-29 в 23:54 

Minoka
Там нужно просто проверить текст на ошибки? Легко. Давайте.

2010-03-30 в 00:06 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck тянут и ещё за свои работы выдают.
Архивы текстов и арта каких? Те, что старше 70 лет уже давно стали народным достоянием, а за остальное судятся, кто помастистие, или холиварят в топиках. Либо же автор придерживается такого миролюбивого взгляда как и вы, но, признаться, полностью толерантный вариант индивида мне ни разу не встречался.
Можно подумать, над командой с паяльником стоят днем и ночью.
А вы думали как?))) без паяльника дело встает на месяцы и годы)))

Minoka Но вроде они отказались только от перевода по главам журнала и теперь будут работать только с танкобонами, т.е. "раньше мы из кожи вон лезли, теперь будем как все, нужна скорость? выход там". Имхо, я давно считала, что зря они взялись за журнальный перевод, кто оценит-то? :hmm:
Но они удаляют перевод, когда объявляют о лицензии. А если манга уже ушла на второстепенный ресурс, удалить её будет куда сложнее. Контроль за файлами - это очень важный пункт, особенно для щепетильных ниппонцев.
Лицензионщиики у нас, увы, зачастую хуже, чем некоторые любители.
Не будем о грустном, они пока не поняли, что обязаны выпускать идеальные работы, а охрана с дубиной меня не пропускает)))
Я для того чтобы их архив с мангой распаковать пользуюсь платным винраром и, кстати, платной виндой, так что тоже могу виртуальные самолетики делать)))
Но ведь заплатишь же ради самолётика))))

2010-03-30 в 00:12 

Али ДжиДжи
Выдают за свое - это другое. Это к вопросу, впрочем, вообще не относятся - ридманга за свое не выдает и все кредиты сохраняет, тут у них порядочек.
Ну я толерантный индивид. Разрешаю любоваться великой мной бесплатно :) Знаю еще толерантных индивидов, прости господи, выражение-то какое. Наверное, мы все больные, а надо буйствовать, устраивать срачи и демонстрации? Окститесь, мы в это время лучше порисуем. Без всякого паяльника.
Уверена, что и не все сканлейтеры так ебануты - собственно очень многие к ридманге отнеслись более чем толерантно, ну выложили и выложили, и даже другие команды пристыдили. Просто те, кто громко орет, ясное дело, самые заметные.

Насчет самолетиков, напечатанных на принтере - это, простите, какая-то параноидальная хуйня :susp: От того, что я потратила деньги на краску и бумагу, в карман авторов и издательства ни копейки не попадет. В этом есть какой-то сакральный смысл?
Многие переводчики мангу не покупают. Чужие сканы берут. Их, значит, надо стрелять, а тех, кто сам сканирует, не надо?

2010-03-30 в 00:25 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck Вы знаете, я не холиварна по своей сути, но до появления ридманги я хотела перевести очень редкую мангу, за тома которой я заплатила кучу бабла, но теперь, размышляя на тему "её заберут на другой ресурс", мой переводческий пыл остывает до 0 по цельсию. Ну нах я буду делать сайт под неё, описание персонажей, выкладку арта мангаки, если все мои творческие изыскания канут в Лету? Я сейчас не говорю о целовании в пятую точку, целью моего сайта было бы заинтересовать человека конкретно в этой мангаке, в её стиле изложения, в её арте, а в итоге большинство будут довольствоваться механическим "поеданием" глав на другом ресурсе. Ну и нафига козе баян спрашивается....
Многие переводчики мангу не покупают. Чужие сканы берут.
мы там говорили о моем восприятии "вор - не вор". Вот вами описанный тип для меня - воры.

2010-03-30 в 00:42 

Али ДжиДжи
Не хотите - не делайте. Хотите - делайте. При чем тут ридманга вообще? Я должна слезу пустить, что из-за них перевода не будет? Ничего страшного, была бы хорошая манга - если приспичит, найдутся те, кто ее переведет без своих задних мыслей. Просто потому, что хочется донести до читателя. И чем шире ее опубликуют, тем лучше, тем больше людей узнает, какая эта манга хорошая, и какой переводчик молодец. А вы останетесь с баяном, какие проблемы.

Вот убейте - не понимаю разницы. Если я покупаю мангу, я еще не покупаю права на нее. И уж тем более читатель пиратского перевода их не покупает. Купив томик, я заплатила за то, что прочитала его сама. А если я его сосканировала, переделала-не переделала и выложила - это пиратство в чистом виде. Тут выше говорили о двойных стандартах - по-моему, это как раз тот случай. Мангака-то в обоих случаях ни копейки не получит, и фидбека ей/ему в японию не дойдет. Ой.

2010-03-30 в 00:52 

Любила как в порно
ArchiFuck , кхем, нет, там нужно вытянуть все в одну стилистику, перефразировать многое, чтобы это было литературно. Там пока что подстрочник с голым смыслом. Орфографических ошибок нет, пунктуацией пока строго не интересовались, ибо все равно перекраивать. Честно говоря это вообще очень тяжко, потому что переводчица строга к смыслу. Вечно ищу компромисс между изящностью фразы и точностью смысла... Бетинг это вообще не мое, я больше по графике, но у нас нет беты, потому что ни одна бета не выдерживает строгости переводчика... Поэтому я мечтаю найти кого-нибудь с крепкими нервами, чтобы уже скинуть это со своих плеч, меня и так за сканы и шрифты дрючат)))

Али ДжиДжи, ну они удалили, а у народа на винтах лежит. Все равно народ почитал, насладился. Какое ему удовольствие печатную теперь покупать, тем более что сейчас выбор все шире. Обворовывание мангаки) Да бред это все, раз уж вы за свободные переводы, то не жадничайте, благо имя ваше указано, ссылка на вас стоит, так нет же, надо фидбэка побоооооооольше, сочинение подлиннее. Вы только представьте как они перлись, читая все эти потоки меда про их работу, все эти сочинения. Им ведь не случайно пришло в голову именно такое решение. Да и в комменты загляните — у меня бы от такого уже сахарный диабет развился. Тщеславие, ох...

2010-03-30 в 00:55 

Любила как в порно
Али ДжиДжи , а я вот хочу что-нибудь сделать и сама залить на ридмангу, а то я сейчас только додзи делаю, а они, как понимаете, короткие, да и спрос на них есть только в фэндоме, где мы их и публикуем. Причем переводчица, с японского, тоже не против распространения. Почему маленькие команды рады поделиться своим трудом и радостью от прочтения манги, а уже состоявшиеся команды пытаются монополизировать эту сферу деятельности.

2010-03-30 в 01:05 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck я говорила об общем разочаровании, а не из желания выбить у вас слезу, ну да ладно.

Если я покупаю мангу, мангаке идут мои деньги, тогда к чему утверждение, что "мангака ни копейки не получит"? Не логично, на мой взгляд. К тому же, если вы ленитесь написать любимой мангаке письмо с выражением искреннего восхищения её или его талантом, это ваши проблемы.
Купив томик, вы купили томик: с иероглифами, картинками и т.д. Можете сделать из него самолётики, никто на вас в суд не подаст.
Другое дело, когда я буду продавать самолётики, утверждая, что чибики на крыльях - мой личный дизайн - это пиратство.
Ну, а лицензия - это лицензия. Это табу, сканить лицензированную мангу - дурной тон.

2010-03-30 в 01:15 

Minoka
В общем, давай в умейл, там разберемся. Может, от меня и будет польза.

Али ДжиДжи
А у меня нет никакого разочарования. При чем тут я? Я за свою работу не трясусь и паяльник надо мной никто не держит.
Вы что, правда не видите разницы между деланием самолетиков из бумаги, за которую заплачено, и незаконным распространением авторского контента, за который заплачено ровно в рамках этой бумаги? Откройте томик своей манги на первой странице. Там указаны все люди, которые приложили усилия к тому, чтобы томик был издан. И у всех стоит значок (с). Он означает, что если вы купили книжечку - это еще не дает права сделать с нее полторы сотни копий и раздавать направо и налево. Даже если вы платите за бумагу и чернила. Содержание-то по-прежнему принадлежит автору. Это правда трудно понять?

2010-03-30 в 01:17 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Minoka удовольствие держать печатное издание в руках, как минимум (но, конечно, если лицензия хуже фанатского перевода, то о чём речь).
благо имя ваше указано, ссылка на вас стоит,
Как мне это пригодится, когда приставы придут... Ещё раз повторюсь - контроль над файлами.
а я вот хочу что-нибудь сделать и сама залить на ридмангу
Мы по разному ставим проблему: вам хочется перевести мангу, мне хочется представить новую мангаку. Для моих целей ридманга не вариант, для ваших - вполне.
Хотя, возможно это покажется немного странным, мне как читателю нравится заходить именно на сайты сканлейторов: пройтись по всем их ссылкам, полюбоваться дизайном, посетить гостевую - мне интересны люди, которые взялись за перевод той или иной манги, на сайтах-складах в этом удовольствии нам отказано, как и на жж-сканлейторах(((

2010-03-30 в 01:21 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Али ДжиДжи
Если я покупаю мангу, мангаке идут мои деньги, тогда к чему утверждение, что "мангака ни копейки не получит"?
То есть, если вы купили 1 (один) том, отсканировали его, перевели и выложили в сеть в свободный доступ, где его бесплатно скачали 100500 (стопятьсот) человек (из которых двадцать команд перевели его на двадцать языков и в свою очередь распространили), то права мангаки вами не нарушены никоим образом, поскольку деньги за изначальный 1 (один) том от вас он(а) получил(а), и за свои сканы вы честно заплатили, не пытаясь присваивать их себе? По всем вашим постам вырисовывается именно такая картина.
Только мне кажется, что здесь что-то не так?

2010-03-30 в 01:24 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ArchiFuck
Упс, почти то же и повторила... Что-то у меня рассинхрон жёсткий идёт, половину комментов не вижу(

2010-03-30 в 01:35 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
ArchiFuck А у меня нет никакого разочарования.
Правильно, ведь вы - не я.:-D
это еще не дает права сделать с нее полторы сотни копий и раздавать направо и налево.
Я не делаю с этой книги копии. Я делаю некоммерческий перевод, такой же, какой я буду делать для своего диплома - до тех пор, пока я не получаю с него деньги, либо кто-то, с моего разрешения, я не несу уголовной ответственности. Иначе всех переводчиков современной поэзии давно бы пересажали, как и переводчиков коротких юмористических рассказов и довольно длинных повестей и ещё за воз и маленькую тележку других некоммерческих переводов, которые люди печатают в своих дневниках, жж и на литературных и переводческих сайтах.
Да, я знаю, что вышесказанное вызовет нарекания и желание похоливарить на тему знания законов. Но в РФ, так уж вышло, привлечение переводчика к ответственности не ушло дальше теоретических проекций, так что в возможности холивара стоит винить несовершенство нашей законодательной системы, либо, как ни странно, отсутствие прецедентов.

2010-03-30 в 01:49 

Kuro Kirika
Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Али ДжиДжи
А какая разница, представлять мангу/мангаку на своем сайте или на раскрученной онлаин читалке? По-моему, во втором случает это будет даже успешнее.
Плюс все ваши расходы относительно хостинга уходят. Или это так принципиально иметь свой сайт с переводами?

И если YumeDream позиционирует, как переводчики несущие безкоростно радость простым смертным, то какое им дело до ридманги? Не окупается хостинг? Или это просто принцип такой? Если второе, то тогда оно противоречит их изначальной позиции. (как и первое в принципе, но...)

2010-03-30 в 01:50 

Valemora
Сегодня целый день так :)
Да ладно, мы же разными словами сказали.

Али ДжиДжи
Правильно, ведь вы - не я
Спасибо, кэп :D Очень тонко подмечено.
Я не делаю с этой книги копии
Цифровая копия - не копия? Ояебу.
Я делаю некоммерческий перевод
Те, кто не покупали мангу, тоже делают некоммерческий перевод. Так с какого перепугу они воры, а вы нет?

На закон лично мне сейчас насрать. Тему закона тут вроде вообще не поднимали, не надо вот в эту сторону уходить. Холивар вовсе не об этом - с точки зрения закона ридманга и сайты переводчиков однохуйственны. И про контроль над файлами тоже не надо - никто на эту тему не вякнул ни разу, по ходу, это последнее, что беспокоит переводчиков.
Мы вроде начинали с того, зачем делать то, что делать тяжело и не хочется, и зачем после приступов мазохизма требовать, чтобы все тебя за это любили и уважали. Вот это мне абсолютно непонятно, поэтому сканлейтеров я оправдать не могу.

2010-03-30 в 09:20 

Любила как в порно
ArchiFuck вышлю вечерком...

Али ДжиДжи, не стоит сейчас доказывать, что сканлейтеры не верблюды. Сканлейтеры воруют интеллектуальную собственность, это факт и спорить с этим глупо. Купленный том манги предназначен исключительно для вашего с ним ознакомления, а никак не для распространения по сети, чтобы это понимать не надо быть особо одаренным и спорить о законах. Поскольку переводчики не считаются с правами мангак, то и ридманга не считается с правами переводчиков. Логика очевидна. Свобода, равенство, сканлейт.
Держать печатное издание в руках это несомненно удовольствие, но так можно поступить ну с одной мангой, ну с двумя. А дальше вам просто расхочется тратить деньги на уже прочитанное, ибо в мире еще столько всего нового.

2010-03-30 в 13:24 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Али ДжиДжи
А, то есть, вас только юридический момент волнует, а не этический?.. ОК, на ридмангу, вроде, тоже тогда нельзя подать в суд - а что, копирайты сохранены (даже есть роскошь типа ссылки на сайт переводчиков), выгоды они с продажи перевода не имеют (и не говорите мне про эти рекламные баннеры, они не заставляют вас тратить деньги ради прочтения главы, а значит, распространение манги у них таки бесплатное. В отличие от отправлений смс для доступа к архивам, бтв. Ну или тогда Зайцев.нет вообще людей нищими делают, там же всё баннерами позавешано, вахвахвах), значит, ЮмеДрим просто дурью мается и не имеет никакого юридического права возникать. ^^ И сабжа проблемы, опять-таки, нет.

2010-03-30 в 21:47 

Valemora
По-моему, это просто баттхерт и мы зря потратили время.

2010-03-30 в 21:51 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ArchiFuck
Да лан, в 99% подобных дискуссий время тратишь зря, чо))
Но не было бы наших реплик - не было бы и столь занятных ответов. Стоило того, ящитаю.

2010-04-09 в 21:11 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
О Боже до чего опустилось сообщество холливаров. "Если холливара нет, то мы сами его создадим." Тьфу, отвратительно.

2010-04-09 в 21:12 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
"Если холливара нет, то мы сами его создадим."
А что, когда-то здесь было иначе? Оо

2010-04-09 в 21:12 

Элохим
Вы все еще тут? :)

2010-04-09 в 21:15 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Дитя-невидимка
Я здесь с самого открытия. И да, здесь было иначе. Раньше здесь давались ссылки на холивары, а не разводили сами срачь.

ArchiFuck
Да. Вас это удивляет?

2010-04-09 в 21:16 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Элохим
Удивительно, я здесь тоже с первого дня. Таки, похоже, все это время мы с вами обитали на разных сообществах.

2010-04-09 в 21:20 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Элохим
На сообществе чёрного юмора вам не понравилось, что там есть чёрный юмор, на сообществе холиваров вам не понравилось, что тут есть холивары.
Скажите, это я чего-то не понимаю в этой жизни?..

Кстати, а почему в этом-то посте? Понимаю, пару раз мы сами троллили - но тут-то к ЮмеДрим особо никто и не ходил. О_о

2010-04-09 в 21:20 

Элохим
Да :) Я думаю, что с вашей ранимой душой надо было от этого сообщества отписаться к ебеням уже давно. И от сообщества черного юмора тоже.
Ну либо вы не очень удачный тролль.

2010-04-09 в 21:21 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Valemora
На сообществе чёрного юмора вам не понравилось, что там есть чёрный юмор, на сообществе холиваров вам не понравилось, что тут есть холивары.
:lol: А ведь правда, это какая же суровая логика должна быть.)))

2010-04-09 в 21:26 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
И да, здесь было иначе. Раньше здесь давались ссылки на холивары, а не разводили сами срачь.
Да лан. Нам в августе даже тэг "срач в комментах" пришлось ввести. А до этого были более вялые ругачки, не превышавшие сотни комментов. Всего лишь.
Нам будет очень жаль расстаться с вами, раз мы не оправдали ваших ожиданий.

Дитя-невидимка
"Я не могу столько смеяться" (с)

2010-04-09 в 21:28 

Valemora
О, какая шикарная гусеница :) Жаль, что не шевелится.

2010-04-09 в 21:49 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ArchiFuck
Сам слепил! *гордиццо*

2010-04-09 в 22:06 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Дитя-невидимка
Специально прошел на первые страницы посмотреть. С 12 по 10 именно ссылки на холивары и ни одного срача в комментах. Дальше проверять как-то лениво. Наверное, мы действительно обитали в разных сообществах.

Valemora
На сообществе черного юмора мне не понравилось совсем другое, но да это дело минувших дней и не будем о старом. А тут мне не пришлась по вкусу пародия на холивар аки перемывание косточек. Я каюсь, дальше первой страницы здешних комментов читать не смог. Может пропустил что-то дальше. Раньше были ссылки, где сталкивались двое "лагерей" с разными мировоззрениями, чувствовалась вера в свои позиции и было занимательно читать доказательства каждой стороны. Ну а тут холивара не было, была тема с комментами, среди которых не было ярых противников. Тогда как ссылка на ту тему попала сюда в сообщество холиваров?
Да лан. Нам в августе даже тэг "срач в комментах" пришлось ввести. А до этого были более вялые ругачки, не превышавшие сотни комментов. Всего лишь.
я это событие пропустил.
Нам будет очень жаль расстаться с вами, раз мы не оправдали ваших ожиданий.
"Не дождетесь"(с)

ArchiFuck
А я никогда и не был подписан на сообщество черного юмора.:rolleyes: А здесь для моей ранимой души ничего такого не было.

2010-04-09 в 22:09 

Элохим
О, так вы туда пришли, потому что вам там не понравилось? :) Ояебу.

2010-04-09 в 22:12 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
Я туда пришел по ссылке, опубликованной здесь.;)

2010-04-09 в 22:13 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Элохим
Ну так и сейчас не в каждой теме разгорается холивар. Вы бы еще первые дни существования бора вспомнили. Да народ просто не знал, что делать в этом сообществе, потому и пусто в темах было. Но очень скоро до всех дошло, что здесь можно холиварить, и пошло-поехало - я сама подписывалась на первые срачи в этом сообществе, так что не надо. Ладно бы, если бы соотношение "разводили холивары/не разводили холивары" было хотя бы 70 на 30 %, еще можно было бы возмущаться, а то как раз наоборот получается. Какой-то вы как не с этого сообщества выползли, честное слово.))

2010-04-09 в 22:26 

Элохим
Вот я и говорю - отписывайтесь, берегите свою тонкую душевную организацию :) Мало ли что тут в следующий раз выложат?

2010-04-09 в 22:31 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Элохим
Раньше были ссылки, где сталкивались двое "лагерей" с разными мировоззрениями, чувствовалась вера в свои позиции и было занимательно читать доказательства каждой стороны.
Кагбэ, в посте было написано: Не столько холивар, сколько overreacting people. Этикетка соответствует контенту.
И вы идеализируете наши ссылки. Минимум две трети из них - тупой срач и какахометание или массовый троллинг. В принципе, любое яркое проявление неадеквата может появиться у нас.
А тут мне не пришлась по вкусу пародия на холивар аки перемывание косточек. Я каюсь, дальше первой страницы здешних комментов читать не смог.
Как связана занимательность и холиварность дискуссии на нашем сообществе с холиварностью сабжа по ссылке?
Тогда как ссылка на ту тему попала сюда в сообщество холиваров?
Нам захотелось её повесить тут. Этого более чем достаточно. Мало того, судя по довольно оживлённой дискуссии, развернувшейся что по ссылке, что здесь, пипл доволен, ибо ему есть, что сказать. Может, вы пропустили и это тоже, но данная ссыль - результат целой серии столкновений разной степени масштабности.
я это событие пропустил.
То есть, вы пропустили около десятка масштабных срачей на нашем сообществе, включая тот, где вмешалась администрация дайри? Увы вам, мимо вас прошло много интересного, ведь комменты порой были интереснее изначального обсуждения по ссылкам.
"Не дождетесь"(с)
As you wish. Не гоним, но и насильно не держим.

2010-04-09 в 23:03 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Дитя-невидимка
Какой-то вы как не с этого сообщества выползли, честное слово.))
мне просто не нравятся глумления. Это совсем не холивары, это грязь.

Когда-то я здесь прочитал "сообщество скандалов не для того, чтобы здесь начинать ругань." Поискал специально, чтобы было дословно:
"1. Сообщество собирает ссылки на скандалы. Оно не является местом скандалов. Если разборки не прекращаются после предупреждения модератора, комментарии закрываются. Банов не будет - это бесполезная вещь, да и анонимное комментирование мы хотим сохранить.
В случае непрекращающегося троллинга сообщество перейдёт в режим "без комментариев" - что очень глупо, поскольку именно в комментариях чаще всего появляются интересные ссылки. "
отсюда pay.diary.ru/~holywar/p72743423.htm
Кажется, с тех пор что-то сильно изменилось, если даже сообщество стало не просто местом скандалов, что общей концепции по сути не меняет, а местом, создающим скандалы.

И да, я принципиально залез в правила сообщества.
1. Сообщество предназначено для размещения ссылок на скандалы.
По размещенной ссылке скандала не наблюдается. Как ссылка попала в сообщество?

2010-04-09 в 23:09 

Элохим
Да-да, давайте научим нехороших модеров модерировать их сообщество :bdsm:

У вас что, не все дома? Создают скандалы - это когда запостили ссылку "а посмотрите, какие няшечки, давайте пойдем их потроллим!", и пч сообщества радостно бегут троллить ничего не подозревающих няшечек.

2010-04-09 в 23:10 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Элохим
*закатывает глаза* Окей, я пойду и поправлю правила. Тем более, что вы первый, кто их прочёл, по-моему. Я лично их уже не помню, бгг.
сообщество стало не просто местом скандалов, что общей концепции по сути не меняет, а местом, создающим скандалы.
Вы так говорите, будто Осуждаете нас за это и будто мы, будучи владельцами/читателями сообщества скандалов, не имеем никакого морального права в этих скандалах участвовать и, тем паче, начинать их.
По размещенной ссылке скандала не наблюдается. Как ссылка попала в сообщество?
Повторю ещё раз. Нам захотелось. Не понимаю, какие ещё аргументы вы можете выдвинуть после этого заявления, вот честно))

2010-04-09 в 23:17 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Элохим
*вернулась*
Вы издеваетесь? Этот пост - вообще не правила, ссылка на правила дана в эпиграфе, там нет этой фразы. А данный пост датируется 14 июня 2009 года. После этого правила были изменены неоднократно.
Как вы его нашли только, я недоумеваю.

2010-04-09 в 23:27 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Элохим
Это совсем не холивары, это грязь.
Вы так говорите, словно это что-то плохое Оо
Кажется, с тех пор что-то сильно изменилось
Да. Как минимум с тех пор прошел почти год.)
По размещенной ссылке скандала не наблюдается. Как ссылка попала в сообщество?
Ви таки будете осуждать действия модераторов или прекратите спрашивать идиотские вопросы? ))
Valemora
Как вы его нашли только, я недоумеваю.
Было бы желание :gigi:

2010-04-09 в 23:34 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Дитя-невидимка
Не все желания следует реализовывать прямвотщас, ящитаю.
*поржал и пошёл гонять онлайн-пиксели, чо*

2010-04-09 в 23:51 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
*закатывает глаза* Окей, я пойду и поправлю правила. Тем более, что вы первый, кто их прочёл, по-моему. Я лично их уже не помню, бгг.
А я как ответственный член сообщества, их спецом запомнил, дабы случайно не нарушать и не добавлять модерам работы своей глупостью. обЫдно.:alles:
Вы так говорите, будто Осуждаете нас за это и будто мы, будучи владельцами/читателями сообщества скандалов не имеем никакого морального права в этих скандалах участвовать и, тем паче, начинать их.
Я просто огорчен. Но не считаю себя в праве осуждать модеров, что им не чуждо все человеческое.))
Повторю ещё раз. Нам захотелось. Не понимаю, какие ещё аргументы вы можете выдвинуть после этого заявления, вот честно))
Не стоит. Я умею читать. Я не увидел ваш ответ, потому что не перезагрузил страницу. То был ответ исключительно для Дитя-невидимка.
Как вы его нашли только, я недоумеваю.
нажал кнопочку темы - на обум административное, а там уже тема легко нашлась сама.

Valemora, спасибо, что ввели в курс дела. Теперь буду знать об изменениях.

Дитя-невидимка и ArchiFuck, в отличии от вас я просто пытаюсь разобраться в ситуации и заодно высказываю собственное ощущение от неё. Может это вам чего-то не хватает, если вы по паре комментов судите о человеке и подводите черту его личностным качествам? )))

2010-04-10 в 00:01 

Элохим
Э, а где "мне вас жаль"? :hah:
Дык всех все устраивает - кроме вас. Так нет, все кругом виноватые, тупые и ленивые, а вы в белом пальто разбираетесь с проблемой! Рассказываете, как нам себя вести, какие ссылки постить и где обмениваться картинками. Да ебала я после этого ваши личные качества, не переживайте :) Ответственный член сообщества, ага. Заведите, что ли, свое - там и разгуляетесь.

2010-04-10 в 03:18 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Мозольки на ебальнике себе не натрите.:lol: Ато я не переживу потери почетного советовальщика, и мне не сыскать другого способного также идиотски осмысливать и перевирать мои слова.

2010-04-10 в 03:40 

О, я вас сегодня достала, а? :) Я, конечно, буду счастлива, если вы по моей вине сдохните, но, боюсь, не дождемся :(

2010-04-10 в 03:48 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Ооо! Я только сейчас посмотрел в ваш профиль. А вы оказывается меня с собой сравнили. Какой подтекст! Но всё равно для меня это странная манера делать комплименты. И у меня всё-таки нет белого пальто.:lol:
и откуда у вас ебальник?:susp:

Нет уж, сначала вы. А мне и в живом состоянии неплохо)

2010-04-10 в 11:54 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
И тут тоже. Ругачка - окей, веселитесь на здоровье, но до первой жалобы мне/любому другому модеру, после неё потру бижжалостно. Мвахаха!..

2010-04-10 в 11:56 

Любила как в порно
Давно свежих холиваров не было, вот народ и мается от тоски, разводит срач в комментах)

2010-04-10 в 13:29 

Смотря что вы называете ебальником :lol: В любом случае этот вопрос надо задавать вам - это же вы считаете, что он у меня есть.
Вообще-то я вас сравнила с Новодворской, но вы не оценили тонкости моего юмора :small:
А я в ваш профиль не пойду. Ну его на хуй :)

2010-04-10 в 17:21 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
Так это из ваших же слов выводится))
К сожалению такие тончайшие намеки я не способен понять.
И не идите. Там ничего для вас не найдется.

2010-04-10 в 17:27 

Ваши проблемы с логикой - это ваши проблемы, вам уже не раз тут на это намекали :) Я типа обидеться на это должна была? Да ради бога - хотите считать, что у меня есть ебальник, мне-то что. Я даже не знаю, что он из себя представляет.
Гг, да я и так знаю, что я там найду - мужской пол, неправдоподобный возраст, ссылку на дневник с бессмысленным названием, какие-нибудь пафосные цитаты типа "я такая и никакая другая", подборку стандартных интересов и сраные яойные сообщества. Потому что это типичный профиль большей части дайрей и ровно ни о чем не скажет - только о том, что пользователь типа личность. Но больше всего я боюсь обнаружить, что вы подписаны на какие-нибудь мои сообщества - может, вас и туда принесет рассказать, как всем жить и что делать. На хуй - на хуй.

2010-04-10 в 18:04 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Ваши проблемы с логикой - это ваши проблемы, вам уже не раз тут на это намекали :)
Ну как, как у него могут быть проблемы с тем, чего нет?!)
Элохим
в отличии от вас я просто пытаюсь разобраться в ситуации
Ой ли?! :nea:
Может это вам чего-то не хватает, если вы по паре комментов судите о человеке и подводите черту его личностным качествам? )))
Это где-где-где я о вас судила по комментариям? Особенно интересен момент подведения черты - что я опять упустила?)) Ну кроме признания отсутствия логики, и то потому лишь, что вы слишком активно тычете все в лицо этим фактом.))
А я вот как щас посчитаю эту вашу фразу личным оскорблением, да как пожалуюсь модераторам - что делать-то будете?))) А то я смотрю, вы у на с смелый, про администрацию в соседнем треде разглагольствуете, про правила дневников, про недопустимость тех или иных комментариев... а сами-то на других наговариваете-с, клевещете, значится... я это запомню :)

2010-04-10 в 18:39 

Дитя-невидимка
Так там и корень всех проблем :nini:
Да ладно, тут можно в профиль не ходя ставить диагноз по аватарке. Она тут одному пользователю уже убиться предлагала XD

2010-04-10 в 19:30 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Она тут одному пользователю уже убиться предлагала XD
Оо Это где такое было?

2010-04-10 в 19:37 

Дитя-невидимка
Ээ, я не помню, она тут в нескольких тредах отметилась XD Но ебальник все равно круче. Главное, сама ляпнула, а когда я проигнорировала - сама же спросила. Охуеть. Сам сказал - сам тащусь.

2010-04-10 в 19:39 

Слова истинно морального и духовного человека :-D

Пишет Элохим:
02.04.2010 в 17:00


ЮД поддерживаю вас в этом решении. Спасибо за переводы предыдущих глав.:white:
Очень обидно, что придется теперь ждать по нескольку месяцев перевод томиков, но весь негатив посылаю исключительно выложившему на ридке.

Кстати, помимо отвращения за воровство, еще смешно читать на скане, выложенном на Ридке, "если вы скачали её не в сообществе ЮмеДрим, значит вы скачали её у ВОРОВ". Ридка собственноручно расписалась под тем, что они воры. А один из адмиов это только что подтвердил. Лол.

НАРОД, МЫСЛЕННО ПРОКЛИНАЕМ ТОГО УБЛЮДКА, КОТОРЫЙ ВЫЛОЖИЛ СКАНЫ. Авось его настигнет кара небес.

URL комментария

URL
2010-04-10 в 20:04 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Будет много букв.

ArchiFuck
Спасибо, посмеялся.
Можете успокоиться, нет ни одного сообщества, с которым мы бы пересеклись) Кроме этого.
Ну кроме признания отсутствия логики, и то потому лишь, что вы слишком активно тычете все в лицо этим фактом.))
Самое смешно, что вы задаете вопрос. И сами же отвечаете. Сорри, я не горю желанием перечитывать ветку постов и вычленять все эпитеты в мой адрес, вы справитесь с этим сами.
А я вот как щас посчитаю эту вашу фразу личным оскорблением, да как пожалуюсь модераторам - что делать-то будете?))) А то я смотрю, вы у на с смелый, про администрацию в соседнем треде разглагольствуете, про правила дневников, про недопустимость тех или иных комментариев... а сами-то на других наговариваете-с, клевещете, значится... я это запомню :)
Я уже несколько раз слышал упоминания об админах сообщества (я правильно понял, что речь идет о них?). Если у вас такая острая потребность, может правда позовем их? А то нереализованные потребности ведут к нехорошим последствиям. Что буду делать? Попрошу наконец тыкнут пальчиком на оскорбления в моих словах, чтобы я прозрел, так как их сам что-то не вижу. Если в моих словах они есть, я обязательно извинюсь и согласен понести наказание, если соо их предусматривает.

Забавно то, что сейчас я наблюдаю оскорбления лишь в свой адрес. Например, я не допускаю возможности рассуждать о вашей логике, какими бы абсурдными мне не казались ваши слова, и даже продолжаю отвечать на ваши вопросы, не добавляя к ним эпитеты "идиотские" и не предлагая ставить диагнозы по вашим аватарам. И хотя все больше это мне напоминает уже не диалог, а говняженье и траходром моего мозга, пока никаких явных оскорбления с моей стороны в вашу в отличии от вас не последовало.

Ой ли?! :nea:
Ну вот вам один из примеров.
Для меня дела обстоят так: после долгого отсутствия, зайдя сюда, я увидел ссыль, которая по идее как бы (по моему видению) не относится к тематике данного сообщества. Привыкнув к масштабным эпическим холиварам, я выразил неудовольствие банальному "overreacting people". Мне сказали, что я сотрясаю воздух не по делу. Чтобы действительно разобраться так ли это, а не делать вид, я даже привел в пример слова админов с ссылками, на которые ориентировался. Однако в ходе дискуссии понял, что серьезно отстал от темы, не учел некоторые пропущенные мной изменения и, взяв это себе на заметочку, поблагодарил за разъяснение. Всё. На мой взгляд это вполне последовательная деятельность человека, желающего понять "whо is who", и я благодарен Valemora, которая вполне терпимо отнеслась к моей тормознутости в данном вопросе.

Вы же сразу поместили мои слова в разряд идиотских и приписали ярлык "поучения для админов", не пытаясь их осмыслить. Хотя я догадываюсь, что восприятие моих слов в штыки, связанно с бла-бла по сообществу черного юмора, но для меня это не оправдание.
Так вот после всего этого, относиться к вашим словам кроме как со снисходительной улыбкой я не могу. И вот сейчас, когда я достаточно развернуто (я надеюсь) объяснил моё видение этой ситуации, мне вот просто интересно, что вы теперь мне припишите, какой ярлык дадите.))

P.S. И да, кстати, я отписывался в той темке в поддержку ЮД. Не знаю кто как, но я мангу Рыцарь-вампир очень люблю и буквально ежемесячно ждал выхода новых глав от ЮД, следя за датами выхода каждой новой главы. Потому что хотя инглиш понимаю, шутки на нем оценить не могу. И лично для меня прекращение переводить по журнальным сканам сравнимо с трагедией маленького масштаба. Поэтому мне претит смех над тем, что люди лишь не понимаю. Наверное, это смахивает на фанатизм. Но да это не дает права никому смеяться над этим.

UPD: Опаньки, а Гость везде поспел.))) Ну да я не таюсь. И могу подтвердить, что я действительно так сказал и действительно так думаю.

2010-04-10 в 20:11 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Оо Это где такое было?
это было в теме про соо ЧЮ. Где на вопрос Гостя "как теперь жить?", я ответил "да никак. идите убейтесь)))"
Слова истинно морального и духовного человека :-D
спасибо, я не претендцю на это.

Я вот давно хотел спросить, а почему гостем комментите? Это трусость или неспособность засветить себя?

Ээ, я не помню, она тут в нескольких тредах отметилась XD
Сначала я принял это за описку, но теперь вижу, что это делается специально. Так вот я парень, следовательно мужского рода и "он" ;)

2010-04-10 в 20:17 

Элохим
:lol: Почему вы отвечаете мне и цитируете не мои комментарии? Логика, але! Как тут ее не помянуть?
Ах, я вас обидела? Унизила? Оскорбила? Дык я с радостью повторю :) Перестаньте наступать на грабли. Всем похуй. Администрации, подозреваю, тоже - они такой ерундой, как озабоченные моралью пользователи, не занимаются.

2010-04-10 в 20:18 

Элохим скажи, ты когда последний раз трахалась? На лицо острая нехватка витаминов EBC. Мелкое занудство на фоне детской агрессии. Иди напиши яойный фанфик, подрочи на мальчиков, поиграй в виртуальный секс с такими же девочками, пишущими от мужского лица,в общем удовлетвори свои низменные потребности и не еби тут никому мозги.

URL
2010-04-10 в 20:23 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
:lol: Почему вы отвечаете мне и цитируете не мои комментарии? Логика, але! Как тут ее не помянуть?
У вас плохо со смехалкой? Ответ вам только
Спасибо, посмеялся.
Можете успокоиться, нет ни одного сообщества, с которым мы бы пересеклись) Кроме этого.


Хотя остальное можете рассматривать как ответ сразу вам и Дитя-невидимка обеим, так как судя по всему вы едины в позициях.

Гость
ничего умнее придумать не смогли? Не оригинально. Я ожидал от вас большего)))))

2010-04-10 в 20:29 

Элохим
А у вас плохо с головой? :lol: Мужик такой мужик.
Во, давайте говорить плебейским луркмором :)

1. Сообщество скандалов уже не то.
2. Удалить из избранного.
3. Больше никогда не заходить.
4. ???
5. PROFIT!

2010-04-10 в 20:36 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Элохим
Сорри, я не горю желанием перечитывать ветку постов и вычленять все эпитеты в мой адрес, вы справитесь с этим сами.
Таки я вам напомню. Вы пиздите говорите, что я вам какие-то диагнозы ставила по вашим комментариям. Каюсь, есть у меня такой талант, но на вас его не тратила, это точно. При этом отвечать за свои слова вы не хотите. Как это расценивать?
Я уже несколько раз слышал упоминания об админах сообщества (я правильно понял, что речь идет о них?). Если у вас такая острая потребность, может правда позовем их? А то нереализованные потребности ведут к нехорошим последствиям. Что буду делать?
Ммм... лично я об админах сообщества говорила в первый и единственный раз. У меня складывается впечатление, что вы упорно меня с кем-то путаете. Может, вам того... отдохнуть, проспаться, а потом уже на трезвую голову продолжать разговор? Это не диагноз по комментариям, это предположение, основанное на том, что вы мне столь яро приписываете совершено не мои слова.
Ну вот вам один из примеров.
Дело было не в том, что вы сказали, а в том, как вы это сказали. То, против чего вы так вознегодовали в своем первом комментарии в этой теме, является совершенно нормальным для большинства участников сообщества и для администраторов (итак, я упоминаю их в третий раз - счет веду специально для того, чтобы вы опять не приписали мне лишнего). Как бэ со своим уставом в чужой монастырь не ходят, оттого и такая реакция.
приписали ярлык "поучения для админов"
Вам привести конкретную цитату из ваших сообщений, которая несла откровенно укоризненно-поучительный подтекст для сами-знаете-кого (не упоминаю лишний раз, а то вдруг вы тоже с блокнотиком ^^)?

И да, кстати, я отписывался в той темке в поддержку ЮД.
И что нам с того? Вы уверены, что всем этим людям интересна ваша позиция по данному вопросу?

Поэтому мне претит смех над тем, что люди лишь не понимаю. Наверное, это смахивает на фанатизм. Но да это не дает права никому смеяться над этим.
:lol: Извините, не сдержалась.)) Вы знаете, такое высказывание можно прикрепить к любой, абсолютно любой теме этого сообщества. Кого-то коробит глумление над ЧФ, кого-то над ОР, и, конечно же, мы должны немедленно заткнуться, потому что пришел человек, для которого тема поста - святое.

2010-04-10 в 20:37 

1. Сообщество скандалов уже не то.
2. Удалить из избранного.
3. Больше никогда не заходить.
4. ???
5. PROFIT!

Вы что, никакого внимания к собственной персоне, где же тут профит? :gigi:

URL
2010-04-10 в 20:38 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
Нет у меня то как раз все в порядке. А у вас?
Я же сказал, "взяв это себе на заметочку", это значит подправил свое представление о тенденциях данного сообщества. Что означает, что меня не раздражают изменения настолько, чтобы отписываться на соо))

2010-04-10 в 20:39 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
:lol: Почему вы отвечаете мне и цитируете не мои комментарии? Логика, але! Как тут ее не помянуть?
У вас плохо со смехалкой? Ответ вам только
Спасибо, посмеялся.
Можете успокоиться, нет ни одного сообщества, с которым мы бы пересеклись) Кроме этого.
Но специально для вас подправлю, чтобы даже вы поняли))


:mosk:

2010-04-10 в 20:42 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Что означает, что меня не раздражают изменения настолько, чтобы отписываться на соо))
А жаль.

2010-04-10 в 20:42 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Сорри, подправить не удалось. Догадывайтесь сами, где кому какие ответы. :rolleyes:

2010-04-10 в 20:44 

Элохим
Шо за евгейская привычка отвечать вопросом на вопрос? :lol:
А хотите - будем троллить? Вы все равно одного пользователя от другого отличить не в состоянии, будет весело :3 Сразу гости подтянутся.

2010-04-10 в 20:53 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Можно еще самим троллить под гостями, любимая народная забава же.)
Элохим
Вы так и не показали мне, где, когда и как я лично вам ставила диагнозы, особенно ДО того, как вы мне про это сказали. И где я столько часто и рьяно администрацию упоминаю вы тоже отказываетесь объяснять. *Сокрушенно* Пиздите, товарищ, ой пиздииииите :hmm:

2010-04-10 в 20:56 

Дитя-невидимка
*гордо* Не, я под гостем не троллю. Мне и так не стыдно :gigi:
Да гостей тут и без меня хватает, справятся :) Такая еда же - и тебе мужик, и тебе манга, и тебе администрация, и тебе ебальник! А сочетания падежей вообще прекрасны. И при этом туда же - воспитывать и правилами махать.

2010-04-10 в 21:00 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
и тебе мужик, и тебе манга, и тебе администрация, и тебе ебальник
Ебальник однозначно в этом списке самое сильное звено :-D
И при этом туда же - воспитывать и правилами махать.
Лучше б чем другим помахали... весна все-таки... эх...((

2010-04-10 в 21:05 

Дитя-невидимка
Да было бы еще чем махать. Разве что ебальником :\
Блин весна, а я сижу в архикаде ковыряюсь, обидно. Надо завтра забить на учебу и погулять выползти.

2010-04-10 в 21:11 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Как это знакомо >__< Сама неделю назад проект сдавала, думала - не выживу.(( Так что держись, про свежий воздух не забывай.))

2010-04-10 в 21:14 

Дитя-невидимка
Я окошко открыла :alles:
Чую, пора сносить винду. Макс выкидывает то и дело :bubu:

2010-04-10 в 21:15 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
Чую, пора сносить винду.
Значит, будем резать (с) :fkr:

2010-04-10 в 21:18 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
Шо за евгейская привычка отвечать вопросом на вопрос? :lol:
Где? Оо Я сначала ответил, а потом уже спросил в свою очередь у вас.
А хотите - будем троллить? Вы все равно одного пользователя от другого отличить не в состоянии, будет весело :3 Сразу гости подтянутся.
Где же я путаю? Мой ответ "Спасибо, посмеялся. Можете успокоиться, нет ни одного сообщества, с которым мы бы пересеклись) Кроме этого." был вот на этот коммент www.diary.ru/~holywar/p102401537.htm#374561513 Или вы уже не ArchiFuck? Так кто тут что путает?))))
Нет, спасибо. Я уже сыт. К тому же один гость и так уже есть.
Ах, я вас обидела? Унизила? Оскорбила? Дык я с радостью повторю :) Перестаньте наступать на грабли. Всем похуй. Администрации, подозреваю, тоже - они такой ерундой, как озабоченные моралью пользователи, не занимаются.
Нет, я же сказал "относиться к вашим словам кроме как со снисходительной улыбкой я не могу". Ну разве так относятся к оскорблениям?
А о каких граблях идет речь?

Дитя-невидимка
А жаль.
Вы всегда можете отписаться сами;)
Вы так и не показали мне, где, когда и как я лично вам ставила диагнозы, особенно ДО того, как вы мне про это сказали. И где я столько часто и рьяно администрацию упоминаю вы тоже отказываетесь объяснять. *Сокрушенно* Пиздите, товарищ, ой пиздииииите :hmm:
Терпение. я именно сейчас и отвечаю на это)))) Вас тут трое, а я один.;)

2010-04-10 в 21:22 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

2010-04-10 в 21:22 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Элохим
Вы всегда можете отписаться сами;)
Эээ... вы какие-то неправильные выводы из моего сообщения делаете. Мне жаль, что вам придется себя насиловать присутствием на сообществе, в котором вас далеко не все устраивает. Рано или поздно это кончится тем, что сообщество начнет вас раздражать. Поверьте человеку, который через это прошел. Никакой иронии.

2010-04-10 в 21:23 

Элохим
Бля, я тут вообше-то уже не снисходительно улыбаюсь - я ржу :lol: У вас чувство юмора сдохло там же, где и пресловутая логика?
На будущее - подсказка: где дядька закрывает лицо рукой - это моя аватарка, все остальное - не моя аватарка. Может, вам в картинках будет легче :)

2010-04-10 в 21:26 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
На будущее - подсказка: где дядька закрывает лицо рукой - это моя аватарка, все остальное - не моя аватарка
:lol: Поставь себе на подпись :yes:
Valemora
Я за гуманное обращение друг с другом.)

2010-04-10 в 21:28 

Дитя-невидимка
Сейчас поставлю :lol: Вдруг поможет?
Э, я против гуманного обращения! Даешь разбитые головы!

2010-04-10 в 21:29 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
ArchiFuck
*Вздох* Я против негуманного обращения, но если меня попросят...)

2010-04-10 в 21:30 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Дитя-невидимка
Ну я же фигурально - да и не получится реально-то, так что... пиксели, в атаку!!расрас

Просто вы как-то скучать начали, вроде - так я картиночкой разбавила. :small:

2010-04-10 в 21:34 

Valemora
Я с самого утра скучаю :) Мне тоже картинки постить?

2010-04-10 в 21:38 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Valemora
Я люблю махать пикселями, вычо, но только в рамках гуманного обращения.))
ArchiFuck
А чего нет?)) С картинками - оно все веселее будет.)) Можно еще демотиваторы, как последний самый веский аргумент запостить.)

2010-04-10 в 21:43 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ArchiFuck
Валяй, тебе тут можно почти всё. Ты мне нравишьсо, бгг.

Дитя-невидимка
*закатывает глаза* Смотрю, ваш нимб вам стал немного маловат размером...
:gigi:

2010-04-10 в 21:44 

Дитя-невидимка
О да, демотиваторы :3

Valemora
:kiss:


2010-04-10 в 21:46 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Valemora
Он мне давно натирает. *Задумчиво* голова, что ли, растет?))

2010-04-10 в 21:51 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Дитя-невидимка
Вы так и не показали мне, где, когда и как я лично вам ставила диагнозы, особенно ДО того, как вы мне про это сказали. И где я столько часто и рьяно администрацию упоминаю вы тоже отказываетесь объяснять. *Сокрушенно* Пиздите, товарищ, ой пиздииииите :hmm:
Итак я сказал "остальное можете рассматривать как ответ сразу вам и Дитя-невидимка обеим, так как судя по всему вы едины в позициях." Мне не охота как-то сначала отвечать вам, потом скопировав тоже самое, только заменив пару слов, писать вам, поэтому я объединил ответ. Насчет разговоров о диагнозе - это к ArchiFuck, а про администрацию вот тут говорили вы www.diary.ru/~holywar/p102401537.htm#374573762 Я так понял, что говоря администрация вы имели в виду администрацию данного сообщества. Или вы брали шире?))
Ммм... лично я об админах сообщества говорила в первый и единственный раз.
Я и говорил о том первом разе (ссылку на который дал выше), просто в купе со словами от других это уже ярый призыв админов ))
Дело было не в том, что вы сказали, а в том, как вы это сказали. То, против чего вы так вознегодовали в своем первом комментарии в этой теме, является совершенно нормальным для большинства участников сообщества и для администраторов (итак, я упоминаю их в третий раз - счет веду специально для того, чтобы вы опять не приписали мне лишнего). Как бэ со своим уставом в чужой монастырь не ходят, оттого и такая реакция.
Дело было в том, что первоначально я это осудил, и только в процессе пришел к выводу, что поторопился с выводами. Но я не вижу поводов расскаиваться в своем первом комменте. Разве преступление высказать свое мнение в открытой дискуссии? Кто-то даже упоминал про свободу информации. ))

Valemora
Просто вы как-то скучать начали, вроде - так я картиночкой разбавила. :small:
зачетно разбавили, зачетно:lol:

На будущее - подсказка: где дядька закрывает лицо рукой - это моя аватарка, все остальное - не моя аватарка. Может, вам в картинках будет легче :)
да я как-то заметил)) И даже не ошибся, когда ссылочку именно на ваш коммент от 2010-04-10 в 17:27 давал :tease2:

2010-04-10 в 21:52 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ArchiFuck
:shy:
Прелесть какая)))
От меня - кавайки!


Дитя-невидимка
Постирай её в горячей воде, она усядет!..

2010-04-10 в 21:52 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
А я тоже хочу картинку запостить. Мне можно??

2010-04-10 в 21:57 

Элохим
Вы правда думаете, что мне пиздец как важно знать, где вы там давали ссылочку, по которой я все равно не ходила? :)
Для вас у меня тоже есть картиночка, чего уж.


2010-04-10 в 21:57 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Элохим
так как судя по всему вы едины в позициях.
Мы разные люди, ничо так? Обвинять меня в ярлыках, потому что я солидарна с человеком, который якобы на вас их навешивает? Логика, ага.
Я так понял, что говоря администрация вы имели в виду администрацию данного сообщества. Или вы брали шире?))
Я и говорил о том первом разе (ссылку на который дал выше), просто в купе со словами от других это уже ярый призыв админов ))
Вы говорили, что я призываю админов. При чем здесь остальные? Нет, я правда не хочу повторять это слово в сотый раз, но логика?!
Разве преступление высказать свое мнение в открытой дискуссии? Кто-то даже упоминал про свободу информации. ))
Так а разве преступление прийти и сказать, что вы не правы и слова ваши глупы?)) Как бэ тоже святое право на основании все той же свободы информации.))
Valemora
Постирай её в горячей воде, она усядет!..
Голову?! >< смерти моей хотите. я так и знала *эмосмайлик*

2010-04-10 в 21:59 

Я и говорил о том первом разе

:lol:

2010-04-10 в 22:07 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
ArchiFuck
картинка :lol: но я блин, все равно ненавижу хулахупы
кстати: подпись под аватаркой - это чтобы не забыть? xD

2010-04-10 в 22:08 

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Элохим
Можно, почему нельзя?))

Дитя-невидимка
А что, головы не стирают в горячей?.. От блин О_о А я-то думаю, чего все так верещат...

2010-04-10 в 22:09 

madchen_mit_plan
Я готова постить эту картинку снова и снова :lol:
Ага, это напоминалка для Элохима, а то он думает, что мы тут все один большой организм :alles:

2010-04-10 в 22:11 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Valemora
Чтобы сесть, она должна быть очень... очень горячей ><

2010-04-10 в 22:12 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Для вас у меня тоже есть картиночка, чего уж.
Спасибо, что считаете меня нечистью. У меня тоже есть ассоциация про вас.

2010-04-10 в 22:13 

Элохим
На здоровье :lol:


2010-04-10 в 22:13 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Ага, это напоминалка для Элохима, а то он думает, что мы тут все один большой организм :alles:
Вот так и рождаются мифы. А ведь я так не думаю)))

2010-04-10 в 22:15 

Элохим
Вот так и рождаются мифы. А ведь я так не думаю
Блин, я все еще надеюсь, что это ирония :alles: Ну нельзя же на самом деле так тупить?

2010-04-10 в 22:15 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck, а вот про эту я подумал после очередного мифа про мою персону с вашей стороны

2010-04-10 в 22:17 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
ArchiFuck
а, сорри, я вот только сейчас дочитала до того момента, где стало понятно, к чему подпись xD
по ходу война демотиваторов началась xD

2010-04-10 в 22:21 

madchen_mit_plan
Демотиваторы - это классика :) Этим всегда заканчивается.

2010-04-10 в 22:21 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
2010-04-10 в 22:23 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
И просто навеяно))

2010-04-10 в 22:23 

Элохим
Ой, мужчина, вам так похуй, так похуй, что прям это сразу заметно :lol:


2010-04-10 в 22:24 

У кого есть тройной фейспалм? Я думаю, он сейчас понадобится :lol:

2010-04-10 в 22:28 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Гугл знает всё. :lol:


2010-04-10 в 22:30 

Shiashi
О черт :lol: Это прекрасно. *сохраняет*

2010-04-10 в 22:30 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Гугл знает всё. :lol:
только хотел это сказать:lol:
ArchiFuck
Ну хоть в чем-то мы сошлись *тоже сохраняет*

2010-04-10 в 22:33 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
блин, чего мелочиться? xD так и будем по одному фейспалму прибавлять?))

2010-04-10 в 22:34 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Фейспалмы прекрасны))))))))))

2010-04-10 в 22:37 

Элохим
Тоже мне, радость :)

2010-04-10 в 22:37 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Моар фэйспалмов!


2010-04-10 в 22:38 

О господи, что мне выдал радикал :alles:


2010-04-10 в 22:41 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
ArchiFuck
Что это? О_о

2010-04-10 в 22:43 

Shiashi
Я не знаю, но я сдохла :lol: Оно меня гипнотизирует. Не хватает еще блесточек таких.

2010-04-10 в 23:28 

Плиа...ну вы и флудерасты :-D

Элохим
Ваша логика покорила мое сердце. :heart:

URL
2010-04-11 в 00:19 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
Нее, это еще не гипнотизирует. Вот у U.G.L.Y. я как-то встречал картинку с танцующей Семенович. Тридцать минут ожидал, когда же её бюст вывалится.

2010-04-11 в 00:58 

Элохим
Нет, разговорами про сиськи вы мне не докажете свою половую принадлежность :lol:

2010-04-11 в 01:11 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
И не пытался. Мне оно надо? Я сказал про неё, потому что в той темке зависли на картинке все не зависимо от половой принадлежности)) Уж слишком хорошо подпрыгивала танцевала Семенович. Может кто-то увидел и сохранил картинку)))

2010-04-11 в 01:15 

ArchiFuck
Вы беспощадны :lol:

URL
2010-04-11 в 01:27 

Элохим скажите пжлста а почему вы пишете от мужского лица?

URL
2010-04-11 в 01:41 

Элохим
Да вот и я думаю - это что, комплекс? :lol: Значит, раз хуя нет - так уже человек второго сорта? Ваша позиция огорчает негров.

Гость
*гладит себя по головке* :gigi:

2010-04-11 в 02:28 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ArchiFuck
пытаюсь понять о чем речь, не выходит. Ну значит не судьба мне уловить вашу "логику"))
Гость
Ну наверное потому что я парень :emn: И не судьба мне отличить всех гостей друг от друга. Гомен, но больше никакой реакции на комменты гостей.

Дискус исчерпал себя. Всего хорошего.

2010-04-11 в 02:31 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
- Элохим скажите пжлста а почему вы пишете от мужского лица?
- Ну наверное потому что я парень :emn: И не судьба мне отличить всех гостей друг от друга. Гомен, но больше никакой реакции на комменты гостей.
Дискус исчерпал себя. Всего хорошего.

Лол, как-то вы неожиданно уходите :lol:

2010-04-11 в 02:34 

Элохим
Да вам, я смотрю, вообще не судьба :pity:
Дуйте уже онанировать и спать. Все равно теперь выйти из дискуссии чистеньким не получится.
Вы не переживайте - это опыт, душонку очень закаляет, между прочим.

2010-04-11 в 02:45 

Элохим ой, небось первый парень на деревне )))
ах да, это не ложь, это типа "я так себя ощущаю", ага-ага, слыхали мы такие темы, парниша)
поддерживаю ArchiFuck - идите уже вздрочните на яойчик какой-нить и баиньки))

URL
2010-04-11 в 04:04 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Сапфир.
Лол, как-то вы неожиданно уходите :lol:
вроде бы доходчиво пояснил "Дискус исчерпал себя." Значит причин оставаться здесь нет. А оставаться, чтобы ответить на парочку дебильных комментов о своего персоне, не хочется. А вы до последнего сидите и выдавлваете из себя комменты? Лол.

Гость
обойдусь без советов ничтожества, пишущего Анонимусом. :fishf:

ArchiFuck
Главное, что я и не чувствую себя грязненьким) Хотя опыт несомненно приобрел и рад этому.



:nnn:

2010-04-11 в 04:13 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Элохим
вроде бы доходчиво пояснил "Дискус исчерпал себя."
И в качестве иллюстрации к этому, вы вернулись и пишете комментарии :3
А оставаться, чтобы ответить на парочку дебильных комментов о своего персоне, не хочется.
И даже заставляете себя делать то, что вам не хочется! Какая няшечка :(
А вы до последнего сидите и выдавлваете из себя комменты?
Лол. Объясняю по картинкам: все аватарки, что выше, кроме одной, не мои :3 Но над "выдавливаете" поржал, спасибо :)

2010-04-11 в 11:19 

Элохим
Гг, так вы себя еще и мужиком чувствуете :lol: Точнее, курицей с яйцами.
Ок, тогда я буду розовым единорогом с волшебным хвостом, который писает малиновым сиропом на пятьдесят метров :) Прицельно.

2010-04-11 в 11:31 

Элохим о няшечку задели за живое. так ты моему совету и не следуй, ты следуй совету ArchiFuck, она вроде как пишет открыто. а совет все тот же - подрочить маленько на совокупляющихся мальчиков, глядишь в голове посветлеет и особенности сего сообщества перестанут терзать твой умишко.

URL
2010-04-11 в 11:37 

Гость
Я не поняла, что значит "вроде как"? :lol: Вы подозреваете, что я чей-то виртуал?
*писает малиновым сиропом*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество скандалов

главная